THE ELDER SCROLLS 5: SKYRIM - система игрового меню

В такой большой игре, как открытый RPG мир The Elder Scrolls V: Skyrim, всеобъемлющие меню необходимое зло.

Возможно, они не симпатичны, но игрокам необходим легкий способ сортировки предметов, просмотра навыков, а также пользования картой, особенно во время обхода очередного подземелья, намечая направление. Меню в Oblivion функционировало нормально, но по существу оно было громоздким эквивалентом документа Excel. Для сиквела, Bethesda намереваются создать более дружественный пользовательский интерфейс.

Вместо того, чтобы совершенствовать уже существующие системы меню из Oblivion или Fallout 3, в Bethesda решили их отбросить, и разработать новый, современный интерфейс. Ища вдохновение, команда обратила свое внимание на Apple, и не зря. За последнее десятилетие компания произвела революцию в интерактивном взаимодействии пользователей с программным и аппаратным обеспечением, совершив больше достижений, чем любой другой разработчик оборудования.

"Вы же знаете, когда в ITunes вы смотрите на всю свою музыку, вы получаете всю информацию, в том числе смотрите на обложку, и меню становится как будто осязаемым?" спрашивает директор игрового проекта Тодд Говард. "Одной из наших целей был ответ на вопрос: «Что бы сделали в Apple, если бы они создавали фэнтази игру? Как бы это выглядело?» Это было бы очень хорошо, получать множество данных быстро, за что мы всегда будем бороться".

Как и в Oblivion, нажатие на B или [круглую] кнопку открывает меню. Вместо того, чтобы вернуть вас на страницу, которую вы посетили в последний раз, как это было в Oblivion, Bethesda теперь представляет вам простой интерфейс-компас, который предлагает четыре варианта.

Нажатие справа [от компаса] приведет вас в инвентарь. Здесь интерфейс представляет собой чистую систему каскадного меню, которая сортирует предметы по типу. Здесь игроки могут рассматривать оружие, броню и другие предметы, которые они собирают во время своих путешествий. Вместо того, чтобы приковывать внимание игроков к названию предмета и его статистическим атрибутам, каждый пункт теперь демонстрирует трехмерную модель со своими уникальными свойствами. Полностью разработано тысячи моделей предметов, и игроки могут каждый рассмотреть, изменяя масштаб (зумить) или поворачивать. Вы можете даже близко рассмотреть цветы и корни, которые собираете для алхимии. "Это становится интересным времяпрепровождением", - говорит Говард. "Вы можете рассмотреть и изучить каждую вещь, которую добыли."

Нажатие слева от компаса дает игрокам доступ к полному списку магических предметов, в том числе к описанию действия заклинаний. Как мы уже упоминали в статье The Elder Scrolls V: Skyrim улучшенная боевая система, мир Skyrim изобилует более 85 заклинаниями, многие из которых могут быть использованы различными способами.

В Oblivion игроки могли назначить на D-pad для легкого доступа восемь предметов из своего инвентаря. Учитывая новую систему оберукого боя в Skyrim, Bethesda не хотят ограничивать игроков восьмью пунктами. Вместо этого, нажатие на D-pad на паузу действия и вызовет меню «Избранное». Что угодно из вашей библиотеки заклинаний или инвентаря может быть внесено в "закладки" в меню «Избранное» с помощью нажатия кнопки. Количество элементов меню каждый игрок задает по своему усмотрению. Bethesda не ставит ограничения на число «избранных» предметов, так что теоретически вы можете разместить в меню все, чем владеете. Хоть вы и можете выбрать количество размещаемых элементов, нельзя будет определить последовательность: предметы и заклинания перечисляются в алфавитном порядке.

Нажатие вниз в компас-меню оттягивает перспективу камеры назад, раскрывая огромную топографическую карту Скайрима. Здесь игроки могут изменять масштаб, исследуя горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, преобладающие в северных землях. Отдалите камеру как можно дальше, чтобы проникнуться размером игрового мира. На карте игроки могут управлять квестовыми иконками, чтобы спланировать свой маршрут или совершить быстрое путешествие.

Наконец, при нажатии в компас-меню вверх ваш взгляд поднимается к небесам. В предыдущих играх, астрология играла большую роль в создании персонажа. Хотя Skyrim отказался от классовой структуры в пользу философии "ты тот, кем ты играешь", Bethesda решили сохранить связь игрока со звездами.

Три видимых туманности доминирует в небесах Skyrim вор, воин и маг. Каждое из них представляет один из трех наборов мастерских умений. Каждая туманность дом для шести созвездий, каждое из которых представляет умение. Как и в Oblivion, любой игрок с самого начала имеет доступ к использованию всех 18 основных навыков все могут владеть двуручным оружием, попробовать свои силы в алхимии, или начать швыряться разрушительными заклинаниями (если вы нашли, или купили хоть одно). По ходу использования этих навыков в Skyrim, они сами будут расти в уровне, и будут способствовать повышению общего уровня вашего персонажа.

Каждый раз, когда игрок повышает общий уровень, он может выбрать дополнительные перки (свойства) к одному из 18 навыков. Например, если вы в основном сражаетесь булавой, то вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании этого оружия. Как и в Fallout 3, некоторые бонусы имеют свою собственную систему уровней, что позволяет их выбирать по нескольку раз. Как только вы выберите перк загорится соответствующая звезда в созвездии, и даже станет видимой, если взглянуть на небо во время путешествия по миру.

"При взгляде на небо после того, как вы уже поиграли в эту игру некоторое время, вы увидите его отличным от того, какое видели в самом начале", - говорит Говард.

Все выше сказанное звучит красиво, что ж, встретимся под небесами Skyrim!

Примечание переводчика: некоторые упомянутые особенности системы управления меню относятся, скорее всего, к консольной версии игры.

Автор перевода: Morana
 Материал взят с сайта roleplay.su вот ссылка www.roleplay.su/article/94/the-elder-scrolls-5-s..

3
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий