Моды, годящиеся и для первого знакомства с игрой. Часть 2

Это продолжение ранее написанного мною поста. Если вы хотите собрать прямо все необходимые для получения удовольствия от игры модификации, то я настоятельно рекомендую ознакомиться и с первой частью сего… перечня.

Обновление и фиксы к прошлому посту

Честно, думал, этот пункт будет больше, да увы. Вышло, что вышло. Из модификаций заменяющие ранее названные я решил пока что выделить только одну, так как остальные еще тестирую. Да и фиксов не так много, как могло бы быть.

Спойлер

Зато я не буду мучаться с форматированием поста для нормального отображения нескольких десятков модификаций, как было бы, если бы я решил назвать сразу все.

Immersive Children Special Edition / Immersive Children Original

Вот, например, раньше я советовал использовать Killable Children, для возможности… наказания детей. Теперь же я предлагаю удалить KC и поставить… Immersive Childrens (логично, ведь название красуется над абзацем). В чем проблема с KC? Ну… проблемы нет, вот только единственное, что добавляет KC является возможность детворе откинуть свои копытца, в то время, как IC фиксит некоторые огрехи изначально присутствующие в игре. Например, дети больше не сидят В стуле, они сидят НА стуле. Ну и дальше по мелочи… В первую очередь, фиксы касаются всё же правильно расположения. Мод обязателен для тех, кто хочет реализовать свой собственный приют для мелкой живности Тамриэля.

Они, дети, как и в случае с KC, остаются смертными.

Для нормального просмотра кликните на картинку
Для нормального просмотра кликните на картинку

Hearthfire multiple adoptions Special Edition / Hearthfire multiple adoptions Original

А сий мод позволит вам усыновлять более число детей, чем… два. Раз уже начали с детей, так давайте сразу же и закончим с ними.

360 Walk and Run Plus Special Edition / 360 Walk and Run Plus Original

Данный мод же предназначен для установивших Cloaks of Skyrim. Он банально отвязывает анимацию плащей от анимации ног, позволяя не ловить фэйспалмы каждый раз, как возникает желание поиграть от третьего лица. Хотя бы не по причине большинства тканей.

Как можно заметить по названию, модификация позволяет включить полноценное движение на 360 градусов, вот только… Всё равно есть проблема с тем, что персонаж, даже если остановить его во время движения в сторону камеры, решит нагло отвернуться от взгляда игрока, повернувшись к нему спиною. От того сам я использую только фикс для CoS, благо, такая возможность есть.

Дорогой PG... Сделай рабочими гифки в постах. Пожалуйста.
Дорогой PG... Сделай рабочими гифки в постах. Пожалуйста.

Существует также модификация Artesian Cloaks of Skyrim, которая дружит с физически корректным поведением тканей вот только… Для играющих за хвостатую братву сей мод будет хуже, чем его отсутствие, так как он не учитывает наличие хвоста у персонажа.

Fix Note for SkyUI

Исправляет небольшой огрех оригинальной модификации, когда записки отображались, как книги. Лично меня это сильно бесило. Особенно тогда, когда я пытался выставить свои книги на полку, чтобы не читать, а просто любоваться (прям как в жизни).

Было
Было
Стало
Стало

SkyUI - Better Favorite Menu

Делает меню избранных предметов выше. Ни больше не меньше. Я бы мог обойтись и без него, выбирая только действительно необходимое, но большинству это дополнение к SkyUI будет полезным.

More Interesting Loot Special Edition / More Interesting Loot Original

Это уже не столько добавление к предыдущему списку, сколько очередное исправление оригинальной недоработки разработчиков. Без сего мода игрокам придется постоянно наблюдать, как бандиты (да и не только), готовы отдавать свою жизнь за… 3 золотых и 5 яблок в запертом на замок подвластный лишь мастерам взлома сундуке.

Sometimes Pick Up Books Special Edition / Sometimes Pick Up Books Original

А это уже представитель тех модов, что я тестировал еще при написании первого поста, но решил тогда не добавлять. При использовании этой модификации вам будет проще собирать книги и не придется их постоянно “читать” смотря на первую страницу. Чтобы взять книгу без ее прочтения просто достаньте оружие или украдите её крадучись. При обычной ходьбе без оружия наготове вы всё так же продолжите их читать.

Ваша армия

Те возможности взаимодействия с нашими напарниками, что есть в оригинальной игре являются базовыми и для большинства их хватит, однако что мешает их улучшить и расширить? Да и получить возможность водить с собой более одного напарника без использования глитчей (то же взятие и не выполнение квестов, чтобы персонаж, что должен вас сопровождать во время задания, оставался с вами).

Extensible Follower Framework Special Edition / Extensible Follower Framework Original

Маленькая модификация, но весьма и весьма полезная. Имеет куда больше функций, чем в оригинальной игре, да и при настройке использования его через меню диалогов даст возможность делать это с удобством.

Relationship Dialog Overhaul Special Edition / Relationship Dialog Overhaul Original

А тут уже увеличения количества доступных персонажам реплик. Добавлены как кастомные (нарезанные с использованием оригинальных звуковых дорожек), так и банально вырезанные, что никогда в игре не звучали и хранились только где-то там в файлах игры. Хочу отметить, что огрехов с озвучкой, где в одной фразе могут прозвучать слова разной интонации и скорости я не наблюдал, хотя такой проблемой страдают многие модификации с озвучкой.

My Home Is Your Home Special Edition / My Home Is Your Home Original

Как не сложно догадаться по названию, с этой модификацией можно заставить напарников изменить место жительства. Но, в отличие от названия, не только в тот дом, где живет игрок, а вообще в любой. Не знаю, баг или нет, но я даже в пещеру сумел заселить пару ребят, так что… веселитесь.

Mors Feminine Females Special Edition / Feminines Female Original

С этим добавлением женщины скайрима перестануть быть такими мужественными и суровыми, какими есть изначально. Проще говоря - меняет походку дам на более женственную.

Даже орки теперь выглядят как леди)
Даже орки теперь выглядят как леди)

Multiple Followers Framework

Ну и наконец-то армия. Данный фреймворк (хз, как правильно адаптировать под русский), позволяет взять с собой 384 напарника. Не у каждого, конечно, с такой нагрузкой ПК справиться сможет, но зато название данного раздела с модификациями я оправдал)

Атмосфера и… Не. Только погружение

В прошлом посте у меня уже был данный пункт. Так что теперь придется вырезать атмосферу. По сути я так или иначе не планирую выбираться за рамки атмосферы оригинальной игры, так что… Оставим пункт под именем “Погружение”. Буду складировать тут модификации, что добавляют в мир игры какие-то моменты, которые позволяют больше погружаться и вникать в игровой процесс. И не только.

Trade and Barter Special Edition / Trade and Barter Original

Первым я пожалуй затрону момент торговли в Скайриме. Я всё понимаю, но на уже десятом часу игры у среднестатистического игрока скапливается столько хлама, от которого тяжко избавиться, который толком и не продать, ибо у местных торгашей денег с гулькин… ну вы поняли. Данная же модификация позволяет настроить все аспекты торговли - от числа денег у торговцев до частоты обновления у них товара.

Take Notes

Вот тут уже модификация полезная далеко не всем, однако… Достаточно интересная. Она позволяет игроку делать свои записи во внутриигровом журнале. Не в том, где представлены задания, а в отдельном меню. Удобно в том случае, если вы решите отринуть весь интерфейс игры за исключением инвентаря, но вам лень тратить обычную бумагу.

Wearable Lanterns Special Edition / Wearable Lanterns Original

Добавляет в игру переносные лампы, которые можно не только в руках нести, но и повесить на пояс. Странно, что разработчики это сами не реализовали, ведь реализовать модельки этих самых переносных ламп и поставить их на столы они смогли.

Better Stealing Special Edition / Better Stealing Original

Так же разработчики почему-то поленились сделать так, чтобы, если игрок что-то крадет без свидетелей и не оставит за собой ни малейшего следа кроме пустующего дома, украденные предметы не изымались стражниками. Особенно это комично смотрится, когда стража отжимает помидор или еще какой овощ. Серьезно, как они угадывают, что мое, а что я украл?

Контент

Такс… Честно, я до последнего старался минимизировать добавление в игру кастомного контента. От оружия до заклинаний и прочего, стараясь лишь затрагивать механики, фиксы и атмосферную состаляющую (даже ELFX, RWT и ISC я советовал в первую очередь для исправления некоторых изначальных багов и улучшения атмосферы, а не для графических и звуковых улучшений, хоть и назвал так пункт). Однако, Скайрим не может нормально поразить разнообразием имеющегося контента. По крайней мере, оружие, что есть в игре изначально, является весьма таки невзрачным, как и броня, а количество действительно продуманных квестов и ситуаций, пусть и не стремится к нулю, но не превосходит в процентном плане квесты-пустышки. Вот отсюда и этот пункт.

Immersive Armors и Immersive Weapons

Эти две модификации добавляют броню и оружие из предыдущих частей серии, а также некоторые пользовательские предметы, что не выходят за рамки дизайна оригинала. В сочетании с More Interesting Loot теперь действительно можно будет, захватив очередной форт, порадовать себя интересными находками.

Runed Nordic Weapons Special Edition / Runed Nordic Weapons Original

Еще одна модификация на оружие. Пусть добавляет и малое его число, но зато оружие выглядит правильно, с соответствующим колоритом, если можно так сказать, ведь, по сути, это модификации оригинальных стальных оружий.

Interesting NPCs Special Edition / Interesting NPCs Original

Добавить нормальных квестов призван данный мод. Да и не только квесты он добавляет, а и персонажей. Если быть прямо таки точным, то более двухсот пятидесяти озвученных NPC (методом редактированных звуковых дорожек, так что иногда проскакивают странности в их звучании), из которых около 25 напарников, 15 могут быть вашей второй половинкой, а 50 будут готовы пожертвовать для вас своим временем для того, чтобы выдать задание.

Apocalypse Special Edition / Apocalypse Original

А вот тут у нас скрывается большое количество новых заклинаний и свитков, что порадует, на удивление, не только прирожденных магов, но и любителей вести с ними бои.

Ordinator Special Edition / Ordinator Original

Тут же переработанное меню навыков. Теперь исчезли одни читерские навыки во всех ветках и добавились другие.

Многие говорят, что модификация добавляет дополнительные пункты в меню прокачки (например, “Adventurer”), вот только это не так. Добавлением новых пунктов занимается SPERG, однако он не совместим с ординатором. Можете для эксперимента попробовать оба, но у ординатора есть одно значительное преимущество - он совместим с модом Apocalypse. Вернее, ему требуется этот патч, но это уже хоть что-то.

Вот и подошла к концу вторая часть моего длинющего списка модификаций, что стоит, как минимум испытать, каждому, кто желает получить максимум удовольствия от игры, в разделе которой эти посты были выложены.

Всем спасибо за внимание и приятной игры!

Спойлер

Под бонус для этой части моего перечня модификаций я, увы, не сумел найти достойного мода, потому...

Вот вам изображение, что было уже у многих, но не у всех, на рабочем столе. Собственно, для желающих обновить им свой экран, изображение и находится тут. Если PG справится и не ужмет его, понятное дело...

Комментарии: 11
Ваш комментарий

От себя немного добавлю. Так играл в скарим ещё самого его релиза. Много очень их упоминать не буду. Описание будет составлять не больших модов Так есть, много стабильных, простых и не очень модов, Skyrim Project Optimization - улучшает оптимизацию в игре. Есть такой же мод для Special Edition Load Game CTD Fix - Убирает вылеты при загрузке сохранения. Некоторые моды ломают скрипты сохранений Distant Decal Lod Animation ini Fix - Исправляет различные проблемы с дальностью прорисовки Skyrim Supplemental Patch - Плагин исправляет различные проблемы в игре

12
Вот, например, раньше я советовал использовать Killable Children, для возможности… наказания детей.
Убить их всё так же можно.

А какой прикол в убийстве детей-то? Вот у меня даже мысли за все время проведенные мною в игре не возникло чтобы ударить детского нпс мечом. Может у вас что-то с психикой господа?

5

Laidiger А я где-то говорил, что нужно получать удовольствие от убийства детей? Тут скорее, не совсем идеальная формулировка была. Отправил там на проверку вариант, где дети всё так же остаются смертными... Суть тут в том, что даже ударить их нельзя, а тот же Авентус Аретино, как по мне, весьма напрашивается получить ремнем по жопе при первой встрече. MunchkiN 616 Да. Поиграть можно и в оригинальную игру. Вот только я искренне за Вас буду рад, если Вы сможете на всём этапе её прохождения длинною в несколько десятков часов получать от игры удовольствие. Вот меня, например, хватило только до оригинального расового меню... Было, конечно, дело, что я на пиратке разок прошел основной сюжет, вот только приятных эмоций я тогда от игры почти и не испытал. Только непродуманность развития персонажа, отсутствие нормальной нелинейности и отыгрыша. Хотя... Это же ролевая игра, какая тут нелинейность, какой тут отыгрышь?) JEKABRAZZ Поддерживаю, что графика была нормальна и в момент выхода. Да и сейчас таковой есть (смотрим сочитание уровня анимации и графики). Лично у меня возникало желание установить лишь несколько легких графических изменений (ELFX, RWT, что я уже упоминал в постах, но помимо них я хотел себе добавить что-нибудь, что улучшает растительность, да вот при установке таковых модификаций, мой ПК начинал стонать от боли...). Это уже для всех, кто решил читать дальше) И еще кое-что насчет нынешних графических модификай. Улучшаете сильно графику - позаботьтесь сразу и об соответствии анимаций её уровню. Сколько бы я не натыкался на "красивые" проходки с "next-gen" графоном на YouTube, нигде я не встречал их в сочитании с нормальными, плавными и современными анимациями. Повсюду анимации либо не изменены, либо эти изменения на столько незначительны, что в них и толкового смысла нет. Что уж говорить о том, что графические модификации зачастую являются не расширением дизайнерских и графических решений разработчиков, а видением автора модификации насчет того, как должна выглядеть игра.

5

предпочитаю во все игры играть так, как задумано разработчиками, разве что на графику мод ставлю

4

думается скайрим уже устарел настолько что стал классическим и его для первого прохождения уже лучше без модав, которые конкретно что либо меняют в геймплее и интерфейсе. а потом собрать ультраскайрим

2

Для начала очень даже неплохо, но лично мне было проще скачать skyrim reloaded Хоть и не без косяков, но тамошние квестовые моды не дают скучать Жаль у игры 32 битный движок. Найти бы модификацию...

1

в medal of honor airborne enbseries намного улучшило графику.

-2

Зачем ставить моды если ты еще не играл в оригинал?

-4

JEKABRAZZ ну например при выходе скайрима там была очень унылая графика поэтому первое что можно было сделать это поставит мод для 64 бит памяти накатить наиболее аутентичные ретекстуры и подправить тени в конфигах. иначе играть банальна неприятна и это как бы тоу первое прохождение получалось.

-2

MunchkiN 616 Это все для графодрочеров. На момент выхода игры там был норм графон.

4

JEKABRAZZ в целом игра выглядела неплохо из за дизайна но в деталях очень убого все там было для 11 11 2011.

-2