на главную
об игре

Джереми Брайант о штате Bethesda для The Elder Scrolls VI

Джереми Брайант, экс-аниматор Bethesda, выразил мнение, что для разработки The Elder Scrolls VI нет необходимости в значительном увеличении штата компании.

Он пояснил, что Тодд Говард имеет четкое представление о том, какой должна быть игра, и, соответственно, понимает необходимое количество разработчиков. По словам Брайанта, такие вопросы планируются заранее.

Автор также отметил, что резкое расширение штата возможно только путем поглощения другой компании, а стандартные методы найма не позволят добиться необходимого "ускорения".

Брайант не считает, что Bethesda планирует масштабный набор сотрудников для TES6, полагая, что текущего состава достаточно для реализации целей компании.

Вспоминая свой опыт работы над Fallout 4, Skyrim и Starfield, аниматор отметил впечатляющие размеры команд Rockstar, чьи игры его восхищают.

Он подчеркнул высокий уровень полировки игр Rockstar и привел в пример Red Dead Redemption 2, над которой работало около 1600 человек, включая огромные команды аниматоров, специализирующихся на различных аспектах, таких как геймплей, кинематографические ролики и лицевая анимация.

Брайант предположил, что над GTA 6 сейчас трудится около 3 тысяч человек.

При этом, несмотря на уважение к играм Rockstar, он признался, что не хотел бы работать в компании с такой огромной и, по его мнению, "ужасной" структурой команды.

Дата выхода The Elder Scrolls VI остается неизвестной, но в июне исполнится 7 лет с момента анонса игры.

Тем не менее, на этой неделе фанатов вселенной ожидает возможный сюрприз — релиз ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion, информация о котором неоднократно просачивалась в сеть, и который может выйти уже 21 или 22 апреля.

20
21
Комментарии: 21
Ваш комментарий
Джереми Брайант, экс-аниматор Bethesda, выразил мнение, что для разработки The Elder Scrolls VI нет необходимости в значительном увеличении штата компании.

Судя по отсутствию материалов по игре и кастрированной поделке в виде Старфилда в штате как раз серьёзные проблемы с нехваткой специалистов.

Теперь на PG кроме геймдизайнеров, маркетологов и продуктовых директоров еще и ресурсные менеджеры завелись?)

Ключевое слово - специалисты, а дегенератов по квотам как раз хватает.

Специалисты, работающие на гoвне мамонта вместо движка, уже давно на пенсии либо в гробу

Так вроде специалистов по UE5 в достатке.)

Tes 6 разрабатывается на старом движке

Страшно после Старфилда.

Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое...

кто бы мог подумать что гта 6 выйдет быстрее чем новая часть свитков, между которыми раньше проходило 5-6 лет, а теперь это тянется десятилетиями благодаря хомякам которые бесконечно покупают переиздания скайрима

Про Старфилд он то же знал и понимал какая должна быть игра космических масштабов с процедурно генерируемыми планетами. Но как то не очень получилось. Если ещё и TES6 будет такой же - можно ставить крест на всей компании.

фанатов ожидает релиз ремейка игры о которой сам Слыш Купи ничего не говорил)))

Когда-то давно ждал, сейчас уже нет

они могут создать что то крутое но я уже не совсем уверен)

Мне одно не понятно, зачем было так рано делать анонс игры? Уже почти 7 лет прошло с анонса

До выхода Старфилда я был на стороне Тодда, я думал он спец в своём деле и знает как сделать интересную игру. Теперь у меня никакой надежды нет, Тодд - мудак, который вообще понятия не имеет как делать игры.