Недавно Мэтт Фирор, занимающий пост руководителя по разработке TESO, дал большое интервью зарубежному популярному изданию TheGamer. И среди прочего он сделал любопытное заявление. Оказалось, что он не считается данный проект привычной игрой в жанре ММОРПГ. Поскольку сам термин ММО сильно устарел и использовать его сейчас в играх некорректно.
Объяснил он это тем, что подобная терминология подразумевает наличие множества определённых элементов. И львиной доли этих элементов в The Elder Scrolls Online нет. К примеру, отсутствует движение с помощью кнопки мыши, хардкорный геймплей и многое другое. Вдобавок рынок переполнен играми, которые включают в себя массовый многопользовательский режим. Поэтому к ним сложно применить термин ММО.
MMORPG в популярной фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls.
События The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
The Elder Scrolls Online совмещает в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online предлагает предельно стандартный набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в бою.
Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ может даже принимать участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX4350
Видеокарта: совместимая с Direct X 11.0, с 1 ГБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon 6870)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 105 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX4350
Видеокарта: совместимая с Direct X 11.0, с 4 ГБ видеопамяти (NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 570) или выше
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 105 ГБ
DirectX: 11.0
я всегда знал, что это стратегия
ты ошибся это гоночки
пошаговые гонки
Хватит осквернять пусть очень закомуфлированный но все же старый добрый тетрис на несколько игроков.
По моему дядя фигню сморозил.
Чего только не начирикаешь в угоду некой "уникальности" и "элитности"...
Едрить, а что же это тогда? Очень странный кооп, в котором участвуют все игроки на сервере?
MMO - massive multiplayer online... Вроде, этим всё сказано)
является штукой для выкачки бабла
"движение с помощью кнопки мыши" ЧАВООО - господи .. ну не лез бы туда где не разбирается ..