на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Тодд Говард запретил авторам TES Online раскрывать тайны двемеров

Разработчики The Elder Scrolls Online планировали выпустить дополнение о двемерах, однако директор Bethesda Game Studios Тодд Говард наложил вето на задумку. Об этом в интервью порталу Game Informer рассказал креативный директор MMORPG Рич Ламберт.

По словам разработчика, студии была очень интересна история двемеров, поэтому сценаристы хотели рассказать о ней в The Elder Scrolls Online. Однако их остановил Говард, «мягко напомнивший», что это никогда не произойдёт, потому что нельзя разрушать загадочность расы двемеров и окутывающие её тайны.

Ламберт также рассказал, что сценаристам пришлось сильно изменить дополнение, посвящённое «Тёмному братству». Разработчики The Elder Scrolls Online считали, что досконально изучили историю организации убийц, но это оказалось не так. Эмиль Паглиаруло, ведущий сценарист Bethesda, работавший над Oblivion и Skyrim, прислал им девять страниц заметок с указанием на допущенные неточности и ошибки. Его комментарии оказались больше оригинального дизайн-документа.

The Elder Scrolls Online — MMORPG по известной франшизе Bethesda.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Ну тут 2 варианта: либо Тодд хочет приберечь такую тему для 6 свиткой, либо он вообще не хочет раскрывать эту тайну (но тайна на то и тайна, что должна в итоге раскрываться).

14

не обязательно .. иногда тайна является фактором интереса , как вяло текущая сюжетка вахи

17

Ну почему же иногда, это всегда интересно, но думаю даже в той же вахе постепенно, но раскрывают эту завесу надо не вот прям сразу, а либо постепенно, либо сделать полноценный акцент на ней.

0

как только ты откроешь завесу - пропадёт самое главное .. можно лишь дать намёки .. это как концовка "начало"

4

Там одна тайна, на которую дофига теорий фанатских - куда исчезли ? Собственно, вся их "таинственность", а так это эльфы которые почему то были офигеть насколько крутые инженеры/техномансеры. Запомнилось из книжки внутриигровой: даже двемерский ребёнок может изготовить голема :/

4

О, а причина почему они настолько развиты это не тайна?

0

Это "как факт", капец какие технологичные - просто потому что...

В Morrowind из-за большого акцента именно на двемерах, игра вообще изначально задумывалась как фэнтези с элементами научной фантастики, но передумали.

По сути, они аналог дворфов, которые в большинстве фэнтези вселенных, обладают мушкетами, танками, дирижаблями и т.п., пока все остальные расы это маги да рыцари. Просто потому, что не могут или не хотят в магию, либо она у них в гораздо меньшем приоритете чем технологии.

0

В таком случае и само их исчезновение не тайна, а просто "факт". В итоге двемеры совершенно не таинственный народ, а Тодд Говард дурак. Хорошо.

0

Высокотехнологичные "дворфы", это настолько привычно для фэнтези, что не припомню, что бы хоть кто то записывал это в "тайны двемеров" x) Талант у них к этому был. Богам они никаким не поклонялись, да и техногиков среди аэдра и даэдра не наблюдается, что бы кто то из них научил, а больше и вариантов особо то нет..

-1

Там где дворфы технологичны, другие расы, как минимум люди, будут технологичны точно также, как минимум на приблизительном уровне, а здесь двемеры по неизвестной причине отреклись от богов и открыли нечто, что позволило им стать настолько исключительной расой, что они даже механического бога строить начали. Быть практически наравне с богами для дворфов это привычное явление?

-1

Тодд шахматист, а такие люди всё на сто шагов вперёд продумывают

вот все мы попадаем в его многоходовочку

3

В общем-то, еще в Морровинде достаточно подробно вся эта история описана. Есть квест в гильдии магов, куча книг, можно даже пообщаться с последним двемером в Корпрусариуме. Тайна только в том, куда именно они переместились, но это уже не так важно.

1

Не так все однозначно) если штудировать лор то от истории к истории много противоречий.

Одно точно известно Две`мер(где "мер" обозначает эльфийскую расу) небыли гномами))

Двемер- дворф - гном чудесный пример локализации)

Последний двемер в Корпрусариуме - насколько помню не было однозначно сказано что он двемер, склоняюсь к тому что это их создании какой-то гибрид.

Последним двемером как нестранно считают Сота Сила(совестливый перебивщик)

Что случилось, был техногенный катаклизм с саморазрушением для расы, и похоже помогли(так как богов и прочих они изрядно достали) кто и выжил был буквально "затерян во времени и стерт",

Зы : домыслы

Не обошлось тут без псиджиков(далеко не белые и пушистые) любители ПОРЯДКА и махинаций со временем.

ЗыЗы: темы Двемеров как и Акавир ТАБУ, ели их коснутся получится винегрет...

Двемеры ну БЫЛИ... А Акавир на то он таинственный))

1
Комментарий удален

А разве тодд теперь что то решает?бетесда теперь майкрософту принадлежит.

0

че за ересь ты несешь ? допустим у тебя есть работа , так вот владелец заведения по твоему решает будешь ли ты закручивать шуруп отверткой или шуруповёртом ?

0

Ты не поверишь - как раз таки очень даже решает! Не напрямую, конечно, и с кнутом никто не стоит и не контролирует. Но в случае какой аварии или косяково выполненного ТЗ будешь непосредственно сам нести ответственность, если при наличии выбора использовал оборудование не согласно утверждённой технологии.

0

утвержденной технологии не бывает - каждая ситуация ситуативна .. вот и тут так же , как Тодд захочет так и будет - а вот конечный результат по бабкам его могут спросить , но что ему делать в игре , он не у кого спрашивать точно не обязан - на такой уровень вышестоящие просто даже и не опускаются ..

0

не будет слушать начальство уволят вот и все

0

Я предполагаю что у него у самого акции компании есть какие то + он миллионер + с его опытом они не то что его уволить , они за него всеми руками держаться сами будут .. ты не сравнивай - он одновременно директор и продюсер и так далее .. Такому человеку рот не затыкают и тем более в работу не лезут.

0

Ой, да там от TES только обёртка.

0

Ушлый Тод Говнард хочет продать эту тайну три раза, вот и запретил. Пусть сначала спросит у своих хозяев из Майкрософт, прежде чем что-то запрещать.

-14