на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Самая большая история Elite Dangerous достигает своего взрывного финала

The Azimuth Saga подходит к концу в Elite Dangerous. Обновление на следующей неделе положит конец давней истории, которая длится с конца 2020 года.

Обновление 13 запланировано на 9 августа, оно завершит историю Azimuth Saga и подготовит почву для следующей большой главы. Поскольку история ведется с октября 2020 года, а с тех пор вышло расширение «Odyssey» и добавило новые функции, для этого финала принимаются особые меры.

«Horizons и Odyssey на данный момент существуют как отдельные версии игры: 3.8 и 4.0. Последяя содержит базовый код, который поддерживает контент Odyssey, и множество улучшений, добавленных с момента запуска , а первый — нет. Чтобы позволить как можно большему количеству игроков испытать новые элементы повествования и игрового процесса, мы намерены предоставить всем игрокам на ПК доступ к версии 4.0 без дополнительной платы, при этом обновление до Odyssey не является обязательным. Вы по-прежнему сможете запустить Elite в версии 3.8, если захотите. Ожидается, что эта опция появится в течение нескольких недель после обновления 13, а более подробная информация будет опубликована ближе к этому времени».

Это означает, что все игроки на ПК, включая тех, кто никогда не обновлялся до Odyssey, должны иметь возможность испытать историю, а также множество функций, но игроки Odyssey на 4.0 смогут получить полный опыт. 4.0 будет разблокирована навсегда для всех игроков на ПК, и у них будет доступ к повествовательному контенту, даже если у них не будет всех обновлений из Odyssey.

Команда Frontier планирует в ближайшее время позволить консольным игрокам перенести свои учетные записи на ПК. Те, кто сможет это сделать, также смогут получить доступ к новому контенту и сохранить доступ 4.0.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Ого отыграв 500+ часов я узнаю что там есть история :). А если серьезно это такая нудятина, если коротко то игра в буквальном смысле строится по принципу развлеки себя сам. Бои в космосе это "песня", как конные рыцари с копьями на ристалище, летите друг на друга стреляете, расходитесь и снова, и снова. И так повторяется раз за разом пока кто то не сдохнет.

И так в каждом аспекте игры будь то торговля, будь то исследования далекого космоса в котором ни хрена нет и ничего не происходит вообще. Инженеры это отдельная тема, ее явно придумал и реализовал душевнобольной человек. Хорошо что "шахтерство" более или менее сделали. Очень рад за тех кто только сейчас в нее поиграет, а не как я ловил кусочки астероида сто метровым кораблем при помощи "шлюзового ковша".

Эта игра как "швейцарский" нож средней паршивости, вроде много инструментов и можно решить некоторые задачи, но если пытаться им именно работать то быстро устанешь от его не удобности

11

очень редко играю, и то, обычно, просто относительно далеко летаю, даже несколько систем открыл.

имхо, одиссея сломала сам ореол "правдоподобности" вселенной Элит. Если и нужно было делать наземку, то некое упрощенное подобие Армы, а не симулятор шпиона-стэлсера с каким-то уни-инструментом.

4

Когда они реально уже займутся тем, чего от них хотят игроки?

3

Чего хотят игроки?

Не троллю; играл в Элиту два года назад - и то немного, всего не распробовал.

1

1. Интерьеры кораблей с возможностью передвигаться по ним. На больших кораблях типа Анаконды или Имперского Каттера вообще можно сделать полноценные каюты (у Каттера длина 192 метра).

2. Посадки на реально атмосферные обитаемые планеты с городами. Чтобы было хотя бы несколько планет с возможностью посадки на них.

Но к примеру чтобы сделать первое из перечисленного, разрабам придется пересмотреть масштабы тел игроков, а также заменить некоторые детали кораблей на более правильные. К примеру у того же Имперского Каттера при посадке вместо шасси спереди выдвигается полноценная лестница и там как бы дверь для выхода. Это все конечно круто.. Да только вот первая ступенька этой лестницы примерно в половину человеческого роста. С другой стороны по заявленным параметрам корабль вроде бы в длину 192 метра и т.д., но когда бежишь по станции, у тебя ощущение что длина корабля не больше 70-90 метров. Насчет последнего точно утверждать не могу но реально имеется стойкое ощущение что что-то не так с масштабами в этой игре..

Спойлер

С планетами в данном случае, на мой взгляд, даже попроще будет. Просто добавить в игру несколько ключевых обитаемых планет и сделать на них города. А чтобы не нагружать систему, сделать посадку в космопорты этих планет строго по определенным коридорам, возможно даже автоматическую (что-то вроде заставок во Freelancer). Это уже добавит игре полноценности и социума. Сейчас же посадки на планеты с поселениями и посадки на станции все равно выглядят обрубком от того что должно быть.

Конечно чтобы всё это привести в порядок, нужно поработать. И много чего придется переделать. Но тут уж извините, надо было с самого начала делать все как надо, а не наобещать тонны контента и поддержку на 10+ лет, а сделать только 20% из того что обещали.

Сейчас же после добавления Одиссеи, разрабы в очередной раз просто плюнули нам в лицо. "БУДЕТ ПОСАДКА НА АТМОСФЕРНЫЕ ПЛАНЕТЫ!" сказали они. Только вот они умолчали что атмосфера на этих планетах не будет пригодна для дыхания и сами планеты будут необитаемы, за исключением мелких аванпостов и аналогов станций.

3

Тебе в Стар Ситизен, элитка такое не потянет

0

Но в гражданине все вертится на условном " пяточке" , в этом конечно есть свои плюсы ( колличество событий зашкаливает ) , но уже нельзя полететь к черту на куличики и обозвать систему бухая белка 🤣

0

А в чем сложность сделать интерьеры и возможность передвижения по кораблю? Без всяких наворотов типа расчлененки корабля и разгерметизации?

И в чем сложно запилить штук 5 обитаемых планет с возможностью садиться строго в определенных местах?

Все это будут отдельные статичные относительно динамичной игровой галактики объекты.

1

Тем временем эти сволочи до сих пор держат страницу игры в России под запретом.

1

Ну почему сразу сволочи. Как были "лаймы" так теми они и есть и всегда ими будут.

0

надо было покупать раньше) даже в вонючем егс её раздавали

-7

У меня она есть. Претензия к самому ограничению.

2

Чтото мне этот сальвейшн не нравится. Мутный он посамое не могу - ведь совсем недавно Александрию ушатал со всем экипажем, только бы артефактов стражей натырить.

1

Скорее всего Фронтиры таким образом хотят потихоньку выпилить игроков из старой версии и остановить поддержку горизонтов. Это печально. Одиссея после обновлений приемлемо играется на стареньком i7gen4 с rx570, но горизонты еще менее требовательны и запускались на условно офисном железе. Видимо другого пути не увидели, так как они наметили сюжетную часть в этом году начать внедрять. А поддержку горизонтов уже не потянут.

1

Рано радуетесь. Скорее всего наземные бои вам не дадут, только обновление интерфейса и графики. Одиссею все еще надо будет покупать.

0

А так же баги и отвратную оптимизацию.

2

Там бы так и написали. Да и по сути, горизонт тоже был раньше платным, а потом объединили в стандартную версию.

4

баги и оптимизация лечится, так что со временем все норм будет.

0

Они выкладывали табличку что будет доступно в горизонтах 4.0, если коротко - всё что связано с передвижением на своих двоих + атмосферки будут недоступны.

0

я не пойму нафига тогда я платил? я каждый раз убеждаюсь в том что я франтиров не зря ненавижу! а еще на ситезен что то ругаются! фронтиры сначала хапанут - а потом раздают - че сразу не раздать было? чтоб я не платил!

0

Ну да, давайте пусть будет всё бесплатно в этом мире. Одиссея вышла уже больше года назад, за это её и покупали. Не вижу ничего плохого, пусть над новым DLC работают. Игра развивается - уже хорошо.

0

это платный бетто тест! вот это что причем уже в купленной игре - в стар ситезен - даже так не поступают - раз оплатил и тестируй сколько влезет - хочешь с комфортом бери кораблик устраивает - тестируй так! а тут ноги бета теста - заплати!

-2

По факту Одиссея не вышла, вышла её глубокая альфа, которую до сих пор правят и развивают.

1

Ну оптимизируют её да, на релизе с этим были проблемы. Но они же не оставили всё как есть. Мне лично зашли новые механики, и я долго их ждал.

3

я бы еще назвал ее дешовкой! в анимциях графоне движке!

0

Самая нудная и затянутая история в головах у разрабов, но не в игре. Длиннее, наверное, только у звёздного гражданина.

0

Хорошая новость, а то в связи с последними событиями не мог купить одиссею, теперь хоть продолжу свои 500+ часов)

-1

шикарно , на эпике бесплатная без dlc у многих есть .

-1