Впечатления от игры
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
гореть в аду тому разрабу который отделил Esc от закрытия КПК. КПК можно закрыть только мышкой. Играю всего часа три. Бесит пока только в это, в остальном пока нравиться!
Blond1n
можно закрывать той же кнопкой что и открывал (м=>м), но с эскейпом это они зря конечно....
Как выйдет трейнер от fling с возможностью отключить голод, жажду, и усталость, буду играть только с ним. Три абсолютно бессмысленных фигни, из-за которых хочется удалить игру, все время. Не добавляет сложности совершенно, просто докупай все время еду и воду, а если отрубился, то жми на Y... офигеть как "интересно". Даже ясно стало почему она 400 рублей стоит... Ещё и лутая локации, денег все время море, точно хватит скупить самый лучший шмот для персонажа...ну а где торговцы с этим самым лучшим шмотом !? Да фиг знает....все, что попадаются, продают какую то фигню, чаще всего жратву -_-
alex_jay
Возьми и вкачай Выживание90+ и там есть пассивный перк "Отшельник" и не плачь, отключает голод на совсем ....
Doctor_X_x_
Давайте теперь в игры добавлять псевдохардкорную фигню, что бы потом ещё ослаблять персонажа при прокачке, что бы эту фигню отключить. Ведь вопреки всякой логике, кому то такое нравится. Видимо, умными себя чувствуют... хотя это максимально одноклеточная механика, в любой игре где она есть. В чем тут может быть сложность/хардкор !? Расчет на то, что у игрока iq ниже двухзначного, и он забудет, что его персонажу нужно есть и пить !? Хардкорище то какое...facepalm. Последний раз такое было интересно лет в 8, когда была мода на тамагочи, и то на недельку другую.
alex_jay
все норм - в хорошей игре должны быть бесячие моменты, из-за которых хочется удалить ее нафиг. Огромное количество мусора в луте, промахи - или вот необходимость хавать, к тому же ее еще могут сделать более хардкорной на релизе.
Вот честно говоря раздражает, что помимо диалогов, еще озвучены и как бы действия тех с кем говоришь. Типа "Вася почесал голову и сказал (реплика)" или "Петя посмотрел на вас мутным взглядом и ответил (реплика)" Зачем? :)
Или в таком духе:
(Мужской голос) Перед вами стояла женщина лет тридцати в синем пальто и черной шапке, повернувшись к вам, она долго всматривалась в вас, словно оценивая, наконец решившись - произнесла...
(Женский голос) О, Привет."
Ну напрасная же трата времени. :) Оставьте "голос за кадром" текстом, а "О, Привет" озвучьте. Как это было в тех же Пилларсах. Тем более что в большинстве случаев, этот текст ни несет никакой смысловой нагрузки.
Прошёл второй раз игру и все ДЛС, которых нет и в помине. :-(
Вместо обещанных ста локаций, оказалось только 14.
Из них, одна не загружается, при желании её посетить,
в другой непонятная проблема с тутошним водителем,
зависает после начала боя, в третьей таракан - невидимка,
прицел на него не наводится, не понятно, как с ним быть,
чем его бить!? В общем, барахло - полуфабрикат, опять надули...
Играл персонажем женским, а когда она ест и пьёт, чавкает и рыгает мужик. :-)
aist16 написал:
Играл персонажем женским, а когда она ест и пьёт, чавкает и рыгает мужик. :-)
Трансгендер-)
Квесты в "Магеллане" (в прологе), пройденные мной:
"Новичок в "Магеллане"
"Во всём новом"
"Тренировочный день"
"Всевидящий луч"
"Против всех протоколов"
"Важная персона"
"Нажал - и всё исчезло"
"Лабораторная крыса"
"Это непросто объяснить"
"Бытовые вопросы"
"Грязные деньги"
"Фамильная ценность"
"Хочешь разбогатеть - спроси меня как"
"Тормозная "Минерва"
Доступен "секс" (с "оранжевой") в вентиляции, на втором этаже! :-)
Дополняйте!
Вы скажите так, игра не хуже Atom RPG?
Alex the One
лучше.
Alex the One
Хуже как по мне, в Атом сама игра харизматичнее, диалоги и персонажи интересные, здесь как то нудно и историю персонажей не интересно узнавать, боевка как в Атоме (дешовая версия ХСОМ и Вастеленд - без укрытий) Но это лишь мое субъективное мнение, скачай пиратку попробуй.
Без вариантов хуже - там тупо дизайн на порядок выше .. вот если бы Encased еще напильником пару лет поработали , может было бы +- на ровне
Игра начинается за здравие и заканчивается за упокой. То что было представлено и доступно в ранних версиях как-то цепляло, а с релизом доп контент делали на коленке для галочки. Игра просто начинает БЕСИТЬ рандомными событиями. Напарники...Поломанная прокачка... Сюжет фракции не особо кто там заслуживает уважения(даже пикник) у меня вообще получилась "очень плохая" концовка(хотя ничего в принципе аморального то и не сделал). После чего игру с осадком удалил))
aist16
Так прочитай в репаке описание ДЛС)))
sergionini
Конкретного писания ДЛС у меня нет, сказано: "Ты окажешься на территории огромного,
открытого для исследования мира, который состоит из более сотни секторов.
Каждый сектор тебе необходимо тщательно изучить, чтобы разгадать тайны
и дать ответы на все интересующие вопросы."
Никаких вопросов у меня нет, заданий тоже, - просто бродить и воевать с крысами - мутантами!?
И до каких пор? Пока не надоест? :-)
А что случайных встреч нет?
pavlik0100
А как же, - с "оранжевой" в вентиляции, на втором этаже!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Несколько слов про Encased.
Стоит понимать, что игра ещё не готова, в ней баги,глюки, нет половины навыков, нет сюжета, нет локаций. Судить о качестве финального продукта рано, но в целом если - прокачка хороша, механики крафта и боёвки ваполне годные, геймдизайн на уровне, и главный минус в игре лично для меня - система диалогов. Именно об этом и пойдет речь ниже.
Итак, система диалогов: Обезличенная, от третьего лица, полностью рушащая атмосферу, отыгрыш и лишающая смысла чтение и прокачку диалогов вообще. Если мне нужна история, рассказ - я почитаю книгу. Но даже в художественной литературе в большей части случаев пользуют подачу от 1 лица, а не как тут, от лица рассказчика. Эта метода совсем не для ролевой игры в реальном времени.Это огромный минус, зря они так...
Вы можете сказать : Разве диалоги не позволяют делать выборы, в зависимости от навыков и фракции? Какая разница, от какого лица диалоги?
Чтобы проиллюстрировать мою претензию, приведу пример. Для сравнения Возьмем фоллаут 2 и Encased.
Диалог с лидером шейдисэндс .
Вариант Фоллаут 2:
Л. Привет.Что ты делаешь в Шэйди Сэндс?
ГГ. 1. Я(sic!) из деревушки к западу .Просто путешествую.Я не желаю вам зла.
2. А тебе какое дело?
3.Я из убежища к западу.Мне нужен чип для очистки воды.
4. Я спасаю целое поселение от неминуемой гибели!
5. Шэйди Сэндс? Упс ,моя ошибка. Пожалуй .я пойду...
А теперь вариант Encased:
Л. Привет. Что ты делаешь в Шэйди Сэндс?\
ГГ. 1. рассказать ему что вы из деревушки к западу.
2. Сказать ,что это не его дело и уйти.
3. Сказать .что от вас зависит жизнь целого поселения и попросить помощи...
4. .................
Ну и теперь внимание, вопрос: В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТЫГРЫША РОЛИ ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ ,ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТКЛИКА и ИЛЛЮЗИИ СОБСТВЕННОГО ВЫБОРА С ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕМ СЕБЯ С ПРОТАГОНИСТОМ БОЛЬШЕ?
Думаю, ответ очевиден....
То ,что представлено в Энказед - НЕ диалоги. Это просто пояснительный текст, закадровый бубнеж Рассказчика, констатация сухих фактов, рассказ о ком-то постороннем, безличном, не вызывающим никаких эмоций у игрока, но никак не полноценные диалоги. Не понимаю, как этого можно не увидеть сразу, лишь зайдя в игру и поговорив с чуваком на ресепшене ,и как можно было изначально разрабам упустить такой важный момент. Это ,в конце концов, не серьезно! Это как смотреть 17 мгновений весны с вырезанными диалогами вообще, оставив лишь закадровый голос рассказчика ака " Штирлиц подумал", " Штирлиц понял" и тому подобное. Что это за диалоги такие, с кем диалоги то - с самим собой что ли или с богатым собственным миром? Как по мне, не оправдан такой подход ни сеттингом, ни жанром. Ибо это не игра про психбольницу или сон разума гг, это ролевая игра и поэтому тут буквально все на диалогах построено! Я допускаю, что нынче все привыкли толерантно считать ролевой игрой и дяблоклоны и дарксолсы тоже, но ролевая игра это про другое! Это выбор класса (выбор ветки развития боевых навыков), это выбор вариантов поведения (решения, ответы в диалогах, etc), это собственно сами диалоги в энказед, которые тут по сути отсутствуют, присутствует вместо них лишь ультимативный поток сознания чей-то, но вовсе не героя игры, и варианты различных прохождений квестов (как в Деусэксе первом, например), плюс влияние поступков на общий сюжет, мир, персонажей, которое и исключительно через диалоги и возникает. Да и, в конце концов, мне интересно, ЧТО ИМЕННО И КАК говорит мой персонаж, какие термины, слова, фразы, приемы использует, и неинтересна констатаци факта в виде общих фраз и результата "сработало-не сработало"! Вон в фоллаутах и аркануме диалоги было интересно читать, особенно на разных уровнях прокачки интеллекта. А тут? Какие-то общие фразы, обезличенность, потеря фокуса и нити диалога и полная диалогов этих бесполезность. Это, на мой взгляд, банальная экономия на сценаристе. И я искренне надеюсь, что это пока шаблоны для ранней беты и потом диавлоги станут полноценными, а не сценарными заглушками как сейчас.
Почему нельзя сделать по классической схеме "я пришел повидать кое-кого"?Зачем этот отстраненный тон комментатора футбольных матчей, стороннего наблюдателя?
Вы можете сказать ,что диалоги тут "основаны на выборе навыка фракции, и этого больше чем достаточно"
А я скажу - так в том-то и проблема, что не очевиден выбор этот, ведь самих диалогов по факту в игре нету! В Энказед эта реализация диалогов от третьего лица ничем не лучше столь же идиотской реализации в фолаут 4 "да","нет", " сарказм". Никакого погружения, никакого понимания что именно скажет гг, никакого отыгрыша роли, никакого контроля персонажа в направлении беседы. Типа, что-то там гг сказал, убедил - не убедил, а что и как — тебе, игрок, знать не нужно, ибо ты нынче глуп как пробка и потому не волнуйся, мы все продумали за тебя. В общем, мне каптегорически непонятно, почему нельзя тупо скопировать шикарнейшую систему диалогов из первых фоллов, арканума, вампиров, зачем упрощать и менять, когда разумнее взять то, что шикарно сделано, успешно работает уже более двадцати лет и отлично себя зарекомендовало? Ну зачем эксперименты и упрощалки, зачем!?? У меня нет ответа...
Почему просто не сделать варианты "девушка, может вам помочь?" и "прости ,красотка, но мне некогда"?
Реализовывать диалоги, конечно же, можно как-то угодно. Но лишь Ролевые игры, лишь жанр crpg, дают для этого больше всего возможностей, но это не значит, что достаточно да, нет или сарказма. Особенно диалогами! В них и только в них игра должна показывать, кто есть игрок. Шахтер, маг или пенсионер преклонных годов в маразме. А по сути мы видим, что диалоги в практически всех играх после выхода фоллов, арканумов, морровиндов ( то есть примерно с 2004 года) довольно убоги и примитивны. Исключения единичны. И со стороны разрабов игнорить чуть ли не главный элемент ролевой игры — ну, такое себе решеньице... К сожалению, разработчики игр в целом и разработчики Encased за много-много лет со времен первых фоллаутов так и не научились погружение в ролевую игру диалогами поощрять.
Все это не Огонь! Описание вопроса, описание ответа, описание реакции на него - это НЕ диалоги, это закадровый голос рассказчика, сноска на полях, ссылка на поянение в тексте. Энказед совсем не Арканум, в общем, и я настаиваю на том, что такие "псевдодиалоги" это провал игры (как минимум для меня лично) и это очень и очень зря...