Улучшаем графику
Комментарии:
40
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Для наглядности, сначало было вот так -
А затем стало так -
-Правильно будет: Было так, а стало так же. Круто чё
UseVsync=True (вертикальная синхронизация)
остальное как у автора ставил.
и еще нашел
AllowD3D10=False (это думаю запуск на DX 10 - непроверял еще)
update = DX 10 порерил, разницы не заметил.
Fatum Sibir
Спасибо, с таким конфигом стало намного лучше! Еще бы фризы убрать....
PS В описании неточность: измени MotiTrue на MotionBlur
+в панели управления Nvidia можно включить для игры сглаживание FXAA, как по мне норм стало, не видно лесенок, но у меня фпс немного просел из-за него
MotiFalse
MotiFalse
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
UseVsync=True
ShadowFilterQualityBias=5
MaxAnisotropy=16
DetailMode=5
MinShadowResolution=128
MaxShadowResolution=4096
ShadowFilterRadius=5.000000
bSmoothFrameRate=FALSE
MaxSmoothedFrameRate=60
спасибо!после ваших советов у меня фпс с 15 до 50 поднялось!
Что то кручу эти настройки ,и не риагирует ! ( в чем беда ? лицензия
thanks man
После каждого долбаного ролика или скрипта фризы по неск. секунд. Как от них избавиться?
Убираем блюр
MotiFalse
MotiFalse
bSmoothFrameRate=False
разрешение
ResX=1920
ResY=1080
Vsync
UseVsync=True
Мои документы/My Games
и в Enslaved\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini
Для меня этого пока достаточно
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак, свершилось, одна из самых красивых (в плане дизайна а не полигонов, не будем фапать на текстуры) и недооценённых игр последних лет таки вышла на PC.
Но портировали её какие то мутанты, левой ногой. Оптимизация у игры отличная и даже после копания в конфиге, на моём ведре выдаёт стабильные 60fps, крайне редко проседая до 50.
Но надпись "не выключайте консоль во время сохранения" и отсутствие настроек графики очень расстраивают.
Так что - сделаем за 5 минут то что не смогли разработчики за три года.
Оговорюсь сразу - это давно известные конфиги, работают практически во всех играх на Unreal Engine 3 и ничего нового здесь нет, но для удобности создал отдельную тему, ибо игра и правда отличная и заслуживает лучшей графики, чем та что по умолчанию.
1 - Находим папку с настройками: Enslaved\Engine\Config
2 - Открывает через блокнот файл BaseEngine
3 - Меняем следующие настройки
MotiTrue - Ставим заместо True - False
DepthOfField=True - Аналогично, ставим False
Этим мы убираем размытие в движении и смазанные удалённые предметы.
DetailMode=2 - Уровень детализации, здесь ставим 5, хотя особой разницы и не заметил.
MaxAnisotropy=4 - Анизатропная фильтрация, ставим 16
ResX=1280 ResY=720 - Настройки разрешения, если у вас монитор 1080р то нужно изменить на ResX=1920 ResY=1080
Эта настройка помогла существенно улучшить графику и убрала угловатые модели, хотя в самой игре ставил разрешение 1900х1080 (1920 небыло) в конфиге было указано 1280х720 и выглядело это крайне убого.
ShadowFilterRadius=2 - Эта установка регулирует тени. Чем выше величина, тем более тени округлые, чем ниже – тем сильнее угловатость теней. Изменяем на значение 5
Для наглядности, сначало было вот так -
А затем стало так -
P.S. В конфиге не нашёл настроек качества полигонов и как включить трилинейную фильтрацию.
Так же заметил во время игры небольшую рябь на экране, будто волны идут, похоже нужно включить вертикальную синхронизацию но уже лень это искать.
Кто найдёт как сделать картинку в игре ещё красивее - прошу отписаться в теме.