Как увеличить дальность прорисовки деревьев?
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
xX.Mr-Chelovek.Xx
В панели управления видеокартой.
В зависимости от видеокарты можно выставить значения от 1 до 4 кадров.
losevo58
Заранее подготовленные кадры?
losevo58
Выставил заранее подготовленные кадры и максимальное количество заранее подготовленных кадров на 4 не помогает, видюха GTX 950 если что.
xX.Mr-Chelovek.Xx
У меня на 770 при параметре - 1, нет никаких проблем. Да и Вас на скринах похоже всё в порядке.
1. Распаковываем base.scs и ищем по пути base\def файл game_data.sii или смотрим может такой файл присутствует у вас в каком нибудь из модов
2. Открываем файл game_data.sii любым текстовым редактором
3. В файле game_data.sii ищем строчки:
leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)
leaves_lod_end: (300.0, 460.0, 100.0)
4. Значения в скобках меняем например на:
leaves_lod_start: (840.0, 410.0, 250.0)
leaves_lod_end: (900.0, 460.0, 300.0)
5. Сохраняем файл game_data.sii, создаем для него папку def и запаковываем в мод
6. Подключаем в профиле игры и радуемся большей дистанции прорисовки объектов на карте
Вот видео заснял для Вас:
по-моему отчётливо видно, что дальность никакущая:(
xX.Mr-Chelovek.Xx
Да, полностью согласен, но даже в редакторе не получиться сделать намного выше, всё упирается в ограничение которое было сильно урезано с 1.27, 1.28 в 1.30, 1.31 стало хуже. Ещё и "замылили" всё в туманке для того что бы не было так отчётливо видно как появляются на глазах модели.
vovangt4
Я смотрел на каком-то форуме, что можно создать файл base там прописать дальность прорисовки и потом этот файл как-то заархивировать и сделать под scs, а потом засунуть в папку mod и подключить в профиле. Но вот как это делается я хз, вообще в этом не шарю.
xX.Mr-Chelovek.Xx
Это для редактора карт добавляется папка base в папку с игрой, после незначительного улучшения дальности в редакторе карт, сохраняете карту, заходите в папку base там появляется папка map и её без сжатия нужно упаковать и кинуть в папку мод, только есть но, во первых нужно знать как в редакторе это делать, во вторых это не значительно(я тестировал в ATS) и в третьих если у вас связка карт то может разовать дороги, так как игра сохранит все сектора всех карт
Чем распаковываем? WinRar ругается на архив и не распаковывает.....




В общем такая проблема в ETS 2 и ATS: графика вся на максимуме, масштаб 300%, но всё равно деревья прорисовываются на ходу, как будто пикселями как на дефолтной карте, так и на модах, в инете искал инфу как увеличить дистанцию, но так и не нашёл нечего. Кто в теме и кого это тоже бесит, пишите что сделать можно, кстати играю давно уже и появилась эта фигня ещё давно, после какого-то патча.
СКРИНЫ НИЖЕ. На первом особенно заметно.