на главную
об игре
EVE Online 06.05.2003

EVE Online: Dominion. Тысячи Адамов

Здесь все иначе. Все не так.

Вместо тверди под ногами, разновсякой флоры-фауны окрест - холодная бездна чужого космоса. Не антропоморфный герой под нашим командованием конечностями бодро машет, а холодный кусок железа в вакууме соплами пышет. А еще странная, с непривычки раздражающая, философская медлительность происходящего. Это навскидку, если не вглядываться, не вдумываться. Ведь дальше – больше. Игра враждебна к новичку, она делает, кажется, все возможное, чтобы аколит, в гневе беспомощного непонимания, плюясь в монитор и повышая яростный вопль протеста на десяток децибел, безапелляционно скомандовал «АНИНСТАЛ!».

Из тех, кто решит открыть для себя мир EVE online, большая часть забросит игру уже через пару часов. Кто-то погоняет пару дней, а затем присоединится к большинству. Однако некоторые рискуют не вернуться.

Потерянный рай

Человек, хрупкое само по себе существо, неимоверно живуч как вид. Он очень любит… хм-хм… увеличивать свое поголовье, приспосабливаясь и обживая самые неожиданные для размножения места. Вот и с космосом так вышло.

Вырвавшись на просторы Солнечной Системы, человек начал явно тяготиться ее скромными размерами – благо, технология Искривления (Warp) была освоена и позволяла быстро перемещаться на приличные даже в космических масштабах расстояния. А вскоре подоспела еще одна разработка: Врата (Jump Gate), даже находясь на многие парсеки друг от друга, умели моментально перебрасывать меж собой любую материю.

Люди ломанулись в космос. Колонизация, дележка сфер влияния, грызня за системы – все, как у классиков НФ. И ничего интересного, а, тем паче, принципиально нового, не происходило. Пока кто-то не наткнулся на первую Червоточину (Wormhole). Дырка в пространстве, ведущая в никуда и куда-то, чрезвычайно возбудила любопытство ученых. Заранее списанные зонды возвращались, разведдроны приносили массу любопытной информации, интерес рос. И вот первые живые разведчики, радостно щебеча, отрапортовали – там все, как у нас, только нас нет, и оттого там даже лучше. Хотя, конечно, до конца не ясно, где это самое ТАМ. Может, соседняя галактика, может, не соседняя… А то вовсе параллельная вселенная. Но там лепота, практически рай. Ага, смекнули ученые, так и запишем – рай. А лучше Эдем. Новый Эдем (New Eden). А врата в него наречем ЕВА (EVE) – все по той же библейской аналогии.

И всего через пару десятков лет началась экспансия. Доступ к Вратам ЕВЫ был открыт для всех желающих – корпорациям, частным лицам, государствам, не успевшим на дележку близкой галактики. Заселяйте, колонизируйте, осваивайтесь, лишь бы не было войны. От желающих не было отбоя, корабли вереницей штурмовали врата нового мира, балом правили привычные для освоения неизведанных земель законы – где воткнул палку, там твое. Сомневающиеся и претендующие повинны смерти. Своеобразная идиллия для смелых.

Врата Евы рванули так мощно, громко и капитально, что спустя тысячи лет к ним невозможно даже приблизиться из-за бушующих гравитационных аномалий.

Оторванные от земных баз снабжения, разрозненные, часто враждующие поселенцы смогли следовать библейскому завету и после взрыва врат EVE, единственного средства сообщения с Солнечной Системой. Плодились и размножались они исправно, воевали в меру своих малых сил, поневоле подставляя щеку время от времени, успев за несколько тысяч лет под ветрами космической радиации мутировать в пять доминирующих рас.

Амарры (Amarr). Первая, и оттого крупнейшая единая фракция EVE. Фанатично молящиеся своей Императрице, наместнице бога на «земле», не щадят ни себя, ни, тем более, врага. И звали бы они свои бесконечные религиозные войны «джихад», не потеряйся это словечко вместе с возможностью вернуться на Землю. Желтоватые, обтекаемые, увенчанные клювом амаррские корабли могут похвастаться самой крепкой броней и специализацией на редко промахивающихся лазерах.

Минматары (Minmatar). Смуглые, если не сказать чернокожие, бывшие рабы амарров уже давно сбросили оковы, создав свою немаленькую империю. Но тутошний Моисей, хоть и сумел поднять восстание, в межгалактическую пустыню свой народ не повел, а разметал по обозримым системам. Еще забыл объединить: минматары до сих пор разбиты на семь племен. А в тяге своей к памяти предков, танцам с бубном и повышенного внимания к духовности матары совсем запустили техническую стезю – их скоростные, резвые до безобразия, едва одетые в броню лоханки, вооруженные пулеметами да ракетами, внешне напоминают летающую свалку.

Калдари (Caldari) своей идеологией походят на коммунистов-самураев, прочитавших из «Капитала» только титульный лист. Нет «я» - но есть «МЫ»! Ура-ура, пятилетку в три года! Но – ради денег, прибылей и воинской чести. Зато деньги общие. Как бы, наверное. Плати аренду, пеню, налог, минус премиальные за нерасторопность, будь готов. К новым свершениям, короче, а то расстреляем. Такой логике вторит корабельная архитектура, присущая машинам калдари. Рубленные, тупоносые, колющие глаз обилием острых и не очень углов, топорщатся синие звездолеты ракетными турелями и приборами электронной войны.

Галленты (Gallente). Ну, эти просто средоточие всего правильного, хорошего и пасторального. Истинно демократичные, отвратительно жизнерадостные, непробиваемо либеральные. Но, при всех своих недостатках, отличные бойцы с эстетически полноценными кораблями. Слегка дутые, вылизанные и блестящие, модерново смотрящиеся фиолетово-сероватые красавцы экипируются дронами и гибридными бластерами.

Джовы (Jovis). Их мало и за них нельзя играть. Не лезут в душу соседу – и свое тело не дадут в обиду. Однажды с легкостью ввалили амаррам, хотя последних было значительно больше. Изобрели технологию капсулирования пилота. Наиважнейшую, пожалуй, технологию в EVE.

Потому что пилот, заключенный в капсулу, единолично управляющий всеми деталями корабля…

Это вы.

Рай обретенный

Свобода оглушает. Ее слишком много!

После короткого урока навигации, пары-тройки советов и самых общих, а оттого бесполезных наставлений компьютерного инструктора, игрок остается наедине с собой. Нет, космос-то кипит жизнью - туда-сюда снуют корабли у Врат; возле станций если не перестрелка, то толчея; по астероидным поясам барражируют грузные шахтеры. Куда ни сунься своими сканерами, всюду деятельность, активность, свобода... Та самая свобода, с которой новичку совершенно нечего делать. Ему, молодому бойцу, разобраться бы в игровой механике... Ведь тут все не так, не как у всех.

Что по-первое сбивает с панталыку, так это полное отсутствие понятий "опыт" и "уровень". Навыки, они же скиллы - в наличии, продаются на станциях. Много, очень много скиллов, сотни. Атрибуты персонажа, скромным числом пять (Perception, Memory, Willpower, Charisma, Innteligence - Соображалка, Память, Сила воли, Харизма, Интеллект соответственно) тоже представлены. А "экспы" нет как нет. Есть от чего опешить, но на деле все просто – скорость развития персонажа не зависит от времени, проведенного онлайн.. Навыки изучаются тем быстрее, чем выше атрибуты. Атрибуты, в свою очередь, увеличиваются с изучением навыков и монтированием в голову капсулера имплантатов. Не важно, находитесь вы в игре, или компьютер выключен, skillpoint-ы продолжают начисляться, приближая взятие очередного уровня навыка, которых, к слову, максимум пять. Подобные решения до EVE online реализовывали отчасти только некоторые браузерки и незабвенная праматерь MMORPG Ultima online. Это хорошо и плохо одновременно: отдельные навыки требуют приличного времени для взятия очередного уровня, что несколько деморализует новичка, но зато игра заставляет сосредоточиться не на бездумном уничтожении тысяч безликих мобов, а, как это странно ни звучит, на самой игре.

Не желаете сразу лезть в массовую серьезную драку ветеранов? Пожалуйста. Живите в Империи, где за любую проявленную агрессию тут же следует наказание от местной полиции (CONCORD), работайте на агентов, выполняя миссии на любой вкус: боевые, курьерские, исследовательские, шахтерские. Или сами копайте руду, производите товар, играйте на перепаде рыночных цен: в Eve online можно с интересом играть годами не убив никого не разу. NPC, конечно, в расчет не идут.

Не охота носить звание карибера (Care bear (англ.) – «осторожный медведь» в дословном переводе, презрительное название игрока вселенной EVE online, который не покидает границы Империи (местный сленг))? Пожалуйте в «лоусеки» (low security system), а то и в «нули» (системы с нулевым статусом защиты). Вот где кипит жизнь, вприсядку отплясывая «камаринскую» на кромке лезвия. Потому что CONCORD здесь не живет и любой пилот, что вам не друг – потенциальный враг. Пиратство цветет, что сирень по весне, анти-пиратство его догоняет, плотные отряды фракционных бойцов рыщут в поисках неприятеля по маршрутам имени Броуна, барражируют под прикрытием сотоварищей груженые ценными минералами грузовики, стремительными домкратами тенями под прикрытием маскировки скользят разведчики ударных флотов воюющих альянсов, вынюхивая сканерами дислокацию врага. Поспешишь – взорвут, опоздаешь – взорвут. Вроде бы все сделал вовремя – все равно могут взорвать. И хорошо, если только корабль: тутошнему лихому народу ничего не стоит лопнуть спасательную капсулу, а это чревато потерей дорогостоящих имплантатов, при плохом раскладе даже части skill points.

Подводя промежуточный итог, можно смело – и уверенно! – оглашать: EVE online дает пищу уму взыскательного игрока (попробуйте написать «EVE» в русской раскладке), ублажает сердце адреналинового алкоголика… Но радует ли глаз эстета? Безусловно!

Раскинув свои стройные созвездия, выпятив округлые туманности, открыв взору червоточины, EVE ждет своих Адамов, что сложат о ней оду. Или хотя бы песню…

Песня песней

Космос не пуст.

Разнокалиберные, всех цветов радуги звезды освещают вычурные станции, гладят лучами округлые бока планет и астероидов, красят борта кораблей вычурным своим колером. Огромные электрические аномалии гигантскими полупрозрачными голубыми спрутами пульсируют, разбросав искомканные гравитацией щупальца. Разномастные газовые облака, вкупе с непонятными, но яркими и многочисленными объектами обогащают палитру пространств. Это что касается статики.

В бою же феерия взрывов, лазерных росчерков, ярящихся дюз и несущихся к цели ракет при поддержке честного динамического освещения, шейдеров третьей версии, анизатропной фильтрации и остальных страшных на слух графических наворотов выглядит бесподобно. Мертвое, неприспособленное для жизни пространство брызжет полярным сиянием из монитора, слепит соками технологий, не прикрываясь стыдливо блюром. К визуальной части игры претензий практически нет. Хотя моделька корабля нет-нет, да просочиться внутрь другой модельки. Ну да кто этим не страдает? Даже без скидок EVE online можно назвать одной из красивейших MMORPG.

Вполне уместное обвинение в невозможности распространения звуков в вакууме с легкостью нивелирует изобретение пресловутых Джов: специальный эмулятор для улучшения ориентирования пилота в пространстве создает полное аудио-присутствие и транслирует до кучи весьма приятную и разнообразную музычку.

Хвалебные дифирамбы воспеть должно балансу игры. Размер, конечно, имеет значение, да большие стволы, следуя логичной и даже реалистичной схеме, плохо, как-то вскользь, попадают по мелким и шустрым целям – а значит три проворных (читай – маленьких) корабля имеют больше шансов разобрать великана, чем он их. О, на самом деле, если заводить разговор о реализации принципов экипировки, характеристик и особенностей вообще, то нужно заводить особый, долгий, с примерами, разговор. А пока достаточно сказать, что каждый звездолет имеет свою роль, бонусы к оборудованию и оружию, богатые ТТХ: при широком ассортименте автопарка свыше сотни машин, бесполезных моделей практически нет.

И, что немаловажно, вселенная EVE Online развивается.

Апокрифы

Здесь вообще любят большие числа.

Более пятисот навыков. Свыше ста моделей кораблей. Пять мелочью тысяч солнечных систем. Оборудования, товаров и вообще различного шмота не счесть. Рекорд по одновременному сеансу игры на единственном (хех, цифра «один» не впечатляет, зато как гордо!) сервере – пятьдесят четыре сто восемьдесят один игрок. В среднем же от двадцати и больше тысяч в любое время. Цифры, цифры, цифры… Постоянная череда математических действий, помноженная на логику, чутье и человеческий фактор в квадрате – это суть игры.

И переменные постоянно меняются, ширятся, обрастают собственными функциями.

Относительно недавно (первого декабря) был введен новый… аддон? свежее дополнение? с-пылу-с-жару-хроники?.. нужное подчеркнуть – Dominion. Как и все предыдущие изменения, он привнес в игру если не суматоху, но ажиотаж вокруг нововведений. Четыре новых корабля класса БШ, по одному каждой расе, военные модификации уже привычных, объезженных лошадок, бьют в своих стойлах, горя жаждой боя. Серьезно сдвинуты характеристики машин класса Titan, многокилометровых монстров – теперь они стали не просто поводом для гордости, но реальной боевой… не единицей, нет, язык не поворачивается… Титаны стали много полезней и смертоносней, так-то. Планеты, что висели безжизненными кусками размытой текстуры, обрели четкость, обзавелись собственной географией. Куча мала изменений не столь глобальных вдогонку – новый скилл для цитаделей, четыре типа круизных ракет, больше агентов и миссий, серьезные изменения интерфейса, фиксы графики, оптимизация кода и прочая, прочая.. Но это все не важно. Вернее, важно конечно, но меркнет после следующей порции информации. Разработчики обещают в ближайшем будущем ввести еще две важных составляющих – возможность покупки планет, а то и звездных систем с нехилым гешефтом в пенке сего действа и хождение ножками капслулера по станциям

Первое вроде бы выглядит солидней и значимее банального явления alter ego, но в перспективе…

Не так давно шанхайское отделение CCP анонсировало MMO шутер Dust 514. Сугубо консольный (X-Box 360, PS3) экшен, действо которого будет происходить на планетах вселенной EVE. Как обычно, быть может, в проекте, может потом, с выходом на PC. Но важнее всего оговорка о том, что Dust 514 будет иметь возможность прямого и непосредственного взаимодействия с EVE online. Вот так. Перспективы и размах воистину галактических масштабов. Быть может, CCP возьмет ту планку, что когда-то не далась Star Wars Online – воплотить в одной игре (или в двух) массовые космические и наземные побоища. Еще многое не ясно, однако понятно одно – Dominion заложил фундамент, лег основой будущей, пока эфемерной, революции.

Осталось только ждать и наблюдать. Пытаться разобраться в том, что есть уже, тут, на расстоянии одного клика.

Ведь чем глубже проникаешь в мир EVE online, тем лучше понимаешь свое непонимание еще многого в нем. Запертый в металлической бочке Диоген всегда стоит перед строем дилемм, постоянно вынужден принимать единственно верное - из сотен ошибочных – решение. Чужой глубокий космос затягивает своей неземной гравитацией, гротескной красотой, зовет невнятной музыкой солнечного ветра. Вы можете попробовать на вкус звезды и плюнуть с отвращением – или впиться в это кушание, забивая глотку сладкой плазмой. Решайте сами, меряйте эту железную одежку на собственный страх и риск. Вы предупреждены, вы знаете.

…здесь все не так.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0

Общий рейтинг: 8.6


Комментарии: 42
Ваш комментарий

Особо не играл в иф онлайн, не моя тема будущие, но игрушка прикольная. очень маштабная, с тысячей каких то менюшек, в которых разбираться не одну неделю.

2

Если у тебя есть возможность проплачивать игру рублем - ева много времени не требует. В обзоре лучше бы вместо массы бесполезной информации вкратце описали ключевые особенности геймплея: 1) Фулл ПВП - убивать и быть убитым фактически можно везде. Другое дело, что в каких-то системах вас накажут за убийство игрока, в каких-то не накажут. Но убитому индусу, потерявшему лярды исок легче не станет от вашей смерти:) 2) Живая экономика - большую часть игровых предметов производит игрок(около 95-99%). Производит исключительно из ресурсов, добытых такими же игроками, соответственно от того что происходит в еве - зависит состояние цен. В качестве примера - этим летом ССП провела ивент - было забанено очень много аккаунтов ботов, которые в основном выполняли миссии, получая в конечном счете импланты, как следствие - после бана приток имплантов снизился, спрос остался прежний - дефицит,цены на импланты выросли в два раза. А так как стало выгодно обычным игрокам добывать и продавать импланты - все начали этим заниматься и сейчас цены понемногу опускаются. И таких примеров куча, и применяя мозг можно зарабатывать просто переставляя ордера в маркете. 3) Фулл-лут - при уничтожении вашего корабля вы теряете все что было в трюме или было надето на корабль. Каждый предмет что был на вас одет имеет шанс 50% сгореть в взрыве, если не сгорает - убивший вас может забрать предметы себе. 4) Настоящая политика - в нулях(пустые регионы) можно захватывать территории, и нужно это не просто так - самые дорогие ресурсы, самая жирная непись - то есть большие деньги. Есть за что сражаться. Нули держат альянсы - сообщества игроков количеством до !5000! чаров, альянсов много, все хотят свой кусочек. Можете представить что там происходит... Битвы с участием тысячи игроков одновременно на вашем экране - Лукас отдыхает. Лагодром тот еще конечно, но ССП обещает решить эту проблему. Вообще Ева - настоящая песочница, и если вы попробовав эту игру задаетесь вопросом - "а че тут делать то?", то знайте - просто оно не ваше. В еве цель игры ставит себе сам игрок - стать торговым магнатом, всемогущим производственником строящим титаны, ужасным пиратом - грозой лоусеков, великим белым рыцарем - грозой самих пиратов, исследователем, просто очень скиластым и уважаемым бойцом, или может даже знаменитым на всю еву лидером альянса - ко всем этим целям можно стремится годами....

2

уже как год играю, ощущение как будто начал неделю назад ) игра очень разносторонняя и не ограничивает вас в свободе действий, можете быть промышленным гигантом, финансовым воротилой, крутым пвп-пилотом, гнусным пиратом, исследователем космических аномалий и много кем еще, и главное, что всеми сразу одновременно! удачи :)

0

Очень актуальная статья... Еще бы на вов или линейку рецензию сообразили :)

0

заинтриговала игра вот только бесплатна ли она,кстати заинтриговало после статьи

0

игра платная, 15$ - 30 дней, но в игре реализован механизм оплаты игрового времени игровой валютой. необходимое количество которой 3х месячным пилотом зарабатывается за неделю

0

Игра платная, но есть триал, на гохе писали, что за триальное время реально собрать денег на оплату акк на месяц. Фишка в том, что игровыми деньгами можно оплачивать игру. Но, я опять же, все нюансы не знаю, играл в иф только один вечер, я не советчик :) Еще бы на вов или линейку рецензию сообразили :) Когда нибудь я напишу рецензию на ладву :D

0

Я серьезно рекомендую удалить видео-обзор, потому что он не несет абсолютно никакой полезной информации для новых игроков, а у старых лишь вызовет в лучшем случае улыбку. Можно вместо видео поставить трейлер Доминиона, как раз на новичков очень хорошо подействует.

0

+1 про видеообзор, ничего интересного )

0

не играю ни в какие ММОРПГ, поскольку не могу позволить себе тратить столько времени. Но если бы начал играть, то выбрал бы EVE. зы. Чтобы собрать деньги на оплату в течении триального периода, надо как минимум уже быть знакомым с игрой. Так что новички проходят мимо.

0

Игра грандиозная по своим масштабам. Мир просто гигантский - нет ни олдной ММОРПГ с таким огромным игровым миром. Естественно что она очень спецефическая: в статье правильно написали - начать играть в нее крайне не просто, она так и отпугивает своим масштабом, обилием итэмов, шипов и прочего... и некоторой сложностью интерфейса... Но, есть одно но, если вы фанат жанра, если вы любите космос - то вы не сыщите ни одной онлайн или не оннлайн игры более качественной в этом жанре нежели ИВ. Что касается интерфейса - кажущаяся сложность улетучивается буквально через неделю - если есть желание и голова на плечах. Игра расчитана в первую очередь на "думающего" геймера. Тут ты не оденешся как "папка" в крутой шмот и не побежишь размахивая мечем рубить на право и на лево. Тут все намного сложнее, но именно поэтому - намного интереснее. Сам играю. Есть 2 акка. 1 это боевой, 2 - майнер, копаю руду и за игровые деньги оплачиваю оба аккаунта. У игры есть триал - 14 дней. Но есть и фишка - триал на 21 день по приглашению (что то в духе приглашений в ВоВе - подразумевает бонусы). Так что если кто захочет играть (но не попробовать, а играть нормально) - пишите мне в личку - кину на ваш имэил приглашение и помогу с развитием. ЗЫ Клиент игры полнстью на русском - что очень упрощает и ускоряет изучение мира ИВ. После проплаты 3х месяцев, вы сможете достаточно развиться (если начнете с майнера), чтобы платить за игру игровой валютой. Очень сильно русское комьюнити. И что лично мне нравится в игре - система кача: скиллы качаются по времени, а не по икспе - тоесть не надо сидеть и задалбываться ночами для прокачки. Про экономику я вообще молчу - где то читал статью, что разработкой и контролем игровой экономики занимаются реальные преподаватели европейскиъх экономических вузов... и как мне кажется - так оно и есть - ибо даже в таком ключе тут все поставлено на высший уровень!

0

Автор, что такое Star Wars Online? Может быть, это всё же Star Wars Galaxies?

0

Русефикатор на игру есть?????

0

ВlitZ Какие NoCD? Вы опять сума сошли?

0

ну это... я имелл ввиду гфш. сам-то не местный, хз.

0

Какой русификатор? Какой НоСД - стуктулись что ли? Игра мультиязычная (в том числе и рус.)... 2Athor889 как для человека истинно ненавидящего эту игру - ты слишком много знаешь про нее - видать уже долго шпилиш... надо только понять - как можно так не хорошо отзываться о игре и шпилить в внее одновременно :)))\ ЗЫ если тебя не устраивает "нудность процесса" и стиль в духе point-and-click - просто не играй в нее... если тебя что то не удовлетворяет - это еще не факт что игра убогая и так далее... игра хорошая - просто на любителя.

0

Запертый в металлической бочке Диоген Автор - ты клинический невежда! Он не мог жить в бочке, потому что тогда их не было! Он жил в кувшине, неуч.

0

VovaElka Блин, ты меня опередил! P.S. Не читал, не осуждаю.

0

Для тех, кто привык шпилить в L2 или WoW, не рекомендую. А вот любителям серии X-симуляторов - для них это просто рай!!! Плюсы: 1) Можно выучить хоть все скиллы! И мочь владеть всем, нужно только время. Можно даже не тратить часы на игру, а заходить в нее раз в сутки и ставить скиилы в очередь обучения (если скилл учится 7-10 дней, то можно на недельку и забросить, чтоб потом с новыми силами...) 2) В игре производится почти все игроками! Это уже своя сложная экономика, и чем она сложней, тем больше способов вклиниться в нее, заняв свою нишу. 3) Самые большие амбиции! Собрать самый большой Альянс и завоевать всю не имперскую часть галактики!!! СЛАБО? Это вам не в мировом лвлы с достижениями получать для уважения и признания, в вове каждый второй сможет такое достичь. В EVE все не так, годы нужны чтобы добиться чего-то великого. Зато выделишься только ты один! Минусы: 1) Ну самый большой это понятно - время. Для необходимого и удовлетворительного уровня перса его нужно ОЧЕНЬ много. 2) Сложность в освоении. Для новичков такое огромное разнообразие УБИЙСТВЕННО, хотя и открывает огромные перспективы. 3) Монотонность. Человеку, привыкшему к экшенам, шутерам и гонкам просто станет скучно. 4) Свобода! Чем она больше, тем интересней. И тем БЕСПРЕДЕЛЬНЕЙ! Каждый новичок хочет зарабатывать больше и не зависеть от корпораций (этакий эгоизм), он качает много скиллов, покупает необходимые импланты. Но в охраняемых секторах много не заработаешь, а все учебники гласят - богатая жизнь только в нулях! Хотя и предупреждают, что она опасна. И новичок летит в нули надеясь на русское авось понесет) Там его ловит куча падл, уничтожает корабль и капсулу. И почти все, что этот человек успел заработать спускается с шумом в сортир! P.S. Выросший на X-симуляторах я конечно сначала нихрена не понял, все как то сложно, а главное много. Но потренировавшись на триалах, я увидел возможные огромные перспективы. Такого нигде не встретишь, в этом EVE уникальна. В общем игра а любителя, хотя я бы сказал - для избранных)

0

Кроме того, время от времени, при завозе очередной порции травы разработчикам, они выдают с тревогой ожидаемые народом патчи, в которых нерфят ту или иную имбу. Скажем, очередной задрот потратил полгода, чтобы заперфектить тот или иной удачный шип в надежде сесть на него и нарубить много фрагов на киллборду,ан нет, разработчики «сбалансировали», и конфетка превратилась в унылое говно))

0

Почитал-посмотрел обзор... Отцам оно виднее, что правильно.. -) Но! Скачал вобщем себе триальный вариант и сутки торчал в УМУ, разбирался, так сказать.. Да, для мозга эта игра - ВЕСЧ! Взрывает на! Но мне понравилось! -)) Решил пошахтёрить...Даже вот не глядя прикупил Марк 2, но тут облом вышел - на триале его не объездить, ибо нужный скил для пилотирования этой штуковины тока для полноправных игроков... Походу сегодня таким стану... бгг.. Ну и ещё оч много чего надо будет узнать...А так игруха цепляет... ЗЫ: тока чего с ВоВ делать-то теперь? Тама танк хороший у мну... Эх, походу на месяц минимум забью на ВоВ... -))

0

Господа,хоть и по не незнанию,но хрень пишете) Во-первых-интерфейс проще любого текстого редактора. То есть.если вам хватит недели на то,что бы научиться хотя бы печатать и делать абзацы в ворде,еву вы освоите без проблем. Эта раз. Адреналина там масса,кто говорит,что кораблем нельзя управлять-просто не освоил винворд. Управлени кораблем там ох как богаче чем поинт и клик... Поинт и клик это только НПЦ отстрелиать,да и то,не всгда успешно) Ну и про бои-такого адреналина нет ни где,экшна хоть отбавляй. Опять же,если не непись задлбывать. А что,есть вообще игры,где задалбывать непись адреналиново? Прсто очень не многие решаються перестать долбить непись. Многие годами сидят и занимаеться монотонным фармом квестов. Ксати,Алхор,все,что ты опиываешь говорит не о игре,а о твоем,осознанно занятом в нем месте и том уровне поимания механики и пилотирования,который ты счел для себя достаточным(точно так же,можно при игре в контру сказать,что вся игра-сидеть раунд за ящиком,с последующим сливом ) В общем,я бы воздержался от авторитетных мнений) Настчет обзора-много неточностей,если не сказать грубых ошибок. Все-таки,в аддоне все несколько иначе... Но,за обзор спасибо

0

То что алхорописывает, есть копи-паст с лурки...

0

Ну что ж. Аффтар йад может не пить, но упаковку просроченых пельмений для профилактики зохавать должен. Есть недочеты и неточности, да и в принципе глупо делать рецензию конкретно на очередной аддон к ЕВЕ, потому, что дополнения и изменения поймут только активные игроки. Поэтому хорошо, что автор говорит о игре в целом. От себя хочу рассказать, что меня привлекает в этой единственной, по настоящему живой, онлайн игре. Я с детства тащился по вселенной Х. Кто не знает, это сингловый спэйс симулятор. Помню как рубился в нее ночами и восхищался полной свободой и пространством для деятельности. Но так как это сингл и предел твоего могущества достигался за, сравнительно, короткое время, всегда было желание получить что то большее. Более живой мир, более интересную систему боя, более интересную экономическую составляющую. И в один прекрасный день попался мне журнал игромании со статьей по ЕВЕ. Прочитав её я понял, что ЕВЕ это то что мне нехватало в Х. Но увы и ах, в те времена скоростной интернет считался роскошью, а не обыденностью как сейчас. Поэтому ЕВА оставалась утопичной мечтой, до того как у меня не появился безлимитный скоростной интернет. На сегодняшний день я уже, а в масштабах ЕВЫ, всего два года являюсь её активным подписчиком. И за это время я получил массу удовольствия от игры, хотя занимаюсь, в основном, только ПВП. А помимо этого существует еще масса различных занятий. И все они по своему интересны и требуют своего подхода. Как говориться в заставочном ролике: "Если вы терпеливы, вы можете заниматься исследованиями и производством, и стать промышленным гигантом. Если вы находчивы, вы можете делать деньги из денег, занимаясь торговлей. Если вы смелы, вы можете стать великим воином, и заработать славу в битвах. Если вы лидер, вы можете повести людей за собой, и стать главой сильнейшей корпорации" Другими словами, в ЕВЕ ваши возможности ограничены только вашими умениями и талантами. И стать действительно влиятельным человеком черезвычайно сложно. Хочу заметить, что благодаря сложной механике игры, её игроки в основном взрослые люди с высшим образованием. Малолеток и тупого быдла нет как таковых. И русскоговорящих игроков достаточно много. Поэтому найдя подходящую корпорацию фан от игры многократно увеличиться. Хотелось бы рассказать побольше, но чтобы углубиться в подробности, мне придется написать ОЧЕНЬ МНОГО букаф. Напоследок скажу только одно, если вы фанат вселенной Х и любите спэйс симы, если вы любите работать головой, а не мышкой, если вы не боитесь сложного геймплея, смело скачиваите клиента, создавайте аккаунт и попробуйте игру на триале, и я уверен, вас затянет в этот огромный и увлекательный мир.

0

Про тетаны не правду афтар написал... Походу не играл\играет в еву... Накропал статейку со слов знакомого или скомпилировал тупо... Раньше заходишь в систему вражускую, попадаешь под думсдей (супероружие титанов) и сдыхаешь если летаешь на чем то меньшем чем линкор, зато лагодрома нет... А счас че? В локации каких нить 600+ человек и не возможно уже модуль активировать... З.Ы. ВмП Жека ты что ли? )))

0

Ну ты загнул Паха, не каждый же день зарубы в 600+ рыл. Да и если комп мощный и предварительно перед вылетом графика сбрасывается до минимума, то лагов при крупных зарубах не будет )) З.Ы. Дык! Кто ж еще! ))

0

Блин, этож какя скорость интернета нужна, чтоб в нее играть без лагов. Самый быстрый телефонный интернет в моем городе 1000Кбит стоит 3000 рублей в месяц. За кабельный я вобще молчу. Просто заоблочные дали. А плюс еще за игруху плати. Нет уж, спасибо, такое удовольствие не для моего кошелька.

0

Видеокарта: класса NVIDIA GeForce 2 Я не уверен что она запустится на 2ом жирафе. Несоответствия с самого начала статьи xD.

0

Подскажите,что за песня в обзоре

0

>Титаны стали много полезней и смертоносней, так-то. О Господи. И какие еще 4 новых бш? Вы хоть клиент скачали? Для комфортной игры нужна производительность блока, а не Большой Интернет.

0

Обзор средней отстойности. А саму игру пробовать не рекомендую, если не хотите несколько месяцев разбираться как же в нее играть. Особенно не понравится фанатам фэнтези. А вот если от космосимов прет и нравится, когда есть полная свобода и неограниченные возможности - то самое оно, затянет по уши. И еще, если не знаете как найти NoCD или где скачать русификатор - то даже думать о EVE не стоит, одно разочарование будет.

0

просто лол. играю в эту игру 3 года. какой NoCD???? какой русификатор. просто лол. Скачиваете клиент с оф сайта. выбираете русский язык и го-велком то eve-online

0

Nordreptyly про NoCD это если что - сарказм

0

Купить таймкарту можно здесь ( оф. поставщик ключей ) http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=553818&agent=220547

0

EVE-online, подписка (выйти из триала) за 200р! http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=702445

0

Это просто охринеть. Добавили БШ? Какие???? Пацаны то и не знали! Титаны побустили? Был на пол неба для пугания детишек, теперь внушительная машина? Автор че курил? Ваще ДДшили интересно автора? Оптимизация кода? ЛОЛЧТО? Что не слово - то полный бред..(кроме планет и мыла, да, получше стало). Удалите пожалуйста это позорище...

-1

Ева довольно сложная игра для стратегов и любителей всяких мелочей. Играл как то раз в нее - я в шоке, игра масштабная, но столько интерфейса и всякой белеберды я не вынес, по мне так Айон рулит...

-1

Игра хлам.Физика отсутствует,Никаких маневров и прочей фигни, только убогий point-and-click,разрекламированные эпик бои лагают так что проще себя убить самому.Дико сложный тупой интерфейс,основной аргумент евофагов.И невозможность назначать хоткеи на некоторые элементарные действия типа направленного сканера приводит анонимуса в ярость. Конечно же, никакого API а-ля WoW и в помине нет,следовательно, никаких аддонов.Невероятно нудный процесс игры, как в мирных, так и в боевых профессиях. По количеству рутины EVE вполне может конкурировать со своими корейскими коллегами. На данный момент в мирной отрасли лидирует копка минералов. Игра заставляет нас каждые несколько минут перекидывать накопанную руду во временный контейнер (джет). Незамысловатый процесс нажал-подождал-нажал вполне могли бы автоматизировать, но, по мнению CCP, автоматизация для мягкотелых. Очень много времени уходит на тупое перемещение себя и матчасти из точки А в точку Б, особенно в лоу и нулях, где на автопилоте даже самоубийцы не летают. В ПвП же непревзойдённым чемпионом были и остаются КТА (call to arms, общие сборы) на ПОС войны (территориальные конфликты). Пока покалеченный ПОС откачивают карриеры/уничтожают дреды, весь онлайн мирно висит на воротах в ожидании чуда. Как правило, висят много часов. За уклонение вполне могут выгнать из корпорации. КТА в пять утра субботы/воскресенья по будильнику — в порядке вещей. А сей печальный катаклизм что мы имеем честь наблюдать, вызван идиотской, даже по признаю разработчиков, системой контроля территорий (клайма), которую они таки обещают однажды изменить.

-1

В последние годы руководство CCP, видимо поняв, что много денег на хардкорщиках и задротах не сделать, взяли курс на упрощение игровой механики в надежде привлечь казуалов. Дополнение под кодовым названием «Empyrean Age» было призвано объединить каребиров и пвпшников в битвах-миссиях между расами. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Каребиры как делали свои миссии и копали вельдспар в хайсеках, так и делают/копают. Суровые пвпшники не вылезают из своих нулей и вообще презрительно относятся к «забаве для нубов». Суть кроется в том, что альянсы участвовать в войнах не могут. А пвпшнику из нормальной корпорации нормального альянса выйти никто не даст. Да они и сами не хотят.

-1

Игра вроде бы не плохая,со своим потенциалом,оригинальностью...НО! В ней нет экшена,тобеж-самое по сути главное а именно бои в космосе(ведь все мы за этим в игры играем),сделаны наихалтурнейше-никакого драйва,никакого почти участия со стороны игрока...это всё больше стратегию напоминает.Вот еслиб они сделали полностью подконтрольное симуляторное управление с видом из кабины(взять к примеру -X3)и добавили зрелищности-то наверное цены б небыло игре...хотя,большинство казуально-настроенных игроков это конечно же спугнуло. К слову в игру играл недолго,и мало чего о ней знаю,но из того что знаю уже давно составил своё имхо.Игре 4/5-и только за оригинальность и попытку выделиться. Нынче-это редкие качества!

-1

Чтобы играть без лагов, достаточно 128 кбит/с.

-1