на главную
об игре
Evil West 22.11.2022

Прохождение Evil West

Добро пожаловать в прохождение Evil West от Flying Wild Hog, шутера от третьего лица про борьбу ковбоев против вампиров! Это пошаговое руководство будет содержать информацию о прохождении каждого уровня, стратегии на каждого босса и инструкции по поиску каждого коллекционного предмета в Evil West.

Сомнительный груз

Сомнительный груз — первый уровень в Evil West. В основном он служит учебным пособием, обучая вас основам боевой системы игры.

Этот уровень начинается на скале, откуда открывается вид на разбившийся локомотив из ролика. Идите вперед, вы увидите деревянный столб со светящейся цепью. Эти светящиеся цепочки означают, что впереди есть путь или секрет. Это может быть скала, по которой можно пробираться боком, расщелина, через которую нужно проползти, цепь, по которой можно взобраться и т. д. В данном случае это скала. Войдите в скалу, чтобы пересечь ее и добраться до другой стороны. Отсюда вы пойдете вперед, за угол к ​​еще одной светящейся цепи. Этот позволяет вам спуститься на землю под вами.

После, развернитесь и возьмите небольшую сумку с баксами, лежащую на земле позади вас.

Баксы — это валюта, которая позволяет вам улучшать свое оружие. В игре можно найти ограниченное количество баксов, учтите это выбирая улучшения.

Повернитесь назад и продолжайте двигаться вперед к следующей области. За углом вы увидите короткую заставку, после которой вы впервые вступаете в бой!

Этот обучающий бой научит вас использовать Перчатку Рантье, также известную как ваша рукопашная атака. Вы можете несколько раз нажать кнопку атаки ближнего боя, чтобы выполнить комбо и победить этого зараженного врага.

Перепрыгните светящееся препятствие позади врага и следуйте вперед, чтобы перейти в другую зону боя. На этот раз вы узнаете об уклонении. Нажмите уклонение один раз, чтобы совершить рывок, и два раза, чтобы совершить рывок и перекатиться. Это позволяет вам избежать вражеских атак, НО это не дает неуязвимости, поэтому вы все равно будете получать удары, если попытаетесь увернуться слишком поздно. Спамьте атаки ближнего боя, чтобы убить врагов, а затем исследуйте местность.

Слева от железнодорожных путей вы увидите еще одно препятствие, ведущее к красному сундуку “Джека и Удачи”. Это еще один тип сундуков, который вознаграждает чуть больше, чем мешки.

Вернитесь к дороге. Следуйте по ним до конца, чтобы увидеть препятствие, ведущее в вагон поезда, но не забудьте проверить пещеру справа от вагона поезда, чтобы найти еще одну сумку баксов.

Запрыгивайте в вышеупомянутый вагон, чтобы двигаться дальше. Ищите светящийся мешок на гробах внутри вагона поезда.

Это записка — главный предмет коллекционирования в Evil West. Каждая заметка содержит немного знаний, которые дополняют общую историю, и вы можете перечитать их (и посмотреть, сколько у вас есть) в меню «Знания». Эта заметка называется Фрагмент инвентаря.

С запиской в ​​руке выйдите с другой стороны поезда и следуйте по пути, чтобы найти еще один пакет баксов, лежащий вдоль скалы.

Войдите в пещеру впереди и перепрыгните через следующее препятствие, чтобы столкнуться с другой группой врагов. Здесь вы изучите удар героя, комбинацию кнопок ближнего боя и уклонения, которая выполняет рывковый удар, сокращающий расстояние. Уничтожьте врагов своими рукопашными атаками, затем выйдите из пещеры, используя проход сзади.

Спрыгните с уступа слева, чтобы добраться до другого врага. Здесь вы узнаете об апперкоте, который можно выполнить, удерживая нажатой кнопку ближнего боя. Это подбрасывает врага в воздух, и в этот момент вы можете быстро снова вступить в рукопашную, чтобы добить его, или отложить следующую атаку, чтобы манипулировать им наземными атаками. Разбейте здесь небольшую группу врагов так же, как и предыдущие, затем используйте лассо на краю утеса, чтобы добраться до ближайших путей.

Сразу же справа находится еще один мешок баксов, затем идите налево, чтобы спуститься с рельсов на землю внизу.

Здесь вы узнаете о пушечном ядре (также известном как удар в стиле «данк», который следует за апперкотом) и о том, как вы можете использовать его, чтобы бросать врагов в такие опасные предметы окружающей среды, как шипы и взрывчатые вещества. Используйте прием, чтобы запустить врагов в шипы, затем используйте лассо на краю утеса, чтобы пройти дальше.

Следуйте по пути вперед, затем спрыгните с уступа, чтобы встретить новый тип противников, великана Джену. Здесь вы узнаете об особых атаках, которые нужно прервать с помощью The Kick-Off . Вы можете сказать, когда враг использует специальную атаку, по тому, как они начинают светиться. Используйте Kick-Off, чтобы прервать специальные атаки и легко убить гиганта.

Вы также узнаете о Coup de Grace, особых добивающих ударах, которые вы можете использовать на ослабленных врагах, заставляя их дропать аптечки здоровья (это также заставляет врагов светиться, что немного сбивает с толку, но обычно причину можно понять из контекста). Перепрыгните через препятствие, чтобы двигаться дальше.

Сразу же возьмите сумку с баксами справа по другую сторону препятствия, на деревянном ящике.

Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы добраться до другого врага. Это, вероятно, первое действительно сложное столкновение и возможность использовать все навыки, которые вы изучили. Обратите внимание на бочки с шипами, разбросанные вокруг. Используйте комбинацию апперкот-пушечное ядро, чтобы запустить врагов в них для мгновенного убийства. Просто обращайте внимание на атаки гиганта с топором, которые наносят большой урон.

Гравенор будет поддерживать вас огнем из винтовки, но его урон довольно низок, поэтому этот бой в основном зависит от вас. Вторая волна врагов появится после того, как вы убьете первую, включающую одного гиганта. Убедитесь, что вы используете добивающие удары Coup De Grace на ослабленных врагах, чтобы восстановить здоровье. Как только враги будут уничтожены, вы можете забраться на разбитый вагон в углу, чтобы пройти дальше.

Используйте деревянную доску слева, чтобы перейти на другой перевернутый вагон с открытой дверью. Запрыгните в вагон поезда, чтобы найти пакет с баксами, затем вылезайте и возвращайтесь на главную дорогу.

Используйте лассо на другом конце поезда, чтобы продвинуться вперед. Следуйте по пути вперед, мимо бушующих пожаров.

Когда путь поворачивает налево, убедитесь, что вы идете вперед в тупик, где вы найдете записку на гробу, письмо Честера Моргана,

Вернитесь к главной тропе, ведущей вниз к воде, затем пересеките небольшую деревянную доску перед вами, чтобы добраться до другого врага.

Здесь вы найдете револьвер Рантье, ваше первое и самое быстрое огнестрельное оружие. Вы можете выстрелить от бедра до шести раз, прежде чем потребуется перезарядка. Вы также можете удерживать кнопку огня для быстрой стрельбы с меньшей точностью. Вы можете использовать атаки ближнего боя, чтобы заполнить время перезарядки, и вы можете использовать пистолет, чтобы продолжать “комбо” после апперкота.

Используйте пистолет, чтобы убить врагов в этом районе, а затем приготовьтесь сразиться сразу с двумя гигантами. Чередуйте рукопашные атаки и очереди из пистолета, уклоняясь от их атак. Как только область будет очищена, запрыгивайте в ближайший вагон поезда, чтобы двигаться дальше.

Здесь вы столкнетесь с барьером, который вы можете сломать с помощью грубой силы, также известной как рукопашная атака.

Сразу же на другой стороне вы столкнетесь с вашим первым «Проложить путь»-действием , то есть вам нужно будет навести камеру на точку взаимодействия (в данном случае гробы в вагоне справа), а затем нажать кнопку взаимодействия. чтобы вызвать действие (в данном случае соединить гробы, чтобы создать мост). Пересеките мост, чтобы двигаться дальше.

Поднимитесь по тропе впереди вас, затем разберитесь с двумя врагами по пути, затем поднимитесь по другим сломанным путям, чтобы добраться до вершины утеса.

Прямо впереди находится светящаяся коробка, в которую можно выстрелить или разбить, чтобы обнаружить внутри пакет с баксами.

Справа находится еще одна пещера, в которую вы можете заползти. Следуйте по дорожке вперед и не забудьте взять сумку с баксами в нише справа.

Когда доберетесь до скалы, посмотрите вверх, чтобы увидеть еще одну точку действия. Используйте лассо, чтобы опустить цепь и взобраться на стену. Это ведет к еще одному вагону. Перепрыгните через препятствие на другой стороне, чтобы добраться до новой схватки.

Больше врагов, больше гигантов. Гравенор будет бросать динамит на арену, чтобы помочь, так что постарайтесь заманить врагов в светящиеся красные круги, чтобы наносить много урона. Если вы чувствуете себя окруженным, комбинация ударов героя, апперкотов и пушечных ядер — отличный способ разбить вражеские группы, не оставляя себя уязвимым. Вы также можете просто стрейфиться, стреляя в них из револьвера, большинство противников здесь слишком медленны, чтобы вас поймать.

После победы над всеми основными врагами появится босс — Carrion Husk. У этого врага есть дальнобойная атака топанием по области, а также несколько ударных атак с большой областью действия, которые он будет использовать в ближнем бою.

Некоторые из его специальных атак можно прервать с помощью Kick Off, поэтому следите за свечением. Если вы просто будете все время оставаться рядом с ним и комбинировать апперкот-пушечное ядро ​​с начальным прерыванием, вы можете держать его в беспомощном состоянии почти весь бой (не говоря уже о уроне от динамита Грейвенора).

Как только Хаск будет мертв, следуйте за знаком “!” (квестовый маркер) к вагону в углу арены, чтобы вызвать кат-сцену конца уровня.

Рейд

После очередного ролика уровня вы сразу же будете вознаграждены винтовкой Рантье, вашим вторым основным оружием. По сравнению с револьвером винтовка имеет большую дальность и лучший урон, но гораздо медленнее.

Как только игра вернет вам управление, следуйте вперед, пока не дойдете до деревянного моста. Перейдите и разбейте светящийся ящик на другой стороне, чтобы получить пакет баксов.

Прыгните в щель сразу за коробкой, чтобы добраться до первой схватки. У вас есть шанс испытать новую винтовку на врагах, Слугах Стрелках. Вместо того, чтобы атаковать в ближнем бою, они нанесут ответный удар из собственного оружия, но с винтовкой в ​​руках вы легко уничтожите их.

После уничтожения первых нескольких врагов вы узнаете о Уязвимых точках. Думайте о них как о дальнобойной версии специальных атак. Когда вы услышите визг и увидите светящийся круг, прицельтесь из винтовки и выстрелите в него (Слабое место), чтобы нанести огромный урон и прервать атаку врага. Проверьте это на следующей группе стрелков, которые появятся, чтобы зачистить территорию.

Подойдите к зданию, в которое они стреляли, и войдите внутрь, чтобы найти пакет баксов на книжной полке в дальнем правом углу.

Затем войдите в маленькую комнату на противоположной стороне дома, где вы найдете первый уникальный сундук. Эти гигантские сундуки могут содержать вещи, улучшения и баксы. Как правило, их всего несколько на уровне, и вы можете увидеть, сколько вы нашли во вкладке «Знания».

Выйдите из дома, затем перепрыгните через светящееся препятствие, чтобы попасть в сарай по соседству. Идите к задней части сарая, где есть лестница, ведущая на второй уровень.

Перед тем, как подняться по лестнице, обязательно возьмите записку «Знакомый проект татуировки» с бочки у основания ступенек.

Выпрыгните из окна на втором этаже, чтобы добраться до другой стороны сарая. Немедленно поверните направо и обойдите здание, где за сломанной тележкой вы найдете небольшой сундук с баксами.

Вернитесь на путь и следуйте по нему, пока не увидите коробки TNT и всплывающее окно, объясняющее, как работают взрывоопасные объекты.

Прежде чем стрелять в TNT, посмотрите налево, где вы должны увидеть брешь, которую вы можете пересечь с помощью лассо. С другой стороны находится светящаяся коробка с небольшим пакетом баксов внутри.

С баксами в руках вернитесь на главную тропу и стреляйте в динамит, чтобы расчистить путь. Спуститесь с холма и перепрыгните через препятствие в следующую зону. Группа врагов из большего количества стрелков, а также пары Слуг-Снайперов.

По сути, это еще одно испытание вашей способности поражать слабые места, поэтому следите за этими светящимися кругами и реагируйте выстрелами из винтовки, чтобы легко уничтожить различных стрелков в этой области. Если у вас мало здоровья, помните, что пара атак ближнего боя может привести к фаталити, который наградит вас здоровьем.

Запрыгните внутрь небольшого здания слева от входа в зону, чтобы найти небольшой пакет с баксами.

Пробейтесь через входную дверь большого здания в центре этой области, затем пройдите через дверь слева от вас, чтобы найти на столе внутри небольшой пакет с баксами.

В следующей области бегает МНОГО пауков. Если вы не любите пауков, вы можете переключить настройку арахнофобии на ВКЛ, чтобы удалить большинство из них.

Вернитесь в главную комнату и подойдите к светящейся цепи, чтобы спуститься в пещеру внизу. Если вы не включили фильтр арахнофобии, вы увидите маленьких светящихся пауков, бегающих повсюду. Это просто украшения, поэтому не тратьте время в попытках убить или взаимодействовать с ними. Следуйте по следам вперед, и вы увидите, что путь раздваивается. Стреляйте в TNT справа, чтобы открыть путь и продвигаться дальше.

Идите по следам, затем загляните за перевернутую вагонетку, чтобы найти светящуюся коробку с мешком баксов внутри.

Позади тупик, поэтому стреляйте в другой TNT в этой комнате и следуйте по этому пути. Вы увидите знак «!» сообщающий о расщелине справа от вас, но пока игнорируйте ее и продолжайте двигаться вперед.

Следуйте по этому пути до противоположного конца шахты, где вы найдете еще один пакет баксов на ящике.

Вернитесь к расщелине и подойдите к ней, чтобы перейти к следующей области. Спуститесь со скалы на мост внизу, чтобы запустить еще одну кат-сцену. Честер разрушит препятствие, скрывающее вход в логово вампиров, и позволит вам войти. Войдите в логово и используйте лассо, чтобы начать следующую боевую секцию.

Это столкновение содержит одного гиганта и горстку сосудов. В задней части комнаты есть TNT, используйте его на гиганте. Убрав его с дороги, вы можете просто нажимать одну кнопку ближнего боя, чтобы разобраться с сосудами. Перепрыгивайте через препятствие в углу, чтобы выйти, затем спускайтесь по тропинке у скалы.

Когда путь откроется, посмотрите налево, и вы увидите первую Заметку Питера Д'Абано на упавшей колонне.

Затем выстрелите в динамит слева от записки, чтобы открыть новый путь, ведущий к маленькому сундуку с баксами.

Вернитесь к светящейся цепи на скале, где вы сможете спуститься на платформу вниз.

Следующая схватка содержит несколько обычных врагов и не бросит вам особого вызова.

После победы над ними вы, вероятно, впервые повысите уровень, получив свое первое очко навыков, а также 2000 баксов. Откройте меню, и вы будете вынуждены купить перк Pump Jack, который заставляет ваши атаки ближнего боя сокращать время восстановления Healing Dispenser. Это хороший перк, но не волнуйтесь, вы можете сбросить свои улучшения позже, если захотите выбрать что-то другое.

После выхода из меню появится еще больше хилых противников. Убейте их в ближнем бою, затем идите к задней части платформы, где вы увидите светящуюся цепь рядом с выступом.

Пройдите вдоль края, чтобы добраться до скрытой платформы с небольшим сундуком полным баксов.

Используйте лестницу рядом с сундуком, чтобы добраться до следующей схватки. Здесь вы встретите новых врагов, Визжащих Дьяволов. Дьяволы будут метаться в воздухе, стреляя в вас снарядами, поэтому вам остается только стрелять в ответ из винтовки или револьвера. Тем не менее, у них также есть атака использующая слабое место, которую они любят использовать после рывка. Чтобы легко справиться с этими врагами, просто подождите, пока не услышите характерный звук, а затем стреляйте в них из винтовки для мгновенного убийства.

Используйте светящуюся лестницу на задней стене, чтобы продолжить. Здесь вам нужно покрутить два колеса, чтобы открыть ворота, преграждающие вам путь. Пройдите мимо первого колеса (отмеченного «!») и вместо этого следуйте по пути слева до конца, где вы можете спрыгнуть. Поднимитесь по лестнице перед вами, где вы найдете спрятанное колесо. Вращайте барабан, затем стреляйте в точку взаимодействия над вами, чтобы создать путь для лассо обратно к первому колесу. Вращайте первое колесо, чтобы открыть ворота.

На другой стороне ворот находится вторая записка, «Заметки Питера Д’Абано».

Следуйте по тропинке вдоль утеса вокруг поворота, затем врывайтесь в следующую схватку. Врагами служат сосуды и дьяволы. Как и раньше, следите за слабыми местами и стреляйте из винтовки, чтобы мгновенно убить их. Сосуды не стали умнее, так что просто атакуйте их с помощью рукопашных комбо, чтобы легко убить.

Как только враги будут мертвы, используйте точку для лассо в задней части комнаты, чтобы продолжить, затем проползите через щель за углом, чтобы добраться до новой схватки. В этом столкновении участвуют три гиганта и пара дьяволов, три бочки с шипами, поэтому лучше всего вести гигантов к бочкам, а затем толкать их приемом пушечное ядро в слабые точки для мгновенного убийства.

Посмотрите вверх, и вы увидите четыре точки взаимодействия, по одной в каждом углу комнаты. Стреляйте по всем четырем из винтовки, чтобы открыть ворота в углу. Пройдите через ворота и следуйте по этой тропинке до конца.

Не обращайте внимания на препятствие справа и вместо этого посмотрите налево, где вы найдете третью заметку Питера Д'Абано.

Вернитесь к препятствию и перепрыгните через него, чтобы попасть на мост с другой стороны. Когда вы начнете идти по мосту, появится куча дьяволов, но вы можете легко убить их, используя их слабые места.

Пройдите к другому концу моста, затем используйте лассо, чтобы опустить столб на другой стороне. Используйте столб, чтобы пересечь пропасть, затем подойдите к светящейся красной двери, чтобы запустить кат-сцену. После длинной заставки вы попадете в финальную схватку уровня с новым типом врага: знатный вампир.

Это столкновение будет большим скачком сложности по сравнению со всем, что было раньше, но, немного потренировавшись, вы сможете справиться с этой летучей мышью-переростком. Первое, что нужно знать, это то, что вампир наносит огромный урон в ближнем бою, и большинство его атак не может быть легко прервано. Если вы находитесь в ближнем бою, он будет махать когтями или бить ими по земле.

Как правило, вы должны большую часть времени держаться подальше от рукопашного боя, чтобы избежать этих атак, и вместо этого ждать, пока он обнажит свое слабое место. Каждую минуту или около того вампир будет парить в воздухе и начинать атаку, в результате чего на его теле появляется слабое место. Стреляйте в это слабое место несколько раз, и летучая мышь упадет на землю, сбросит аптечку и станет временно уязвимой. Это ваш шанс нанести ему удар в рукопашной, прежде чем он очухается и снова начнет атаковать.

Вампир также время от времени выполняет специальную атаку, когда он на мгновение светится, прежде чем прыгнуть к вам и ударить по земле. Тайминг начального удара немного сложный, поэтому советуем перекатываться под прыжком, а затем контратаковать несколькими выстрелами из винтовки или револьвера.

Просто повторяйте эти шаги до победного. Избегайте атак ближнего боя, выжидайте слабые места, используйте окружение. В середине боя дополнительные враги присоединятся к битве. Вы можете в основном игнорировать их или убивать их финишерами для получения бесплатных аптечек, если вам это нужно. Достаточно ослабьте вампира, и он перейдет в финальную форму. Подойдите и добейте, чтобы закончить бой.

Первая искра

Вы окажетесь перед особняком Рантье. Первая половина этого уровня — это в основном просто исследование локации, прерываемое кат-сценами.

Начните с того, что возьмите небольшую сумку с баксами за грудой багажа слева от вас.

Затем перейдите на другую сторону проезжей части, где припаркованы кареты. Проверьте ближайшую, в ней вы найдете записку Daily Mail News.

Пройдите в особняк. Не обращайте внимания на «!» отмечающуюенную дверь справа от вас и вместо этого потратьте некоторое время на изучение первого этажа.

Посмотрите на стол слева от парадной лестницы, где вы увидите записку о президенте Линкольне и Уильяме Рантье.

С этой запиской в ​​руке поднимитесь по лестнице и идите налево. Вы увидите еще одну записку на книжной полке наверху от лестницы — Фотография времен Гражданской войны.

Вы найдете еще одну записку на постаменте у стены напротив лестницы — о первом прототипе рукавицы.

Это все, что касается второго этажа, так что спускайтесь вниз и идите в комнату напротив знака «!».

Войдите в комнату, затем сразу же посмотрите на стол слева, где вы увидите еще одну заметку Daily Mail News.

Обернитесь и начните идти к задней части комнаты, и вы увидите еще одну записку на книжном шкафу справа от вас — файлы RI.

Пройдите в заднюю часть комнаты, и вы увидите еще одну записку в правом заднем углу, Джесси среди кадетов RIРИ.

Теперь вы можете подняться по лестнице на второй этаж в этой комнате, где на книжном шкафу вы найдете небольшой мешочек с баксами.

На данный момент это вся доступная добыча, поэтому вернитесь в первую комнату и подойдите к двери с маркером квеста, чтобы начать кат-сцену.

Когда сцена закончится, вы восстановите контроль над персонажем с новой целью — поговорить с агентом в соседней комнате. Мы уже исследовали особняк, поэтому вы можете сразу пообщаться с агентом, чтобы узнать об улучшениях вашего оружия.

К этому моменту вы должны были накопить около 6000 баксов, поэтому не стесняйтесь покупать любые улучшения, которые больше всего подходят вам в данный момент. «Бесплатная пуля» или «Не беспокоить», вероятно, являются лучшими вариантами.

Как только вы выберете улучшения, выйдите из меню, чтобы посетить презентацию вашего отца о перчатке. Пройдите в конец комнаты, где открылась новая дверь.

Пройдите через дверь и посмотрите направо, чтобы найти еще одну записку, лежащую на стуле, «Портрет Уильяма Рантье». Идите к двери с квестом, чтобы продолжить.

Надеюсь, вы смотрели кат-сцену, иначе вы будете очень сбиты с толку, оказавшись внутри горящего особняка. Вас также может смутить новый предмет, который вы только что получили, Zapper. Он позволяет вам использовать Zapper Block, механику, похожую на парирование, которая останавливает атаки противника и ударяет их электрическим током, открывая их для специальной атаки ближнего боя. Практикуйте эту технику на сосудах в комнате или просто бейте их своими комбо в ближнем бою, как обычно.

Зачистив область, вы можете выйти через дыру в стене, чтобы выбраться наружу. Здесь вы запустите еще один туториал, на этот раз про Zapper Pull. Нажимая кнопку «Блокировать» и одновременно нажимая назад/вниз, вы можете притянуть врага прямо к себе, но только если он отмечен символом Заппера. В основном это относится только к базовым врагам, таким как сосуды, и особенно полезен для захвата врагов, которые атакуют вас сверху. Попрактикуйтесь на врагах в этой области, затем проползите под упавшей балкой позади них, чтобы продолжить.

В следующих нескольких областях нет ничего, так что просто продолжайте двигаться вперед и преодолевайте любые препятствия на пути, пока не дойдете до металлической дорожки с точкой для лассо. Пройдите на следующий участок, который приведет вас к другому столкновению.

Здесь вы столкнетесь с новым врагом, Зараженным Протеем. Такие ребята могут стрелять из своих тел ядовитыми червями, которые медленно следуют за вами, нанося небольшой урон при попадании в цель. Протеи обычно размещаются на платформах, которые делают их вне досягаемости в ближнем бою, так что это идеальное время, чтобы использовать Zapper Pull в качестве противодействия. У протея также есть атака по слабому месту, которую вы можете отразить с помощью винтовки, чтобы нанести большой урон, поэтому не спускайте глаз с любого из этих светящихся колец.

Как только область будет зачищена, используйте обломки, чтобы забраться на дорожку, где появился первый протейус, затем пересечь дорожку, чтобы добраться до точки лассо на другом конце. Используйте ее, затем спрыгните вниз, чтобы вызвать кат-сцену.

После ролика вы перенесетесь в новую область внутри здания, где лечат некоторых кадетов RIРИ.

Не обращайте внимания на их страдания и вместо этого идите вперед, затем посмотрите налево, где вы увидите небольшой сундук с баксами.

Идите вперед в коридор, где вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри.

Пройдите в конец зала, вы доберетесь до запертой двери. Игра предложит вам пройти по линии электропередач на потолке обратно к выключателю в первой комнате. Активируйте выключатель, затем вернитесь к двери, которая открылась достаточно, чтобы вы могли проскользнуть внутрь.

Войдя в следующую комнату, вы получите еще один туториал, на этот раз для Zapper Dash. Эта техника фактически является оборотной стороной Zapper Pull: вы бросаетесь к врагу, оглушая его при ударе. Выполняется нажатием Блок и вперед/вверх. Попрактикуйте эту технику на врагах в этой комнате.

Как только комната будет очищена, убедитесь, что вы взяли маленькую сумку баксов с книжной полки в углу, прежде чем выйти через сломанную лестницу.

Теперь вы находитесь в комнате с жутким зеленым свечением. Доберитесь до конца дорожки и спуститесь по лестнице.

Немедленно поверните налево, и вы увидите небольшую сумку баксов на коробке прямо впереди.

Затем идите налево, где вы сможете найти записку на медицинском столе.

Пройдите на другую сторону комнаты, где находится выходная дверь выхода, но обязательно сломайте светящийся ящик за дверью и заберите внутрь маленькую сумку с баксами.

Пройдите через дверь, через дорожку, затем через пропасть, чтобы добраться до следующей цели. Взаимодействуйте с колесом справа, затем посмотрите налево, вы увидите несколько точек взаимодействия. Стреляйте в них из своей винтовки, а затем приготовьтесь разобраться с летающими дьяволами.

Как обычно, воспользуйтесьзлоупотребляйте атакой их слабого места для мгновенного убийства. Далее в бой вступят сосуды. Наша обычная комбинация удара героя, апперкота и пушечного ядра по-прежнему с легкостью справляется с ними, но вы можете добавить использование Zapper если хотите. Когда последний враг умрет, дверь напротив колеса распахнется, открывая новую комнату.

Войдите в комнату и нажмите на обломки справа, чтобы найти небольшую сумку баксов.

Подойдите к отмеченной квестом точке для лассо и взаимодействуйте с ней, чтобы пересечь пропасть. Используйте этот путь, чтобы подняться по обломкам, и в конечном итоге оказаться снаружи.

Разбейте отмеченные обломки на пути, чтобы найти еще один маленький мешок баксов, затем пройдите под балкой, чтобы добраться до другой схватки.

Здесь мы встречаем еще один тип врагов, Бу-Хэг. Эти ребята вроде как сосуды, но крепче. Они мощнее, двигаются более хаотично, имеют несколько специальных атак и могут сокращать дистанцию атакой в ​​прыжке.

К счастью, они также уязвимы для Zapper Pull и Dash, поэтому рекомендуем просто максимально злоупотреблять этой техникой, чтобы они не могли дать вам отпор. Прямо здесь вы должны достичь уровня 3, и, как и в прошлый раз, вам придется купить определенный перк, Quake Punch.

Начнется туториал про энергию — вторичному ресурсу, который позволяет вам использовать специальные атаки. Энергия разбита на четыре маленьких полоски, которые вы можете заполнить, используя атаки ближнего боя и выполняя добивающие удары. На этом этапе вы можете использовать 1 Энергию, чтобы нанести один удар по области в прыжке. Он наносит умеренный урон и прерывает большинство вражеских атак. Практикуйте это на следующем появление Бу-Хаг.

Как только враги будут уничтожены, прыгайте через светящееся препятствие, чтобы продолжить. Вы увидите новый предмет — железо для энергии. Этот светящийся синий гаджет дает вам один полный заряд энергии.

Пройдите через ворота впереди вас, затем поверните направо, где вы увидите хрупкие обломки. Позади светящийся ящик с маленькой сумкой денег внутри.

Обернитесь и идите по тропинке, чтобы добраться до следующей части. В этом бою будут все! Как обычно, ищите слабые места. В противном случае просто закидайте их апперкотами, пушечными ядрами и Заппераом.

Как только враги будут уничтожены, перепрыгивайте через препятствие на другой стороне двора, чтобы двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице и войдите в разрушенный дом справа.

Загляните за перевернутый стол в доме, чтобы найти небольшой сундук с баксами.

Наконец, войдите в следующую комнату, чтобы добраться до маркера квеста и закончить уровень.

От заката до рассвета

Этот уровень в основном состоит из схваток, и почти без коллекционных предметов. Когда вступительная заставка закончится, вы будете вознаграждены новым оружием, Rentier Boomstick. Этот дробовик наносит огромный урон врагам вблизи и прерывает их действия, но для компенсации требуется длительное время перезарядки (20 секунд).

В самом начале взорвите бочку TNT из одного из ваших орудий, чтобы уничтожить группу врагов, и запустите долгую битву, в которой участвуют почти все основные враги, с которыми мы сталкивались до этого момента. Ни один из них не представляет особой угрозы, но не дайте себя окружить! Обратите внимание на протея, стреляющего в вас с близлежащих крыш, и на окружающие опасности, разбросанные вокруг. Обязательно используйте слабые места, чтобы мгновенно убить снайперов на крыше, а затем, когда это возможно, стреляйте по бу-хегам в опасные места, поскольку они представляют наибольшую угрозу.

Как только вы убьете врагов, другая группа вырвется на дальней стороне зоны, но они пробегут прямо мимо ящика с тротилом, в который вы также можете выстрелить, чтобы мгновенно убить их всех и закончить битву.

Запрыгните на светящееся препятствие, затем выстрелите в ближайший ящик TNT, чтобы найти небольшой сундук с деньгами. Вернитесь в первую область и идите к маркеру квеста.

Этот маркер приведет вас к бонусу Overhealth. Это одноразовое улучшение, похожее на энергетическое, которое полностью восстанавливает ваше здоровье и дает вам вторую полосу, которая длится пока не истощится. Обычно это означает, что грядет большая битва.

Загляните за коробки сразу за бафом, чтобы найти светящуюся коробку с баксами внутри.

Перепрыгните следующее препятствие, чтобы начать долгое сражение. Оно в основном такое же, как и предыдущее, за исключением того, что на этот раз в битве также участвует несколько гигантов.

Как только все они будут мертвы, запустится короткая кат-сцена, в которой появится новый враг, массивный Leecher. Этот враг держит большой шипастый щит, который можно разрушить только выстрелами из дробовика и рукопашными атаками. Основная идея здесь состоит в том, чтобы сломать его щит атаками ближнего боя (используйте Kick-Off, чтобы противостоять светящейся атаке!), затем нанести как можно больше урона, прежде чем он восстановит свой щит через 10-15 секунд.

Как только щит сломан, Leecher должен быть оглушен достаточно долго, чтобы вы могли выполнить полное рукопашное комбо, затем использовать выстрел из дробовика, а затем выполнить еще одно полное рукопашное комбо. Когда LeecherЛичер восстанавливается, лучше всего просто отступить и использовать винтовку или револьвер, чтобы нанести дополнительный урон с безопасного расстояния из-за мощных рукопашных атак LeecherЛичера. У LeecherЛичера также есть несколько атак дальнего удара, которых вы можете избежать, уклоняясь в сторону.

Когда щит LeecherЛичера поднят, он часто атакует вперед. Это отличная возможность направить его прямо в вышеупомянутые коробки TNT, а затем выстрелить в коробку, чтобы мгновенно сломать щит и нанести большой урон.

Примерно в середине битвы появляется отличная возможность использовать все свои заряды Quake Slam, если вы сможете сгруппировать всех врагов. Вы также можете попытаться привлечь их для выстрела из дробовика или растолкать их в одну из ловушек с шипами вокруг арены. Просто не забудьте использовать добиваниефинишер всякий раз, когда вы, наконец, убиваете их, чтобы получить набор здоровья.

К этому моменту вы, вероятно, достигнете 4-го уровня. Это разблокирует очень полезное улучшение «Наготове», которое сокращает время восстановления дробовика на 4 секунды, и улучшение «Стальные кулаки», которое увеличивает вашу силу в ближнем бою после использования Zapper Pull или Dash.

Ненадолго игнорируйте маркер квеста и вместо этого идите к светящемуся барьеру в правом дальнем углу арены. Запрыгните на него, затем посмотрите вверх, чтобы увидеть висящее тело с точкой взаимодействия на нем. Стреляйте в маркер, чтобы из тела выпал небольшой пакет баксов.

Вернитесь на арену и следуйте по маркеру квеста на платформу Гравенор и Ко. Поднимитесь и возьмите энергию, затем идите налево к НПС.

После ролика выстрелите в светящуюся коробку слева от вас, чтобы получить несколько баксов.

Затем выстрелите в висящее тело прямо перед собой, чтобы получить еще один пакет баксов.

Затем посмотрите направо, где вы должны увидеть обломок, который вы можете сломать рукопашной атакой, открыв путь к маленькому сундуку.

Со всеми этими баксами в руках вы можете подняться по деревянной доске над сундуком, чтобы достичь новой схватки. Это столкновение, требующее, чтобы вы выжили 90 секунд против группы врагов. Вы не получаете никакого опыта за эти убийства, поэтому нет никакого смысла убивать кого-либо, кроме как для удовольствия!

После того, как таймер истечет, запустится кат-сцена, показывающая, что перчатка выходит из строя, а затем вы вернетесь в бой с усилением, которое позволит вам нанести несколько мощных электрических ударов. Вы узнаете больше об этом улучшении позже, а пока просто продолжайте наносить удары, пока не начнется кат-сцена в конце уровня.

Перевал дьявола

Этот уровень начинается с нашей первой поездки в город Калико, временную базу для Джесси и его товарищей. Город Калико — это своего рода центральный хаб, который в основном служит для добавления сюжетных моментов, но здесь также есть некоторые предметы и задачи.

Как только вы получите контроль над героем, посмотрите на стол рядом с носилками, чтобы найти записку, Эмилия и Вергилий в Калико, 1884 год.

Следуйте за маркером квеста, чтобы выйти из комнаты и спуститься по лестнице, но вместо того, чтобы идти по коридору, спуститесь по лестнице вправо. В подвале войдите в первую дверь справа, где вы увидите вскрытую Бу-Хэг.

Не обращайте внимания на тело и вместо этого пройдите через дверь в дальнем левом углу этой комнаты, где вы найдете небольшую сумку баксов.

Вернитесь наверх и пройдите часть коридора, затем войдите в большую мастерскую справа.

Идите прямо, где вы должны увидеть NPC, стучащего по лестнице. Посмотрите налево, чтобы найти небольшую сумку баксов.

Наконец, следуйте за маркером квеста в задней части мастерской, где вы найдете машину сброса, которая позволяет вам сбросить все ваши улучшения и перки до этого момента. Вы можете использовать машину столько раз, сколько захотите, когда бы вы ни находились в городе Калико. Используйте ее, если хотите попробовать другой стиль игры.

Также не забудьте взять записку со стола слева от машины, Учебный план Вергилия.

Следуйте за маркером квеста обратно по коридору в большой конференц-зал напротив мастерской. Поговорите с группой NPC, собравшихся вокруг стола, чтобы перейти на следующий уровень.

Теперь мы по-настоящему начинаем КВН. Следуйте по пути прямо вперед к разбитым фургонам у подножия холма.

Посмотрите на деревянный ящик рядом со средним фургоном, чтобы найти небольшую сумку баксов.

Затем посмотрите направо. За последней разбитой повозкой вы увидите скрытый путь. Идите за угол, чтобы найти небольшую пещеру с небольшим сундуком с баксами.

Вернитесь на основной путь. Следуйте по нему вверх и за угол, и вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри на правой стороне пути.

Как только вы соберете все баксы, подойдите к концу пути и перепрыгните через препятствие в первую схватку. Горстка слуг-стрелков охраняет путь вперед. Как и раньше, вы можете победить этих врагов одним выстрелом, поразив их слабое место, поэтому отойдите и подождите, пока они его обнажают, а затем быстро стреляйте из своей винтовки.

Отсюда путь расходится налево и направо. Начните идти налево, к ящику с тротилом. Стреляйте в коробку, когда вы подходите, чтобы найти небольшую сумку баксов.

Вернитесь к развилке и войдите в пещеру с правой стороны.

Пересеките мелководье, и вы найдете записку, лежащую на другой стороне, Бестиарий агента Блума.

Пройдите мимо записки и заверните за угол, где вы окажетесь в очевидном тупике. Посмотрите вверх, и вы увидите точку взаимодействия. Стреляйте в нее, чтобы уронить цепь, затем поднимитесь по ней, чтобы добраться до следующей перестрелки.

Новый тип врагов, Нагалы, больше похожи на оборотней, чем на вампиров. Они приходят группами (обычно по трое), быстро передвигаются, наносят большой урон и могут усиливать друг друга своим воем. Они обнажают свое слабое место, когда начинают выть, поэтому не забудьте выстрелить из винтовки, прежде чем они смогут усилить друг друга. Также обратите внимание на их светящиеся специальные атаки, которым всегда можно противостоять с помощью Kick-Off.

Основная идея здесь состоит в том, чтобы НЕ быть окруженным. Если вы попадете в гущу событий, они могут затянуть вас в небольшое оглушающее комбо. К счастью, вы можете оглушить их с помощью Zapper. Удар и использование E-Combo на одном из Нагалов, похоже, заставляет остальных на мгновение отступить. Еще один простой способ разбить их отряд — это дробовик или Quake Punch, оба из которых могут легко поразить всю толпу одним выстрелом. Также обратите внимание на TNT, разбросанный вокруг, идеально подходящий для удара по площади или комбинации апперкота с пушечным ядром.

Как только враги будут побеждены, проверьте дерево в задней части арены, на котором висят два тела. Стреляйте в тело справа, чтобы получить небольшую сумку баксов.

Затем посмотрите направо от дерева, где вы увидите светящуюся цепь, которую вы можете использовать, чтобы спуститься на скалу внизу.

Поверните налево и следуйте по пути, пока не получите уведомление об уникальных сундуках. О ценности подобных находок напоминать не будем, так что откройте его, чтобы получить несколько баксов и перк «Взрывной бизнес» (обратите внимание, это просто разблокирует его, вам все равно нужно потратить очко перка, чтобы активировать умение).

Продолжайте идти мимо уникального сундука, пока не дойдете до другого столба. Найдите точку взаимодействия, похожую на предыдущую. Стреляйте в нее, чтобы освободить цепь, затем заберитесь на вершину утеса. Поверните направо и идите вниз по дорожке, пока не дойдете до другой цепи, которую вы можете использовать, чтобы пробраться к соседнему утесу.

Прямо впереди сломанный мост. Игнорируйте его и вместо этого идите по тропинке налево, что приведет прямо к еще одной встрече с новыми врагами, Слугами Брутами. Эти ребята очень похожи на Гигантов, вплоть до двуручного оружия (и восприимчивости к Zapper).

К громилам присоединяются еще несколько врагов вне поля вашего зрения, которые сбрасывают на вас валуны сверху. Начните с того, что сосредоточьтесь на стрелках на скалах. Подождите, пока они обнажат свое слабое место, а затем контратакуйте, чтобы мгновенно убить врага. Обязательно продолжайте маневрировать между выстрелами, иначе звери и падающие валуны настигнут вас.

Как только все стрелки перестанут стрелять, обратите внимание на врагов поближе. Взорвите их из своего дробовика и винтовки, если хотите перестраховаться, в противном случае просто ударьте их Заппером. Их запасы здоровья относительно невелики, поэтому для их уничтожения требуется всего 2-3 комбо. Не забудьте использовать добивающую казнь для бесплатного восстановления здоровья, если вам это нужно!

Когда враги исчезнут, вы можете подняться по сломанной лестнице на левой боковой стене, чтобы добраться до небольшого сундука с баксами.

Обыщите сундук, затем вернитесь на вражескую арену. Направляйтесь к шахте в задней части арены, войдите внутрь и протиснитесь через щель в конце, чтобы пройти дальше.

С другой стороны, немедленно стреляйте в динамит перед собой, чтобы открыть еще один маленький сундук с баксами.

Развернитесь и идите вверх по тропинке слева. Когда вы дойдете до светящейся цепочки, посмотрите направо, чтобы увидеть светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри.

Подойдите к светящейся цепи и спрыгните вниз. Загадка здесь требует, чтобы вы переместили гигантскую тележку вперед, а затем использовали ее в качестве платформы, чтобы пересечь пропасть.

Прежде чем двигать тележку, не забудьте взять с бочки за ней маленькую сумку баксов.

С баксами в руках подойдите к задней части тележки и взаимодействуйте с ней, чтобы толкнуть. Толкайте ее до упора, затем забирайтесь обратно по цепи, с которой мы спрыгнули, и прыгайте через тележку, чтобы пересечь пропасть.

Сразу же с другой стороны вы увидите небольшой мешок баксов на бочке слева от вас.

Двигайтесь вперед и спрыгивайте на тропу внизу. Сразу же посмотрите направо, и вы увидите еще один маленький мешок баксов на камне, спрятанном в кустах.

Идите к ручью впереди. Следуйте по нему вниз по течению до тупика, где на деревянном ящике вы найдете небольшую сумку баксов.

Начните идти вверх по течению. Следуйте по нему до самого конца, где вода заканчивается на крутом холме.

На вершине холма вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри.

Спрыгните со скалы на мелководье внизу. Немедленно посмотрите налево, чтобы увидеть еще одну Светящуюся Коробку с маленькой сумкой баксов.

Следуйте вдоль левой боковой стены, и, в конце концов, вы придете к куску мусора, который вы можете пробить, чтобы найти небольшой сундук с баксами.

Посмотрите направо, где вы увидите препятствие, ведущее к новой схватке. На этот раз больше стрелков, некоторые из них умирая превращаются в нагалов. Что еще хуже, некоторые дьяволы присоединятся к драке примерно в середине. Стратегия предыдущих столкновений здесь все еще актуальна. Злоупотребляйте слабыми местами стрелков, чтобы убить их, прежде чем они смогут выстрелить, и то же самое касается дьяволов.

Убедитесь, что вы всегда двигаетесь и уклоняетесь между выстрелами, чтобы держаться подальше от Нагалов, пока не будете готовы разобраться с ними. Собирайте их разом и стреляйте из дробовика или просто используйте комбо с Заппером, пока они все не умрут. Только не забудьте прервать их вой!

Как только враги будут уничтожены, следуйте к краю утеса. Посмотрите вверх, и вы увидите точку взаимодействия, в которую вы можете выстрелить, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону и следуйте по дорожкам до конца.

За углом вы увидите несколько мертвых тел с запиской рядом с ними, Бестиарий агента Блума.

В конце дорожки запертая дверь. Посмотрите направо, и вы увидите небольшую нишу с пикапом Overhealth и блоком предохранителей. Возьмите Overhealth, затем взаимодействуйте с блоком предохранителей, который частично откроет дверь, открывая точку взаимодействия на другой стороне. Стреляйте в цель из винтовки, чтобы дверь не закрылась. Подойдите к двери и проползите внутрь.

На другой стороне еще одна встреча с высокородным вампиром. Появится учебное пособие, в котором вы узнаете, как убить больших врагов электрическим током. Для этого вам нужно нанести определенное количество атак в ближнем бою и заполнить специальный индикатор, после чего их можно вырубить.

Оно того не стоит. Вместо этого прибегните к той же стратегии, которую мы использовали в прошлом: держитесь подальше от рукопашного боя, избегайте его ударных волн и ждите, пока он обнажит свое слабое место. Стрельба по его слабому месту приводит к тому, что тот сбрасывает аптечку и становится восприимчивым к полному комбо ближнего боя. Как только он восстановится, вы можете выстрелить из дробовика или использовать Quake Punch, чтобы снова поразить его, но как только у вас закончатся ресурсы, отступите и подождите, пока слабое место не появится снова.

В середине боя дьяволы присоединятся к драке, поэтому вам нужно будет разобраться с ними обычным способом (выстрел из винтовки в слабое место). Только будьте осторожны, чтобы не использовать все патроны из своей винтовки, если они вам понадобятся для слабого места высокорожденного! Повторяйте эту процедуру для относительно безопасной и легкой победы.

Как только высокорожденный будет мертв, проверьте крайнюю правую часть пещеры, где вы найдете небольшую сумку с баксами.

Выйдите из пещеры, перепрыгнув через светящееся препятствие в левом заднем углу. Немедленно возьмите записку рядом с окровавленным трупом на другой стороне, Бестиарий агента Блума.

Продолжайте идти по рельсам, и вы увидите короткий ролик с участием приближающегося врага. Пересеките окровавленные следы, затем посмотрите направо, где вы увидите лестницу, с которой можно спрыгнуть.

Следуйте по этому пути до конца, где вы найдете уникальный сундук с баксами и скином Ghost Rifle.

Вернитесь на основной путь. Следуйте по пути вверх по холму, и вы доберетесь до другого уступа, с которого можно спрыгнуть. Пройдите вперед мимо груды мертвых тел, затем протиснитесь через щель в стене, чтобы добраться до финальной схватки.

Обращенный фамильяр

Здесь мы встретим врага, похожего на грызуна из более ранней кат-сцены, Гауроу. Этот враг зарывается под землю, высовываясь только для атаки. Его две основные атаки — ближнего боя, которой можно противостоять с помощью Kick-Off, и атака с дальним броском камня, которую можно прервать с помощью винтовки. Основная стратегия здесь будет заключаться в том, чтобы определить, какую атаку он использует, а затем отреагировать соответствующим образом.

Гауроу почти всегда начинает с рукопашной атаки, затем бросает камень. После контратаки у вас есть возможность поразить Гауроу обычной комбинацией рукопашных атак, дробовика и Quake Punch. После этого Гауроу, скорее всего, снова закопается, после чего мы вернемся в режим ожидания. Иногда он будет прыгать с различными атаками ближнего боя. Я рекомендую просто подождать, пока он снова уйдет в подполье.

Это была бы довольно простая битва, если бы не тот факт, что на полпути к ней присоединилась горстка дьяволов и нагалов. С дьяволами вы можете справиться мгновенно, стреляя в их слабые места, но не позволяйте этому отвлекать вас от использования слабого места Гауроу, поскольку его атаки более опасны. Нагалы — большая проблема, но мы также можем использовать их в своих интересах благодаря Zapper и e-combo, которые позволяют нам фармить через них здоровье.

Как всегда, продолжайте двигаться и уклоняться между атаками, используйте дробовик на перезарядке и попадайте во все слабые места. Как только битва закончится, следуйте за маркером квеста к краю утеса в задней части арены, чтобы закончить уровень.

Отдаленный форпост

Эта поездка в город Калико начинается в баре, который служит убежищем. Эдгар впереди, но сначала нам нужно осмотреть местность.

Поднимитесь по лестнице и поверните налево. Вы можете найти эту записку, Письма Уильяма Рантье, на сундуке рядом с одной из открытых дверей.

Вернитесь на первый этаж и поговорите с Эдгаром, чтобы пройти дальше.

Пройдите в дверь позади Эдгара, затем вниз по отмеченной квестом лестнице. Подойдите к светящемуся колесу на гигантской бочке и взаимодействуйте, чтобы открыть потайную дверь в убежище.

Войдите в убежище и поверните направо к машине сброса. Вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри.

Затем идите в конференц-зал. Возьмите эту маленькую сумку баксов со стола в дальнем конце комнаты.

Поднимитесь по лестнице в углу до небольшого конференц-зала, где вы найдете записку, письмо Эмилии о повышении.

Направляйтесь к лаборатории, но спускайтесь вниз. Войдите в комнату с электрическим стулом, где вы найдете небольшую сумку баксов.

Наконец, поднимитесь по обеим лестницам и войдите в лабораторию Эмилии. Поговорите с ней, чтобы запустить кат-сцену, ведущую на следующий уровень.

Как только вы получите контроль над героем, поверните налево и следуйте по тропинке у скалы, которая огибает большую деревянную конструкцию. Поднимитесь по короткой лестнице на приподнятую деревянную платформу.

Когда вы повернете за угол, вы увидите светящуюся коробку с небольшой сумкой баксов внутри.

Посмотрите направо, и вы увидите записку на красной металлической бочке, письмо шахтера Бакстера. Пройдите в открытую дверь рядом с бочками и идите вперед по дощатой дорожке.

Не забудьте посмотреть вверх и выстрелить в тело, висящее над дорожкой, из которого выпадает небольшая сумка баксов.

Доберитесь до конца прохода и активируйте блок предохранителей, затем спрыгните вниз, используя светящуюся цепь рядом с блоком.

Здесь вы встретите бу-ведьм и сосуды. Немедленно бейте первого, кого увидите, и выстрелите им в динамит позади, чтобы нанести урон всем ближайшим врагам. В дальнем конце арены несколько протеев, на которых нужно сосредоточиться в первую очередь, чтобы вам не пришлось иметь дело с надоедливыми снарядами. Используйте молниеносный рывок, чтобы быстро сократить дистанцию ​​и уйти от остальных врагов.

Отсюда просто продолжайте использовать Zapper на врагах. Нет причин тратить заряды Quake Punch, но обязательно используйте дробовик во время перезарядки способностей.

Как только враги будут устранены, найдите маленькую хижину со светящимся барьером на левой стороне арены. Прыгайте внутрь, чтобы найти небольшой сундук с Баксами.

Затем войдите в большой, хорошо освещенный склад в задней части арены. Посмотрите на левую сторону вагонеток, чтобы найти небольшие мешки баксов на некоторых бочках. В задней части этой комнаты также лежит энергия.

Как только вы соберете все предметы, вернитесь на арену и найдите светящуюся цепь в дальнем углу. Подойдите к этому месту, чтобы спрыгнуть на платформу внизу. Где ждет Вергилий.

Запустится кат-сцена, в которой вам дадут Crippling Rod. Это оружие позволяет вам выпустить заряд энергии, который поразит всех ближайших врагов электрическим током (аналогично Zapper). Время восстановления составляет 60 секунд.

Перепрыгните через препятствие, чтобы вступить в бой, где вы сможете испытать свой новый инструмент. Бегите к группе врагов перед вами и активируйте Калечащий Жезл, чтобы увидеть его эффект. Вы должны быть в состоянии провести комбо с парой врагов до того, как действие электрического тока прекратится.

На вершине здания в правом дальнем углу стоит протеус, так что либо притяните его, чтобы убить, либо дождитесь обзора на его слабое место. То же самое касается парочки летающих дьяволов. Как только враги дальнего боя будут мертвы, просто используйте Zapper и апперкоты на оставшихся основных врагах, чтобы зачистить область.

Загляните внутрь темного здания с левой стороны арены, чтобы найти записку, Уильяма и команду Бакстера. Выйдите из здания и идите в дальний правый угол арены, где вы можете перепрыгнуть через препятствие, чтобы пройти дальше. Идите прямо к вагонам поезда впереди вас.

Когда вы подойдете, посмотрите налево, чтобы увидеть записку, лежащую на деревянной бочке, Медальон.

Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, чтобы создать новый путь вперед. Подойдите к меньшей из двух вагонеток. Возьмитесь за переднюю часть и потяните ее полностью назад, чтобы убрать ее с пути другой тележки.

Затем идите к большей из двух вагонеток. Возьмите ее спереди и потяните назад. Как только он окажется на другом конце пути, заберитесь на нее, чтобы добраться до деревянной платформы наверху.

Впереди вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкой баксов внутри.

Посмотрите налево, и вы увидите блок предохранителей. Активируйте его, чтобы опустить половину моста. Спрыгните обратно на уровень земли и снова возьмите большую тележку, затем верните ее в исходное положение.

Прежде чем подняться, посмотрите на здание слева от вас. Вы должны увидеть висящее тело с точкой взаимодействия на нем, свисающее с края крыши. Стреляйте в тело, и из него выпадет небольшой мешок баксов.

Как только она будет на месте, заберитесь наверх и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на платформу выше.

Посмотрите направо от лестницы, и вы увидите светящуюся коробку, расположенную между металлическими колоннами. Разбейте его, чтобы получить внутри немного баксов.

Идите прямо прямо из этой коробки, и вы увидите светящееся препятствие. Перепрыгните через него, затем разбейте обломки, блокирующие вход в хижину справа от вас. Внутри Overhealth.

Вернитесь к месту на верху лестницы, где вы нашли светящуюся коробку. На этот раз идите за угол налево, где вы увидите точку для лассо. Используйте ее и следуйте до конца, чтобы найти еще немного баксов.

Снова вернитесь к месту на верху лестницы и посмотрите направо. Вы должны увидеть еще один блок предохранителей с маркером квеста. Подойдите и активируйте блок предохранителей, чтобы опустить другую половину моста.

Перед тем, как перейти, не забудьте взять записку с ящиков справа от предохранителя, Письмо шахтера Бакстера.

Пересеките мост и войдите на склад с другой стороны. Возьмите энергетический бонус справа, затем выйдите через дверь в углу. Здесь вы снова столкнетесь с Вергилием. Поговорите с ним, чтобы спуститься на лифте.

Внизу лифта вы сразу же попадете в бой с обычным набором основных вампиров. Здесь нет ничего нового, просто убедитесь, что вы сначала разобрались с протеусом на приподнятой платформе справа, чтобы они перестали стрелять в вас. Не забывайте использовать Калечащий жезл и Дробовик во время перезарядки!

Как только враги будут мертвы, ищите светящееся препятствие справа от лифта. Перепрыгните через него, чтобы найти небольшую сумку баксов в куче трупов.

Прыгайте обратно на арену и направляйтесь к отмеченному квестом блоку предохранителей в противоположном углу. Идите к светящейся цепи слева. Протиснитесь через щель, чтобы найти небольшую сумку баксов на другой стороне.

Вернитесь к блоку предохранителей и активируйте его, чтобы продолжить. Это первый из трех блоков предохранителей, которые нужно перевернуть, чтобы использовать дорожки. Обернитесь и посмотрите на недавно освещенное здание позади вас.

Вы должны увидеть точку взаимодействия примерно на полпути вверх. Стреляйте в нее из винтовки, чтобы уронить цепь, затем подойдите и заберитесь на нее, чтобы попасть в здание. Поднимитесь по лестнице перед вами.

Посмотрите направо наверху лестницы, и вы увидите небольшую сумку баксов, лежащую на деревянном ящике.

Возьмите баксы, затем поднимитесь по ближайшей лестнице, отмеченной светящейся цепью. Используйте точку лассо слева, чтобы пересечь пропасть, затем следуйте по маркеру квеста ко второму блоку предохранителей. Активируйте его, чтобы включить лифт, который даст вам доступ к следующему строению.

Прежде чем перейти, поднимитесь по лестнице рядом с блоком предохранителей и возьмите наверху маленькую сумку баксов.

Дождитесь прибытия лифта и поднимайтесь. Вы сразу же заметите небольшую сумку баксов, лежащую на ящике в углу лифта.

Посмотрите на соседнее здание, к которому подключен лифт, и вы увидите точку взаимодействия. Стреляйте в нее из винтовки, чтобы лифт снова начал двигаться. Выходите из лифта, когда он достигнет другой стороны.

Идите прямо от лифта, и слева вы увидите хрупкие обломки. Разбейте их рукопашной атакой, чтобы открыть небольшой сундук баксов.

Развернитесь и идите к третьему блоку предохранителей, отмеченному знаком «!». Активируйте его, чтобы выполнить цель этой области. Используйте точку для лассо рядом с блоком предохранителей, чтобы вернуться на уровень ниже. Подойдите к шахтным тележкам и взаимодействуйте с ними, чтобы забраться внутрь.

Далее идет секция езды на тележке напоминающая рельсовый шутер. Все, что вам нужно делать, это стрелять во все препятствия, которые мешают проехать. Просто держите винтовку поднятой и следите за объектами впереди вас.

Как только поездка на тележке закончится, идите прямо и спрыгните на уровень земли.

Следуйте по разбитым железнодорожным путям впереди вас направо, где они ведут к груде снега и мусора. Здесь вы увидите небольшой мешочек баксов на деревянном ящике.

Затем следуйте по дорожкам в противоположном направлении, которые приведут вас прямо к препятствию. Идите вперед к Вергилию, затем используйте цепь, чтобы забраться на платформу, где он ждет.

Он укажет вам на рабочую станцию, где вы сможете разблокировать новый апгрейд, Бластер для револьвера. Это обновление стоит 5000 и дает вашим выстрелам из револьвера электрический разряд, заставляя их рикошетить между врагами. Это очень полезно для контроля врагов и нанесения урона по области.

Спрыгните обратно на арену, чтобы вызвать появление врага, еще одного Личера. Щит нужно сломать дробовиком или атаками ближнего боя, он пытается атаковать вас ударными волнами по земле, наиболее восприимчив сразу после того, как его щит сломан. Калечащий жезл также невероятно полезен, он мгновенно ломает щит Личера и поражает его электрическим током.

Я рекомендую начинать битву, немедленно используя Калечащий жезл, чтобы начать его перезарядку. Совершите комбо, затем нанесите несколько ударов в ближнем бою и выстрелите из дробовика или используйте Quake Punch. Как только Личер восстановится, нужно выйти из зоны ближнего боя и начать атаковать его выстрелами из винтовки или из недавно наэлектризованного револьвера. Подождите, пока он восстановит свой щит, затем повторите процесс заново.

На полпути к битве присоединится куча других врагов. Как обычно, они больше раздражают, но они могут “подарить” немного здоровья. Если хотите, вы можете просто ходить по кругу, пока Калечащий Жезл снова не перезарядится, а затем снова ударить Личера с помощью комбо и дробовика.

Как только враги будут мертвы, вы можете отправиться в шахту, из которой вышел Личер.

Идите по следам немного вперед, затем стреляйте в ящики TNT справа, чтобы найти небольшой мешок баксов.

Вернитесь к следам и продолжайте идти по ним. Перепрыгните через препятствие, и вы сразу же встретите несколько судов на другой стороне. Взорвите их из револьвера или дробовика, чтобы нейтрализовать, затем продолжайте идти вперед. Следы приведут к небольшому отверстию в стене шахты. Ползите вниз, чтобы добраться до необязательной схватки.

Внутри находится что-то вроде арены. Во-первых, бу-карги и сосуды. Лучше не тратить ресурсы или кулдауны на этих слабых врагов, так что просто стреляйте в них из наэлектризованного револьвера или используйте Zapper для нескольких комбо. Протеи присоединятся к битве через некоторое время, поэтому сосредоточьтесь на них, совершая больше рывков, чтобы остановить их надоедливые атаки снарядами.

Затем через стену прорвется еще один Личер. Мы только что разобрались с одним из таких, и с этим разбираемся точно так же.

Как только все враги будут мертвы, найдите светящееся препятствие в дальнем углу комнаты. Перепрыгните через него, чтобы найти свою награду — уникальный сундук с баксами и перком «Смертельные высоты».

Ползите обратно через щель в стене и идите по тропинке слева, чтобы добраться до новой комнаты.

Немедленно возьмите маленькую сумку баксов на ящиках справа.

Затем выстрелите в ближайшую коробку TNT, чтобы открыть путь, ведущий к другому уникальному сундуку, в котором находятся баксы и скин Ghost Suit.

Далее обратите внимание на ворота, преграждающие путь вперед. Прорвитесь через него ударом в ближнем бою, затем продолжайте идти глубже в шахту.

Вы увидите записку, лежащую на некоторых коробках с другой стороны.

За углом вы увидите шахтную тележку, преграждающую вам путь. Хватайтесь за нее и толкайте вперед, чтобы выйти из шахты. Используйте светящуюся лестницу справа, чтобы подняться на приподнятую дорожку.

Возьмите маленькую сумку баксов на этом деревянном ящике вдоль пути.

Используйте точку для лассо в конце прохода, чтобы пересечь пропасть. Вы сразу же попадете в засаду дьяволов, но у них почти нет шансов. Следуйте до конца, чтобы запустить кат-сцену, в которой Вергилий перемещает для вас какое-то оборудование. С его помощью вы можете перебраться через пропасть и добраться до последней схватки, еще одной битвы с высокорожденным вампиром.

На этот раз высокорожденный привел с собой своих друзей с самого начала, так что, возможно, сначала стоит разобраться с сосудами. Однако не выпускайте главного противника из вида! Всегда поворачивайте камеру так, чтобы он был в поле зрения, чтобы вы могли видеть его приближающиеся атаки и знать, когда вам нужно выстрелить в его слабое место, чтобы восстановить здоровье.

Хорошей новостью является то, что ваш новый электрический револьвер позволит вам наносить урон сразу нескольким врагам, включая высокородных. Мы снова рекомендуем использовать Crippling Rod в начале боя, чтобы поставить его на перезарядку как можно раньше

По ходу боя на вагонетках вдоль края арены появятся несколько протеев, а когда высокородные приблизятся к смерти, также запрыгнут несколько Бу-ведьм. Они доставляют куда больше хлопот, чем сосуды, так что еще раз рекомендуем обратить на них внимание, не спуская глаз с высокорожденного. Продолжайте атаковать слабые места и использовать Zapper. Эти слабые враги обеспечат много аптечек, поэтому обязательно используйте добивание.

Как только все основные враги будут мертвы, мы, наконец, сможем сосредоточиться на высокорожденных. Как всегда, держитесь подальше от рукопашного боя, избегайте ударных волн и атак в прыжке и ждите открытия слабого места! Стрельба по слабому месту делает высокорожденных восприимчивыми к некоторым атакам ближнего боя.

Как только высокорожденный будет мертв, обратите внимание на маленькую хижину рядом с подъемным краном. Перепрыгните через препятствие, чтобы попасть внутрь и найти небольшую сумку баксов.

Выйдите из лачуги и пройдите весь путь до другой стороны арены, где вы увидите еще одно светящееся препятствие.

Вы увидите, что Вергилий ждет вас слева. Подойдите к нему, чтобы запустить кат-сцену, которая завершает уровень.

Дым и зеркала

Вот мы и снова в городе Калико. Пройдите мимо машины к мастерской, и вы увидите маленький мешок баксов на длинном столе.

Пройдите в мастерскую и посмотрите налево, где вы увидите эту записку, лежащую на другом рабочем столе, Daily Mail News.

Выйдите из мастерской и пройдите в конференц-зал. Поднимитесь по лестнице в правой части комнаты и войдите в приватную комнату на втором уровне. Здесь вы найдете небольшой мешок баксов на столе.

Вернитесь в холл и следуйте по маркеру квеста в подвал. Прежде чем отправиться в конец зала, остановитесь в комнате вскрытия справа, чтобы взять эту записку со стола: диплом Эмилии по медицинским искусствам.

Следуйте за маркером квеста в большую комнату в конце зала.

Оказывается, какие-то сосуды вырвались из плена и терроризируют мастерскую. Лучшее время, чтобы узнать о воспользоваться Супер Зарядом!

Как только враги будут мертвы, следуйте по маркеру квеста обратно в мастерскую, где вы встретитесь с Эмилией и посмотрите короткую кат-сцену.

Как только ролик закончится, Эмилия переместится в свою лабораторию. Это ваш последний шанс использовать Reset Machine перед переходом на следующий уровень, поэтому обязательно сделайте пит-стоп, если вам нужно изменить улучшения. В противном случае идите в лабораторию и поговорите с Эмилией, чтобы перейти на следующий уровень.

Как только вы получите контроль над героем, следуйте по грязной тропе вперед вниз по холму.

По мере приближения к мельнице становится очевидно, что что-то не так. Вампиры поставили еще один Гламур, чтобы скрыть истинный вид мельницы. Подойдите к мельнице и взаимодействуйте с иллюзией, чтобы найти Печати Гламура.

Следуйте за красными отростками, которые тянутся по земле, и они приведут вас прямо к первой печати. Он находится за соседней кучей дров. Стреляйте в печать из винтовки, чтобы уничтожить ее. Это открывает новый путь слева от мельницы.

Следуйте за новым набором отростков, которые появляются из Гламура.

Убедитесь, что вы разбили эту светящуюся коробку слева от усика, чтобы получить небольшой мешок баксов.

Продолжайте следовать по красным усикам, идя через бревенчатый мост. Вы увидите светящуюся цепь, по которой можно подняться с другой стороны.

Поднимитесь по цепочке, чтобы начать первую схватку на уровне, и встретить новый тип врага. Они похожи на обычных, за исключением того, что взрываются, когда подходят к вам слишком близко. Стреляйте в них из своей винтовки, прежде чем они доберутся до вас и мгновенно убьют.

После нескольких волн в бой вступят несколько великанов. Конечно, вы можете использовать Заппер для легкого убийства, как обычно, или использовать апперкот-пушечное ядро, чтобы запустить их в опасные точки окружающей среды для мгновенного убийства. Просто будьте осторожны с дополнительными врагами, которые появляются по ходу битвы.

Выйдите из области, нырнув под поваленным деревом в задней части арены.

Посмотрите направо, и вы увидите эту записку, лежащую на кристаллах, Дневник Фелисити. Подойдите к светящейся цепи дальше по дороге и используйте ее, чтобы подняться. Доберитесь до конца пути, чтобы найти второй Гламур.

Ударьте Гламур, чтобы рассеять его, что также откроет еще один новый путь.

Пересеките недавно обнаруженный бревенчатый мост, отмеченный столбом с цепью.

Следуйте по пути до светящегося препятствия, затем перепрыгните, чтобы добраться до другой схватки.

Как только все более надоедливые враги исчезнут, останутся только вы и гиганты. Как и раньше, самый простой способ победить их — использовать ловушки для мгновенного убийства. Но вы также можете просто обстреливать их из револьвера/винтовки/дробовика до победного.

Вернитесь на арену и заберитесь на выступ на задней стороне, чтобы пройти дальше. Продолжайте следовать вперед, вверх по холму к подъемному крану.

Стреляйте в коробку с тротилом на уступе над пнем, чтобы сломать стену маленькой хижины под подъемным краном, затем пройдите вверх по тропинке и обогнуть кран с другой стороны.

Войдите в хижину через парадную дверь и пройдите через только что взорванную стену, чтобы добраться до этого маленького сундука баксов.

Также не забудьте взять с книжной полки внутри хижины записку: Письмо Фелисити рабочим лесопилки.

Как только вы закончите собирать предметы, идите к деревянной платформе рядом с краном. Спрыгните с нее, чтобы добраться до другой чуть ниже, где вы найдете новое оружие, Scorcher. Этот небольшой огнемет позволяет поджаривать врагов потоком огня, который наносит урон со временем и временно выводит их из строя. Однако у него ограниченное количество топлива и длительное время восстановления, поэтому обычно вы можете использовать его только один раз за бой.

Затем вы попадете на арену, полную врагов, где сможете испытать свое новое оружие. Однако топлива хватает ненадолго, поэтому вам, скорее всего, придется прибегнуть к револьверу, чтобы уничтожить последних. Как только все они будут мертвы, заберитесь по цепи в заднем левом углу арены, чтобы пройти дальше.

Подойдите к уступу и посмотрите вниз, где вы увидите последнюю Печать Гламура. Стреляйте в него из своей винтовки, чтобы рассеять его и активировать ближайшую канатную дорогу, которая доставит вас прямо к первоначальному Гламуру.

Как только вы вернетесь к лесопилке, еще раз взаимодействуйте с точкой, чтобы сломать ее раз и навсегда. Это раскроет истинный облик мельницы и откроет новый путь.

Идите вперед к мельнице мимо пиявок, ползающих по земле. Как и пауки, они безобидны.

Следите за левой стороной, и вы в конечном итоге увидите Overhealth, сидящий на одной из частей оборудования (его может быть трудно увидеть из-за красного света в этой области).

Развернитесь и идите к уступу на другой стороне разрушенной мельницы. Внизу вы увидите несколько врагов, так что спускайтесь вниз и приступайте.

Главной угрозой здесь является еще одна Carrion Husk. Вы сразу же получите новую запись в свой учебник, показывающий, как пушечное ядро ​​превращает обычных врагов в более крупных. Враг, которого вы хотите поразить пушечным ядром, должен быть довольно близко к ядру, но оно наносит хороший урон, убивает основного врага и временно оглушает Хаска, позволяя вам нанести дополнительные удары в ближнем бою. Вы можете использовать Zapper Pull. чтобы затащить врагов в хорошее место для стрельбы из пушек.

Ваш электрифицированный револьвер также является отличным инструментом, позволяя вам убивать армию врагов, при этом нанося небольшой урон Хаску. Просто не выпускайте его за пределы вашего обзора, так как он будет атаковать вас, совершать большие удары по площади и посылать ударные волны на большие расстояния по земле. Следите за ударом в прыжке, у которого есть слабое место, в которое вы можете выстрелить из винтовки, чтобы прервать его. По большей части просто держитесь подальше от рукопашной и используйте свою винтовку и револьвер, чтобы нанести большую часть урона, и обязательно используйте Scorcher и Crippling Rod каждый раз, когда они не перезаряжаются.

В середине боя Хаск вызовет в бой больше противников. Позаботьтесь о них, а затем вернитесь к медленному изнашиванию шелухи, пока ее шкала здоровья не истощится, и вы не сможете выполнить добивание.

Когда враги умрут, вы можете добраться до светящейся цепи в дальнем углу арены и использовать ее, чтобы выбраться из ямы.

Продолжайте двигаться вперед, к лесу, и слева от вас вы увидите хижину с Уникальным сундуком. Пройдите мимо него и пройдите немного дальше в гору. В конце концов, вы увидите этот отколовшийся путь слева от вас. Следуйте по нему вниз, и он приведет вас в хижину. Как только вы закончите обыск хижины, вернитесь к главной тропе и пройдите глубже в лес.

Перепрыгните через пропасть, и вы столкнетесь с ветвями. К счастью, вы можете прожечь их, используя Scorcher. При использовании Scorcher вне боя топливо не расходуется.

Вернитесь на главный путь, и вскоре вы столкнетесь с некоторыми врагами. Сначала разберитесь с мусорщиками с помощью своей винтовки, а затем вы сможете позаботиться об остальном с помощью револьвера. Только не позволяйте протею сокрушить вас своими дальнобойными атаками. Как только враги будут мертвы, продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете стены. Поднимитесь, чтобы прогрессировать.

Эта следующая область довольно большая со случайными врагами, разбросанными повсюду, поэтому обязательно полностью изучите ее, прежде чем двигаться дальше.

Спуститесь немного вниз по холму, и вы увидите эту записку рядом с кучей пиявок, Дневник Фелисити.

Затем возьмите заряд энергии возле баксов и спрыгните с уступа справа. Здесь на вас нападут.

С того места, где вы приземлились, посмотрите направо, и вы увидите что-то вроде скрытой тропы, ведущей к толстым ветвям.

Прожгите ветки, чтобы добраться до уникального сундука на другой стороне.

Путь мимо висящего тела заблокирован большим деревом, поэтому вместо этого посмотрите направо, и вы увидите грязную тропу, ведущую вверх. Поднимитесь по тропе и убейте местных врагов.

Пройдите мимо ящика и посмотрите направо, и вы увидите точку лассо, которая приведет вас к возвышенному уступу, охраняемому судами.

Вернитесь вниз по холму, и вы встретите больше врагов, охраняющих путь, который заблокирован большим количеством кустов. Убейте врагов, затем проложите себе путь через ветки, чтобы открыть проход.

Возьмите заряд энергии со скалы, когда вы завернете за угол, затем продолжайте идти к скелету гигантского зверя. Пересеките корявую ветку, ведущую в его пасть, затем спрыгните на врага во рту.

Когда разберетесь с врагами, выберитесь из арены, используя уступ в задней части рта, затем пройдите по покрытой пиявками тропе. На самом верху пути находится светящееся препятствие. Прыгайте, чтобы вступить в бой с первым крупным боссом в игре, Паразитером.

Этот бой самый раздражающий во всей игре. От вас требуется три фазы выполнения определенных условий, прежде чем вы сможете нанести какой-либо реальный урон боссу. Вам нужно убить два меньших щупальца, чтобы открыть слабое место больших щупалец, затем выстрелить в два слабых места, затем повторить это еще два раза при более сложных условиях.

У маленьких щупалец врагов есть пара атак. Сначала идет удар, который они показывают, стягиваясь назад. Затем они бросаются на вас, ударяя по земле. Они делают это три раза, прежде чем временно застревают в земле, позволяя вам атаковать.

Далее следует дальняя атака, которая на мгновение выявляет их слабое место. Если вы выстрелите в слабое место, они будут временно оглушены, что позволит вам провести еще несколько рукопашных атак. В противном случае они выплюнут поражающий снаряд.

Основное щупальце в основном остается вне боя на первой фазе, но иногда меньшие щупальца отступают и позволяют основной голове взорвать вас брызгами кислоты. Это продолжается какое-то время, и лучшая стратегия — просто бегать туда-сюда, чтобы кислота не смогла вас поймать.

Следует сосредоточиться на одном щупальце за раз, насколько это возможно, потому что все становится намного проще, когда вам не нужно беспокоиться об уклонении от двух их атак одновременно. Не забывайте подсчитывать количество ударов и следить за любыми слабыми местами, чтобы максимизировать свой урон.

Как только оба меньших щупальца умирают, основное обнажает два своих слабых места. Стреляйте из своей винтовки, чтобы нанести огромный урон и перейти к следующей фазе.

Между фазами большая голова будет ударяться о дерево, в результате чего сверху падают валуны. Кажется, что они просто отслеживают ваши движения, поэтому вы можете легко избежать их, стоя на одном месте и уклоняясь влево или вправо прямо перед тем, как валун ударит вас.

На втором этапе более крупная голова принимает более активное участие, время от времени сажая семя где-нибудь на арене. Если вы не убьете семя быстро (атаки ближнего боя работают лучше всего), оно произведет пару врагов. Уничтожение семени принесет вам падение здоровья, поэтому всегда сосредотачивайтесь на нем, как только оно будет посажено.

В любом случае стратегия на этом этапе остается прежней. Сосредоточьтесь на атаках щупальцами, дробовиком и ближнем бое, злоупотребляйте слабыми местами. Снова повредите основную голову, когда она обнажит свои слабые места, затем снова увернитесь от валунов.

Заключительная фаза главной головы добавляет больше падающих валунов. Вам нужно будет быть немного быстрее, чтобы увернуться от них, так как вы одновременно имеете дело с щупальцами, поэтому просто продолжайте двигаться и уклоняться все время.

Придерживайтесь плана и рассмотрите возможность использования режима супер заряда на заключительном этапе, если у вас достаточно энергии. Это позволит вам нанести огромный урон по крайней мере одному из щупалец, убивая его быстрее, чем ваши обычные атаки ближнего боя.

Как только вы достигнете последней фазы слабости, вы можете убить Паразита и закончить уровень.

Гайд находится в процессе написания и будет дополняться.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Игра огонь на самом деле. Те кто пишут что игра фигня - играли на легких сложностях либо не играли вообще, либо казуалы.

Суть игры - тактический слешер с очень неплохой боевкой (да, она реально неплохая и продуманная, хотя может показаться поначалу что нет) и арены, в каждой свой сценарий боя. Нужно мутить комбухи + следить за тем чтобы тебя не убили + следить за тем чтобы враги не использовали свои способности и вовремя их прерывать. Игра очень интересная, всегда есть варианты действий, но при этом заставляет быстро думать и действовать, если играть на мужицких сложностях. Интересно играть даже без коопа.

Сюжет - да, ни о чем, но и суть игры не в нем, а в этих самых аренах и боевке.

3

скачал игру на русторке - раздал в 3 раза больше,посмотрел на ютубе прохождение и даже ставить эту какаху на ссд не стал

2

Это ж как надо ненавидеть игру, чтобы столько накатать))) Просто надо быть внимательным и не ходить по прямому пути, а догадываться что где-то тут есть ещё сундук с голдой

0

Да какая тут уж тактика то!? Стреляй бей да уворачивайся, обыкновенная месиловка! Ну очень сильно на любителя конечно.

-1

Игра откровенный калл - проходим мимо

-2