Студия Archetype Entertainment, в состав которой входят ветераны из Biowere, выложила на своем сайте рендеры и историю создания биоинженерной расы Аркавир из научно-фантастической ролевой игры Exodus.
По словам разработчиков, их создала высшая инопланетная раса, для тяжелой и опасной работы в неприспособленных для этого местах. Они настолько брутальные и жестокие существа, что по своей агрессивности могут дать фору даже Кроганам из Mass Effect.
Аркавир - вид биоинженерных существ, созданный для выживания там, где другие погибают. Кислотные дожди, плавящие плоть. Жара, сжигающая воздух в огне. Холод так глубок, что сокрушает кости. Они - перевертыши по необходимости, выжившие по замыслу - главный инструмент Целестиалов для навигации по самым смертоносным границам. Для большинства Аркавир остается загадкой. Стоит ли их бояться? Жалеть? Немногие из Путешественников видели их вблизи, и еще меньше - без тяжелого защитного снаряжения. Огромные и мощные, их формы зависят от окружающей среды - биохимия, размер и структура зависят от природы жестоких миров, которые их формируют. Но несмотря на все различия, их невозможно спутать с другими.
Аркавиры не просто рабочая сила для Целестиалов- они руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы не один мир, сколь бы враждебным он не был, не остался вне их досягаемости. Они уверены, что достигли высшей степени выносливости. И только они решают, кому выжить, а кому быть преданным забвению. Однако в одном случае Целестиалы фатально ошиблись.
Они не учли нас.
Мы - Путешественники - вечные солдаты человечества. Мы не сломаемся. Мы не сдаемся. Мы прокладываем путь сквозь невозможное не потому, что мы созданы для этого, а потому, что мы не хотим быть стерты с лица земли. Сражаемся, стремясь пережить то, что было создано для того, чтобы пережить нас. Может, Целестиалы и сформировали Кластер по своему замыслу. Но его будущее будем определять мы.
Exodus - это дебютный проект от студии Archetype, в составе которой работают ранее ключевые создатели легендарной космооперы Mass Effect, в частности, Дрю Карпышин и Джеймс Олен. Игра отчасти напоминает культовую серию BioWare: это экшен-RPG с акцентом на выбор, но с уникальной механикой, где принимаемые игроком решения определяют не только сюжет, но и десятки и даже сотни лет будущего благодаря манипуляции временем.
В Exodus будет множество различных компаньонов, как людей, так и инопланетян, однако на задания можно брать только двух спутников. Также разработчики обещают многоуровневые квесты, который можно будет проходить различными способами, свой собственный корабль и обширные локации для исследования. К тому же, игроков будет ждать аналог хаба «Нормандии» из ME, но гораздо большего масштаба, поскольку это будет целый мини-город.
Ожидается, что релиз научно-фантастической RPG Exodus состоится в 2026 году на PS5, Xbox Series и ПК.
Уже моды выпускают на не вышедшею игру
шишкамэн
Ну уж точно лучше чем это нелепое недоразумение.
Аха, действительно)
Ангара норм вышли.
Кроганы норм, а это нелепое, убогое чудовище какое то, которому мы еще и сочувствовать типо должны.
Инопланетные расы выглядят по-разному. Сравнивать их в контексте - одни лучше, другие хуже - странно. Ангара вполне вызывают сочувствие и выглядят запоминающимся образом (вполне симпатичные). Для сравнения - кетты более брутальные, агрессивные, но и также выглядят вполне стильно (особенно как антагонисты).
Настолько нелепое, что даже жнецы не уничтожали...
ахахахаха
Это другая игра
речь о тм что они на названии вывезти пытаются. а игра по другому называется exodus become the traveler наверно
Может быть, хотя могло и просто совпасть. Согласен с тем, что на релизе косм Exodus будет с какой-нибудь припиской.
Лучше бы их как игровую расу добавили в целях разнообразия, чем вот это вот хуманское отребье.
Посмотри в зеркало, любитель ксеносов. Да простит тебя Император
Большинство не хотят играть за инопланетных уродцев, если только это не прон игра где играя за монстрика ты "любишь" хуманок
Неплохо, жду игру
Выглядит как человек, которого с похмелья заставили на детском новогоднем утреннике играть еловую шишку.
интересно почему они все двурукие и двуногие как люди, можно же было им прибавить или убавить конечностей или вообще лишить их, это же инопланетяне, эволюционировали они не на земле, что бы иметь схожие черты с человеком, что то фантазия не шибко развита у людей
В игре Rama были инопланетяне поинтересней. Не гуманойды, общались посредством показа цветов в виде "бегущей строки".
Даже мною любимые авали выглядят поинтересней очередных гуманойдов за счёт полуантропоморфности. )
Я понимаю, что придумать инопланетян так, чтобы они ощущались чуждыми, далеко не просто, но что-то совсем уж печально.
О, вспомнил, старцы же ещё есть из вселенной Лавкрафта. )
В игре нет инопланетян в классическом понимании, говорили же что всё это генно-модифицированные люди!
Я не конкретно про игру вёл речь.
Придумать можно много что, вопрос в геймплее - с этими инопланетянами нужно более-менее адекватно общаться и (или) убивать небольшим отрядом. Поэтому всякая экзотика не сработает.
Это да. Адвенчуры больше подходят для этого.
Самое страшное, когда в sifi внедряют животно-подобные расы, как это любили делать в 80х, считая что в далёкой далёкой галактике, пля буду, можно встретить говорящую кошку математика...)) Такой подход - первый признак скудности фантазии и халтурного подхода к проработке деталей.
Буквально на вскидку видно, что у этой космо-ехидны костяная чешуя. Как она вообще двигается? А говорить она может? А рептилии на земле говорить подобно человеку могут?
Я знуда? Возможно.
Вспомним МЕ, там были азари - лучшие на мой взгляд пришельцы в принципе. Турианцы имели рот, с помощью которого говорить они точно не могли, однако голосо турианцев выглядел так, что звуки они формировали гортанью а не связками и ртом.
Т.е. почти всё было на высоте и смотрелось качественно. А вот это вот уже далеко не про качество..
А чем они лучше ? они же просто перекрашенные люди, вот ханары это да интересные
Я про то, что в МЕ почти всё продумано, а тут я вижу халтуру от балды
Азари красотки конечно, но это ж буквально повторение всяких человекоподобных инопланетян из стартрека и звездных войн.
Стартрек - не халтура уровня звёздных "пиу пиу" войн. Вдохновляться стартреком - не стыдно и не зазорно.
Самый лучший коммент.
То есть это рабочие или захватчики?
Не совсем понятно их назначение.
этот бобры курвы
Интересно как они это реализуют.
А так уже хочется геймплей увидеть.
По описанию выглядит прямо очень вкусно, хочется верить что у разрабов получится свой годный Масыч.
Акавир? Созвучно государству драконоподобных существ из Свитков.
Не государству а названию материка и так не живут драконы подобные существа, ибо их там всех истребили ))
Эм... Ну... Пока какой никакой демки не будет, интереса практически и нет. Сколько уже было ситуаций, когда именитый разраб/разрабы решили сваять своё, независимо и т.д. и т.п... А на деле получался кал(л)исто протокол...
Будем конечно подглядывать, но пока как говорится "не верится, не ждётся" // Иван Марков
Космические панголины.
Скуфы какието.
Почему голый(ая)?
Грут?
Думсдей прям
Черепаха
Я есть Грут =)
Я где-то слышал что они получили больше финансирования и перенесли игру на 2026 чтобы сделать ее еще лучше. Надеюсь что ветеринары из Bioware не подкачают.
Что касается новой инопланетной расы, дизайн крутой.
Бл, прочитал Армавир, мой город епты, думаю чё за бред
Мне почему то напоминает он как одну из вариаций думсдея
ммм конфетка
Великолепно!!!. Очень жду игру!!!.
Черепахи
Довольно простенько.. И снова гуманоидный тип.. Они бы фантазию включили побольше..
У некоторых фантастов куча примеров разной уникальной инопланетной формы жизни. Например Чужане в романах Василия Головачева. Существа с куском другой вселенной и других законов внутри себя.
я есть грут
А деревья в реальном времени расти будут?