на главную
об игре

Разработчики RPG Exodus представили новую инопланетную расу - Аркавир

Студия Archetype Entertainment, в состав которой входят ветераны из Biowere, выложила на своем сайте рендеры и историю создания биоинженерной расы Аркавир из научно-фантастической ролевой игры Exodus.

По словам разработчиков, их создала высшая инопланетная раса, для тяжелой и опасной работы в неприспособленных для этого местах. Они настолько брутальные и жестокие существа, что по своей агрессивности могут дать фору даже Кроганам из Mass Effect.

Аркавир - вид биоинженерных существ, созданный для выживания там, где другие погибают. Кислотные дожди, плавящие плоть. Жара, сжигающая воздух в огне. Холод так глубок, что сокрушает кости. Они - перевертыши по необходимости, выжившие по замыслу - главный инструмент Целестиалов для навигации по самым смертоносным границам. Для большинства Аркавир остается загадкой. Стоит ли их бояться? Жалеть? Немногие из Путешественников видели их вблизи, и еще меньше - без тяжелого защитного снаряжения. Огромные и мощные, их формы зависят от окружающей среды - биохимия, размер и структура зависят от природы жестоких миров, которые их формируют. Но несмотря на все различия, их невозможно спутать с другими.

Аркавиры не просто рабочая сила для Целестиалов- они руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы не один мир, сколь бы враждебным он не был, не остался вне их досягаемости. Они уверены, что достигли высшей степени выносливости. И только они решают, кому выжить, а кому быть преданным забвению. Однако в одном случае Целестиалы фатально ошиблись.

Они не учли нас.

Мы - Путешественники - вечные солдаты человечества. Мы не сломаемся. Мы не сдаемся. Мы прокладываем путь сквозь невозможное не потому, что мы созданы для этого, а потому, что мы не хотим быть стерты с лица земли. Сражаемся, стремясь пережить то, что было создано для того, чтобы пережить нас. Может, Целестиалы и сформировали Кластер по своему замыслу. Но его будущее будем определять мы.

Exodus - это дебютный проект от студии Archetype, в составе которой работают ранее ключевые создатели легендарной космооперы Mass Effect, в частности, Дрю Карпышин и Джеймс Олен. Игра отчасти напоминает культовую серию BioWare: это экшен-RPG с акцентом на выбор, но с уникальной механикой, где принимаемые игроком решения определяют не только сюжет, но и десятки и даже сотни лет будущего благодаря манипуляции временем.

В Exodus будет множество различных компаньонов, как людей, так и инопланетян, однако на задания можно брать только двух спутников. Также разработчики обещают многоуровневые квесты, который можно будет проходить различными способами, свой собственный корабль и обширные локации для исследования. К тому же, игроков будет ждать аналог хаба «Нормандии» из ME, но гораздо большего масштаба, поскольку это будет целый мини-город.

Ожидается, что релиз научно-фантастической RPG Exodus состоится в 2026 году на PS5, Xbox Series и ПК.

133
60
Комментарии:  60
Ваш комментарий

Ну уж точно лучше чем это нелепое недоразумение.

Кроганы норм, а это нелепое, убогое чудовище какое то, которому мы еще и сочувствовать типо должны.

речь о тм что они на названии вывезти пытаются. а игра по другому называется exodus become the traveler наверно

Может быть, хотя могло и просто совпасть. Согласен с тем, что на релизе косм Exodus будет с какой-нибудь припиской.

Лучше бы их как игровую расу добавили в целях разнообразия, чем вот это вот хуманское отребье.

Посмотри в зеркало, любитель ксеносов. Да простит тебя Император

Большинство не хотят играть за инопланетных уродцев, если только это не прон игра где играя за монстрика ты "любишь" хуманок

Выглядит как человек, которого с похмелья заставили на детском новогоднем утреннике играть еловую шишку.

интересно почему они все двурукие и двуногие как люди, можно же было им прибавить или убавить конечностей или вообще лишить их, это же инопланетяне, эволюционировали они не на земле, что бы иметь схожие черты с человеком, что то фантазия не шибко развита у людей

В игре Rama были инопланетяне поинтересней. Не гуманойды, общались посредством показа цветов в виде "бегущей строки".

Даже мною любимые авали выглядят поинтересней очередных гуманойдов за счёт полуантропоморфности. )

Я понимаю, что придумать инопланетян так, чтобы они ощущались чуждыми, далеко не просто, но что-то совсем уж печально.

О, вспомнил, старцы же ещё есть из вселенной Лавкрафта. )

В игре нет инопланетян в классическом понимании, говорили же что всё это генно-модифицированные люди!

Я не конкретно про игру вёл речь.

Самое страшное, когда в sifi внедряют животно-подобные расы, как это любили делать в 80х, считая что в далёкой далёкой галактике, пля буду, можно встретить говорящую кошку математика...)) Такой подход - первый признак скудности фантазии и халтурного подхода к проработке деталей.

Буквально на вскидку видно, что у этой космо-ехидны костяная чешуя. Как она вообще двигается? А говорить она может? А рептилии на земле говорить подобно человеку могут?

Я знуда? Возможно.
Вспомним МЕ, там были азари - лучшие на мой взгляд пришельцы в принципе. Турианцы имели рот, с помощью которого говорить они точно не могли, однако голосо турианцев выглядел так, что звуки они формировали гортанью а не связками и ртом.
Т.е. почти всё было на высоте и смотрелось качественно. А вот это вот уже далеко не про качество..

были азари - лучшие на мой взгляд пришельцы в принципе.

А чем они лучше ? они же просто перекрашенные люди, вот ханары это да интересные

Я про то, что в МЕ почти всё продумано, а тут я вижу халтуру от балды

Азари красотки конечно, но это ж буквально повторение всяких человекоподобных инопланетян из стартрека и звездных войн.

уникальной механикой, где принимаемые игроком решения определяют не только сюжет, но и десятки и даже сотни лет будущего благодаря манипуляции временем.

Интересно как они это реализуют.

А так уже хочется геймплей увидеть.

В Exodus будет множество различных компаньонов, как людей, так и инопланетян, однако на задания можно брать только двух спутников. Также разработчики обещают многоуровневые квесты, который можно будет проходить различными способами, свой собственный корабль и обширные локации для исследования. К тому же, игроков будет ждать аналог хаба «Нормандии» из ME, но гораздо большего масштаба, поскольку это будет целый мини-город.

По описанию выглядит прямо очень вкусно, хочется верить что у разрабов получится свой годный Масыч.

Акавир? Созвучно государству драконоподобных существ из Свитков.

Не государству а названию материка и так не живут драконы подобные существа, ибо их там всех истребили ))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ