на главную
об игре
F1 2016 19.08.2016

F1 2016 получит самый совершенный режим "карьеры"

Симуляторы гонок в классе «Формула-1» – едва ли не самая консервативная из существующих категорий видеоигр. Значимые перемены тут случают даже реже, чем в реальном чемпионате, и некоторые поклонники жалуются, что из года в год получают одну и ту же игру, пусть и новым набором текстур.

Но в этом году всё изменится. Британцы из Codemasters обещают множество нововведений, и это не пустые слова, пусть даже некоторые «новые» элементы встречались в представителях поджанра и раньше. Мы уже вкратце упоминали особенности F1 2016, но благодаря коллегам из Autosport.com можем рассказать ещё чуть больше.

После годичного перерыва в F1 2016 возвращается режим «карьеры», но теперь будет как никогда глубоким и интересным. Прежде вы просто создавали гонщика и постепенно пробивались к вершине, выполняя определённые условия и добиваясь права на контракт со всё более сильными командами. Теперь же и сами гоночные «конюшни» могут прогрессировать или терять позиции на протяжении десяти сезонов. Пока не ясно, на основании чего будет рассчитываться прогресс соперников (логично было бы совместить эффект случайности с реальной расстановкой сил и потенциалом команд), но в своём коллективе игрок сможет даже выбирать действия ведущих инженеров, определяя направление развития болида. Например, игрок может сделать акцент на доработках двигателя или ускорить внедрение какого-нибудь аэродинамического элемента, вроде «сиденья для обезьянки» – маленькой этажерки под задним антикрылом. Таким образом действительность будет несколько приукрашена, и поборники реализма могут быть недовольны (ведь на деле лишь некоторые гонщики имеют настолько сильное влияние), но окончательные выводы можно будет делать лишь после знакомства с ассортиментом настроек игрового режима.

Зарабатывать ресурсы для новых технологических разработок надо будет на трассе. В первую очередь, конечно, речь идёт о результативных финишах, ведь они мотивируют инженеров и привлекают спонсоров. Но не стоит забывать и про тренировочные сессии, во время которых боевые гонщики и тест-пилоты проверяют эффективность работы новинок. То есть, в F1 2016 тренировки станут как никогда важны, и даже на лёгких уровнях сложности появится повод не переходить сразу же к квалификации и гонке. Тестированию покрышек, конечно, тоже будет уделено немало времени и гонщикам нам будет заранее решать, на каких составах резины они проведут следующие Гран При.

Но даже громкие успехи в Формуле-1 могут быстро прерваться чередой неудач и потерей места в сильной команде – взгляните хотя бы на «чёрную полосу» в карьере Даниила Квята – и в F1 2016 игрока тоже вполне могут поджидать обидные поражения. В случае неудовлетворительных результатов в режиме «симулятора» вашего виртуального двойника по окончании сезона выставят на улицу, вынудив искать место в менее требовательной «конюшне». Более того, возможны и некие хитрые взаимодействия между командами, если они связаны контрактами на поставку деталей: например, Manor использует заднюю подвеску от Williams, так что переход быстрого гонщика из Manor в Willams может пройти проще, нежели в другую, совершенно стороннюю команду. Можно ли в F1 2016 добиться надписи «Game Over», не сообщается.

Комментарии: 3
Ваш комментарий