F1 2020

8
()

Соскучились? Обзор F1 2020

©

Ни для кого из фанатов Формулы 1 не секрет, что пандемия выкосила первую половину сезона реального чемпионата мира. Любители быстрых болидов остались без гонок еще в марте и это продолжалось до прошедшего воскресенья, когда мы увидели первый этап чемпионата посреди лета. И пока гонщики реальные занимались своей физической подготовкой, мы ждали новую итерацию симулятора от Codemasters. И дождались, но обо всем по порядку.

Составы свежие, ливреи обновили. Физика на месте, аркадная часть тоже есть. В целом, обзор закончен. Перед вами отличный продолжатель серии, полностью удовлетворяющий все запросы и потребности как фанатов Формулы 1, так и тех, кто просто мимо проходил. А чего вы ждали от ежегодного автосимулятора? Ладно, какие-то изменения все-таки есть.

Во-первых, появилось разделение экрана и теперь можно играть с другом на одной консоли, что выглядит очень хорошо. Жалко только, что это появилось только в этом году - опция для таких игр кажется слишком очевидной, чтобы ее не было до этого. С другой стороны, игр вышло уже так много что за всеми изменениями и не уследить. Может быть, что-то новое - это хорошо забытое старое.

Во-вторых, теперь в чемпионате можно создать собственную команду и попытаться объехать Вольффа или Бинотто. Тоже, вполне логичное нововведение, которое должно было быть в игре уже много лет. Кстати, продвигать свою команду и выступать за нее гораздо интереснее, чем привычно выкатывать круги за Мерседес или Феррари.

В-третьих, сам сезон можно проходить в сокращенном варианте и вместо 22 гонок можно выбрать 16 или вовсе 10. Вариант для тех, у кого не так много времени или в угоду сложившейся ситуации в мире - тут уж выбирайте сами. Но, справедливости ради, стоит отметить что и это обновление вполне логично и органично. Правда, составить свой чемпионат из отдельных этапов можно было и раньше.

На этом, в общем-то и все. Для игры, которая выходит каждый год и посвящена исключительно автомобилям, которые ездят по кругу сложно что-то придумать из ряда вон выходящее. Вряд ли тут кто-то хочет видеть дерби или заезды по заснеженным трассам. Потолок идей достигнут достаточно давно и с этим нужно просто смириться.

С точки зрения симуляции, тут все очень хорошо. Особенно если у вас есть хороший руль с обратной отдачей и много времени для настройки всего и вся под свой стиль пилотажа. В этом смысле F1 2020 раскроется для вас как нечто очень крутое и интересное, именно так и постигается суть всех современных симуляторов.

На геймпаде, скорее всего, вы сможете приноровится к управлению газом и тормозными усилиями, но привыкать придется долго и, скорее всего, мучительно. Но не спешите отчаиваться, как только привыкните и подберете верную схему управления - все равно получите кучу удовольствия от преследований и обгонов. На клавиатуре лучше вообще не играть, несмотря на то, что это достаточно большое заблуждение и скорее снобизм. Просто в случае конкретно с F1, где все сильно увязано на управляемости и контроле, вы потратите больше нервов, нежели получите положительные эмоции.

Степень аркадности и помощников можно настроить до такого уровня, что на всем протяжении заезда допустимо даже не нажимать тормоза вообще. За вас все сделает компьютер, включая коррекцию траектории и управление тягой на выходе из поворота. Сложно представить кому такое может понравится, но наверняка есть те, кто используют такую схему настроек поведения болида.

Аналогично и со сложностью ИИ противников - она очень вариативна и гибка в настройках. От «овощей» до рельсово-идеальной езды, когда ты стачиваешь зубы от едкой злости и своей криворукости.

Графически игра могла бы выглядеть лучше, скажем так. Нет, особо придраться не к чему, просто за столько лет хочет смены или графического движка или какой-то значительной эволюции или даже революции, что будет гораздо вернее. Несмотря на то, что в прошлом году уже добавили официальную поддержку технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX - картинке точно есть куда развиваться. Во всяком случае получить еще больше фотореалистичности и сочности картинки - это всегда лучше, чем не получить этого. И, да, модели гонщиков и их лица могли быть и поточнее. Леклера вообще не узнать, например.

В остальном, это симулятор Формулы 1 рассчитанный на максимальную аудиторию, которая так или иначе интересуется темой королевских гонок. Не важно, живете вы этим или иногда интересуетесь новостями - это все равно отличная игра на многое количество вечеров. Да, повозиться с настройками и выработать привычку управления болидом придется, а дальше бескрайние просторы для гоночного кайфа. В этом вся F1 2020.

Плюсы:

  • Симуляторная составляющая
  • Сплит-скрин
  • Создание своей команды
  • Классические болиды

Минусы:

  • Не хватает хоть какой-то музыки на фоне
  • Лица пилотов

Вердикт. Любишь Форумулу 1? Ни в коем случае не пропускай. Для всех остальных рекомендуется, только если давно не играли в этот вид гонок и хотите вновь окунуться в мир болидов.

Оценка - 7,5

Обзор От редакции
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
78
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ F1 2020 "Шлем Виталия Петрова 2011 для Карьеры" F1 2020 "Шлем Себастьяна Феттеля Сингапур 2012 для Карьеры" F1 2020 "Концепция Шин Пирелли"
Комментарии (39)
Какой-то кислый привкус, после этого обзора.
Уже играю. В плане графики изменений ноль, но они уже по максимуму выжили из этого движка. И, вроде как, избавились от фризов в многопользовательской игре.
Единственные хоть более-менее адекватные обзоры на пг
Anefion написал:
это в версии 2021

Ага, и ливреи у BMW и Mercedes радужными будут
Кто вообще в здравом уме,станет покупать эту ГЛБтню..?

EvgenyDMT
там есть голубой цвет, в флаге ЛГБТ его нет
Man Dead
Ага, очень адекватные. В минусы автосимулятору, пытающемуся быть максимально аутентичным, ставящие отсутствие музыки.
М.Шумахер почему раньше побеждал? Да он же во время гонки Раммштайн слушал. А потом музыку запретили на гонках и он ушел. А когда вернулся уже не побеждал. Ибо без музыки как-то не то.
интересно, они мерсы перекрашивать в черный будут как в реале
а всех фанатов наконец с началом сезона! первая гонка была огонь!
Только вот багов в игре дофигища, и это за три дня до официального релиза. Вот тебе и бонус за предзаказ, начни мучиться раньше других.
"ливреи обновили"

А на скриншоте серебряные стрелы, где наш чёрный мерседес? ;)
fedorcov
Да, говорили, что будут. Еще с ироничной подписью к новой ливрее мерседеса, что-то вроде "ок, снова все менять"
EvgenyDMT
Пусть хоть все болиды будут с радугой. Мне, как поклоннику F1 вообще плевать. Я все равно куплю. Сейчас все, начиная от игровых студий и заканчивая автопроизводителями поддерживают публично ЛГБТ. Из-за этого мне стоит отказаться от игр и езды на автомобилях? Впрочем, кому как не тебе беспокоится, кто это ПОКУПАЕТ, а кто ВОРУЕТ с торрентов.

fedorcov
Да, потом патчами добавят новую ливрею.
sasha.end
Я честно списал это на предрелизную версию. Думаю, в первом же патче сделают.
Ненавижу такие симуляторы.
Ммм, очередной патч на патч на патч за $59,99.

Omnia Smirnow
Какой-то кислый привкус, после этого обзора.
А нафига ты его в рот брал то?
Omnia Smirnow
Я знаю))) Поэтому не удержался)
EvgenyDMT
Во чекнутый
Anderby
Она стоит 1085р откуда 59USD???
гонщики реальные занимались своей физической подготовкой

Некоторые участвовали в виртуальных чемпионатах
попытаться объехать Вольфа или Бинотто

Подопечные Бинотто нынче что-то совсем плохо, а что в игре не так?
привычно выкатывать круги за Мерседес или Феррари

А что в F12020 можно сразу в кокпит Мерса или Феррари запрыгнуть? Я просто играл в какую-то F1 раньше, так там начать карьеру можно было только с команд низшего дивизиона
Минусы это просто фэйспалм. Лица в гонках. Мда. Тогда чего Анчартеду 4 в минусах не завезли плохие текстуры покрышек на авто
FatalFry
В новых F1 можно сразу прыгать в топ-команды.
Anderby
А то, что режим карьеры переработали, сделав его намного интереснее, тебя не волнует? Только на графику смотришь?
По чему здесь скучать?Накручивание кругов из года в год.Даже непонятно как можно каждый год выпускать одно и то же и заявлять,что это новая игра.И конечно же брать за это бабло.
Игра самая лучшая конечно же на данный момент о формуле 1,а рецензия говно как обычно
Пока читал обзор, несколько раз менял то на + то на -. В итоге поставил минус.

Местами неплохо, но все равно поверхностно. Сразу видно что человек с этими гонками знаком довольно слабо.

Основной минус для большей части кибер-пилотов Ф1 это автоматизация ЕРС и отсутствие возможности выключать её в гонке. Теперь большинство хороших пилотов, умеющих работать с батареей на круге, просто оказались в одном ряду с нубами.

Вообще эту часть сильно подвинули в сторону широких масс и аркадников.

Также Кодеки в очередной раз не сделали главного. Нет возможности создать сетевой чемпионат с возможностью улучшения болидов по ходу сезона. Из-за этого многие проекты, которые люди уже давно придумали и хотят запустить, так и топчутся на месте.
Seifer1986
Обзор вообще бесполезный и максимально не информативный, вообще хз зачем было такое публиковать. Ни одной новой фишки не освятили и ничего не рассказали.
А ERS сделали в соответствии с реальной системой работы в болидах. И теперь борьба наоборот стала интересней. Если хочется, можно режимы и по старинке переключать, просто их стало 3, вместо 5)
7NCYDER
Насчет того что интереснее тут мнения разные.. Уравниловка с аркадниками и новичками это не есть хорошо. Это тоже самое что смешать лиги профессионалов и новичков.

И в гонке нельзя выключить батарею. :( Переключать 3 режима можно только в практике.
В квалификации нет доступа к режиму обгона. Можно выключить батарею, включить средний или режим 1 круга.
Спасибо нытику Норрису или Леклеру, кто там из них умничать начал. Эхх... В общем сомнительное изменение в игре.
EvgenyDMT
на реальном гоночном болиде, такой-же радужный флаг, игра тут не при чем
Last Omen написал:
на реальном гоночном болиде

и как ты догадался...
EvgenyDMT
многие европейцы американцы и прочее
shopogolik
для американцев цена алло
Seifer1986
Упрощение ерс - это ХОРОШО, а мнение 1% киберспортсменов никого не волнует.
Тем более это сделано в сторону реализма. Раньше в игре надо было заниматься идиотией в виде постоянного переключения 6 режимов(0-5) в каждом повороте, а теперь эту глупую условность убрали, и это просто великолепно.
А киберспортсмены всё равно останутся быстрейшими, потому что лучше всех срезают повороты(что тоже идиотизм, но им нравится).
Владимир Сивко
Ты то чудо тут причем тогда если цена для американцев,алло!!?
Гонки на компе умерли в начале 2000х - а вот эти смотрю все агонируют
Barsik38 написал:
А киберспортсмены всё равно останутся быстрейшими, потому что лучше всех срезают повороты(что тоже идиотизм, но им нравится).

Смешно, результат в гонке зависит от умения срезать :) Сразу видно что чел разбирается :))
Seifer1986
Результат в кибергонках F1 зависит от того, сколько раз ты сможешь срезать, не затриггерив систему и не перебрав штрафов.
Финишные протоколы всегда красноречивы:
Barsik38
Чел ты бредишь. Не светись в инете чтобы других не заразить ненароком своей глупостью. И результаты Канады о чем должны сказать? То что Кудряшов на Вилках быстрее тебя едет? Тебя заносит из одной стороны в другую и это очень сильно похоже не женскую логику.
Я уж не стал пояснять более подробно, но особенные люди видно намеков не понимают. Ты раскудахтался за реализм, но во всех чемпах в правилах устанавливаются "строгие срезки", что также далеко от реальности. В той же Австрии в последних двух реальных гонках народ выезжал за белую линию и это не наказывалось. В наших же чемпах попробуй выехать, сразу лови предупреждение. 3 предупреждения и привет 3 секунды штрафа. А в 2020й с этим стало еще более жестко.
Результат в гонке зависит умения собрать воедино пазл, в который входят настройки и доверие к управлению(должен быть хороший баланс), вкат, умение работать с топливом и батареей, правильная тактика, умение сориентироваться в ситуации и удача. За срезки, да будет тебе известно, в разных чемпионатах, по протестам других участников можно получить дополнительный штраф при злоупотреблении срезками даже если игра тебе штрафов не накинула (к примеру за срезку в 14 повороте в той же Канаде или срезка в 15 повороте в Испании). Переключение режимов работы двигателя и батареи можно было легко забиндить чтобы переключать 2-3 кнопками и легко экономить как топливо, так и батарею на медленных секторах. Вместо вышеперечисленного в гонке теперь батарею вообще нельзя выключить. В квалификации тоже убрали нужные режимы.
Так что не вводи других в заблуждение своей бредятиной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.