Описание мода "MAIM-медицинская модернизация Выживания" для Fallout 4
Мод "MAIM-медицинская модернизация Выживания" полностью трансформирует режим выживания в жесткий и реалистичный бой, внедряя систему медицинских модификаций, вдохновленную Escape from Tarkov.
Этот мод придает игре новый уровень сложности, добавляя смертельные элементы в боевые сражения и преображая процесс лечения и выживания.
Особенности мода:
Смертельные выстрелы и раны: Модификация вводит смертельные выстрелы в голову, различные раны, кровотечение и ощущение боли, что делает бой более реалистичным и стратегическим. Теперь каждая перестрелка становится решающей, и даже победив, вы можете умереть от неустраненных угроз.
Медицинская система: MAIM предоставляет сложную систему получения травм и заживления, требующую от игрока тактического подхода и управления ресурсами для выживания. Мод внедряет сложную систему получения травм и процессов заживления, вдохновленную Escape from Tarkov. Игрокам приходится тщательно управлять ресурсами и тактически подходить к каждой ситуации для выживания.
Уникальные механики: Инспирированный Escape from Tarkov, мод вносит элементы выживания, где беготня и стрельба больше не являются единственными решениями. Теперь необходимо использовать тактику, планирование и рациональное управление ресурсами. Больше не получится просто ворваться в бой как Рэмбо — каждый бой становится жестким и ужасающим опытом. От одиночного выстрела радикала до истекания кровью после атаки гулей — уровень реализма поднимается на новую высоту.
Реальные последствия: Каждая битва может стать последней, даже если вы победите. Например, незаживающее кровотечение может привести к смерти через некоторое время, добавляя элемент риска и ответственности. Забудьте о беготне и стрельбе без разбора. Теперь вам необходимо использовать тактику и тщательное планирование для выживания. Ресурсы становятся критическими, и каждое действие требует взвешенного решения.
Мод MAIM не просто изменяет геймплей, а создает новое, более реалистичное и вызывающее чувства взаимодействие с миром Fallout 4. Погрузитесь в опасный мир выживания, где каждое решение может стать вашим последним.
Механикa
Спойлер
Кровотечение
Повреждение части тела до 50% состояния вызывает слабое кровотечение, а до 0% вызывает сильное кровотечение.
Начало кровотечения обозначается предупреждающими сообщениями, эффектом разбрызгивания крови на персонаже и легкими или сильными звуками капающей крови.
Урон от кровотечения автоматически масштабируется в соответствии со здоровьем персонажа.
Кровотечение каждой части тела начинается независимо, и урон соответственно складывается.
Спринт увеличивает интенсивность кровотечения.
Слабое кровотечение у игрока длится 90 секунд, если его не лечить. Таймер перезапускается каждый раз, когда по вам попадают.
Сильное кровотечение длится 90 минут с того момента, как вам сломали конечность и не прекращается до тех пор, пока конечность не вылечить.
Слабое кровотечение можно остановить с помощью бинта, кровоостанавливающей марли, инъектора с транексамовой кислотой или путем восстановления состояния конечности выше 50%.
Сильное кровотечение можно остановить с помощью жгута (для конечностей), окклюзионого пластыря (для торса) или хирургического набора.
Боль
Повреждение части тела до состояния ниже 50% состояния вызывает легкую боль, до 0% - вызывает сильную боль.
Боль периодически вызывает затуманенное зрение.
Боль в руке снижает скорость перезарядки.
Боль в ноге снижает скорость передвижения и высоту прыжка.
Боль в грудной клетке сильно уменьшает скорость восстановление ОД.
Обезболивающие снимают эти эффекты и лечат состояние головы.
Бег на травмированных ногах (состояние ниже 50%) еще больше повреждает их.
Состояние частей тела
Выстрелы в конечности наносят меньший урон ОЗ*. Цельтесь в туловище или голову, чтобы точно убить.
Множитель урона по конечностям для игрока и NPC* независимо регулируется в MCM.
Части тела могут быть выведены состояния "сломаны" только с помощью хирургического набора, шины, сна или посещения доктора.
Состояние торса, неиспользуемое в ванильной игре, теперь полностью в нее интегрировано (для того что бы видеть состояние торса необходим мод Condition Boy).
Травмирование торса вызывает боль, кровотечение и снижение скорости восстановления ОД.
Падение наносит меньше урона ОЗ, но искалечит ваши ноги.
Если ваша конечность сломана, у нее есть небольшой шанс вызвать вторичные эффекты в зависимости от травмы, например, обезоруживание, нокдаун и т.д.
*Действует только на людей, гулей (не диких) и супермутантов. Дикие гули не затрагиваются, чтобы обеспечить совместимость с модами на гулей/зомби.
Попадания в голову
Попадания в голову теперь смертельны, если на вас нет шлема.
Это касается людей, гулей, диких гулей (опционально), насекомых и большинства животных.
Это также частично касается и супермутантов; вам нужно будет подойти поближе или использовать бронебойное оружие, чтобы убить их одним выстрелом.
Пистолеты имеют 33%-ную вероятность пробить шлем для мгновенного убийства на большом расстоянии. На близком расстоянии (в пределах 10 м) этот показатель возрастает до 60%.
Винтовки имеют вероятность 76% на большом расстоянии и 86% на маленьком.
Выстрелы в голову из гаусса и железнодорожной винтовки всегда смертельны и даже имеют 50%-ную вероятность пробить шлемы силовой брони в радиусе 25 метров.
Чтобы добавить эту функциональность оружию из модов, добавьте “WeaponTypeGauss” в раздел ключевых слов форм оружия.
То, что вероятность смертельного попадания в голову основана на типе оружия, а не на калибре пули, значительно повышается совместимость.
Моды на оружие, боеприпасы и снаряды работают без необходимости в патчах.
В MCM предусмотрен переключатель, который снижает вероятность смертельных выстрелов в голову игроку, на случай, если это слишком жестоко на ваш вкус.
Поведение NPC
Эффекты применяются к NPC логическим образом.
Люди, гули, дикие гули и большинство животных полностью затронуты.
Супермутанты и крупные существа страдают от кровотечения и боли, но невосприимчивы к выстрелам в голову.
Роботы и синты полностью невосприимчивы.
Кровотечение у НПС длится 30 секунд, перезапускаясь при каждом попадании.
Компаньоны и основные действующие лица невосприимчивы к кровотечению, потому что они и так достаточно умирают.
Стимуляторы более эффективны для NPC и исцеляют их конечности, чтобы поддерживать баланс, так как они не могут использовать другие медикаменты.
Медикаменты
Спойлер
Автоинъектор с морфином: заменяет Мед-X. Облегчает боль в течение длительного времени. Немного повышает сопротивление урону. Позволяет бежать на искалеченных ногах. Вызывает зависимость.
Ибупрофен и кодеин в таблетках: облегчают боль в течении средней продолжительности. Медленное восстановление не искалеченных частей тела. Позволяет бежать на искалеченных ногах. Вызывает небольшую зависимость.
Гемостатическая марля: наносится на любые части тела, которые в настоящее время страдают от легкого кровотечения, медленно восстанавливает их и делает невосприимчивыми к слабому кровотечению в течение длительного времени. Не влияет на искалеченные части тела, на части тела с сильным кровотечением или части тела, которые не были повреждены на момент использования.
Жгут / Окклюзионный пластырь: останавливают текущее сильное кровотечение, но оставляют часть тела искалеченной. Часть тела остается невосприимчивой к кровотечению до тех пор, пока другой предмет не выведет ее из искалеченного состояния, что делает их хорошим выбором в середине боя.
Хирургический набор: останавливает сильное кровотечение, устраняет искалеченный статус и быстро восстанавливает состояние искалеченных частей тела, но причиняет боль и оставляет их уязвимыми для другого сильного кровотечения, если они снова будут искалечены.
Шина: мгновенно восстанавливает состояние искалеченных частей тела на 1, удаляя их статус искалеченных и позволяя исцелять их другими медикаментами. Текущее сильное кровотечение уменьшается до легкого. Комбинируйте с марлей для дешевой альтернативы хирургическому набору. Оставляет конечности очень уязвимыми, так что их могут снова исколечить.
Автоинъектор с транексамовой кислотой: способствует свертыванию крови, значительно уменьшая все кровотечения в течение длительного времени. Медленно восстанавливает состояние не искалеченных частей тела.
Стимулятор: медленное восстановление ОЗ в течение длительного времени. Эффект от стимулятора больше не складывается. Лечит большинство травм у NPC, так как они не могут использовать другие медикаменты.
Полевой набор для переливания крови: заменяет пакет с кровью. Быстро восстанавливает ОЗ, состояние частей тела и нейтрализует радиацию. Теперь это самый мощный исцеляющий предмет в игре, но он не позволяет бежать и работает только тогда, когда ваше оружие опущено, что делает использование в бою рискованным (в конце концов, вам нужно держать пакет с кровью над головой).
Комплект для выведения радиации Ка-ДТПА: заменяет Антирадин. Медленная, но продолжительная нейтрализация радиации. В целом более эффективный.
Йодид калия в таблетках: заменяет Рад-X. Более эффективный, продолжительный и теперь обеспечивает умеренную нейтрализацию радиации.
Автоинъектор с атропином: Обеспечивает довольно эффективное сопротивление ядам.
Еда: все еще восстанавливает ОЗ, но только вне боя. Возможность отключить все исцеление пищей в MCM.
Все предметы можно изготовить в химлаборатории с помощью парка медика.
На большинство предметов, упомянутых выше, больше не влияют льготы, изменяющие величину или продолжительность. Однако эти льготы по-прежнему полезны для других целей.
Врачи и сон восстановят части тела и ОЗ, но не смогут остановить сильное кровотечение (ограничение игры).
Сон с искалеченной конечностью приведет к повторному сильному кровотечению (еще одно ограничение игры), поэтому обязательно наложите шину на любые травмы перед сном.
Советы
Медикаменты, которые восстанавливают состояние частей тела, делятся на две категории:
Местного применения: гемостатическая марля и хирургический набор. При первом применении эти предметы проверяют все части тела и применяются только к тем частям, которые соответствуют их условиям. Они остаются активными до тех пор, пока не истечет их срок действия, или пораженная часть тела не станет искалеченной, и в этом случае их эффект рассеивается.
Общего применения: автоинъектор с транексамовой кислотой, ибупрофен, набор для переливания крови. Эти предметы проглатываются или вводятся инъекциями и будут непрерывно восстанавливать состояние всех не искалеченных частей тела в течение всего срока их действия. В отличие от предметов местного применения, их эффект не оканчивается, если часть тела становится искалеченной; они снова начнут восстанавливать поврежденную часть тела, если ее вывести из искалеченного состояния с помощью шины или хирургического набора.
Одновременно может быть активен только один предмет из каждой категории (эффект от предметов в пределах одной категории не складывается).
Более сильные предметы из той же категории переопределяют более слабые.
Самый быстрый способ вылечить искалеченную конечность - это использовать хирургический набор в сочетании с набором для переливания крови, поскольку они являются самыми сильными предметами в своих соответствующих категориях.
Тарковская тактика предварительного вмешательства работает и здесь. Использование обезболивающих и автоинъектора с транексамовой кислотой перед перестрелкой сведет к минимуму последствия боли и кровотечения, что вполне может спасти вашу жизнь.
Перки и остальное...
Спойлер
Перки
Перки медика больше не увеличивают эффективность стимулятора или антирадина. Теперь они позволяют создавать новые медикаменты.
Перки, увеличивающие регенерацию здоровья, пупсы и т.д. были изменены, чтобы вместо этого давать дополнительное здоровье.
Адамантиевый скелет: больше не уменьшает повреждения конечностей. Теперь уменьшает урон от падения и уменьшает вес надетой брони.
Высшая лига: увеличен урон в ближнем бою для поддержания баланса с огнестрельным оружием.
У некоторых перков были удалены эффекты “шанса” (например, разоружения) и обновлены описания. Это делается по соображениям совместимости, как описано ниже.
Другое
Удалено раздражающее всплывающее окно при низком уровне здоровья или повреждении части тела.
Человеческие и супермутантные конечности больше нельзя расчленять. Для повторного включения этого при необходимости предоставляется патч с флагом ESL.
Уровневые списки
Предметы распределяются по уровневым спискам спискам.
Патчи предоставляются для снижения частоты выпадения медикаментов, если вы хотите большего дефицита.
Совместим с модами на переработку лута, просто убедитесь, что MAIM загружается после них.