События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Твою дивизию , опять с нексуса скамуниздили , хоть-бы на русский перевели .На х.... такое счастье .
" постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке." Не понял , чего он строить будет ???
Scarobay-spy а какую площадку поставишь, то и строить будет. площадки есть жилые, торговые, промышленные и агротехнические. наверное сам догадаешься, что из них "вырастет"?
Basil44 Это я понял , а если модов на строительство много , вот что интересно ? Всё равно скачаю , опробую , удалить недолго . Блин строить долго будут ?
30% перевела сама прога ESP-ESM Translator http://rgho.st/78cX88XQL
punck Спасибо . Отлично уже легче.)
Просто замечательно.
Сам мод хорош но в нем есть очень бесявый не исправимый баг. Так как приказ на постройку отдается рандомным поселенцам, и дай бог он даст приказ поселенцу на которым у игрока нет власти то все этот поселенец будет тупить толпится на одном месет и по сути неактивен. Будь то Матушка Мерфе которая не может потом сесть обратно на свой гребаный стул и начать диалог. Особенно это проявляется в Замке, потому что минитмен который на сидит на радио обязательно захочет пойти что нибуть построить быстрее всех и и тем самым прекратить трансляцию Радио что по сути ломает всю механику или Ронни Шоу которая торгует не плохим шмотом а потом прекращает что либо делать. И самое обидное что эти баги может исправить только загруска что очень весело!
мод конечно интересный в том плане что поселенцы что то будут колотить и видимость что идёт стройка.... я правильно же поняла?? НО ,что построят то??))) если начну новую игру поставлю чисто посмотреть что будет))а пока нет тем более что на англ
Золотко555 Золотко не будут они не хрена колотить( ушёл-пришёл построили наверно ) Гастарбайтеры хреновы молотят только ваниль.
Scarobay-spy мне почему то кажется всё таки какое то время будут колотить)) ну это чтоб для реалистичности )
Золотко555 Мадам ! Ради Вас сам переведу и опробую(в ближайшие выходные).Самому интересно )))
Scarobay-spy ок))) потом отпишись что там и как))
Scarobay-spy Интересно и мне ... Как это всё происходит ?.. Рандомное строительство на заданную тему, я так полагаю ...
ща глянем)
почему только здесь плохая скорость скачивания на других сайтах аш через чур качает
Я тоже.Теперь можно сравнить .
тут версия переведенного 1.1.1 а оригинал уже 1.1.7... скорее всего не заработает изза разницы версий... буду ждать апдейтов перевода
Пробовал разные версии модов от 3.0 до последнего 3.0.2 Пробовал на разных версиях игр на разных репаках - v1.8.7.0 и v1.9.4.0.1 полностью удаляя сейвы и файлы настроек. Получаю странный глюк с показателями защиты поселения. При активации мода (получение и запуск голодиска) показатель защиты поселения становится отрицательным. В Сенкчуари, после начала новой игры, при открытии мастерской вверху отображается защита - 0. После получения и активации голодиска по возвращению в Сенкчуари в режиме строительства вверху показатель защиты становится 999 а боковые панельки сим сеттлемента показывают -200. В других поселениях тоже становится отрицательный показатель защиты. Что за глюк я словил? Как исправить?
Эта русифицированная модификация?