Конфликт модов
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Куча модов под крафт. Отключать по одному и смотреть после какого запуститься. Может полететь шмот из модов при этом. Так же там я вижу моды с bodyslide - если мне память не отшибло, они могут требовать базовых компонентов самого bodyslide: надо смотреть описание модов на нексусе, пункт по требуемым модам.
Apokalipsis113
Дело в том что при отключении строительных модов игра как раз может и не запускаться,например при отключении Homemaker - Expanded Settlements,так что тут не всё так однозначно,тут просто реально человек мог накосячить с установкой строительных модов и патчей к ним,так как подробного описания какие строительные моды совместимы и как их конкретно ставить,нет.
качай loot, fo4edit, f4se.
через loot сортируй плагины, через fo4edit смотри что и где конфликтует, через f4se запускай игру
Niggaskif
раздел плагинов смотри,наверняка требуются патчи для модов.
А зачем бодислайд то в список включил он тут не нужен и что то у тебя строительных модов много наверно они пересекаются вот и глючит
10ую строку удалите! и с треугольниками тоже по одному -конфликт.
Snap n' Build скорее всего
Попробуй отключить его
Народ, видимо, из-за конликта модов игра не запускается, как исправить? Какие конфликтуют?