Проблема с постройками
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
inky6ys
Зачем пользоваться сторонним фотохостингом, если на сайте есть свой?
извеняюсь просто я чайник и не знал) токочто зарегался, свою тему скопипстил с другого форума там 2 день все молчат - видимо не кто не знает(
У меня мост пропал в Санкчуари.Просто взял и пропал.
Я пошел,погулял а потом когда вернулся смотрю-мост снова на месте.
inky6ys
может Моды поставил и за этого токая проблема
из модов снапбилд сое и хоммаркет и все было нормально просто в опреденный момент как видно на скринах стали пропадать построенные объекты
inky6ys
А чё, прям только в одном месте? И только в одном поселении?
И ещё; я правильно понял, что здание построено из смешанных объектов? (Одни из мода, другие- дефолт)
Может, дело в этом...
ну ситуация такая что я построил здание кончились ресы - ушёл бегал там квесты делал и тд и тп и когда пришёл в это поселение ( судя по сейвам через 6 часов игры) там половина дома отсутствовала, про други поселение не тестил - времени жалко( ну поидее да из "смешанных" объектов... если честно времени нет проверять будут ли пропадать строение в других поселениях но желание играть поубавилось) имхо вдруг чо настрою а оно и там пропадёт)
inky6ys
Понятно...
Ну можешь ещё попробовать сохраняться\загружаться после постройки объектов, не выходя из поселения, а потом уходить\возвращаться.
Так будет понятней, откуда у этого бага ноги (щупальца, клешни) растут:))
P.S. Если хочешь ответить написавшему, то под его постом нажми "ответить", и пиши.
я не отчаиваюсь) просто весь прикол в строительстве) так сказать передышка от квестов) если построенное будет исчезать то и смысла не тв этом) я надеюсь ктото уже сталкивался с такой проблемой и поможет мне её решить))
inky6ys
Ну, судя по молчанию- никто не сталкивался.