В поисках мода
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А что тебе эта силовая броня я и без нее обхожусь хотя 4 комплекта есть мне так она только мешает
mikhail300
Вот в этом и проблема игры. Игра апокалипсис, в которой можно спокойно бегать и выживать в пижаме.
p.s. буду дополнять топик время от времени.
Есть идеи у кого-нибудь, что еще довабить?
Garik Nevskoy
Только после апреля возможны такие моды,ну по крайней мере последний точно.
Есть ли такой мод, в котором:
*Фиксанут савант (например теперь влияет на мизерный шанс найти в сейфе какой-нибудь бульбулятор, разобрав который, получаешь 50 кристаллов и тп).
*Перекроена система опыта (когда за мух и мутантов дают совсем не одинаково, за когтей гораздо больше, за сдачу квестов в большей мере крышками, а не опытом).
*Плазма/лазерное оружие мощнее, гораздо дороже и его сложнее найти, а также перенесено увеличение урона на перк науки с перка ружей.
*Силовую броню КРАЙНЕ сложно найти, СУПЕР дорогая, худ как и в любой другой броне.
*Тяжелые образцы кожаных и металлических доспехов ГОРАЗДО лучше и дороже легких образцов.
*Самые опасные монстры (когти в первую очередь) могут убить сразу разорвав на части, если герой НЕ в силовой броне.
*Перекроена формула повреждения (тараканы силовую не прогрызают ВООБЩЕ, предел урона и все дела).
*Еда лечит слабо, зараженная гораздо более радиационная, за приготовление не дают опыта, чтобы пожрать, нужно обязательно не быть в бою ("вас не видят").
*Сон и водокачки не лечат здоровье.
*Торговцы (в первую очередь Даймонд Сити) не продают все на свете, дольше восстанавливают ассортимент.
*На поселения никогда не нападают удаленно, а при посещении нападают ВСЕГДА и поселенцы все смертны! То бишь, подходишь к любому поселению или быстро перемещаешься - кто-то уже крадется из-за кустов. Отбились, отходишь от центра поселения на определенную дистанцию, возвращаешься - опять атака. Чем дольше поселение живет мирно, тем больше онагров уже подогнали. Например: быстро выбежал после атаки и вернулся - атакует один таракан - где-то закопался, не успел со всеми))).
*Из игры вырезана вся наркота / очень редка / очень дорогая.
*Все смертны!
*Напарников очень сложно завербовать: каждый запросит уйму крышек или поставит нереальные условия - пойти в тридевятое царство, принести незнамо что, и в том же духе. Собаку необходимо вызволить из берлоги какого-нибудь чудовища.
ОПЦИОНАЛЬНО
*Герой бомж, никакой не выходец из убежища, начинает где-нибудь на свалке, никто его не любит.
*Главные злодеи - братство стали, дружелюбны только такие же бомжи-поселенцы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
*Нет лишних геморойских примочек наподобие необходимости во сне и тп. Голода вполне достаточно.
Update 20-03-16