Годами наблюдая за игровой индустрией, я начал понимать то, что люди в конце концов просто зажрались. Уже не знают к чему бы им придраться. В игре можно строить? О боже, какое дерьмо, 2/10. Почему бы не добавить в игру излишнюю возможность, тем более строительства, это наоборот придаст игре большей глубины. Фалаут, первым же делом, это огромный и наполненный мир, в котором можно делать всё что душе угодно: хочешь стать доктором зло? - не вопрос. Или может хочешь быть святым Иисусом? - да запросто! Глубокая ролевая система - основа данной игры, из-за неё эта серия и обрела свою "легендарность".
Развёлся знатный хайп вокруг Fallout 4. Многим она показалась не по душе, потому что сильно отличается от предыдущих частей, другие же наоборот восхваляют её до потери сознания. И я не понимаю одного: зачем хаять хорошую игру? Понятное дело, у каждой игры есть свои недостатки. Но люди просто как будто бы ищут, к чему бы им ещё придраться. Но для чего всё это?
Да, может быть она не так хороша как Нью Вегас или не очень похожа на старые олдскульные части, но всё же нельзя отрицать того факта, что у неё есть множество плюсов. Пусть в ней и вырезали систему "кармы", упростили систему прокачки, не завезли никому ненужные фракционные отношения и моральный выбор, пусть теперь оружие достаётся из воздуха, пусть даже убрали многие перки и сделали хаотичное начало. Да, нету теперь красноречия, так такового, хотя теперь оно находится в харизме и многие другие умения просто собрали в кучу, всего-лишь для простоты и удобства.
Я понимаю, что многие разочарованы размерами карты, но надо понимать, что разработчики не супер-герои, которые могут пахать с утра до ночи. Ну может и сделали её меньше, зато проработали на все 100%, каждый уголок, каждый кусочек карты выполнен на все десять баллов. Меня вообще радует, что в Фолаче стало меньше загрузочных локаций, ходить приходится меньше, а так же гораздо меньше темных данжей с длиннющими лабиринтами: все пещеры (все бункеры, заводы, пароходы) стали короче, но насыщенней. Зайдёшь в одно здание в каком-нибудь заброшенном городе, а там большое количество супер-мутантов, зайдёшь в другое - тысячи синтов уже поджидают тебя за каждым углом, а в третьем здании вообще обосновались беспощадные рейдеры, которые убивают людей...
Теперь приходится по-настоящему выживать, потому что патроны не безграничны, а враги бьют очень сильно. Чего только стоят легендарные виды рейдеров, которые даже после десяти выстрелов с ракетницы продолжают убивать твоего неумирающего напарника. На первом же уровне, когда я только получил силовую броню и лазерную пушку, меня кинули в бой с Когтём Смерти! Было сложно, даже силовая броня не сильно помогла мне в том бою, поэтому мне пришлось бежать с поля боя, оставляя за собой след из коричневой "крови".
Боевая система стала действительно круче, она теперь больше походит на шутер за что я должен сказать разработчикам трёхкратное "Спасибо!", а именно за то, что они решили доработать систему, которую в своё время не довели до конца в Фалауте 3. Кругом взрывы, прихожу в любой город - а там война, перестрелка и тогда реально начинает чувствоваться атмосфера апокалипсиса, всей пустоши и дикого ранчо из вестерн-фильмов. В общем игра не даст заскучать вам. Если вы захотели пострелять - вам всегда есть куда пойти, тут Беседка постаралась на славу. Чего только стоят тысячи модификаций гладкоствольного пистолета... в какой игре вы ещё видели такое?
Единственное, чем Фолыч 4 не нравится, так это системой диалогов.
Нет, ну она действительно какая-то убогая вышла. Вы же видели эту систему? Квентин Тарантино застрелится услышав эти диалоги. За такую подставу надо рили ё*бнуть бомбой в сша и посмотреть, как они ограничатся словами "да", "нет", "сарказм" , "бомбой?".
Беседка обещала крутую RPG, всячески заверяла в этом, особенно после успеха New Vegas, многие действительно надеялись что беседка извлекла урок после третьего фалаута. Не слушайте гадких хейтеров, у них всё получилось! Я очень доволен. Представьте заказали вы "мерседес", пришла посылка, распаковали, а там не какая-нибудь лада калина, а самый что ни на есть новеньких мерседес. Неожиданно правда?
Скорей бы Bethesda сделала Fallout Online и отдало локализацию Mail.ru, чтоб те вфигачили cкины пушек, новую рассаду, больше земли под грядки, ну и сюжет, типо у тебя 25 братьев и 47 сестер и все потерялись, а передачи жди меня нет.
Высказался. Всё, пошел строить себе хату и помогать своему поселению. Лично я считаю, что игра стоит своих денег, а то, что нет русской озвучки - значительный плюс игре.
Оценка: 9.8/10.




тоже не понимаю, почему люди хейтят игру. имхо лучшая рпг в этом году (после Ведьмака, кончено). не вылезаю из игры уже 3 день
В общем в игре нет всего того, что ялюбил в фоллауте, но не надо хейтить. А ЧТО МНЕ МЛЯТЬ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ?!?! Я даже пиратку не качал. Прощай фолаут, ты никогда не вернешься.
Фалаут, первым же делом, это огромный и наполненный мир, Который раза в три меньше чем в скуриме, азаза
Yoshemitsu наполненный мир наполненный
crabCore огромный мир "огромный"
Yoshemitsu А я про огромный мир ничего не говорил, он там хоть и меньше, но по своей наполненности и живости явно выигрывает.
Как по мне, в игре 2 серьёзных минуса:диалоги и система прокачки.Ну понятное дело с оптимизацией не всё в порядке, но тут есть надежда на патчи.
Дело в том, что игру сравнивают с шедеврами - Fallout 1,2. Но естественно, казуальный высер современной игровой индустрии даже на десятую часть к ним не приблизится. А хают почему? Просрали атмосферу, просрали лор, просрали суть пустоши. И еще много всего просрали. Не называлась бы игра Fallout, тогда пошла бы как середнячок в конкуренты Borderlands.
дауны называют игру лучше рпг года, не зная даже значения слово ролевая
Автор 90 процентов рецензии был слишком серьезен, а 10 процентов под конец - впал в слишком очевидный сарказм. Вот сижу и действительно не понимаю, шутишь ты или не шутишь, не надо так делать, пожалуйста!
DramUniq Кстати, аналогично.
Спойлер доставил, рецензия года
не очень похожа на старые олдскульные части
Считаю, что правильно хейтят. Смотрим в недалёкое прошлое и видим, что беседка с каждой игрой режет довольно-таки лакомые кусочки геймплея рпг, не давая в замен практически ничего интересного, вот и получается у нас экшен, с "запахом" рпг. Такими темпами получим в следующий раз просто конструктор с громким именем Фолаут 5, всё остальное типа допилите сами. И наблюдая за довольно нехилыми продажами есть опасения, что так примерно и будет. Очень жаль что игра не провалилась. От скудных продаж никто бы не пострадал, кроме ленивой беседки, что стало бы ей хорошим уроком