Насколько далеко шагнули технологии в играх? Realistic GameZ наглядно сравнивает визуальные эффекты, физику и поведение окружения в Atomfall (2025) и Fallout 4 Next Gen (2024) на ПК. От реалистичной растительности и воды до разрушений и реакции NPC — всё, что нужно знать о технических отличиях двух постапокалиптических миров.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Промокод для Warface с уникальным оружием
Про машины и расстрел предметов обихода за уши притянуто. В F4 так же есть статичные предметы, которые никак не реагируют на внешнее воздействие. Типа керосиновой лампы в видео. И машины также встречаются, которые не отдельный объект, а часть ландшафта - там хоть из толстяка её расстреливай, ничего не будет.
Я вот реально не понимаю, а в чём прикол сравниваться новую игру и игру 10 летней давности.
другими словами - никакой разницы. если в F4 поставить мод на зелёную травку и деревья то и окружающая среда будет выглядеть одинаково.
другой вопрос взаимодействие с объектами. Если прописали скрипты например при стрельбе для какого нибудь объекта - он будет звуки издавать. взрыватся, гореть, падать, разбиваться - всё что предусмотрено скриптом. Если объект статический. то хорошо если на нём декали отметин выстрелов не забудут прописать. Но во многих играх и этого не делают. Всё зависит от лени и тупости разрабов игр.