С момента выхода Fallout 4(последней игры с хоть какими-то RPG элементами)прошло уже 5 лет,а скандальный Fallout 76 вышел 2 года назад.После последней игры уже автоматически навеваются сомнения касательно выхода новой части,но так как игрой занимается Bethesda SoftWorks,продолжение когда-нибудь да будет.Именно о продолжении и будет этот пост.
Я считаю,что к следующей части Bethesda просто должна исправиться и сделать нормальную игру с хорошими фракциями.Какие же стороны/фракции могут быть?Ведь в 4-ой части были и минитмены(со своим спасением поселений) и странная подземка и технологический институт(подобие Анклава), а так же наше «любимое» Братство Стали,которое пихают в каждую часть,которые то якобы хорошие,то плохие.И на самом деле большинство сторон,скучные и не такие продуманные,как это было в том же самом Fallout:New Vegas,где у всех сторон была своя идея за которую они боролись.Надо полагать,что разработчикам пора взяться за Анклав,который в Fallout 3 и уничтожили.Но кто сказал,что Анлава больше нет?
Возвращение старой фракции
Безусловно тайное правительство Америки очень хорошо развито и их части могут быть в абсолютно разных местах,что убирает 100%-ую гарантию полного уничтожения организации.Разработчики вполне могут раскрыть Анклав по полной,ведь быть может у него появится благие намерения на свою страну,а не жестокая аннигиляция всего населения.Возможно у Правительства уже не будет никаких армий для полного контроля ситуации,но шпионаж никто не отменял,ведь у других фракций могут быть конфликты в результате которых кто-то пострадает и Анклав будет этим пользоваться в своей выгоде,чтобы потом выйти из укрытий и поставить всех на место.
Адекватная система диалогов
После того как Bethesda признала,что их диалоговое окно-полный провал,следует ожидать переработку этого же самого окна,а так как они вряд-ли уже захотят экспериментировать,то вполне вероятно возвращение старой системы из Fallout 3.
Квесты
Одной из самых слабых сторон в Fallout 4 являются побочные задания,большинство из которых работают по принципу «Сходи,убей,принеси».Стоит надеятся,что в следующей части разработчики одумаются и сделают действительно интересные квесты.Как пример можно взять квест из Fallout:New Vegas «как мало мы знаем»:Курьер должен узнать о нелегальных делах в казино Гоморра и как в этом замешана мафиозная семья Омерта.И в этом задании больше 10-ти вариантов прохождения.И это далеко не самый большой квест,а разнообразие действий заставляет задуматься:Чем занималась Bethesda во время создания Fallout 4?И если разработчики будут пытаться учиться на ошибках,то они хоть как-то улучшат побочные квесты.
Место действия
А вот тут все не так однозначно,как может показаться на первый взгляд.Быть может будет С̶С̶С̶Р̶ Сан-Диего?Возможно из этого города получится хорошая пустошь в перемешку с руинами из зданий.Но конечно это будет больше напоминать Вашингтон из Fallout 3.Так что сложно представить какое место действия выберет компания,но вероятно это будет что-то необычное.
Начало игры
По традиции все игры Fallout от компании Bethesda начинаются с того,что мы играем за выходцев из разных убежищ.В Fallout:New Vegas игра начинается с того,как курьер шел по пустыне и Бенни в компании Ханов его «убивает».Какое-нибудь креативное начало не помешало бы и Fallout 5.
Сюжет
Сюжет в игре однозначно должен быть абсолютно новым и не похожим на предыдущие части,ведь в Fallout 3 нас заставляли искать пропавшего отца,а в Fallout 4 компания сделала «огромный» прорыв в сюжете и...нас заставляют искать сына.
Новая графика
Графика четвертой части не многим пришлась по вкусу из-за её мультяшности и скорее всего разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.
Подведя итоги,Fallout 5 должен быть чем-то революционным по сравнению с предыдущими частями и если Bethesda как следует не постарается,то скорее всего игра окончательно потеряет свое имя.
P.S.В данном посте нет официальной информации и все вышенаписанное является не более чем предположениями автора касательно новой части Fallout.
Лично мне из всей линейки трехмерный фолачей более всего нравится тройка. Нет, Нью-Вегас, конечно, тоже топ, но, имхо, у Обсидиан всегда была излишняя претенциозность, которая была не к месту. Что же до 4-ки, то это в принципе не фолаут. Это скайрим с пушками. Буквально. Те же пиу-пиу, те же данжи с шорткатами и сундуком в конце, те же радиант квесты, та же упрощенная до голых перков прокачка, крафт, и т.д. Единственное, ребята взяли за основу идею фракций из Вегаса, где у ГГ 4 пути к одной и то же концовке.
Iriloneleyn Не спорю,тройка тоже хороша А вот то,что четверка не фоллаут это факт,но как шутер игра неплоха
MaFioSnIK Я и говорю, пиу-пиу)
Iriloneleyn Третья значительно хуже Вегаса, это объективный факт
Морровинд осуждающе смотрит на тебя.
Обсидиан САМА ничего не может делать. Это показали как пиларсы, так и Другие Миры. Они могут что-то только на основе чужого творчества.
Пиларсы как раз таки хороши, в частности, первая часть, Оутер Ворлдс хуже, посмотрим чем Avowed выйдет.
У Морры отвратительная, убогая, унылая боёвка, и куча костылей, от которых долго избавлялись, приводя игру в нормальный вид
Ага, в итоге мы пришли к Скайриму с радиант-системой, вырезанными параметрами, вырезанной прочностью оружия и доспехов, но с прикольной анимацией магии.
Да, система автолевилинга не нужна, прочность оружия и доспехов, ну спорный вопрос нужна ли она вообще, вырезанные параметры - решили, что это всё таки не рпг в чистом виде, а экшен рпг, поэтому оно и не нужно.
Я знаю, что в Скайриме очень много упрощений, спорных моментов и вырезаний каких-то механик, возможно что и нужных, но это естественно, так как рынок нужно было расширять, а что в Морру, что в Облу, относительно немного играло, и опять же, все эти костыли, куча условностей и откровенно слабых моментов не могли способствовать хорошим продажам, поэтому и пришлось многое упрощать и менять
И как это Фаллоут теряет свое имя? 20 млн копий (коробка + цифра) продали, и это мало? )))
Daidjer Я имел ввиду то,что фоллаут уже не будет тем самым фоллаутом,которым был лет 10 назад,а будет тупо очередной недошутер
Daidjer Это были покупки по инерции, в ожидании, не надо натягивать сову на глобус продажами.
StonedAstronaut По инерции можно объяснить продажи Watch dogs за первую неделю - 4 млн копий. Но не 20 млн копий Fallout 4. ))) MaFioSnIK Ты про какой Фол 1,2, или Фол 3, НВ? Четвертый Фол, в принципе, это продолжение третьего. О чем и говорил Тодд Говард. Так что если кому то игра не нравится, это его личное дело. Например третий Фол мне ближе по душе, чем НВ. А кому то наоборот. P.S. Мне Фол 4 очень нравится. ) Великолепная игра. И музыку я свою подобрал с помощью радио Один процент.
&t=25s
Первый, второй и Вегас - лучшие части. А остальные - шутан, симулятор бомжа и бродилка в постапокалипсисе с "РПГ прокачкой", которая ни на что не влияет и не даёт никакого отыгрыша роли. На Fallout 5 всё равно, когда он выйдет и будет ли он вообще, ибо Беседка не умеет делать РПГ игры, Fallout может сделать только Обсидиан.
KillMashine334 3 был прекрасен своей серо-безнадежной атмосферой. Странные дополнения конечно для него выходили. Но вот пустынно-серая территория была прекрасна своей атмосферой.
remark24 Атмосфера там топовая, даже получше Вегаса будет. Но как РПГ игра ни о чём.
Обязательно надо будет найти очередного члена семьи! Fallout без пропажи члена семьи не Fallout!
Точно, теперь надо искать внука - сына своего сына. Он был где-то в институте, но, когда вырос, сбежал от папаши с его фашистскими идеями ))
А лучше и внука, и внучку - они где-то в Содружестве живут одиноко.
И собачка обязательно)
Или бабулю, которая забыла дорогу в убежище 🤣
Фоллач умер, остался только его изнасилованный во все дыхательные и пихательные труп, который беседка подкрашивает и выставляет в продажу. Собственно, в духе того фоллача на рынке остался только Underrail, но он страшный и бюджетный, причём настолько, что местами выглядит хуже F1-F2.
Как бы ты ни мечтал об этом, но Фолл, вопреки тебе, жив и будет жить ))
Fallout - это клон TES. Оно так всегда и будет. Я не считаю то, что строительство в игре - это смерть игре. Строить в фолыче 4 не обязательно прям всё, просто сам решаешь что делать с поселениями. Сюжет в 4 части был не так уж и плох. Да, ищем члена семьи(сына), но нсли посмотреть на подачу, не так и дурно было всё. Не забываем то, что ГГ о мире ничего не знает т.к словно вчера ГГ сидел в своём уютном доме со своей семьей, но прошло 200 лет. Есть Синты и о них ходят байки и это было интересно, а ещё Пайпер накидала дров в историю о синтах. А в итоге встречаешь синта-детектива, но ничего не может прояснить т.к сам ничего толком о них не знает, но есть часть воспоминания настоящего Ника и оно его мучает и это тоже было не плохо(причём найти записи можно до встречи с Ником). У Ника есть ещё 1 интересная арка, надо прийти к Диме(синт в дополнении как его там, харбор...). Само дополнение ничего так было. Сюжет интриги даёт и интересен был до добрососедство(или как там город), но дальше сюжет ослаб уже как-то.
Spiny ну тут от восприятия все зависит.в 3 фоле было реально стремно иногда и сложно.Вот в нем атмосфера полного П и его последствий была. А нью вегас уже не воспринимался,как что то такое постапокалипсиное. Слишком населен,слишком ярко,и история ну немного такая,добрая. а 4 -это буйство красок на весь экран,нет атмософеры что была война,где все сдохли,и тебя окружают обломки старого мира.
remark24 Абсолютно согласен
Атмосфера есть, но она не такая, как тебе хочется )) Значит, это не твоя игра, только и всего.
И вообще, через 200 лет после апокалипсиса все должно буйно зарасти зеленью, а не оставаться голой, желтой пустыней. Достаточно глянуть на нынешний Чернобыль и все станет понятно.
Вот. и я о том же. Именно эти два ощущения были для меня главными. В НВ была уже не та атмосфера. Да, там было втрое больше квестов, но чувства щемящего одиночества уже не было. Было приключение. Лично для меня в играх не важны, стрельба, рубка на мечах, отыгрыш. Для меня главное, чтобы игра своей атмосферой накрыла меня. А в изометрию я не играю.
касательно диалогов как бы то компоновка реплик в столбик как то принципиально не лучше колеса. просто в ф3 в диалоговой в системе имелся некоторый смысл потому как она была сопряжена с навыком и там был процент срабатывания или описания определенного условия (например способность черная вдова какая нибудь). а в ф4 этот элемент кажется деградировал. а так наверно диалоги какая то очень консервативная часть игор а ааа игры достаточно консервативны по определению. а так от диалогов мне бы пожалуй хотелось видеть пару вещей - это чтоб они были динамичны те ограниченны по времени срощены со способностями персонажа и представляли некую мини-игру сложную, геймплейную что давало бы смыл прокачивать социальные навыки. а сами диалоги как бы то сказать - нелокальными. в фаллоут 4 была очень такая интересная и клевая фишка что из диалога можно было свалить но она была не очень развита и доработана в плане реакций персонажа и реплик. если диалог на время то как бы имет смысл некий общий эмоциональный посыл сказанного чтоб игрок его мог быстро и правильно прочитать типа как эта некоторая мысль которая пришла в голову персонаж (игрок) может ляпнуть что то не подував, какая нибудь там система что при слоупочинья радиальных направлений становится меньше и остаются более простые радикальные варианты и в таком духе. самой крутой фишкой был бы выбор отдельный выбор вербального и невербального посыла но как бы то технически оно не выполнимо без крутой машинной симуляции речи и как это запилить в интерфейсе чтоб это было просто и кинематографично понятно а не не 3 колеса на пол экраны под 2 стика и вин то пресс х...
Самое главное что бы это была не очередная ММО т.е. что бы не было онлайна,тогда Беседка сделает интересную сингловую игру,как это у них всегда получалось,если же опять прикрутят онлайн составляющую то серию в принципе можно будет хоронить. Кстати в новой игре Deathloop от Арканов уже прикрутили мулть,арены и прочую бредятину и это очень печально,т.е. про тот левел дизайн и проработку которая ранее была в их играх уже можно забыть,очень надеюсь я ошибаюсь,но гейплейный ролик и то что уже известно об игре сильно настораживают,я так понимаю Бесекда тут конкретно приложила руку,а ведь раньше у них был упор на сингловые игры.
saa0891 Я может что-то не вкуриваю, но вроде как в петле смерти будет одиночная компания безо всяких мультипульти.
Iriloneleyn https://www.playground.ru/deathloop/news/pobeg_iz_petli_vremeni_avtory_deathloop_rasskazali_o_syuzhete_i_multipleere-723944 Почитай хотя бы по ссылке,будут арены,какие то раунды,надо будет выбирать скилы в начале раунда и прочая хрень,да и по видосу сразу видно на что ориентируется игра,это очень сильно отличается от того что Арканы до этого делали.
saa0891 Прочитал. Игра одиночная, где при желании можно, чтобы на героя охотились другие люди в качестве 1-го и того же персонажа. Можно сделать так, чтобы этого персонажа отыгрывал компутер. Раунды, это если ты не понял по логике вещей, это попытки ГГ убрать 8 целей до полуночи. Не получилось? Новый виток петли(раунд).