на главную
об игре

Bethesda предупреждает, что в Fallout 76 могут быть баги

Сегодня на Xbox One стартует бета-тестирование Fallout 76 для игроков, оформивших предзаказ, а через неделю оно доберется и до остальных платформ.

В этой связи Bethesda опубликовала открытое письмо фанатам, в котором постаралась объяснить, что же стояло за идеей создать мультиплеерный Fallout и насколько для компании важны миры, которы она создает. Но самое интересное написано, разумеется, в конце.

Мы все знаем, что с масштабом наших игр и с теми системами, которые мы позволяем вам использовать, всегда появляются непредвиденные баги и проблемы. Учитывая то, что мы делаем с Fallout 76, мы знаем, что открываем всем дорогу к совершенно новым захватывающим проблемам, которые никто из нас еще не обнаружил.

По словам разработчиков, о некоторых проблемах с производительностью им известно, а вот о многих других — нет. Поэтому Bethesda призывает игроков искать эти баги и делиться своими пожеланиями насчет того, что же исправлять первым делом.

Разработчики обещают, что справятся со всем в течение беты и после релиза.

54
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

А Bathesda не предупредила, что баги все еще будут спустя 3-4 года после выхода игры?

Это уже не смешно... Беседка выпускает спорный проект (копья бьются до сих пор) и ещё к тому же в открытую заявляет что могут быть баги, о которых они не в курсе. И после этого они рассчитывают на теплый прием игры?

CallXO3 Это бета тестирование. Для того оно и делается, что бы в релизе багов было по минимуму.

CallXO3 дружище, наверное ради этого они и делают бета тест - найти неизвестные баги и устранить их.

CallXO3 Ну пилят же за них до сих пор квестовые составляющие в пятом TES - отчего бы игровое сообщество не напрячь и в поиске их (Бетезоидных) тараканов?

Что значит могут быть? Что за лапшу на уши они льют. Баги есть и будут всегда, в любом проекте, просто некоторые из них критичные и не выраженые. WTF

Bethesda предупреждает, что Fallout 76 может быть полным дерьмом.

n3rd1 Чтобы после на возмущенный вой заявить - а мы предупреждали, но вы пришли хавать))

Кстати, общая кривизна движка, там... прохождение всех через все, застревание всех во всем, телепортация, хождение по воздуху и кривая анимация, видимо, у Беседки не считается за баги. И еще, консоли-то нет (не работает так), а то без нее в fallout 4 некоторые баги нельзя было обойти, особенно с сюжетом, но с другой стороны и сюжета нет...

737xcv Товарищ, а какая там кривизна движка то? Он как гипербола или порабола? Или там особая функция какая? Интересно вменять движку проблемы, которые фанаты модами на этом же движке самостоятельно решают. Движок устарел, но все твои претензии к рукожопости разработчиков.

NdF

NdF написал: Товарищ, а какая там кривизна движка то? Он как гипербола или порабола? Или там особая функция какая? Интересно вменять движку проблемы, которые фанаты модами на этом же движке самостоятельно решают. Движок устарел, но все твои претензии к рукожопости разработчиков.

Ну, да, конечно.

Спойлер

737xcv И скидываешь ссылку на кривой мод? Это как за аргумент принять можно? Жутко, просто жутко.

Господи, давно я так не ржал..... Хотя с другой стороны, если даже Беседка предупреждает, значит будет полный пипец!

Исправят модами... Хотя стоп! =) Посмотрим, что может команда ушастого обещуна без помощи сторонних талантов.

хоть раз ска, отложите релиз на несколько месяцев и залатайте все дыры, от которых у игроков может сложиться к данной игре не самое лучшее впечатление. Вот зачем мне платить 2к за ранний доступ?! Погоня за баблом до добра не доведет.

Bethesda предупреждает, что в Fallout 76 могут быть баги

У них в "готовом" продукте, которому уже больше 2х лет не исправлена оптимизация и критические баги некоторые, приводящие к вылету.

Не нравится мне современный менталитет, ищите баги сами. Я скучаю за 90 где найти баг в игре больше удивляло чем найти пасхалку или отсылку, сейчас все иначе. (

Миша Мехарь Если в играх 90'х находили баги, то что уж говорить про 2018, когда игры настолько огромны, дороги и сложны в разработке.

Castell400 Ну не знаю в масштабах The Elder Scrolls II: Daggerfall из 1996 больше чем все вместе взятые игры беседки (если не все взятие в Мире игры). Масштабность сейчас иначе воспринимается а вот багов в играх все больше находят даже в первые дни.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ