Мод для Fallout: New Vega восстанавливает вырезанный контент, который не попал в финальную версию игры из-за технических ограничений консолей. Благодаря модификации в игру вернулись отключенные существа и NPC, а также был существенно улучшен искусственный интеллект.
Многие NPC и существа были отключены в первых патчах New Vegas, так как консоли не могли с этим справиться. Автор мода активировал множество существ и NPC вдоль дорог между Гудспрингс и Примм, Ниптон и Новак и так далее.
Что делает этот мод:
- Улучшает/перестраивает мир New Vegas. Оживление Мохаве.
- Дает некоторым NPC улучшенный AI.
- Добавляет/восстанавливает NPC в определенных местах
- Делает локации более живыми
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Автор: LDTheCourier
В своё время "облизал" нью вегас вдоль и поперёк и скажу что локи рил пустоваты хоть порой и выглядели обжитыми. Так что спасибо мил человек
Некоторые элементы любопытны.. Например, Прим, там нкр получается контролировали зону за мостом и бандит сидел в засаде на втором этаже "с коробкой патронов". Но недоработка там всплывает такая: нет текстур вышки за мостом и нкровцы игнорируют тамошние мины. Технические огрехи портят атмосферу.., но эт детали даже просвещают и открывают основные недоработки(
Крутая идея, но похоже вызывает конфликты.
У меня перестал работать квест "город который мне нравится". Возможно это не единичный случай, так же в Приме нкр чувак прошелся по заминированому мосту и подорвался, а обыватели гуляют по городу как ни в чем не бывало.
Причем тут вегас? здесь раздел Fallout 4.
друг купи уже очки
С пробуждением когда писал тема была в раздел Fallout 4.