на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Только Obsidian может спасти серию Fallout

В Fallout: New Vegas все устроено идеально. После предательства и выстрела в голову вы просыпаетесь в маленьком пустынном городке Гудспрингс и отправляетесь на поиски мести - если, конечно, вы этого хотите. В игре нет ни затянутой сцены с Убежище, ни сложной преамбулы. Вы поговорите с местным врачом, которому удалось вынуть пулю из вашего черепа, затем вас отпустят на свободу в пустоши Мохаве и предоставят самому себе. Obsidian знает, что вам не терпится начать свое приключение, и тратит как можно меньше времени на то, чтобы удержать вас от этого.

Вы забредаете в пустыню, архетипичный вестерный бродяга, и вас сразу же поражает живость этого места. Столичная пустошь в Fallout 3 представляла собой бетонную пустыню из разрушенных зданий и искореженного металла, окруженную облученными кустарниками. Пустошь в самом прямом смысле этого слова. Но Мохаве, избежавшая худших последствий ядерной войны, опустошившей Северную Америку, яркая, красочная и - в случае со Стрипом Нью-Вегаса - удивительно целая. Здесь по-прежнему пустынно и постапокалиптично, но не так мрачно и безнадежно.

Когда вы путешествуете по Мохаве, выполняя задания, встречая людей, вступая во фракции (или не вступая) и в целом делая себе имя, в игру вступает система репутации. В Fallout 3 ваш персонаж определялся бинарной системой кармы, делая его либо Гитлером, либо Иисусом. В New Vegas, с другой стороны, ваша репутация становится более важной, чем произвольные моральные показатели. Карма осталась, просто она стала не такой важной. Становиться союзниками или врагами многочисленных влиятельных фракций Мохаве было гораздо важнее и полезнее.

Общайтесь с Братством стали, и вы получите доступ к их убежищу, а также к регулярно пополняемому запасу энергетического оружия и боеприпасов. Разозлите их, и Вероника, одна из лучших спутниц в игре, откажется присоединиться к вам. Это то, в чем Obsidian всегда была великолепна, и что она довела до новых крайностей в превосходной серии Pillars of Eternity. Этот дополнительный слой реактивности сделал New Vegas более приятной ролевой игрой, чем Fallout 3, в которой все крутилось вокруг того, что игрок должен быть "добрым" или "злым".

Этот нюанс распространился и на дизайн квестов. Obsidian поняла, что самые интересные варианты выбора в видеоиграх - это те, в которых есть плохие и хорошие стороны. В New Vegas не было ничего настолько прямолинейного, как взорвать Мегатонну или не взорвать Мегатонну. Мораль была более серой, и результат ваших решений редко был таким, как вы ожидали. Опять же, это сделало игру лучшей ролевой игрой, чем Fallout 3, чьи моральные проблемы были, в общем, гораздо менее изощренными. Obsidian бросила вызов вам и вашему персонажу на более глубоком уровне.

Нет никаких сомнений, что New Vegas - лучшая игра Fallout эпохи Bethesda. Компаньоны были богатыми, интересными персонажами, а не просто бездумными болванчиками, слепо следующими за вами по пятам. Obsidian понимала глубокую историю Fallout так, как Bethesda никогда не удавалось. Все, что было в ней плохого - косяки, модели персонажей с мертвыми глазами, безжизненные города - было следствием старого скрипучего движка, доставшегося разработчикам. Я не знаю, будет ли Obsidian когда-нибудь делать продолжение, но после глубоко поверхностного Fallout 4 он нужен нам как никогда.

Комментарии: 26
Ваш комментарий
В New Vegas не было ничего настолько прямолинейного, как взорвать Мегатонну или не взорвать Мегатонну

В Нью Вегасе ты или присоединялся к Легиону Цезаря, или не присоединялся.

13

Миры Обсидиана не так хорошо исследовать, как миры Бетесды. Да, Мохаве красива и атмосферна, но если отойти чуток от "курьерского маршрута" (Гудспрингс, Примм, Ниптон, Нью-Вегас), то ничего толком не будет, лишь парочка локаций. В Fallout 3, 4 и 76 прелесть была в том, что можно по миру ходить буквально где угодно и натыкаться на какие-то интересности. Может быть мир у Обсидиана и логичнее, но Бетесда хорошо передачи чувство свободного приключения

Да и Бетесда в ролевые моменты могут. Фар Харбор был очень

11

Знатно вбросил. Обсидиан и себя-то спасти не смог. И если бы они делали Нью Вегас с нуля, то страшно подумать что там могли навертеть. А так взяли готовый продукт и сделали мод с бюджетом нормальной игры.

5

если они в очередной раз выпустят обрубок игры из которого вырезали тонны контента, вы тоже по новой будете орать о том, какие издатели плохие, ведь так мало времени дают на разработку игры(с готовым то движком и ассетами)?

2

Обсидиан собственные серии хоронит после второго релиза,что им стоит похоронить фалаут) с подключением парень) сейчас 2023 год,новой игры Neverwinter nights нету.
Alpha Protocol похоронена,Knight of the old republic перепродана,Dungeon siege похоронена,проект армата перепродана,
На данный момент у Обсидиан всего 3 актива,Оутер Ворлдс Авовед и Пентимент
Пентимент провалилась в продажах Авовед ещё в разработке,но тоже много не жди))
А совсем забыл,Grounded заброшена после выхода из бета теста.
Хорошее однако у Нью вегаса будущее XD

1

ты ведь в курсе, что большинство серий игр, которые ты перечислил - не принадлежали никогда Обсидиан? Как они могли похоронить то, чем не управляли? Вот им дали сделать КОТОР2 и всё, третью не дали сделать. Обсидиан ничего не хоронила. Также и в Нью Вегас.

10

Ты ведь в курсе что серии которые я перечислил Обсидиан переняла себе когда собирала штат разработчиков ? Да она создала по одной игре в каждой из этих серий,но позже издатель который её спонсировал изменил своё решение и продал права другим студиям.
Обсидиан всегда могла делать игры,но не хотела,потому что они плохо продавались,и это продолжается

-5

"Да она создала по одной игре в каждой из этих серий,но позже издатель который её спонсировал изменил своё решение и продал права другим студиям."

Ну вот зачем ты врешь? Контракт на Нью-Вегас с Беседкой был разовым на одну игру. При этом беседка ещё и кинула Обсидиан с махинацией на метакритике. Какое ещё решение он там изменил? Контракт был на одну игру, никаких изменений в решениях издатель Беседка не принимал. Также было и с КОТОР2. Дали право сделать одну игру, ибо Биовар были заняты другим проектом. Кому потом Биовары продали права на эту игру? Никому, права на КОТОР так и остались у биоваров. Господи, зачем врать то, если не знаешь?

6

Биовар продала права на ремейк,инди студии,но пошёл слух что ремаке отменен на неопределенный срок.потому что команда гаражных школьников не справилась с анрилом четвертым

1

Почему-то шедевры серии выходят сыроватыми и немного недоделанными (фолл 2 11месяцев, фолл нв около года разработки), но что закономерно к ним причастен Авеллон. Если бы он смог собрать старую тиму разработки, таких как Сойер, Боярски и возможно самого Кейна - я почти не сомневаюсь вышла бы годнота. Те, кто пишут мол "нв" делалась по наработкам, так блэк исл к тому моменту уже покинула основа и они лепили ерунду, подгоняемые интерплей. Мне интересно что стало с сестрой Сулика, настоящая армия создателя на востоке, территория легиона, да блин даже империя ханов в союзе с последователями. Такой потенциал и столько лет застоя.

1

Ну как говорится, понеслась моча по трубам.

Сам по себе Обсидиан не спасёт Фоллаут сам по себе. Но это и не тот пост, который содержит что-то интересное, это вкратце немного концептуальный момент с кликбейтом.

Хотите более контекстный аспект?

Я считаю, что сама по себе идея чередования – то есть, передачи не номерных частей игры на аутсорс – хорошая идея.

А на деле, выхода Нью Вегаса и был таким предприятием.

Разные команды гейм дизайнеров и разработчиков способны придумать и внедрить новые фишки, которые до этого ты не ожидал увидеть от основного разработчика.

А на деле основная разница между Фоллаутом от Бефезды и Фоллаутом от Обсидиан – в концептуальном геймплее. Не, сейчас играть в тройку уже несколько странно, она технически устарела, но та же 4 подходит к геймплею также как тройка. Так что в итоге – ты просто видишь игру больше завязанную не на прохождение по сюжету, а направленное на неторопливое исследование мира. Тогда как в игры от Обсидиана заставляю тебя принимать решения(те же Внешние миры к месту, кстати…надо перепройти, когда материнку поменяю).

0

Эх как давно все это было...

0

Могли. Сейчас самих Обсидианов спасать надо.

0

аахфых петушки фанаты 3ки порвались

0

Ах, эти обожатели Fallout: New Vegas! Снова не могут удержаться и при любом упоминании Fallout 3 или 4 спешат развести свой "Nevada >> всё остальное!" канон.

Насколько же наивны эти дети, если думают, что их любимая игра сделана как-то лучше, чем любая другая. Такое же копошение альфа-самцов, как и везде. Перезагрузка игры? Да, так начинается каждая Fallout

New Vegas уделила слишком много внимания репутации и "серой морали" вместо того, чтобы сфокусироваться на интересной истории и хорошо проработанных персонажах, как Fallout 3 и 4. И да, дизайн квестов там был не настолько умный, как эти фанаты пытаются представить, просто им понравилось чувствовать себя умнее разработчиков.

А модели персонажей, скрипучий движок и прочие "косяки" - просто неизбежные трудности, с которыми приходится иметь дело при создании игр такого масштаба, пока эти детишки сосут палец. Поверхностно, говорите? Тогда для чего полезли обсирать другие игры серии?

В общем, скука. Ещё одна партия зажравшихся фанбоев, которые пытаются представить свою любимую игру якобы "лучшей Fallout эпохи Bethesda", пока сами с лёгкостью обсирают предыдущие и последующие игры.

-1
В Fallout: New Vegas все устроено идеально.

Чего? Всё идеально? Правда что ли? Ржу ни магу.

В New Vegas не было ничего настолько прямолинейного, как взорвать Мегатонну или не взорвать Мегатонну.

Разве что в фантазиях автора всё так. Ибо по факту это утверждение ложь.

Нет никаких сомнений, что New Vegas - лучшая игра Fallout эпохи Bethesda.

А у меня нет никаких сомнений, что Fallout 3 - лучшая игра Fallout эпохи Bethesda. К слову, в тройке почти нет критических багов, а Вегас просто завален багами.

Obsidian понимала глубокую историю Fallout так, как Bethesda никогда не удавалось.

Bethesda всё смогла сделать намного лучше.

Все, что было в ней плохого - косяки, модели персонажей с мертвыми глазами, безжизненные города - было следствием старого скрипучего движка, доставшегося разработчикам.

Идеальная отмазка. Это не разрабы криворукие. Это движок кривой. Обсидианы не виноваты! Только вот Fallout 3 от беседки сделан на том же самом кривом движке и в нём почему-то почти нет этих перечисленных проблем, неожиданно появившихся в Вегасе. Тройка технически намного более вылизанная игра, чем Вегас, при одинаковом кривом движке. Короче, твоя отмазка не работает. Проблема не в движке, а в криворукости обсидиан.

P.S. Обсидиан делает хорошие игры. Но не нужно их восхвалять настолько фанатично, как делает автор. И уж тем более не нужно отмазывать косяки вегаса проблемами движка. Плохому танцору ноги мешают!

-5

Вообще-то, Fallout 76 вышел куда лучше Fallout 4. Конечно, после кучи апдейтов.

-5

Fallout 76 вышел куда лучше Fallout 4 только в фантазиях узкого круга игроков, которые не понимают ценность полноценной истории в РПГ игре.

5

а есть хоть одна игра с ценной и полноценной историей в рпг игре ? Сколько не играю всё какие то обрубки попадаются

-5

Сочувствую тебе. Не уметь отличать игры с полноценной историей от игр без неё - та ещё инвалидность.

2

Ну давай попробуем какой нибудь Shadowrun (Returns,Dragonfall,Hong Kong)...история довольно цельная - игра РПГ даже в более чистом виде...

0

Нет,целостных рпг в принципе не существует,ибо если бы сюжеты в рпг были оконченными,то серии рпг не были бы такими крупными,а всё ограничивалось одной,ну двумя играми в сериях,это специально сериальная жвачка,для поддержания бренда.Даже фильмология чего либо,не всегда является оконченной

0