Matto это синглплеерная карта, сделанно качественно, и нелинейность с сюжетом также присутствует.
Перевели - KodoL, Bell-206
Matto 2:
В основу Matto 2 была заложена идея из не безызвестного фильма Матрица (Matrix), и Джеку Карверу пришлось переодеться в чёрный плащ, для, всё большей похожести на Neo (главного героя фильма Матрица). В самом начале Джек попадает в безграничное пространство со стеллажами, заполненными всеми видами оружия, имеющимися в игре. На этом этапе Джеку просто необходимо снарядиться всем необходимым и далее следует перемещение Джека посредством телепорта к месту событий. Далее, всё, как и всегда, просто выполняем задания и «ищем следующую точку отправки данных в центр связи», т.е. сохраняемся, в этом и есть особенность MATTO 2, все точки сохранения не просто расставлены в определённых местах, а выполнены в виде телефонной будки, зайдя в которую Джек «отправляет те самые данные».
Перевели - Мощный человек
Matto 3:
Суперагент ЦРУ Джек Карвер тайно доставлен на подводной лодке к месту проведения новой операции.Его задача - найти засекреченную лабораторию, в которой ведутся разработки нового супертехнологичного оружия. Мод Matto3 вышел в мае 2005 года, 27 числа, а на разработку ушло порядка 6-7 месяцев.
Перевели - Bert-Master-Studio
Matto 4:
После провала операции в "Matto3" Джек Карвер оказывается на операционном столе, и во время операции впадает в кому. И тут неожиданно происходит взрыв газовых баллонов, который уничтожает всех находящихся на верхних этажах комплекса. Только на Джека этот взрыв оказал благоприятное воздействие - он вышел из комы живой, здоровый, и с твёрдым намерением продолжить задание.
Перевели - Bert-Master-Studio
Роли озвучивали:
- Джек Карвер - Бертольт Африканцев
- Борис - Алексей Малков
- Эшли - Ирина Максимова
- Джеймс - Олег Баранов
- Итан Блэк - Олег Самородов
- Голос оператора - Ксения Краснова
- Голоса докторов взяты из локализации студии «DiverGroup».
Возможны баги с текстом в Matto 3-4.
Разработчики:
Matto-Media
Из-за "хороших" правилах playground, я не могу написать это в посте, поэтому напишу здесь.
Версия файла устарела, поэтому перейдите по источнику и скачайте более усовершенственную:Источник
а написать как сие чудо запустить
Кидаешь matto 2,3,4 в папку mods, если нет то создай в корне игры, а потом просто запускаешь игру и кликаешь по модификациям. А первая часть matto это карта, её в levels кидай. Потом там должен быть matto. xml его в Russian. pak, который в FCData находится.
matto.xml кидать в папку Languages. Для запуска можно сделать на рабочий стол ярлык файла FarCry.exe со свойствами - D:\Games\Epic Games\FarCry\Bin32\FarCry.exe "map Matto" (Вот так как я написал, в начале это буква локального диска и путь к файлу потом пробел и кавычки и все что внутри кавычек)
"C:\GAMES\Far Cry\Bin32\FarCry.exe" путь уже в кавычки взят,как быть с map Matto?
C:\GAMES\Far Cry\Bin32\FarCry.exe" -MOD:Matto4
ну как вариант: "C:\GAMES\Far Cry\Bin32\FarCry.exe -map Matto" но возможно игра ругнется на это, поэтому я и написал что нужно создать новый ярлык в свойствах которого весь путь к файлу без кавычек.
а что делать с кодами? я нашел его и ввел их, а ничего не произошло
Что ещё за коды?
Моды что-ли? Сделай папку в своем Far cry под названием "mods" зайдешь в игру нажмешь на модификации и запускаешь.