на главную
об игре

GIANTS Editor вылетает в Windows 10

Здравие всем. Прошу помощи - GIANTS Editor 6.0.5, карта 4096, Windows 10. Редактор сохраняет только маленькие файлы, карту 4096 вылетает. Ноут новый, все обновы. Поставил "Пакет совместимости с OpenCL и OpenGL", вычитал что проблема в OpenGL, требует более старую версию. Лог чистый, журнал кроме сбоя "Editor" ни куда не указывает. Что не ясно, установил GIANTS Editor 6.0.3, который работает на "ура " без проблем сохраняет. Но проблема в скрипте от 6.0.5, без которого на карте делать нечего.
setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);
setAudioCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setLightCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setShapeCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 64);
последние три строки работают без проблем, панорама открывается. а вот setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);
Лог--setFoliageMaxTerrainSize(8192, 512, 8192);...(1) : attempt to call global 'setFoliageMaxTerrainSize' (a nil value)--
Если уж 6.0.5 не идет, может знающий человек поможет в этом скрипте.Без этой строки не отображает траву. Спасибо.

3
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Досадно, я тоже столкнулсяс проблемами Гиант Эдитор 6.05..В итоге пришлось по новой начинать строить карту на Гиант Эдиторе 6.03.
Потерял примерно полторы недели работы.

6.03 меньше ошибок, старую карту не обязательно было удалять нужно исправлять ошибку скрипта.

Новое на форуме Farming Simulator 15