<b> Самый информативный форум по FEAR </b>
Комментарии:
160
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Mak123, по себе людей не судят, убогий.
Я ему помочь пытался, а он меня же и обосрал.Нормально? Ты или тролль или примат. Если не умеешь работать онлайн переводчиком,просто промолчи, а не демонстрируй публично собственную тупость.
А вот собственно и информашка по FEAR'y:nnF.E.A.RnДата выхода: Лето 2005 г.nЖанр игры: ActionnСайт игры: http://whatisfear.com/us/nРазработчик: Monolith ProductionsnnХоррор-шутер от первого лица, с активным использованием всевозможных спецэфектов. На территорию космического комплекса вторгаются неизвестные вооруженные силы. Правительство Земли направляет туда отряд спецназа, но связь с бойцами теряется по причине какого-то зловещего сигнала. По прошествию нескольких секунд связь восстанавливается, но вместе с ней открывается ужасная картина растерзанных бойцов. Единственное верное решение в сложившейся ситуации - переправка на место событий отряда F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon), специализирующегося на аномальных явлениях.nКроме заявленной смешанности "Матрицы" со "Звонком" проект выделяется активным использованием уже банального bulet-time и прогрессивной системой ближнего боя.nnПоследние новости( все взято с ПГ)nnКомпании Monolith Productions и VU Games поделилась изрядным количеством новой информации о шутере F.E.A.R. с посетителями выставки E3. Самое шокирующее известие - это, конечно, полный отказ от движка LithTech с его яркими красками и прочими характерными атрибутами. Взамен разработчики пообещали многократно возросший уровень графики, полная поддержка DirectX 9.0 и шейдеров второй версии, детализированные модели персонажей, текстуры самого высоко разрешения, бамп-мэппинг, реалистичные тени и мощный физический движок. Поживем - увидим. Наконец-то стало понятно, почему разработчики постоянно приплетают к F.E.A.R. «Матрицу». Оказывается, в игре будет задействован эффект замедления времени - точнее, ускорения главного героя. Кстати, помимо огнестрельного оружия изрядно поумневших врагов можно будет поколотить руками и ногами, а в некоторых сценах компанию протагонисту составят еще четыре человека. События F.E.A.R. развиваются в режиме реального времени (то есть сколько времени прошло в игре, столько приблизительно пройдет и в настоящем мире), а игрового процесса обещано примерно на 12 часов. За это время главный герой со своей командой успеет побегать по футуристическому городу, в котором происходит нечто очень странное. Вполне можно ожидать столкновений с самыми натуральными мертвецами или чем похлеще.nnnПопулярный игровой ресурс GameSpot поделился впечатлениями от демки нового проекта компании Monolith – shooter’а F.E.A.R.Судя по всему, Monolith замахнулась довольно высоко, так то, что уже есть сейчас, вполне обосновано претендует на звание хита. В духе самых последних веяний, игроков будут сопровождать напарники, которые будут играть не просто роль статистов, а принимать самое активное участие в бою. Оставаясь верной себе, Monolith щедро разнообразила геймплей различными спецприспособлениями и богатым арсеналом оружия. Уже сейчас в игре присутствуют такие стволы как machine gun, submachine gun, shotgun, railgun, rocket launcher и некоторые другие, довольно интересные образцы. Однако в полной версии мы сможем найти еще более смертоносные пушки. Кроме того никто не запрещает сразиться с оппонентами в рукопашном бою. В общем, задел у Monolith получился отличным, остается только довести проект до релиза, не растеряв его достоинств.nnПопулярный игровой ресурс Evil Avatar опубликовал кое-какие подробности о мультиплеер-режиме нового детища компании Monilith – shooter'а F.E.A.R. Судя по всему разработчики намерены включить в него так называемый режим bullet-time, который позволяет игроку как бы замедлить время и с легкостью уворачиваться от выстрелов оппонентов. Конечно, в сингле это выглядит крайне эффектно и способно заметно облегчить жизнь игрока. Однако о способе реализации подобной фишки в сетевой игре пока можно только гадать. Ведь bullet-time позволяет одному из игроков получить заметное преимущество над противниками. Усугубляет ситуацию и то, что сами разработчики пока воздерживаются от комментариев, но обещают, что режим будет реализован очень грамотно и не вызовет никаких накладок при игре. Нам же остается только верить.nn====================================nТакже незабудте просмотреть превью по FEAR'y сюда
Чёто глухо здесь, ктонибудь видел последний мультиплеерный ролик FEAR так там вообще даже пули видны в замедленном действии и воздух разризают прям как в матрице кстати ролик мультиплеерные и выглядило всё очень играбельно.
Я просто пробегал мимо всех, получилось эффектно и надёжно, кстати прям как в Band of Brothers, когда Спирс через немцев пробежал
Я вот слыхал, мол игра ещё до выхода обречена.... на звание лучьшей игры 2005. Так ли это? Ну судя по скринам -так и будет, судя по видео тоже, а вот сюжет.... ну как то обычно вроде всё.
Компания Vivendi Universal Games опубликовала новую дату выхода боевика F.E.A.R.. Как ни странно, он переместился на более ранний срок и теперь должен появиться до конца лета. Возможно, это связано с тем, что у разработчика игры – компании Monolith – появилась возможность подключить к проекту новых людей, освободившихся после закрытия направления онлайновых игр. Совсем скоро игроки смогут приступить к зачистке аэрокосмического комплекса, атакованного неидентифицированными лицами.nnigromania.ru
Вот много полезной инфы с сайта Fargus.com:nnРазработчик: Monolith ProductionsnИздатель: Vivendi Universal GamesnЖанр: FPSnДата выхода: сентябрь 2005nОфициальный сайт: http://whatisfear.comnВсемирно известный издатель Vivendi Universal Games готовит нам ни много, ни мало - лучший шутер 2005 года. F.E.A.R. - новый, уникальный в своем роде, оригинальный и самобытный экшен от первого лица - должен выйти уже этим летом. Что же в нем такого уникального, заставившего все игровое сообщество пристально следить за его разработкой, спросите вы? Скажу честно: много, очень много всего! Потенциально игра уже сейчас, задолго до официального релиза, может заинтересовать даже самого прихотливого геймера. Начиная с графики и заканчивая захватывающей и оригинальной сюжетной линией – все в ней подчинено одной единственной цели: предоставлению безграничного удовольствия каждому, в неё игравшему. Впрочем, как всегда, обо всем по порядку.nnГрафика, физика, технологии...nnПожалуй, когда говорят о F.E.A.R., в первую очередь подразумевают уникальную графику этой игры. Вот и я начну с нее.nОна бесподобна. Когда появились первые скриншоты, практически на всех игровых форумах разразились нешуточные споры по поводу того, реально ли относятся они к игре, или это какая-нибудь постановочная шутка разработчиков. Споры не утихали, а тем временем стали появляться первые полноценные видеоролики, окончательно расставившие все точки над "i". Вот тогда уже скептикам сказать было нечего! Картинка даже превзошла все предполагаемые ожидания. Очень качественные модели, которые в некоторых моментах и при определенном освещении просто невозможно было отличить от настоящих; текстуры высокого разрешения, лежащие именно так, как и должно; реалистичный свет и полноценные тени! В общем, как это сейчас называется – полный пакет. Естественно, игра щеголяет шейдерами 3.0 и во всю использует эффекты DirectX 9.0.nnНо, знаете, даже не столько графика впечатлила и поразила наповал большинство людей, смотревших видео и игравших в бету, сколько физическая модель. В игре, чуть ли не как в реальной жизни, рушится практически все! Выбегает, например, наш главный герой с шотганом наперевес из-за угла, нацеливает ствол на толпу негодяев и открывает огонь. При этом в комнате, в которой до этого тихо и мирно обитали враги, рушиться все до основания: разбиваются вазы, падают картины, отламываются куски стены, разлетаются в щепки детали интерьера – стулья и столы, бьются стекла и лампы. Все это происходит под жесточайший грохот шотгана и в точном соответствии с законами Ньютона. Искры, пыль, пороховой дым, ноги, руги, штукатурка, щепки, стекла – все это разлетается в разные стороны, опять же, подчиняясь всем существующим законам физики. Интересный эффект, который доселе не использовался в играх, и который по сейчас вызывает горячие споры, получил название moution blure. То же самое, что эффект обычного blure’а, но только в движении. Трудно сказать, как разработчикам удалось это реализовать, но выглядит просто потрясающе! В общем, словами описать графические красоты и всю мощь физического движка довольно-таки трудно. Надо видеть, а еще лучше – играть. К слову, F.E.A.R. использует физическую модель Havoc 2, что, согласитесь, уже говорит о многом.nnСюжетnnСюжет, как принято считать, далеко не самая важная часть шутеров. Но сотрудники Monolith, видимо, имеют иное мнение по этому поводу. Сюжетная линия глубоко проработана, чтобы, как заверяется, удивить и поразить даже самых требовательных игроков. Фабула такова: в один прекрасный день с одним сверхсекретным правительственным учреждением – аэрокосмическим комплексом (Armacham Technology Corporation) - прервалась связь. "Это неспроста. Его захватили!" - подумали большие боссы и оказались правы. На нейтрализацию "террористов" они оперативно направили отряд какого-то предельно крутого спецназа наподобие "Дельты" или что-то в этом роде. Однако и с ними связь была потеряна. Аналитики быстро просчитали ситуацию и предположили – враг настолько силен, что с ним справиться может только еще более навороченный и крутой отряд спецназа, так называемый "последний довод королей" - сверхсекретное подразделение F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon). Тут-то подключаемся мы и начинаем свой нелегкий путь по очистке секретного учреждения от всякого рода нечисти. "И это все?" - спросите вы. Нет, хоть и основную особенность сюжета авторы решили не раскрывать, но и так очевидно - все сюжетные хитросплетения будут проходить как раз во время нашего пребывания в аэрокосмическом комплексе, где нам и предстоит окончательно разгадать тайну этого странного захвата.nnПримечательно, что наш главный враг не какой-нибудь Бин Ладен, а неизвестное мистическое существо, внешне похожее на... маленькую девочку! Однако пусть её ангельский вид не вводит в заблуждение. Сиё "дитё" чрезвычайно кровожадно. Ознакомившись с официальными пресс-релизами, понимаешь, откуда берет корни сюжет игры. В нем сообщается, что разработчики черпали вдохновения из таких фильмов, как "Звонок" и "Секретные Материалы", и сюжет, естественно, будет перекликаться с этими блокбастерами. Что ж, выглядит интригующе. В любом случае, нас ждет жуткая и захватывающая история, способная как напугать, так и заинтересовать игрока. Впрочем, хотя бы то, что сюжет F.E.A.R. - это не очередной банальный технотриллер а-ля Том Клэнси, где доблестные американцы в очередной раз спасают весь мир от терроризма, уже радует.nnГеймплейnnНа самом деле, геймплей любой FPS со времен незабвенных Wolfenstein 3D и Doom остался неизменным. F.E.A.R. тоже не стал исключением по части игрового процесса. Нас забрасывают в нужную локацию – мы ведем методичный отстрел негодяев, дерзнувших захватить аэрокосмический комплекс. Параллельно любуемся графическими красотами и отвлекаемся на сюжетные хитросплетения. В общем и целом, геймплей линеен. Однако не все так просто. Раз уж разработчики решили удивлять игроков, значит, надо идти до конца.nnВо-первых, наш герой, как и остальные члены отряда F.E.A.R., обладает паранормальными способностями. В частности, как сообщается, он умеет посредством физического контакта с предметом узнавать о нем всевозможную информацию. Это выглядит так: заходим мы, например, в комнату, где несколько дней назад произошла страшная резня, дотрагиваемся до стены – и на экране появляются фрагменты произошедшей бойни.nnВо-вторых, наш игровой герой умеет... драться! Да-да, ногами машет не хуже какого-нибудь Джеки Чана! И не думайте, что в шутерах драки бесполезны. Когда патроны кончились, перезаряжать нету времени, а враг, мерзавец, тычет стволом прямо в лицо, мы можем вспомнить, что знаем кунг-фу! Включаем режим замедленного движения slo-mo (помните, как в "Максе Пэйне"?), прыгаем на врага и в лучших традициях Шао-Линя отправляем его в нокаут! Все, победа. Не знаю, как это будет в окончательной версии игры, но в бете смотрится очень даже весело.nnНу и что же?nОднозначно, игра уже сейчас претендует на звание Шутер Года. Более того, некоторые пророчат F.E.A.R. титул аж Игры Года! Но мы не будем торопиться с оценками, а терпеливо дождемся демо, затем саму игру, и уже потом окончательно определимся. В любом случае, нас ждет первоклассный проект из разряда тех, которые становятся хитами задолго до выхода, заставляя игроманов отсчитывать дни и часы до официального релиза. Очевидно, что графика и физика F.E.A.R. поставят новую планку качества в разработке игр, а оригинальный мистический сюжет интригует уже сейчас. Однако, как я уже сказал, не будем делать преждевременных выводов. Пусть Monolith и разработчики с мировым именем, но от ошибки никто не застрахован. Одно хорошо: экшены это не тот жанр, где недоработанный баланс или кривоватая ролевая система могут сильно испортить впечатление от игры.nnЧто ж, поживем – увидим.
ИМХО про сюжет фаргусы слизали с игромании за июнь! Уж больно все похоже, только немнго переделано... хоть бы дали ссылочку что с игромании. Ненавижу пиратов.
Киллербаг,вот статья из Игромании :)nnF.E.A.R.nnЭкшены от Monolith — своеобразный знак качества, вроде тех, что Министерство здравоохранения ставит на некоторые зубные пасты. Начиная с Shogo (или, если заглянуть поглубже в прошлое, — с Blood), эти товарищи выпекают неизменно качественные экшены. Какие-то из них почти гениальны (No One Lives Forever), какие-то — великолепны (Aliens vs. Predator 2), но факт остается фактом — Monolith гарантированно не вяжут веников. Более того, они совершенно свободно чувствуют себя в самых различных темах — от готики и аниме до тонких шестидесятнических стилизаций и киберпанка. Поэтому, разумеется, мы не могли не записаться в очередь и не посмотреть свежий монолитовский проект — F.E.A.R. (он же — First Encounter Assault Recon).nПроекты Monolith всегда были, что называется, Hollywood-inspired, то есть — вдохновлены голливудскими нетленками. Они запросто могут напрямую процитировать Кубрика или изваять абстрактный и вместе с тем исполненный шарма экшен по первому в мире киберпанк-фильму. Но на этот раз все по-другому — Monolith делают свое кино.nF.E.A.R. заставляет игрока почувствовать себя самой настоящей звездой крупнобюджетного sci-fi боевика — каждый кадр хочется остановить, распечатать и немедленно положить под стекло. Сюжет крутится вокруг некоего аэрокосмического строения, которое было захвачено неизвестными. Посланная туда группа после потери радиосвязи была, в буквальном смысле слова, разорвана на куски — остались убедительные запи си с камер слежения. Нас, в качестве руководителя нового отряда, снаряжают в злосчастный комплекс, чтобы навести наконец порядок.nПоказанная на Е3 версия начинается как хороший голливудский блокбастер с серьезным бюджетом — группа наемников высаживается на крышу здания, вышибаетn-----------------------------------------------nПериодически F.E.A.R.nнапоминает самый настоящийnголливудский sci-fi блокбастер.n-----------------------------------------------nстекло, после чего на экране начинает твориться натуральная “Матрица” — застывшие в воздухе взрывы и вспышки выстрелов, совершенно бесподобная графика (кстати, специально для F.E.A.R. Monolith изменили своему фирменному движку LithTech и с нуля создали новую технологию).nF.E.A.R. — это роскошный, пижонский экшен, помноженный на потрясающую графику. Здесь же — заигрывания с киберпанком, нанотехнологиями и... рукопашные драки! Помимо шотганов, гранат, автоматов и прочих орудий смертоубийства, не стоит забывать про ваши собственные руки и ноги. Да-да — поздоровайтесь с рукопашным боем в экшене от первого лица! Враги (разумеется, при непосредственной поддержке со стороны старика Ньютона) разлетаются в разные стороны, с хрустом впечатываются в стены и колонны, заваливают столы, бьют головами окна и так далее. Отдельной поэмы заслуживают местные гранаты. Обычно всевозможные взрывчатки и “лимонки” присутствуют в шутерах “для галочки”, но только не в случае с F.E.A.R. Когда на наших удивленных глазах произошел первый взрыв, захотелось встать и зааплодировать. Представьте себе — граната взрывается, вместе со вспышкой из эпицентра вырывается пламя, и в этот же самый момент вы видите взрывную волну, которая буквально сносит стоящие рядом предметы интерьера и успевает задеть объекты, находящиеся неподалеку, — разлетаются стекла, падают картины и так далее... натуральная феерия!nИгра пока далека от завершения — сюжет представляет собой лишь невнятные наброски, движок не знаком с таким понятием, как “оптимизация”, а релиз запланирован на следующий год. Тем не менее потенциал F.E.A.R. виден невооруженным взглядом — он заключается в исключительной кинематографичности действа. Красивый крепкий экшен, приправленный некоторыми оригинальными находками, — разве не этого нам всем отчаянно не хватает?
Ну а системные требования ? )
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ну что Кефка и ко. Будем тут инфу выкладыватьnЗЫ: нодож както форум поднять. А инфа скоро появится!