Перед использованием сохраните свой старый конфиг в надёжном месте.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
подойдети ли конфиг для таких системок Процессор AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 2,8 МГц Оперативная память 4,00 ГБ Видюха AMD Radeon HD 6670
dmir92 я играю на 800x600 хотя у меня 1980x1080
Nexuspro23 КАк зделать восимсот на шисот разришение
Пойдет ток все равно глюки будут жесткие ! Оптимизации игры нету на моем то фризит хоть комп збс!
А куда эти фалы закидывать?
Распаковать содержимое архива в "C:\Users\%user_name%\Documents\The Witcher 3" с заменой.
Андрей Фоменко Тоже самое, только видюха gfx 430. На разрешении 1280х800 (Монитор 1440х900) с конфигами, тянет 20-30 фпс.
Не пробовал это, но очень долго сомневался, ставить ведьмака или нет... Решил рискнуть... и я вам скажу на моем довоенном железе он запустился аж на ура 25-35 фпс... А теперь подробней о железе и конфиге: Амд Атлон х2 260 3.2 грц, 6гб озу, Радион хд7770 1гб... Конфиге средние -высокие все кроме кол-ва персонажей и травы, волосы отключены... разрешение 1280х720
Какая тут строчка за дальность прорисовки отвечает?
как прибавить немного дальность прорисовки,какой файл за это отвечает и какой параметр?,а то слишком мала прорисовка!
Ребята,штоб увеличить дальность отрисовки,в настройках игры поставте дальность видимости растительности на средние,а потом верните на ниские. У меня дальность увеличить, а фпс остался на месте.
Люди добрые! Нашел решение проблемы фриззов на 2-х ядерном проце!!!!! ссыль - http://forums.cdprojektred.com/threads/57019-Possible-solution-to-long-freeze-with-dual-thread-CPU?p=1900882#post1900882 ттх: g3258, his 6930, 8gb o3y, win 7, patch 1.07 Раньше фриззило жутко - каждые 5 минут. После установки этой проги (БЕС) - все пошло на ура: на средне-высоких(1920х1080)
Maks Fess, ага, тоже эту тему увидел, действительно работает =)
1280x1024 норм будет картинка без черных полос?
Спасибо большое.Частота кадров увеличить на 9.У кого будет ненавесь экран,меняйте расширения монитора.
Nexuspro23 1920х1080
Павел Романенков Нет, 1980 x 1080
Nexuspro23 вопрос как ты играешь в на 800х600 если в игре минимальное разрешение 1024х768?
Vampir20011 В конфиге можно выставить разрешение экрана ниже чем 1024х720, но если ты включишь игру на весь экран, разрешение поменяется на 1024х720 обратно
WZ4 Надо в конфиге поставить только чтение.У меня роботает.
Конфиг хороший. Прирост где-то 8 фпс. Хотя дальность прорисовки уж крайне маленькая. Ещё в диалогах пропали задержки.
INDZAGI ваще же оно у тебя довоенное, если у тебя довоенное у меня тогда что
да конфиг хорош, у меня 25фпс прибавилось) Только дальность отрисовки надо прибавить)
отличный конфиг, только напрягают деревья появляющиеся заторможенно
отлично ! только подправитьнемного дальность ,где именно это прописывать ?
как-то можно тени вообще убрать ?
dmir92 Измени,в чем проблема.
fps напротив упало
ПОЙДЁТ ЛИ МНЕ ВЕДЬМАК 3 ДИКАЯ ОХОТА оперативная система : Windows 7 (64-bit) максимальная процессор : AMD Athlon(tm) II x2 250 Processor 3.00 GHz оперативная память : 4,00 ГБ стоит Directx 11 видеокарта : AMD Radeon HD 6700 Series (доступно в графической памяти 2815)
О том как сделать из ведьмака- 1 готику ))
Народ, выручайте. Нужен стандартный конфиг для ведьмака (который документы->witcher3 + rendering.ini
что тут такого, просто чувак поставил все на минимум и залил сюда
автор, очень смешно, играть на разрешении 1024на768