на главную
об игре

В Embark Studios верят, что The Finals протянет ещё 3-5 лет

Прошло уже больше года с тех пор, как The Finals появилась на компьютерах и консолях. Казалось бы, куда ещё больше этих бесплатных шутеров — рынок и так забит ими под завязку. Но игре от Embark Studios как-то удалось отхватить себе кусочек пирога и собрать свою аудиторию.

Ребята из MP1st недавно поговорили с разработчиками и спросили, как они видят будущее своей игры. Считают ли они, что первый год — самое сложное испытание для игры-сервиса, и где они видят проект через несколько лет.

Представитель Embark ответил на это так:

Думаю, у каждого года свои сложности. В первый год их, конечно, хватало. Команде пришлось перестроиться с работы «за закрытыми дверями» на формат, где наш труд постоянно оценивают самые строгие критики (и фанаты). Это совсем другой подход. Но именно это и приносит больше всего удовлетворения. Через 3-5 лет мы всё ещё будем здесь, с кучей отыгранных сезонов, с ещё большим количеством игроков и с версией The Finals, которая становится только лучше и лучше» — представитель Embark

Команда и правда стабильно выпускает контент, так что если игроки не разбегутся, то почему бы и нет. А ещё у студии вроде как большие планы на киберспорт — в шестом сезоне они уже начали что-то там делать в этом направлении.

В The Finals добавят полюбившийся игрокам режим Team Deathmatch на постоянной основе

Кстати, The Finals — не единственное, чем занимается студия. Их следующая игра, ARC Raiders, проведёт технический тест на ПК и консолях уже в мае.

Авторы The Finals анонсировали тестирование PvPvE-шутера ARC Raiders
8
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Верить можно хоть в деда мороза))))

Стабильные 16т - это не смерть,многие и с куда меньшим онлайном живут и обновляются.

Когда вот этот вау-эффект от картинки и разрушаемости спадёт, где-то на 20 часе, то вы поймёте, что эту игру убьёт кривой матчмэйкинг и основной режим Cashout. Обе эти вещи провоцируют оставаться в игре только душных игроков.

Cashout -- апофеоз дисбаланса. 4 команды, крадём бокс с валютой, несём на точку и распаковываем. Режим провоцирует оставаться в игре только душных задротов, потому что 2 команды стабильно проигрывают и не могут отыграться, если потеряли первенство с самого начала. Можно ливать, что все и делают.

Авторы, кстати, знают что PowerShift такой же по популярности как и Cashout и не развивают его, не добавляя в него карты из пула Cashout. Ну а сейчас Team Deathmatch и PowerShift популярнее банкинга, но авторы упорно пытаются делать эксклюзивные карты для Cashout.

Также авторы пытаются забалансить классы, сделав что-то обезжиренное из них. Для этого повышается, как не в себя, урон для лайтов, хэви нещадно урезаются (можно вспомнить каким было советское РПГ и во что оно превратилось сейчас). Ну мы поняли что авторы любят карликов.

Что дополнительно отбивает желание задерживаться: оружие залочено и разблокируется за софтвалюту, которую нужно зарабатывать, что соответственно вызывает перекосы в балансе. У этого игрока есть метовое оружие, а у тебя нет. И что ты ему сделаешь? Понятное дело, какие-то метовые сборки, о которых новички могут не знать.

Абсолютное незнание базы игры. Наоборот, в кэшауте первые коробки не так важны как последние. Урон как раз таки у лайтов меньше всего повышается, из-за чего они играются хуже всего, хэви по прежнему самый сильный класс если играть от команды, рпг кстати порезали всего на 20 урона. Оружие открывается за 3-5 каток, к моменту как ты откроешь основные режимы (ворлд тур и ранкет) у тебя уже будет все необходимое.

А прикол разрушаемости не только в зрелищности, а в уникальных игровых ситуациях которое создает динамически меняющееся окружение.

Эта игра изначально не для всех, в нее нужно уметь играть и думать мозгом, для таких как ты есть кска, дота и танки

стандартная песня, "тебе не понравилась моя игра, ты ее просто не понял, ты идиот иди играй в (что то дефолтное) "
финалс это плохо реализуемый кал

То неловкое чувство, когда катаешь по вечерам одновременно в Танки и Finals XD

PS В танках есть общая прокачка и прогрессия, этим заходит, да и с танков раньше горело очко, щас играется тупо в подпивас-стайл, всё равно в одиночку против 15 не затащишь, а в Finals всё зависит только от рук и мозга, прокачки как таковой нет, ещё нужно иметь гибкое мышление, чтобы понимать, что 5 секунд назад - это был потолок, а теперь это огневая позиция, вопрос только чья...

PS Team Deathmatch - любимый режим, давно его хотел, позволяет здорово экономить время, раньше сидел в World Tour + Power Shift, нативный Cashout бесит.

Извини, но твое мнение на уровне вздора. И какие еще 20 часов? Ты до новичка то не дорос. Уже лет как 10 по стандарту отыгрывается часов 100 и это ты еще будешь только в разряде освоившихся.