на главную
об игре
Firestarter 29.01.2004

FireStarter: Интервью

PlayGround.ru: Приветствую. Представьтесь, пожалуйста, и скажи свою должность в компании?
GSC: Слава Климов, руководитель проекта и ведущий программист игры FireStarter.

PlayGround.ru: Что представляет из себя сюжет игры?
GSC: Игрок находится в виртуальной реальности, моделируемой игровым автоматом "FireStarter", вышедшим из-под контроля. Искусственный интеллект автомата изменяет правила игры и захватывает игрока в заложники. Задача - закончить игру за 48 часов локального времени. Игра состоит из 4 эпизодов по 4 уровня в каждом, условие победы на большинстве уровней - выживание в течение заданного времени. На некоторых уровнях будут присутствовать дополнительные задания. Сохранений на уровне не предусмотрено. Плюс к этому развитие характеристик и навыков игрового персонажа.

PlayGround.ru:Т.е. время ограниченно и нам придется носиться по уровням, что бы успеть?
GSC:Точно.

PlayGround.ru: Почему именно виртуальная реальность, в играх она гость нечастый?
GSC:Нам интересно не ограничивать фантазию дизайнеров рамками реальных прототипов.

PlayGround.ru: Теперь о заданиях. Сколько всего типов заданий будет?
GSC:Порядка 2-3. Например, уничтожение некоторого девайса, монстра и т.п.

PlayGround.ru: Что за четыре мира, в которых предстоит побывать игроку?
GSC:Индустриальный, орбитальная станция, империя, древние раскопки. В каждом эпизоде оригинальная архитектура уровней, текстуры, особенности гэймплея.

PlayGround.ru: Сколько и какие враги нам встретятся на уровнях, есть ли у них способность действовать в группе?
GSC:Сколько и каких именно -- зависит от уровня. Всего планируется 30 монстров делящихся на 3 класса - техно, симбиоты и демоны. Способность действовать в группе - у отдельных монстров, как правило низших уровней. У некоторых монстров высшего уровня будут способности контролировать монстров низших уровней.

PlayGround.ru: Присутствует ли возможность у игрока выбрать свое "альтер-его" или выбор не предусмотрен?
GSC:Присутствует. На выбор будет пять различных персонажей, различающихся балансом характеристик и базовыми навыками.

PlayGround.ru: Сколько видов оружия присутствует в игре, присутствует ли какая-то классификация оного?
GSC:Присутствует 10 видов оружия по две модификации в каждом -- лёгкая и тяжелая. Кроме того есть нулевое оружие - циркулярная пила. Первые пять видов оружия имеют реальные прототипы (автомат, шотган, и т.п.) вторые пять - футуристические.

PlayGround.ru: Интересна возможность прокачки героя, что она из себя представляет, как набираются очки?
GSC:Очки игрок получает, отстреливая монстров. Причем суммарное количество монстров на уровне не устанавливается, определяется лишь плотность в единицу времени. Таким образом количество очков которые игрок может набрать на уровне зависит от того насколько активно он действует. Кроме того, у каждого монстра отдельное кол-во очков. Возможны ситуации когда кол-во очков за монстра не будет пропорционально опасности, например возможен уровень на котором два типа монстров - очень опасные и агрессивные но с минимальным кол-вом очков, и практически безобидные монстры старающиеся держаться на расстоянии но стоящие десяти других. Тоесть изменяя баланс по очкам можно очень сильно разнообразить гэймплей.

PlayGround.ru: Можно ли назвать жанр игры как Action с элементами RPG, ведь на моей памяти не было игр, где была бы система прокачки персонажа с помощью очков опыта и игра бы не теряла атмосферы Экшена?
GSC:Можно. Вполне. Именно этого мы и добиваемся.

PlayGround.ru: Теперь поговорим о технической части игры. Как известно игра делается на собственном движке, можно ли узнать краткую информацию о нем и основные особенности
GSC:Движок основан на BSP-технологии, заточен под закрытые либо псевдо-открытые пространства. В плане чем похвастаться - мы больше рассчитываем выиграть хорошо проработанными динамическими эффектами, сложными многопроходными шейдерами, чем супер-большим количеством полигонов в кадре. Графическая часть работает под DirectX8, присутствует поддержка аппаратной трансформации/освещения, а также пиксел/вертекс-шейдеров видеокарт последнего поколения.

PlayGround.ru: Присутствует ли многопользовательский режим игры и какие режимы игры будут доступны в игре?
GSC:Присутствует. Будут доступны десматч, кооператив, и несколько экзотических режимов, таких как управление группой монстров или дуэль человек - монстр.

PlayGround.ru: Сколько человек работают над игрой на данный момент?
GSC:В данный момент над игрой работают 12 человек. 8 дизайнеров, 3 программиста, звукорежиссёр.

PlayGround.ru: Когда планируется выпустить игру в продажу и будет ли демо-версия
GSC:Игра планируется к концу 2002 -- началу 2003 года.

PlayGround.ru: Спасибо, что уделили мне время. Успехов и до новых встреч.
GSC:Спасибо за вопросы, передаём привет всем вашим читателям!

Отдельное спасибо Михаилу Кабанову из "Russobit-M" за помощь.

Комментарии: 0
Ваш комментарий