на главную
об игре
Firewatch 09.02.2016

Изначально у Firewatch была совсем другая концовка

Сисси Джонс рассказала в подкасте, что изначально у Firewatch был совсем другой финал - без Делайлы.

Firewatch обычно считается одним из лучших "симуляторов ходьбы" на данный момент. Несмотря на то, что он был очень хорошо принят, концовка игры вызвала разногласия как среди обозревателей, так и среди потребителей из-за своего расплывчатого, антиклиматического финала. Но понравился кому-либо финал или нет, тот, который изначально планировал разработчик Campo Santo, мог быть хуже. Если вначале было непонятно, остерегайтесь спойлеров.

В недавнем эпизоде Script Lock, подкаста, полного интервью о повествованиях из видеоигр, Сисси Джонс, озвучивающая Делайлу, рассказывает, что Firewatch изначально должен был иметь гораздо более мрачный финал, чем тот, который мы получили. Вместо того, чтобы Генри и Делайла работали вместе до конца игры, что приведет к процветанию их отношений, Делайла остывает к Генри, называет его сумасшедшим, а затем замолкает до конца игры.

Директор Firewatch Шон Ванаман, по-видимому, поддержал концовку, но передумал, заявив, что концовка не сработала и что нужно было включить Делайлу. Вот цитата Сисси Джонс, объясняющая ситуацию:

«Первый пас, который мы записали примерно на двух третях прохождения игры: Делайла говорит Генри, что он сумасшедший, и просит оставить ее в покое, а затем она остывает к нему. Вы не слышите о ней до конца игры».

Учитывая, насколько неотъемлемыми были отношения Генри и Делайлы к положительному восприятию Firewatch, легко увидеть, что игра вызвала бы гораздо более негативную реакцию, если бы Делайла отсутствовала почти треть времени прохождения игры. Если бы Делайла исчезла после того, как вместе испытала химию между ней и Генри, это сделало бы заключительную часть Firewatch намного менее интересной, и полное исчезновение определенно было бы за пределами характера Делайлы.

Тем не менее, было бы интересно посмотреть, насколько другой была бы Firewatch, если бы Ванаман продолжил свой первоначальный финал. Мог бы Генри сообщить Делайле о трагической аварии и окончательной кончине Брайана Гудвина? Узнал бы он ужасную тайну Неда? Поглотила бы Генри паранойя, если бы не было никого, кому можно было бы довериться и поделиться своим опытом? Об этом знает только Шон Ванаман.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Сегодня перепрошел. Отличная игра. Красивая и грустная. Концовка могла быть лучше, более проработанной. Несколько вариантов концовки пошли бы игре на пользу. Было бы круто. Встретиться с Ди, не встретиться и вот такая концовка. Без делайлы с поехавшей кукухой Генри.

10

в игре столько выбора в диалогах, было бы здорово иметь несколько разных концовок :)

1

Великолепная история, диалоги и персонажи!!!

К игре очень и очень много вопросов касательно не только концовки?!

0

Отличная игра, которая даёт задуматься о некоторых вещах. Даже немного пробрало от последнего их разговора...

0

Выходит что если в игре один финал(Альтернативу не считаю полной концовкой) то выходит что и выбор ответов тут бесполезен. Просто создает иллюзию что ты можешь что решить за героя, а в итоге получаешь финал который даже на 10% не объясняет дальнейшие события персонажей. В этом ошибка разработчиков, больше 7/10 не могу поставить игре(странно было бы ставить 10 из 10 только за визуал и сюжет)

0

Опять эта говёная игра вылезла в блогах. Облелеял наверное каждый этот кусок кала и только кодзима смог сделать нормальную игру из подобного жанра.

-21