В конце февраля разработчики адвенчуры Firewatch из студии Campo Santo заявили, что продажи игры превзошли их самые смелые ожидания. Теперь же издатель Panic поделился точными цифрами.
За первый месяц с момента релиза было продано более 500 000 копий Firewatch. По словам издателя, бюджет игры был сравнительно скромным для проекта такого масштаба, однако ощутимым для компании. Тем не менее, он отбился за первый же день продаж.
В феврале Firewatch даже возглавила чарт цифровых продаж в PlayStation Store. Дополнительные подробности можно отыскать в блоге издателя, а по этой ссылке вы найдете нашу рецензию на эту очень достойную игру.
Симулятор ходьбы.
За 1300 деревянных можно было бы ее хотя бы с русскими сабами запилить?! А то мой уровень знания английского в районе CS 1.6
s1ash 419 р :D Смеритесь,вы же сонибой,а значит денег у вас много :D
s1ash В смысле? Игра же была переведена ещё в день релиза!
s1ash Так они есть же или ПС4 они просто обошли стороной)
Посмотрел пару видео, почитал новости об этой игре, нашел вот это: "Разработчики просят фанатов перевести игру..." Что?! У этой игры есть прям фанаты? Да еще готовые в личное время переводить это? Даже после того, как заплатили за нее 1,299 р? Да ну.
ONYXYS Представьте себе её уже перевели. -_-
1Archangel1 Да ну правда чтоль прям на русский??? Я для кого скрин сделал Василий? Да денег много и что тебе с того?
1Archangel1 Чего в ней хорошего? Или она без перевода стоила 410р? А как фанаты перевели стала 1300?
Да,хорошая игра...
Ждем более масштабного проекта.)
ох ни***сибе
норм игра начало понравился
Может меня сейчас заминусят, но ведь игра не о геймплее. Игра о чувствах, о обыденной ситуации, которая казалось бы не требует к себе такого внимания, как создание игры. Игра ведь правда классная и за нее можно отдать 419 дублонов. Почему бездушные шутаны, которые каждый похож на другого называют "10/10 ИГРА ГОДА" (Привет Логвинову), А игра о обычных людях, которым можно сопереживать, вместе с ними радоваться и т.д. "0/10 Хавницо, я бы лучше сделал". Мне кажется, мы зажрались и перестали воспринимать игры всерьез. А те кто говорят, что игра так себе, пройдя ее на пиратке, мне вас жаль...
slowlennes потому что это не игра, игра строиться на геймплеи, а не на истории. Игры же где всё строиться на сюжете это интерактивный фильм
slowlennes да, я прошел на пиратке. игра оставила о себе исключительно положительные впечатления. выдуманная история которая вполне могла случиться в реальной жизни. грустная история про людей ушедших в самих себя и наткнувшихся на очередное разочарование
Трейлер прикольный и геймплей, но по сути это апгрейд раста и дейза) симуляторов ходьбы с палкой:)
Об этой игре нельзя судить по трейлерам. Это совершенно не survival. И эту игру стоит пройти