на главную
об игре

Куча мала: превью For Honor

Исключительно новых проектов на нынешней Е3 2015 было показано немного — в основном мы увидели продолжения уже известных серий и игры, анонсированные незадолго до выставки. На общем фоне выделилась For Honor — экшен, предлагающий средневековые баталии среди осажденных полуразрушенных замков, да еще и с многопользовательским режимом. Попробуем разобраться, что к чему.

For Honor поместит вас сразу в несколько средневековых антуражей: это, помимо каменных стен замка, еще и сочные луга или лесной массив. Уровни построены так, чтобы у них четко просматривались несколько основных фронтов для сражений. Например, этажи башен и каменные утесы.

На Е3 показали геймплей осады замка. Герой лавировал среди узких лестниц, коридоров и подвесных мостов, а затем перебирался на просторный внутренний двор и верхние этажи построек. Стены замка были частично разрушены, представляя реальную угрозу для того, кто решил принять бой в опасной близости от края — сорваться можно в один момент.

For Honor — это многопользовательская игра. На выставке показали один из режимов, Dominion. Режим этот достаточно попсовый: есть лимит очков, который достигается путем удержания ключевых объектов на карте. Эти же точки отвечают за возрождение, так что при захвате всех пунктов респауна противоположная команда не сможет заново выйти на поле боя, пока остальные члены не освободят хотя бы один. Режим Dominion предусматривает участие до восьми игроков одновременно: по словам креативного директора Ubisoft Montreal Джейсона Вандерберга, именно такая цифра является оптимальной для данного режима, а технологические возможности платформ здесь не при чем. Остальные режимы, в том числе и одиночный, на данный момент остаются в тени: разработчик наотрез отказался вдаваться в подробности.

В For Honor можно выбрать одну из трех фракций: сейчас это рыцари, викинги и самураи. Опять же, информации о том, насколько сильно будут отличаться классы по параметрам защиты, урона, скорости и всего прочего, пока нет. Известно лишь, что в игре будет прокачка, а с повышением уровня будут открываться и различные варианты кастомизации героя. Зато визуально все выглядит довольно аутентично. Отлично прорисованные мелкие элементы доспехов и масса подвижных частей хорошо передают чувство тяжести брони.

Будет очень круто, если Ubisoft Montreal не просто добавит разнообразные карты, но и попытается воссоздать антуражи каких-нибудь знаменитых побоищ — ресурсов для этого предостаточно.

Мультиплеерная механика For Honor выглядит достаточно тривиально, но боевая система игры кажется довольно любопытной. Как только вы сфокусирутесь на противнике, у вашего персонажа появится набор из нескольких боевых стоек: левой, правой и верхней. Суть такова: увидев, как оппонент замахивается для рубящего удара слева, вы тут же прикрываете печень щитом. При идеальном парировании вам откроется шанс для контратаки. По сути, вся боевая система рассчитана на то, что игроку нужно будет по анимации соперника предугадывать его выпады, а это целая гонка на скорость и внимательность. Хорошо, если будут сервера с хардкорным режимом, который уберет все графические подсказки с экрана.

Есть и другие интересные особенности. Например, если вы увидите бегущего к вам на всех парах врага, можно прокричать ему фразу "For Honor" или отдать приказ лучникам обстреливать его позицию. Кроме того, иногда придется биться сразу с несколькими противниками одновременно. Сложно сказать, предусмотрены ли какие-либо бонусы для того, чтобы у одиночки в таком поединке был минимальный шанс выжить. Очевидно, что упор делается именно на командное взаимодействие, так что возможность жестоко наказать единоличника — это даже хорошо. Тем более, что For Honor и не думает прятать жестокость, демонстрируя эффектные добивания с отлетающими головами и летящими во все стороны брызгами крови.

Тот геймплей, который мы увидели на Е3, казался очень динамичным. Повсюду грохочут взрывы, от стен отваливаются целые куски, а сверху на вас сыпется настоящий град из горящих стрел. Вдобавок, по локации разбросаны войска из мобов (прямо как в DotA), которые хоть и не представляют реальной угрозы для игрока, но создают атмосферу масштабного сражения. Пока что For Honor выглядит как весьма удачное сочетание глубокой боевой системы и распространенных многопользовательских фишек, однако удастся ли Ubisoft органично выстроить все составляющие в один ряд — большой вопрос.

164
67
Комментарии: 67
Ваш комментарий

Главное что бы игра не "кашляла" оптимизацией, а то Ubisoft любит поэкспериментировать. А так, жду эту игру, очень уж она меня заинтересовала.

По мне так Chivalry куда более хардкорней и веселей. А тут ещё и болванчики бегают, зачем это? На E3 это конечно выглядит красиво, но в реальной игре наверняка будут бегать ололокающие идиоты, как и в том же Rainbow Six: Siege. А для команды из 4х человек (как я понял) это будет критично. Будем посмотреть, но лично я не жду, ведь есть куда более интересный представитель.

Mount and blade всяко лучше этой казуальщины.

Трейлер понравился. Будем посмотреть, что из этого выйдет.

Тот же Chivalry, но с мобами и от третьего лица. Только дизайн бойцов крутой пожалуй.

Если оптимизон завезут, то скорее всего быть куплю.

Чувства насчёт неё и вправду смешанные... Вроде игра обещает быть довольно увлекательной, а с другой её делает Ubisoft доверия к которой я давно не испытываю

Игра очень разнообразна судя по Е3, но если не будет нужной оптимизации, то это очередная "недоделка" от Ubisoft.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ