на главную
об игре

Только мультиплеер: рецензия на For Honor

Каждый, кто посматривал в сторону For Honor, уже знает, будет ли он ее брать. Все благодаря открытому бета-тестированию, которое прошло перед самым релизом. Если вы надеялись, что релизная версия будет сильно отличаться, то у нас плохие новости: это ровно тот же сетевой экшен — лишь с небольшими оговорками. Под оговорками мы подразумеваем пачку героев и сюжетную кампанию, которая не стоит вашего внимания.

В превью мы уже высказывали сомнения в том, нужен ли одиночный режим For Honor. А нужен он игре примерно так же, как Counter-Strike или Rainbow Six: Siege. Мы неделю тренировались в мультиплеере, а сейчас нам советуют побегать с ботами за награду в виде пары-тройки кастомных шлемов. Кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной фракции. В каждой части всего шесть глав, и проходятся они буквально за пару часов. Если вы, конечно, не захотите перепройти сюжет на реалистичном уровне сложности.

Одиночный режим можно расценивать как расширенную версию туториала. Предполагается, что нас познакомят с каждым героем и дадут прочувствовать разницу между классами. В принципе, так оно и есть, но практической пользы от этого никакой. По итогу вы все равно не выучите внушительный комбо-лист для каждого персонажа, а в дополнение еще и разучитесь нормально защищаться. Дело в том, что в одиночной кампании вы открываете определенные способности, часть из которых дает просто читерское преимущество. Например, возможность игнорировать блок противника в течение половины минуты. Схватки с боссами превращаются в избиение младенца: вы зажимаете его в угол и 30 секунд закликиваете одной кнопкой. Пропустили пару ударов — восстанавливаете здоровье с помощью другого умения и пережидаете кулдаун. Оставшийся десяток способностей не нужен — вся игра проходится на этих двух умениях. Хотя конечно, баланс в одиночном режиме стоит далеко не на первом месте.

Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.

Сюжетная кампания могла бы рассказать интересную историю об объединении всех кланов против одного общего врага, но и здесь не получилось. Не получилось из-за того, что одиночный режим — это приквел к событиям мультиплеера, что бы это ни значило. С одной стороны, нам вроде как объясняют, отчего вообще самураи начали драться с викингами. С другой стороны, это самое объяснение настолько мелочное, что им в принципе стоит пренебречь. Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.

Примечательно, что наиболее интересные моменты одиночной кампании — как раз те, которые никак не пересекаются с механиками мультиплеера. В какой-то момент вы будете шмалять во все стороны из баллисты, устраивать скачки и противостоять коннице одним пехотинцем. Сражения с боссами иногда тоже необычные: например, когда могучего викинга сопровождает целая стая волков. Но это единичные случаи — всех остальных боссов можно закликать за полминуты. Одиночная кампания показалась скучной рутиной, которая не научит вас лучше сражаться в мультиплеере. Хотя бонус за прохождение приличный, и после кампании можно без труда разблокировать весь список персонажей.

Если отбросить никудышный одиночный режим, то For Honor — исключительная вещь. Удивительным образом поединки похожи на какой-то средневековый файтинг. С первого взгляда кажется, что основная механика очень проста — знай себе угадывай стойку противника и контратакуй. Применения только этой тактики вполне достаточно для того, чтобы побеждать новичков. Однако за этой базой располагается целый ворох всяческих умений, их комбинаций и усилений от снаряжения. Проблемы с балансом здесь тоже есть, но они незначительные.

У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь.

Мультиплеер слабо изменился со времен бета-тестирования. Для любителей контролировать ситуацию полностью есть режимы дуэли и схватки два на два. Они подойдут вам только в том случае, если вы хотите заучить список комбинаций — веселья практически никакого. А вот режимы с восемью игроками похожи на генератор нестандартных ситуаций. Выживать одному практически невозможно: вас обязательно возьмут в кольцо и жестоко накажут. Однако если углубиться в механику, то есть шанс выйти победителем из неравной схватки. Особенно, если стать в узком проходе. Предметов для кастомизации стало еще больше, а на форумах даже начались конкурсы на лучший кастомный щит. Там есть и покемоны, и отсылки к Dark Souls, и вообще черт знает что еще.

У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь. Мешает этому только малое количество режимов и проблемы с матчмейкингом. Все-таки, хотелось бы разнообразия и какой-никакой фильтрации по скиллу. Но по механике и по кастомизации получилось все отлично. Осталось только плавно нарастить контент.


For Honor

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Механика сражений;
  • Увлекательный мультиплеер;
  • Широкие возможности для кастомизации;

Минусы:

  • Скучный одиночный режим;
  • Мелкие проблемы в балансе;

Оценка: 8.0

Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали — динамичной, разнообразной и очень серьезной.

138
97
Комментарии: 97
Ваш комментарий

Чё та я не понял. Когда это "замес" 4 на 4 с тупым закликиванием стал шикарным мультиплеером на 8 баллов ?

Сотонеющий tichka Согласен

Сотонеющий tichka Тупое закликивание парируется и наказывается поражением.

годный мультиплеер - это отлично.

Спойлер

геймплей превыше всего!

Спойлер

а за сюжетом в йоба гамно идите

Наигрался в бетку, спасибо Ubisoft.

Хорошая игрушка, на любителя конечно, не всем зайдет, как и сидж.

Кто играл в Mount and Blade warband по сетке - скажет где боевка выглядит более интересной без всяких спецэффектов и графона.. где тактика и скил задрота тащат.. а тут.. да, раскрутили, бабло на рекламу затратили немерянно просто, но кибер дисциплиной не станет никогда.. а банерлорд имеет все шансы, если бы только раскрутили.. ждем.. настоящую рицензию, а не проплаченное га...

4 вечера дикого, пропитанного тестостероном фана. Полная годнота! P.S.В дуэлях даже 2 на 2 нет проблем с коннектом.

Просто улет, рубишь месишь, кайф.

Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали Как то странно: мне сие творение попалась на глаза недели за 2 до ЗБТ. динамичной, разнообразной и очень серьезной. а мне попался однообразный и скучный вариант. Видно в разные игры играли.

Снова занизили оценку. Это не удивительно, ведь это наш ПeГazzers.

Omnia Smirnow оценка завышена, приблизительно балов на пять

Big_Woo на 4, если брать боевку которой до реализма как до китая пешком с луны... такие быстрые удары, скоротечные.. не не.. меня радует варбанд и вторая часть которая выйдет скоро - банерлорд.. вот где будет класс.. правда хонор не затмит - денег на рекламу нет столько, но место достойное займет повыше хонора.. хе

stalker_qy5500 Да уж, махание дрынами с дубовой анимацией из МиБ, куда реалистичней боевой системы построенной на принципах реального фехтования.

Мелкие проблемы в балансе;

Слово "мелкие" тут ключевые. Когда вы начнете играть вам будут попадаться новички и играть с разными комбинациями в листе комбо будет в кайф. После того как вы получите героя с первой репутацией все выглядит довольно угрюмо идет тупое дрочево на парирование атак оппонент даже не будет вас бить просто будет ждать когда парировать ту или иную атаку. Но если все таки ваш оппонент захочет с вами подраться то это будет какой нибудь индивид с щитом который тупо будет прижимать вас ко всяким углам также парировать атаки и спамить 2-3 комбами которые невозможно парировать вам. Естественно иногда задаюсь таким вопросом а почему "неблокируемые атаки" можно парировать а некоторые нет. Почему у некоторых героев в общей сумме приемов меньше чем у других. Короче игра тупо на пару вечеров с друзьями не более того и 2к она явно не стоит. И никаким шикарным мультиплеером тут не пахнет. 12 героев в мультиплеере это полный зашквар сейчас в Early Access играх можно увидеть больше играбельных персонажей.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ