Танос и шестичасовой звонок сделали Fortnite королем кроссоверов

Успех кроссоверов в Fortnite начался с неожиданного поворота. Изначально Epic Games не планировала включать чужих персонажей в свою игру, но режиссеры «Мстителей: Война бесконечности» и «Финала» Энтони и Джо Руссо смогли переубедить студию. Их шестичасовой телефонный разговор с креативным директором Epic Дональдом Мастардом в 2018 году положил начало эпохе коллабораций, начавшейся с появления Таноса.

Первоначально Epic категорически отвергла идею сотрудничества с Marvel, заявив: «Нас не интересует добавление внешних персонажей». Однако Руссо, фанаты Fortnite, настояли на встрече, которая должна была длиться полчаса, но растянулась до шести часов.

Этот марафон убедил Мастарда, и вскоре Танос стал звездой лимитированного режима Infinity Gauntlet LTM, в котором игроки сражались за перчатку с камнями бесконечности, чтобы стать всемогущим титаном и победить соперников. С тех пор Fortnite превратился в платформу для самых разных кроссоверов: от киногероев до музыкантов и спортсменов.

29
4
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Не смогли смирится с поражением? И куда вас это привело. Снова ко мне

Энтони и Джо Руссо смогли переубедить студию

Так вот из-за кого всё пошло на перекосяк, впихнули свою помойку в фортнайт и ушёл оригинальный сюжет форта

Всеравно. В фортнайт не было никогда сюжета. В первой главе делали тематические сезоны как вздумается и связаны они были очень опосредовано.

Жаль что другие игры порой не могут себе позволить кроссоверы, ну хоть отсылки)