Трассировка лучей в Fortnite уже доступна на ПК

Сегодня в Fortnite включили визуальные эффекты трассировки лучей следующего поколения на ПК.

Отражающие поверхности и вода теперь показывают точные тени и отраженные визуальные эффекты, в то время как окружающая окклюзия и глобальное освещение также были улучшены.

Существует ряд настроек Nvidia DLSS, с которыми можно поиграть, чтобы переключать различные уровни трассировки лучей при сохранении высокой частоты кадров - хотя вам все равно понадобятся следующие системные спецификации, чтобы максимально использовать его.

Минимальные системные требования

  • Требуется DirectX 12
  • ЦП: четыре ядра или более
  • ГП: Nvidia GeForce RTX 2060 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
  • Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 г., номер сборки 18362 или новее)

Рекомендованные системные требования

  • Требуется DirectX 12
  • ЦП: восемь ядер или более
  • ГП: Nvidia GeForce RTX 2080 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
  • Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 г., номер сборки 18362 или новее)

Инструкции о том, как заставить все это работать, находятся в блоге Epic Games.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Выглядит халтурой. До определенного момента в игре не было этих "мутных" зеркал. Выходит обновление - они появились, релиз трассировки - в них появились "отражения".

0

мде, вернуть зеркала из 2000-х и назвать это трассировкой...

-1

>> мде, вернуть зеркала из 2000-х и назвать это трассировкой...

Погуглите, как работали зеркала из 2000х. Тогда повторно отрендеривалась сцена, имитируя зеркало. Небольшая детализация уровней позволяла так делать. Затем от такого способа отказались, и много лет мы видели в играх лишь наложенную картинку вместо зеркал. А теперь ввели трассировку - настоящие отражения света, как в реальности и графических редакторах (когда один кадр рендерится целый час, просчитывая отскоки лучей; только в данном случае рендер происходит в реальном времени). Очень жаль, что многие не понимают смысла этой технологии.

0

++++ графика стоит на месте уже лет 10, древние технологии выдают за супер прорывы, игровая индустрия мертва, как и индустрия железа, продали жопы за деньги все.

-4

у диванных экспертов всегда все стоит.

3
Комментарий удален

и под названием трассировка лучей

0

Если смотреть на тени под машинами, то хоть они и стали насыщеннее, но это настолько незаметно, особенно во время буйных побегушек с попрыгушками, что совершенно не пахнет этой новой технологией. Но рекламный шильдик будет повешен.

-1

падлы, примитивные технологии выставляют на "нукстгин"

-2