на главную
об игре

Полное прохождение From Dust

From Dust - симулятор бога, который позволяет нам экспериментировать над ландшафтом и помогать первобытным людям в их трудном путешествии, которое, кстати, восхваляет вас же.

Утомительное это дело - быть богом, землю насыпь, воду налей. Вот поэтому бог пошел в отпуск, поручил на своих подопечных и сказал, освободит от обязанностей, только когда мы доведем этих людишек.

Тотемы - статуи, возле которых туземцы строят свои деревушки. Каждый тотем имеет свою силу, например, высушить воду, или остановить её. 

Идолы - камни с силой воды или огня, взяв их, туземец разносит их по деревням (Похоже на змея после взятия). Идол дает защиту от воды и огня.

The Breach

 

Появившись на острове, мы видим туземцев, вызывающих нас, божество, на помощь в их опасном путешествии. Подождав, пока наши подопечные подойдут к воде, они попросят у нас помощи, и нам позволят действовать. С помощью левой кнопки мыши скатаем шарик мороженного земли, а с помощью правой кнопки сыплем землю на воду, и вот перед нами туземцы идут по своеобразному мосту. Просмотром ролика уровень и заканчивается.  

The Ritual

На новых островах те же проблемы. Увидев первый тотем, делаем к нему земляную насыпь. С помощью пробела посылаем туземцев к нему, после чего вокруг вырастает деревня. Дальше будет сложнее, получив силу, необходимо вычерпать воду вокруг следующего идола и сделать к острову насыпь хорошо знакомым нам методом. Снова посылаем подопечных к "святому месту" и видим, как ниоткуда вырастает еще одна деревня (выше неё на склоне есть еще один приятный сюрприз). Остается насыпать землю лишь ко входу в пещеру, с помощью которых туземцы и путешествуют.

The roar of the sea

 
 

Поначалу предстоящий путь кажется несложным, всего два тотема и вход в следующую пещеру. Но было бы так все просто...Этот уровень на время, нам дано три с половиной минуты, за это время мы должны провести наших путников к идолу, который спасет нас от цунами (запечатлено выше). Чтобы не терять времени зря, сначала сделайте насыпь на ближайший остров - это даст вам времени, ведь время активируется только с постройкой первой деревни. Сделав насыпь, готовьтесь часто носить землю, которой здесь много. Сделайте так, чтобы вода шла вокруг насыпи по соседним ответвлениям реки. Взяв идола, по истечению времени цунами обходит вас стороной. Кажется, всё, но не тут-то было, это была лишь отсрочка, вам снова дают время до следующего стихийного бедствия. Но времени предостаточно, чтобы сделать еще одну насыпь до следующего тотема, после этого за оставшееся время довести туземцев до входа в сеть подземных пещер не составляет труда. Уровень пройден.   

The first power

На новом острове вы обнаруживаете активный вулкан, периодически сотрясающий остров. Его лава нам поможет в дальнейшем. Построив первую деревушку, вы узнаете об угрозе затопления, и появится таймер - не паникуйте, при постройке каждой деревни время будет добавляться. Обустроив «тотем воды», у вас появится возможность останавливать соответствующую стихию, но ровно на одну минуту. За эту минуту лучше, используя лаву, сделать путь между островами. Сделав дорогу для туземцев, они как всегда стучат в свои барабаны, стоя у пещеры, и идут за новыми приключениями. 

The thousand sources

 

На новом месте вам сперва необходимо сделать насыпь к первому тотему. Обустроив место, возьмите идола (может пригодиться), а также неподалеку есть еще один бонус. Теперь же надо расширить территории, немного изменив ландшафт, вы сможете построить еще одну деревню, которая даст вам возможность ровно на одну минуту высушить воду, что запечатлено выше. Пользуясь этой возможностью, надо строить насыпи, пока не вернулась вода, сделав так пару раз, вы уже будете владеть всеми тотемами и входом в пещеру. Но не забывайте, что у нас есть еще сила остановки воды, которая тоже может помочь в нелегкой ситуации. Сделав все выше перечисленное, вы с легкостью окажетесь на новом острове.

Widfires

 

Сложная задача нам противостоит - это огонь. Уровень действительно сложный, вам предстоит бороться с огнем, но избегать потопов. Сделав деревню возле первого тотема, вам откроется 30 секундная способность останавливать огонь (это пригодится в сложной ситуации). Также вы сможете переставлять растения, выполняющие функцию гидранта, около огня они выпускают воду, но их надо периодически заполнять водой, только не переборщите, иначе они лопнут, и все придется повторять сначала. Оградив от опасности первую деревню, постройте гребень как выше на фотографии, чтобы вода не топила туземцев. Построив гребень, смело обустраивайте вторую и третью деревню. Сделав примерно так как выше на фотографии, используйте силу засухи и направляйте наших подопечных к последнему тотему, сделайте там деревню, но предварительно перенесите туда несколько "гидрантов", после этого смело идите к пещере, и этот нелегкий уровень пройден.

Waves

Новый остров - другие проблемы. Остров очень нестабильный, его качает, как лодку по волнам, кстати, карта и называется "волны". Построив первую деревеньку, строим остальные, порядок неважен, но центральный тотем оставьте напоследок. Вы получили различные силы, но самая нужная - это 15 секундное увеличение количества захвата земли и воды, за несколько таких черпков центральный тотем станет твердой поступью на землю. Построив вокруг деревню, начнем проделывать путь к пещере. Взяв специальные растения, которые нам презентовали после постройки одной из деревень, кладём эти шары на вулкан, 4-5 штук достаточно, а потом, взяв горящее дерево, сделаем "маленький" взрыв. После шлем подданных в новую пещеру за новыми приключениями.

High tides

 

Очень сложный уровень, с первого раза пройти очень трудно. Острова терзают отливы/приливы, которые осложняют задачу, а также нехватка песка сказывается. Появляемся мы сразу с деревней и силой, которая позволяет скатывать шары большого размера. Как только мы появились, будьте готовы катать большие шары. Но для начала позовите туземцев к тотему на соседнем острове, они остановятся у берега, а когда отлив будет в самом разгаре, делайте дамбу (потом её не рушить), учтите, сразу всех переправить на другой остров не удастся. Обустроившись на соседнем острове, у вас откроется способность "замораживать воду", после пошлите туземца за идолом, расположенным неподалеку (это спасет одну из ваших деревень). Теперь ваша задача: сделать стену из песка для третьего идола, который находится около первого острова (не путать с центральным). Сделав все это, у вас должна образоваться бухта, обосновав там деревню, у вас откроется способность "черная дыра", ждите отлива для последнего боя с природой. Как проступила отмель, активируйте способность заморозки воды, после чего, используя силу увеличенного захвата, вычерпайте воду, как только это будет сделано, зовите туземцев. Самое важное - не медлить. Использовав черную дыру, делаем ямы в воде как можно больше и глубже, как деревня построится, можно перевести дух - её не затопит, а в вашем арсенале новая способность "бесконечный песок". Заморозив воду, сыпьте песок до пещеры и смело зовите подданных. Как они потанцуют, можете нажать пробел, и вы на следующем уровне. 

The tears of stone

Уровень сам по себе несложный, но со своими загвоздками. Порядок построения деревень неважен, главное - надо взорвать платину с помощью бомб-липучек, поджигая их лавой. А второе, чтобы вода из дамбы полилась на лаву, а лава - на воду. Если лава слишком близко подбирается к туземцам, берете опять же лаву и отсекаете поток. Но не так все просто, загвоздка заключается в конце миссии, вулкан перестает действовать, а реки наоборот расцветают, затапливая все на своем пути. Для того, чтобы пройти, надо было заранее убрать русло от входа в пещеру, а если забыли или не знали об этом, тогда "заморозьте" воду, а в этот момент перенаправьте реку подальше от пещеры (благо для этого есть все возможные способности) и вуаля, уровень пройден.

The raging earth

 

Уровень сложный. Нам как всегда необходимо заселить четыре тотема и пройти дальше по пещере. Но было бы так все легко. Появившись, заселяем ближайший тотем, который даст возможность на 15 секунд брать намного больше песка/воды/лавы. Подождав отлива, посылаем к следующему тотему наших туземцев. А с помощью лавы сделайте преграду для воды (см. фото). Для предотвращения угрозы затопления поставьте бомбы-липучки на стену, отделяющую глубокую впадину с источником, после взорвите, вода будет падать во впадину. После необходимо не без труда заселить остальные два тотема. Последовательность неважна. Тот, что снизу, необходимо оградить от лавы с помощью лавы, чтобы туземцы прошли, надо "заморозить" воду и помочь туземцам с помощью лавы. Также для безопасности от пожара возьмите идол огня. Верхний тотем нужно заселить в период между извержениями, предварительно оградив будущий поселок от лавы. После остаётся самая интересная и сложная задача - освободить вход в пещеру. Сперва "заморозим" воду, с помощью лавы отделяем вход в пещеру. После вычерпаем воду и позовем подопечных, поможем им перейти. Добро пожаловать на следующий уровень.

Emergence

Уровень сложный, но в нем есть одна лазейка. Чтобы хватило времени до цунами, необходимо не трогать туземцев до тех пор, пока не отстроите путь ко всем островкам, ведь время активируется только с постройкой первой деревни. Как сделаете путь, туземцев пошлите на левый тотем, отстройтесь и обязательно возьмите идол защиты от воды, он может пригодиться при нехватке времени. После строим деревни вокруг центрального и крайнего справа тотема, возьмите также идол защиты от огня (может пригодиться). Отстроив пути между островами, пора переходить на новый уровень. Используя увеличенный размер захвата песка и силу бесконечного песка, вы быстро отстроите насыпь до входа в пещеры. Для кого времени не хватает, есть секрет: как цунами покажется около острова, активируйте «заморозку» воды, это даст вам минутную отсрочку. Стук барабанов оповещает вас о пройденном уровне.

Movements

Самый сложный уровень. Пройти можно, только соблюдая правильную последовательность. Туземцев необходимо послать к тотему, который находится сразу около входа в пещеры. Пока туземцы идут, вы должны остерегать их от лавы. Построив первую деревню, сделайте ограждение от лавы из лавы. После этого активируйте полученную силу "засухи". И пошлите туземцев основывать деревню около близ лежащего тотема. Сделайте огромную насыпь от дождя, чтобы вода стекала вниз. Обустроившись там, вам откроется сила бесконечного песка. А теперь самое важное - насыпать острова "бесконечным" песком, чтобы тотемы были на высоте и обережены от дождя. Еще одна важная вещь: засуху активировать только раз, вода в дальнейшем будет в дефиците. Сейчас посылаете туземца за идолом защиты от огня. Вы должны провести его во все деревни, пока он их несет, основывайте остальные деревни. Но после постройки третьей деревни будет сюрприз в виде рек из лав, вот для чего нужен идол. Главное, чтобы идол добрался до каждого поселения, тогда вы спасены. Сделав все выше написанное, можно, ничего не опасаясь, переходить к последней миссии

Origins

 

Уровень, который сделает нас настоящим владыкой, делайте все, что пожелаете, от маленьких островков до континентов. Сделайте остров своей мечты.

 

Если вы это читаете, то значит, вы прошли игру!

 

24
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Мальца! Я уверен будет неплохо (если сам делаешь)! Может выиграешь в "Спасибо!"

Уровни стали сложнее, поэтому писать буду реже

tert я как раз хотел посмотреть High tides. зараза

tert Спасибо тебе! Настоящий мужик! Стока пройти... Теперь я тебя понимаю, какие там уровни... High tides это что-то... Но я смог с первого раза пройти, но потратил час, полтора. Щас остановился на The raging earth. Рядом с лавой деревня сгорает всё равно, хоть стены из лавы строй скока хочешь... Интересно, а свободная игра будет?

Да, кстати, ждём продолжения.

ждем Emergence, риальне запарный уровень

ceqpupom Завтра, сегодня времени нет.

оке я ж не тороплю ) хорошо все рассказываешь, правда почти все проходил по другому, что то проще, что то сложнее )

movements самый сложный уровень, после захвата третьей деревни, неважно в каком порядке, будет сюрприз ) origins свободная игра - 4 отема - дыхание земли/лавы/воды/растений и стройте мир скока хотите )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ