на главную
об игре

Клифф Блежински: "Project Natal не заменит традиционный гейминг"

Project Natal – это, конечно, великолепно. Революционно, свежо, ново – засыпайте Microsoft какими угодно комплиментами! Но несмотря на всю свою уникальность, Project Natal вряд ли будет использоваться в блокбастерах и вряд ли заменит традиционный кнопочный интерфейс. Скорее это шаг на пути к увеличению игрового комьюнити за счет пользователей, любящих попрыгать перед телевизором, а не радикальное изменение на рынке. Так считает не кто-нибудь, а Клифф Блежински.
«Microsoft поступила очень умно, отправившись покорять рынок игр подобных Wii Fit. Моя мама попросила купить ей на Рождество Nintendo Wii и Wii Fit, хотя она вообще не играет в игры. Моя реакция: «Будь ты проклята, Nintendo. Но все-таки это крутая вещь, потому она будет играть в игры, к которым в обычной ситуации она бы не подступилась» - вещал Клифф в интервью Eurogamer.net. «Microsoft за несколько недель до E3 2009 показала нам Project Natal – вся эта система работает чертовски хорошо и очень точно захватывает все движения. Заменит ли она традиционный гейминг? Нет, это просто еще один путь к расширению игрового опыта и аудитории и улучшения всего того, что уже есть у MS».
Project Natal и Gears of War? Маловероятно, но возможно, если субсидии от MS поступят в срок.
Не забыл Клифф рассказать о выходящем уже 28-го июля DLC для Gears of War 2 под названием Dark Corners, который впервые за историю контент-паков для GeoW 2 расширит одиночную кампанию игры.
«Dark Corners – это рассчитанный на 90 минут геймплея уровень, который был вырезан из Gears of War 2. В нем Маркус и Дом попадают в обитель локустов, уже одетые как локусты, что дает игрокам выбор – они могут привычно расстреливать все движущееся в Рембо-стиле или же использовать стелс для прохождения» - доложил звездный сотрудник Epic Games.
В заключении – о фильме Gears of War. Его создание успешно продвигается и на Comic-Con 2009 мы, возможно, услышим что-то новое от режиссера фильма Лэна Уайзмена, который будет отвечать на вопросы посетителей выставки. Сам же Клифф уже скрестил пальцы и молится, чтобы из экранизации GeoW вышел первый отличный «фильм-по-игре».

Комментарии:  40
Ваш комментарий

Первый раз слышу про этот project natal.... Объясните кто-нить что это такое??)

Клиффи БИ рулит полубе!!!!!!

pahan0794, что только родился? ролики с Е3 не смотрел?

чтобы из экранизации GeoW вышел первый отличный «фильм-по-игре» Чем вам Сайлент Хилл не понравился?

пускай уве болл экранизирует.

pahan0794 http://www.dailymotion.com/video/x9gnu4_microsoft-project-natal-e3-2009_videogames

действительно, что там экранизировать? просто перестрелки? ничего другого в игре я не заметил... а вторым фильмом будет принц персии!

Лично я согласен с новостью ( про проджект натал, про ГоФ мне как-то наплевать ). Но было бы прикольно погамать так в Assassin's Creed II, что бы было довольно свежо... но шутеры - это кнопочно-мышечное дело

вот шутеры это действительно МЫШЕЧНОЕ дело , только остается вопрос с передвижением , как там всю игру придется бегать ? или на авто ран нажать

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ