на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Мнение, на счёт развития

Хотел спросить о мнении матёрых игроков в геншин. Я новичок, играю не долго. Первой легой был Дилюк, и теперь я намерен выбивать Аяку. После прокрутки баннера Аяки, мне хватит переплетающихся судеб чтобы покрутить оружейный баннер, но только на 1 гарантированное пятизвёздочное оружие. Стоит ли тратить крутки на шанс выбить её сигну, или стоит оставить их для новых персонажей под Аяку ( Кадзуху, Шэнь Хэ, Венти и др. ). В сомнениях лишь потому, что её следующий баннер будет не скоро, а значит выбить её сигну Я смогу ещё очень не скоро. Заранее спасибо за помощь.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

В целом, товарищ выше прав, не соглашусь только с тем, что оружейка мусор для фритуплей игрока. Если не распылять примогемы на все подряд баннеры, а крутить только то что тебе реально нужно, то проблем с пушками не будет.

1

Имхо новичкам крутить оружейный банер не стоит, примогемы лучше копить и тратить на 5-звездочных героев которые тебе нравяться. И да, не трать примогемы на стандартный банер.

1

Самый ужасный совет. Оружейный баннер крутить нужно, ибо потом будешь как бомж ходить и ныть, что нет урона или Бездну закрыть не можешь на 9 этаже.

-2

Сначала две полные пачки по 4 персонажа, потом сигны. И учитывай, что пока до Инадзумы не дойдешь, не получишь материалов на прокачку Аяки, может мертвым грузом на акке повиснуть. В любом случае для не донатящего игрока оружейный баннер = мусор.

0

Выбивай не стесняйся, Мкч тумана фактически лучший одноручный меч (заходит почти всем). Что касается круток, там будет фактически 86 шаров на халяву за версию 3.5.
Много героев это то же не очень хорошо, всех сразу не раскачаешь. Я из своих 50 юзаю только 10,
П.С. Может тебе попрет и выбьешь все с 1 шара)))) Такое то же бывает.

0