на главную
об игре

Genshin Impact достигла 300 миллионов игроков по всему миру

На мероприятии Shanghai Top Anime IP Selection 2025 компания miHoYo официально объявила: у Genshin Impact — уже 300 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру. С момента релиза в 2020 году игра стремительно стала одной из самых узнаваемых и популярных экшен-RPG в мире.

Секрет успеха — в красочном открытом мире, глубокой ролевой системе, регулярных обновлениях и сильной истории. Genshin Impact уверенно удерживает лидерство в своей нише, продолжая наращивать аудиторию.

По демографическим данным, 70% игроков — молодёжь от 18 до 30 лет, из которых 60% — мужчины и 40% — женщины, причём доля женщин постоянно растёт. Половина аудитории — из Китая, вторая — из других стран. Интересно, что 49% игроков живут в крупных городах с высоким уровнем дохода, что подчёркивает востребованность игры среди обеспеченного поколения Z.

Игра остаётся одной из самых обсуждаемых в интернете: более 80 миллионов подписчиков в социальных сетях и №1 в категории ACG-игр в китайском App Store. Genshin Impact — не просто игра, а полноценное культурное явление мирового масштаба.

36
47
Комментарии:  47
Ваш комментарий

Давно удалил эту детскую игру. Если брать подобные гачи, то вува сейчас лучше всех

Не выдавай свое мнение за объективный факт, не будь клоуном

Мое мнение - в любом случае объективный факт, но в данном случае - это не только мое мнение. Многие так считают, кто после генша поиграл вуву. И на ютубе полно сравнительных обзоров.

это не игроки...это лайферки

вот столько в мире людей с отклонениями

Ну и толку от этой цифры? Не наращивает гашна аудиторию,а стабильно спускает в унитаз уже продолжительное время, как минимум 2/3 аккаунтов из этих лимонов уже более 2х лет не заходило в игру (включая меня).
Игра просто сдулась после фонтейна (да и сам фойтейн уже пос*сывал потихоньку), что по сюжету что по наполнению, персов как клонов штампуют - вообще ничем уже давно не отличаются, да и графен в ней уже просто старый и убогий на сегодня (на старте игры был из топчиков да) и жадное х*йо с этим нифига не хотят делать (деньги то все равно идут от фанбоеФ)...
п.с. Жду клоунов от полуживых фанбоеФ - го вы сможете =)

1/3 аккаунтов это зареганные ботами для фарма камней с читами, для последующей продажи. А такие акки обычно даже не живут долго. Люди купили, спустили всё, играть особо не могут, ибо там ничего не прокачано и всё, через недельку акк заброшен.

UPD: Клоуны, которые мне не верят, зайдите на маркетплейсы и посмотрите сколько там начальных аккаунтов с десятками тысяч камнями и скажите, что я не прав.

Забрасывают разработчики игру потихоньку. Ощущение что у них персонал на другие игры пересел, а с геншином вполсилы работают. Да и сценарий у него на старте не блистал (для меня интересно было в шахте "разломе",инадзуме, сумеру, фонтейне+- но похуже чем сумеру например), проект на фоне других похожих хорошо выглядел. За 2 года там появился бесячий Натлан и с десяток новых персонажей (с бесячей механикой).

Хоёверс сама раздробила своё комьюнити между Хэйщит, HonKaли, и Гойдой. А ценность первой постепенно снижается в глазах разработчиков, это видно по обновлениям и контенту. И как только они выпустят свой GTA-like то, скорее всего контент предыдущих проектов будет худеть постепенно.

300 милионов аккаунтов каргаса

Позорище. И это я говорю сам как человек который в начале очень любил эту игру. Но потом она скатилась в полное г*внище. Предсказуемое, зацензуренное с отвратной историей уровня детского сада. Да еще и коммьюнити заполнено всякой больной л г б т мерзостью...

А что, в геншине рили сильная история?

Для детишек может и сильная. Игра ведь на них рассчитана.

Ну вот я прямо сейчас играю в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе (да-да, я слоупок - просто ждал анонса/релиза Switch 2 все эти годы и были надежды, что новая консоль не будет таким отстоем, каким она является) и хоть именно по геймплейным механикам и интерактивности она на добрый порядок круче Геншина (и это признаёт один из самых ярых фанатов Геншина на PG!), то вот по лору и, в частности, сюжету проигрывает однозначно. История ну слишком уж тут детская и простая, герои слишком гиперболизированы и всё события можно описать односложными предложениями.

В Геншине же навалили столько истории и лора, добавили далеко не одно скрытое дно и довели всё до такой степени, что аж сами разрабы запутались. Есть боги - Архонты, есть Небесный Порядок (которые выше даже Архонтов), есть куча организаций со своими интересами (те же Фатуи аля "злые русские", которые уже почти 5 лет пытаются всем сделать плохо, но вот не факт что они на самом деле такие уж плохие), 7 разных наций - каждая со своими интересами и совершенно разными проблемами, которые нужно решить по сюжету. Есть куча разных измерений, путешествия во времени и пространстве. Есть даже местный фольклор у каждой нации! Про количество героев, которых мы встречаем, я вообще молчу - их реально очень много и периодически персонажи из разных стран даже знакомятся друг с другом в филлерных обновлениях! А релиз очередного "лорного" ролика - не говоря уже про подобное обновление - всегда очень горячо ожидается фанатами. Больше ждут только релиз нового региона - как сейчас, например, Нод-Края.

Никогда не понимал людей, которые играли в Геншин и однажды бросили это дело раз и навсегда. Имхо, даже ради одного сюжета стоит в это играть. Они ещё просят возможность скипать диалоги быстрее (или вообще их пропускать), когда в них в большнстве случаев и есть вся соль! Да, она обычно не видна сразу если не "шаришь" и не следишь за сюжетом, текст может выглядеть немного "графоманским", но, опять же, это легко игре простить. Слишком крутые вещи разрабы придумали и слишком крутой "коктейль" намешали из подобных ингридиентов, чтобы его пропустить.

Есть разные типы людей. Некоторым интересна сюжетная, лорная часть, другим геймплейная. Я, конечно, обобщаю. Вот и поэтому есть те кому интереснее просто бегать по миру в поисках всех сундуков, есть те, кому нравится пинать всё что движется, а есть те, кому важна история, диалоги и тд.

Ну вот я приведу себя в пример. Мне нравится как раз лорная часть и сюжетная. Но мне жутко не нравится геймплей. Не могу прям, пришлось . Ну вот такой у меня тип характера, что мне гринд и закликивание мобов не нравится. Поэтому мне хонкай с автобоями очень понравился)

Считаю, что не зависимо от своего типа и мировоззрения, все равно нужно уважать игроков с иным видением. Иначе споры получаются за вкусовщину, а это такое.

«полноценное культурное явление мирового масштаба.» - Это Ева, а не Гашня)

Регистрация еще не значит, что играют. опять же не так много есть игр, где можно наблюдать полноценную физику женский персонажей так, что здесь скорей сработал, -- эффект бабочки, чем целенаправленное завоевание аудитории.