Genshin Impact

7.1
()

Разработчики Genshin Impact финансируют постройку экспериментального термоядерного реактора

©

Разработчик miHoYo существует с 2012 года, но Genshin Impact 2020 года стала их первым глобальным успехом. Только последнее обновление принесло почти 14 миллионов долларов своим создателям. С этой большой кучкой денег, прожигающей дыру в ее метафорическом кармане, компания решила начать оправдать свой странный девиз: "Tech otakus save the world".

Компания miHoYo недавно возглавила раунд финансирования вместе с NIO Capital, китайской инвестиционной фирмой, и в общей сложности 63 миллиона долларов будут инвестированы в компанию под названием Energy Singularity. Средства будут использованы для исследований и разработок "небольшого экспериментального токамака на основе высокотемпературного сверхпроводящего материала и усовершенствованных магнитных систем, которые можно использовать для нового поколения высокопроизводительных термоядерных устройств".

Что это такое? Токамак — это концепция конструкции установки для ядерного синтеза, в которой плазма удерживается с помощью магнитных полей в форме тора. Большинство специалистов сходится во мнении, что именно такая конструкция является наиболее реалистичным и достижимым проектом в освоении энергии ядерного синтеза. Суть в том, что ядерный синтез (где два атомных ядра объединяются для создания более тяжелого ядра, высвобождая энергию) теоретически будет иметь огромные преимущества перед ядерным делением (где ядро ​​расщепляется). Однако, несмотря на теоретизирование и исследования с 1940-х годов, ни один работающий термоядерный реактор так и не был построен.

miHoYo занимается не только ядерным синтезом: в прошлом году компания профинансировала лабораторию, изучающую технологии интерфейса мозг-компьютер и то, как их можно использовать для лечения депрессии.

Индустрия
39
Вы пока ничего не написали о себе. Это можно сделать на странице вашего профиля, заполнив поле подпись.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 21

Каждый твой донат в Геншине это патрон в обойме этих ребят

19

Во-первых, не в обойме, а в магазине (уже лет 50 никто в регулярных войсках не использует обоймы, только коробчатые магазины, по крайней мере применительно к штурмовым/марксманским/снайперским винтовкам, пистолетам и пистолетам-пулемётам, хотя и некоторые LMG также имеют либо магазинное питание, либо смешанное (опционально лента/магазин)).

Во-вторых, MiHoYo специально создали "подставную" компанию COGNOSPHERE в другой стране (вроде бы Сингапур), чтобы обходить китайские законы (по крайней мере про цензуру), так что велика вероятность что донаты всех зарубежных игроков оседают совершенно в другой стране (тот же Сингапур), нежели чем в Китае. Плюс у них есть отделения в Канаде, Японии и где-то там ещё, так что потенциальных мест для хранения денег, поступающих от не-китайских игроков, очень много. Да и донатящих из Китая, естественно, тьма, и с их донатов налогов самому Китаю поступает тоже предостаточно, так что вряд ли у их правительства будут реальные претензии к MiHoYo по этому вопросу.

А, и да - донатить в f2p играх в любом случае зашквар, во.

3

А потому сначала капитулирует Тайвань)

0

Вот на это я донатить согласен!

16

Новость под стать времени. А чего ещё ждать от компании с играми про аниме девуль?

8

Скорее всего Китай сам построит термоядерный реактор, чем ITER во Франции + бабки есть

2

Ну вот и пример, что аниме двигает науку вперёд. Так и кошкодевок глядишь в реале создадут...

1

А может лучше потратить немного денег на решение проблем игры тянущихся с релиза?

0

Ты што, как это бедная инди-студия будет решать проблемы? Денег тонет

Спойлер
3

Примеры? Реально интересно, ведь я сам играю каждый день с самого релиза и ничего особо критичного никогда не встречал.

0

критичного и нет, но зато есть ворох мелких проблем или недоработок:

_куча активных предметов и всего одна кнопка под них.

_бессмысленная система уровня искателя.

_практически бесполезная система экспедиций.

_отсутствие какого-либо вызов-контента, не считая, душащей своим таймером и жирными мобами (у некоторых еще и анимации по пол часа), бездны.

_сломанная таргет (захват цели) система.

_унылые ежедневки и жалкие награды.

_книжка достижений уже год как забыта.

_вместо постоянного контента нас кормят одноразовым, который никогда больше не появится.

_стамина, которая зачем-то тратится при простом беге вне боя

_проблема выше решилась бы наличием транспорта/скакуна. (лично я бы хотел видеть стихийный борд, подстраивающийся под персонажа).

_рыбалка просто ничего не делает.

1

_ограничение на строительство в чайнике.

_на старте были шикарные испытания подземелий, но сейчас что-то подобное можно увидеть только в персональных или ключевых квеста. И даже те что были перепройти нельзя даже просто ради интереса.

_было бы круто, имей мы возможность перепройти сюжетные квесты, с возрастом игры это станет особенно актуально.

_про старых героев героев не вспоминают в угоду новым, хотя их можно было бы перебалансировать и продать еще раз.

_смола и все что с ней связано (особенно недельные боссы, зачем на них вообще тратить ее, если люди на них ходят лишь единожды?)

_адская рулетка артефактов.

_очень мало крафтового оружия, а полезность имеющегося стремится к уровню 3*.

1

_нет кастомизации персов, да даже хотя бы гг, при том что это ничего не стоит добавить, т.к. по сюжету гг уже таскал(а) то маску, то заколку то еще что-то. (в идеале бы вообще гг выдавать новый наряд под каждый регион, хоть какой-то стимул играть за него).

1

В России подобная штука есть

-1

У тебя очепятка в слове штука. правильно будет шутка... 😉

3