на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Genshin Impact или ловушка 2020-ого года

Доброго времени суток.

Сегодня я хотел бы рассказать о своём опыте игры Genshin Impact и о том, как вы попадёте в джокушку ловушкера, из которой выбраться удастся не сразу.

Инфо о моём профиле

Спойлер

Предыстория - Я не любитель аниме, не люблю RPG, гриндилки и онлайн-игры в целом, но обожаю проработанные открытые миры и фентези. Попавшись на крючок хайпа, пришлось ознакомится с проектом, где я смог лицезреть всю красоту и атмосферу приключений.

Начало игры - 10.10.2019

Ранг приключений - 45

Персонажи:

5 звёзд - отсутствуют (за 300+ молитв выпало только оружие)

4 звезды - Диона, Беннет, Нин Гуан, Бэй Доу, Рейзор, Эмбер(стартовый персонаж), Кэйа(стартовый персонаж), Лиза (стартовый персонаж), Барбара(стартовый персонаж/ Ранг), Сян Лин(стартовый персонаж/ Бездна), Фишль(награда за ивент), Ноэлль(стартовый персонаж/ Молитва новичка)

Репутация, уровни деревьев - Максимум

Сюжет, побочка - Выполнены

Достижения - 194

Витая Бездна - 5 этаж (не захожу)

Донат - отсутствует

Стоит начать с того, чем на данным момент занимается компания MiHoYo.

С момента релиза(28.09.2020) у игры вышло 3 крупных дополнения с которыми были добавлены:

  • Новая локация (~5% от общего объёма карты)
  • Пара сюжетных заданий и мировые квесты
  • Временные ивенты
  • 10 новых персонажей

Видно, что контент в игре постепенно прибавляется, но в целом все нововведения направлены в первую очередь на удержание игрока с последующим направлением на донат. Сюжет тянется, как жвачка, полностью потеряв свою интригу, ивенты предлагают стандартные побочки, от которых хочется лишь удалить игру. Мировые квесты звёзд тоже не хватают, все по единому шаблону: - "Здравствуй, путешественник, я новый персонаж, давай я тебе расскажу свою нудную биографию, а потом мы пойдём в данж, и ты временно от моего лица будешь чистить лица мобам". Спасибо, очень интересно(нет).

Следующая остановка - Персонажи. Это отдельное и самое грязное место в игре, ведь, именно словосочетание "Новый персонаж" фигурирует буквально в каждом обновлении игры. Из 10-ти новых героев 8 имеют 5 звёзд, Карл!!!

Для тех кто не знаком с механикой получения новых персонажей, краткое описание:

Спойлер

В игре есть множество способов(донат) получить некоторую валюту - открывая сундуки, выполняя ежедневные задания и прочая деятельность(например, донат). В какой-то момент вы сможете накопить достаточное кол-во этой валюты(или просто получить её за донат) для обмена её на молитвы, которые в свою очередь вы можете потратить на прокручивание "Кейса" в котором вам может выпасть персонаж или оружие, у которых есть свой процент выпадания(5 звёзд - самый редкий).

И тут-то мы понимаем, к чему все эти обновления(донат?). Я ни в коем случае не утверждаю, что игра в этом плане агрессивна, как раз наоборот - поначалу вы этого и не заметите. Безусловно найдутся люди, достигшие высот и с дефолтными персонажами, но тут-то и вступает в игру бесплатный сыр в мышеловке...

Время Джокушки

Знакомьтесь, это я в первые месяцы игры:

- "Мля, я такой крутой, вскрываю мобов, будто Танос. Кого бы ещё тут зарейдить?!? О, сундук? Ещё сундук?? И ещё???"

А это я сейчас:

- "Мля, помогите кто-нибудь одолеть босса. Это какой-то моб? Лучше обойду его чтобы не долбить балванку 10 минут. Шо там у нас по контенту, опять только дейлики? Понятно..."

Начну с малого - Контент.

Если вы решительно настроены пройти весь сюжет - дерзайте, но помните - за ним, как в космосе - вакуум, и по выше описанным причинам дойдёт до конца он явно не скоро. Преодолев эту точку невозврата будьте готовы к максимально рутинной деятельности, которую иногда разбавляют ивенты, но и они, как упоминалось выше не сильно отличаются от ежедневщины.

-"Выходит, пройду я, значит, сюжет,залягу на дно, дождусь, когда выйдет новая глава и снова пойду проходить".

Нет))

Не думайте, что сможете отстреляться и спокойно забросить игру, может хитрости вам и не занимать, но у ребят из MiHoYo её куда больше...

Раннее я уже упоминал про агрессию доната к игроку - время настало... После ~25 ранга вы начнёте ощущать лёгкую боль в области своей попочки, ведь, игра станет постепенно усложнятся. Ваши герои уже не будут так легко чистить пачки врагам, а ресурсов на их прокачку начнёт уходить больше в разы. Вам придётся всевозможными способами фармить всё подряд, а мобы хоть и будут иметь уровень меньше, чем у героя, но со временем вы это чувствовать перестанете. Враги будут сложнее и в конце-концов вы придёте к этой мысли(донат??!). Да, но нет. Помимо своей редкости 5 звёзд. персонажи имеют и большую эффективность. Именно с ними вы почувствуете тот дух приключений, что сопровождал вас в начале. Но есть тут одна загвоздка... Уверены ли вы, что вам выпадет 5 звёзд. персонаж? Вот тут и встаёт выбор: каждый день заходить в игру и тратить по часу в день ради ресурсов, чтобы быть твёрдым среднячком, с надеждой накопить на ещё пару прокруток, где с вероятностью 0,6% вам выпадет 5 звёзд. персонаж или же просто потратить денюжку на то самое слово на букву "Д"...

Играйте только в хорошие игры и удачи)

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Китайская донатная дрочильня ВНЕЗАПНО заточена под донатный дроч...ЧОРД, ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, ВЕДЬ НИЧЕГО Ж НЕ ПРЕДВЕЩАЛО:))) С этими играми как с героином, лучше не пробовать вообще, совсем, никогда и ни разу.

11
ЧОРД, ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, ВЕДЬ НИЧЕГО Ж НЕ ПРЕДВЕЩАЛО

Это я, осознавший, что происходит

С этими играми как с героином, лучше не пробовать вообще, совсем, никогда и ни разу

Крючок хайпа + действительно красивая картинка заманивают как никто-другой. Даже написав этот пост, я захожу поиграть, хотя уже и реже. Жалко выкидывать все эти часы напролёт

0
Жалко выкидывать все эти часы напролёт

Именно на это такие игры и рассчитаны. Тебе будет жалко покидать игру навсегда, ведь в ней ты провёл аж несколько лет, но хуже всего, если ты в неё ещё и задонатил - тогда всё))
У меня была такая ситуация, правда там была совсем другая игра, но это не важно. Да, мне было чертовски жаль 1)потраченного времени, 2)всего того, чего я там добилась, 3)денег - каюсь, было такое, 4)моих нервов. Но мне пришлось переосилить себя, ведь нервы и моё душевное спокойствие для меня важнее.

2

О боже какой автор блога звездабол.

Дальше - нету персонажей 5-ти звезд за 300 молитв - не читал.

Гарант каждые 90 молитв, и повышенный шанс от 75 молтитв. В среднем все получают персонажа 5-ти звезд каждые 81-86 молитв если не считать везунчиков которые получают их чаще.

В худшем случае за 300 молитв у тебя должно было быть 3 предмета/персонажа 5-ти звезд.

На ивент баннере из 5-ти звездных падают только персонажи.

На банере оружия ясное дело оружие и очень редко персонажи.

На стандартном рандомные персонажи и с мизерным шансом когда тянешь 5-ти звездного может выпасть оружие, но не более одного раза подряд.

Просто невозможно чтобы у тебя небыло бы персонажа 5ти звезд как не старайся размазать молитвы по трём банерам. А как автор говорит крутил только на ивент и стандарте. То есть как не крути автор звездит.

Если блог сразу начинается со лжи то чтобы автор не говорил это звездобольство.

7
На стандартном рандомные персонажи и с мизерным шансом когда тянешь 5-ти звездного может выпасть оружие, но не более одного раза подряд.

у меня на стандартном подряд упало 2 оружия 5*

0

300 круток впустоту слил и недоволен. понимаю)

1

Остался осадочек, так-то)

0

Как можно было крутить веапон баннер, когда у тебя нет пятёрок?

0

Я и не писал, что крутил этот баннер. Онли стандарт и ивент

-1
5 звёзд - отсутствуют (за 300+ молитв выпало только оружие)

Это невозможно… Каждые 90 молитв гарантированно падает 5*, а чаще вообще на 70-80. Или крутился баннер с оружием, а не с персонажами, но тогда не понимаю претензию

- "Мля, помогите кто-нибудь одолеть босса. Это какой-то моб? Лучше обойду его чтобы не долбить балванку 10 минут."

Может все-таки стоит уделить внимание прокачке талантов и подбору артефактов для персонажей? А так же комбинированию самих персонажей для группы

0
Каждые 90 молитв гарантированно падает 5*, а чаще вообще на 70-80

NatanieLzZ, вы хоть-то информацию по баннерам читаете?)

Безусловно, за 90 попыток вам точно дадут дроп 5 звёзд, но нигде не сказано, что выпадет ТОЛЬКО персонаж. Как в стандартных, так и в ивентовых баннерах, присутствует 5 звёзд оружие, которое имеет шанс на выпадение, причём, даже выше чем, у персонажей.

Может все-таки стоит уделить внимание прокачке талантов и подбору артефактов для персонажей? А так же комбинированию самих персонажей для группы

Мой билд, завязанный на elemental dmg(и единственный)

Спойлер

Рейзор 70lvl - main dd

Сянь Лин 70lvl - support / second dd

Фишль 70lvl - support

Барбара 50lvl - healer

Всё, что я написал основано на моём личном опыте:

В игре встречаются мобы ~65-71Lvl (зависит от региона), с моим билдом, где у каждого персонажа по мере возможности есть прокачка талантов/оружия(5*)/артефактов(5*), мне действительно приходится напрягаться с обычными хиличурлами, не говоря уже о каких-нибудь фатуи или, боже упаси, мировых боссах и что называется "закликивать до смерти мышки". Ради интереса я глянул свои первые 2-3 часа в игре и могу сказать, что раннее одноуровневые мобы вскрывались, как орешки.

Может все-таки стоит уделить внимание прокачке талантов?

Для прокачки(возвышения) героев и в частности талантов, нужны ресурсы, которые:

1) Выбиваются из Боссов / Мобов, о которых я только что написал

2)Не собираются в один заход, и с каждым разом их нужно всё больше и больше

Посмотрите, как карточки опыта персонажа работают. Примерно:

Первая карточка(фиолетовая):

Lvl.1 - Lvl.8

Вторая карточка(фиолетовая):

Lvl.8 - Lvl.10

Третья карточка(фиолетовая):

Lvl.10 - Lvl.11

Далее карточка и одного уровня не даёт. Это даже больше, чем геометрическая прогрессия. И эта прогрессия прослеживается во всём. Действительно, можно тратить всё свое время для фарма ресурсов, как вы и предлагаете, но именно об этом и была статья - о времени, и о том, как его сохранить, прибегнув к д-д-донату

-6
NatanieLzZ, вы хоть-то информацию по баннерам читаете?

Извините конечно, но вы себя в очень неловкое положение ставите такими вопросами, надеюсь у вас хватит гордости подправить статью.

Безусловно, за 90 попыток вам точно дадут дроп 5 звёзд, но нигде не сказано, что выпадет ТОЛЬКО персонаж. Как в стандартных, так и в ивентовых баннерах, присутствует 5 звёзд оружие, которое имеет шанс на выпадение, причём, даже выше чем, у персонажей.

В специальных баннерах персонажей нет 5* оружия, в специальных баннерах оружия нет 5* персонажей, в общем баннере есть и то и другое и шанс получить оружие выше. 4* любого типа выпадает в каждом из них. Информация об этом есть в игре, у каждого баннера своя страница деталей. Вы видимо подумали что она одна, по какой-то причине.

Так же pity система (90, 180) работает отдельно для каждого баннера и переносится между ними что позволяет копить кристаллы на гарантированное выпадение того или иного персонажа 5*. Информация имеется в сообществе игры, оно очень дружелюбно и если вам непонятен какой-то момент всегда можно спросить.

Далее карточка и одного уровня не даёт. Это даже больше, чем геометрическая прогрессия. И эта прогрессия прослеживается во всём. Действительно, можно тратить всё свое время для фарма ресурсов, как вы и предлагаете, но именно об этом и была статья - о времени, и о том, как его сохранить, прибегнув к д-д-донату

Этот процесс называется гриндом, который в свою очередь является видом геймплея и нравится многим людям, а саму игру вполне можно отнести к jrpg, поэтому мы входим в зону субьективных предпочтений. К тому же в данной игре не существует способа "задонатить" на возвышение персонажей, предметы выпадающие с боссов отсутствуют в магазине, а предметы выпадающие с монстров покупаются за валюту которая выдается за молитвы, которые в достаточном количестве собираются в мире и на ивентах.

Если у вас вдруг возникает желание задонатить на молитву, чтобы получить с нее валюту, за которую вы купите пару предметов, которые со 100% шансом падают с рядовых врагов... То вы либо немного не разобрались в игре, либо вам лучше воздерживаться от подобных игр (gacha, jrpg).

В игре встречаются мобы ~65-71Lvl (зависит от региона), с моим билдом, где у каждого персонажа по мере возможности есть прокачка талантов/оружия(5*)/артефактов(5*), мне действительно приходится напрягаться с обычными хиличурлами, не говоря уже о каких-нибудь фатуи или, боже упаси, мировых боссах

Если актуальный сюжет вы уже прошли, а лейтгейм слишком сложен для вас, всегда можно найти сопартийцев которые помогут вам с убийством рядовых противников и боссов. Вы можете верить мне, можете не верить, но если имея рейзора (и только его одного) вы сталкиваетесь с проблемой убийства хичурлов вашего уровня в течении пары секунд, то вы по какой-то причине не разобрались с базовым геймплеем (характеристики, аксессуары, таланты, способности и реакции).

4

На случай если кто-то наткнется оставлю заметку о том как выбить нужного 5* персонажа. Это не является чем-то обязательным для закрытия всего доступного в игре контента (кроме бездны 10-12), в основном это хороший трюк для коллекционеров, минмаксеров или если вам просто нравится конкретный персонаж.

1) Найдите в интернете актуальный список анонсов будущих банеров.

2) Определите два соседних среди которых вы хотели бы получить героя. К примеру сейчас Ху Тао, затем будет Венти, потом Чаялд и вы хотели бы Ху или то что будет потом.

3) Исследуйте мир в свое удовольствие, выполняйте квесты, учавствуйте в ивентах и выполняйте ровно одно правило, никогда с момента создания аккаунта и до конца не тратьте кристаллы на обычный баннер и баннер оружия.

4) К моменту баннера Венти вы должны накопить достаточно кристаллов на 76-90 молитв, и у вас есть 50% шанс что выпадет либо Венти 5*, либо Дилюк/Ци Ци/Мона/Джинн/Кли 5*. Если выпал Венти ура, если нет, в любом следующем баннере (и этом в том числе) при достижении 76-90 молитв вы 100% получите конкретного персонажа.

С момента создания аккаунта и до закрытия актуального контента вы сможете провернуть такое единожды (150-180 молитв), после чего нужно будет надеятся на 0.6%, но после выхода новых локаций (следующая крупная локация и сюжет выйдут через две недели) вы сможете повторить этот трюк еще раз так как снова появятся легкие способы получить кристаллов.

Почему 76-90. После достижения 75 молитвы, шанс выпадения 5* становится в районе ~20% поэтому редко хоть кто-то получает 5* 90ым роллом. Если у кого еще будут вопросы по игре спрашивайте, буду рад помочь :3

4

Получается нужно прокачивать стандартных персонажей, кого посоветуйте в мейн дд?

0
все нововведения направлены в первую очередь на удержание игрока с последующим направлением на донат

Бред. Все эвенты, все задания, вообще всё можно спокойно проходить стандартными персонажами, которые даже не до конца прокачаны. За всё время игры ни разу нет никакой рекламы о донате, никаких ярких ссылок или кнопочек в донатный магазин. Игра никак не намекает игроку о наличии доната. Если ежедневно уделять игре 30 минут, тогда у тебя будут бесплатно вообще ВСЕ персонажи со всех баннеров. Ибо халявных камней истока раздают более, чем достаточно вообще на всё.

Сюжет тянется, как жвачка, полностью потеряв свою интригу

Стандартная подача сюжета любого классного анимэ. Во главе угла персонажи, из взаимоотношения, их характеры, и всякие повседневные дела. Походу автор этого текста не любит анимэ и потому не понимает, что с подачей сюжета в игре всё отлично. Не хуже, чем в лучших анимэ сериалах.

"Здравствуй, путешественник, я новый персонаж, давай я тебе расскажу свою нудную биографию, а потом мы пойдём в данж, и ты временно от моего лица будешь чистить лица мобам". Спасибо, очень интересно(нет).

Также стандартная ситуация для анимэ. Лично мне очень интересно узнать историю любого нового персонажа и пойти с ним в данж.

После ~25 ранга вы начнёте ощущать лёгкую боль в области своей попочки, ведь, игра станет постепенно усложнятся.

Враньё. Я сейчас на 55 ранге и не заметил никаких усложнений. Игра стала намного проще после 25-30 ранга. Играю в основном с персонажами 4 звёзд. Персонажей 5 звёзд почти не использую, потому что они мне не нравятся внешне. Есть почти все 5 звёздные, Дилюки всякие и т.д. Но из них я использую всего одну ДЖИНН - один единственный 5 звёдный персонаж, которым я реально играю. Все остальные 4 звёздные. Персонажей выбираю чисто по внешности. На их звёздность мне всё равно. Главное, чтобы внешность мне нравилась.

Сложностей ноль. Напротив, чем выше ранг и уровень мира, тем богаче награды, и тем быстрее можно прокачать персонажей до 70 уровня. А качать до 90 уровня нет смысла, ибо даже 70 уровня персонажи вполне эффективно противостоят против боссов 90 уровня. Главное пачку артефактов нацепить на персонажа. А ведь артефакты пачками на каждом углу валяются. Вообщем в игре ноль сложностей.

Нет необходимости донатить или гриндить ресурсы. Ни один эвент, ни одно задание до сих пор от игрока ни разу НЕ требует сверх прокачки. Поэтому гринд или донат - это строго личный выбор игрока.

А ещё есть очень простой способ снизить сложность. Просто играйте не СОЛО, а ВМЕСТЕ с другими игроками. Тогда вы сможете одновременно атаковать сразу четырьмя стихиями без заминок и любой сложный противник будет сливаться за доли секунды.

0

Честно, всю статью не читал - времени не было. Сама игра поначалу мне очень понравилась, играл 2-3 месяца, но потом стало слишком скучно и теперь не захожу в нее.

0
с последующим направлением на донат

кхм... Вот с этим не могу согласиться. Упора в донат на самом то деле и нету.

А по поводу молитв - проще накопить по десять штук и так кликать. Выше шанс 5 ранг схавать.

-2
Выше шанс 5 ранг схавать

неа

-1

Тут должен сказать, тебе правильно написали, шанс ниразу не выше. Те же самые 0.6% и тот же гарант на 90 крутке. Другое дело, что если играешь стабильно, крутить по 10 за раз просто УДОБНЕЕ для отслеживания хард-гаранта без просмотров истории круток.

0