на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Genshin Impact откровения ленивого задрота

Добрый день дорогой друг. Сразу хочу предупредить тебя, что логично будет предположить раз я являюсь задротом данной игры, то она скорее нравится мне, чем не нравится, а значит это неизбежно наложит отпечаток на весь текст в целом и общая нить повествования будет склонять чашу весов скорее в положительную сторону, нежели в отрицательную. Учитывай это, друг мой и если тебя не устраивает такое положение дел, то не теряй времени зря, не читай дальше.

Если же хочешь продолжить, то не стану томить и сразу покажу каких высот мне удалось достичь, играя в эту замечательную китайскую игру. Смотри спойлер!

Как видишь, результаты неплохие, но далеко не выдающиеся. Мне знакомы люди, достигшие большего ранга за это время. Поэтому я всего лишь ленивый задрот, не более. Потратил много времени на игру, но недостаточно, чтобы бы быть в числе лучших. Ну и ладно, мне же лучше! Негоже если игра займет всё мое свободное время.

В первую очередь я бы хотел развеять очень стойкий миф, гуляющий по сети, что для комфортной игры обязательно нужен донат! Донат безусловно облегчит вам жизнь, но поверьте, он не сделает игру намного комфортнее, а из вас супермена, уничтожающего все, что шевелится. И прежде чем разобраться насколько он важен и как влияет на баланс, давайте сперва хотя бы поверхностно разберемся с механиками игры и зачем здесь вообще нужно донатить.Ок?

В игре доступно большое количество персонажей, количество которых еще и постоянно пополняется разработчиками, в выпускаемых обновлениях. И для того, что бы получить доступ к ним, нужно их "выбить" играя в что-то вроде лотереи. Используя для этого внутриигровую валюту, которую очень сложно заработать. Разумеется эту валюту можно купить за реальные деньги.

Всё! На этом собственно можно и закончить было бы, поскольку именно так разработчики и зарабатывают - игра ведь условно-бесплатная. Но здесь есть множество нюансов и некоторые из них я бы хотел разобрать.

Самый важный из этих нюансов. Насколько нужны эти персонажи и можно ли пройти игру, используя персонажей, которых нам выдали бесплатно? Ответ очень простой - непосредственно для прохождения сюжета игры все эти персонажи не нужны. Вы действительно можете пройти всю игру стартовым набором персонажей и при этом не испытывать каких-то особых сложностей. Но! Вы должны разбираться в механиках игры и использовать сильные стороны своих персонажей. А так-же, вы должны потратить время и ресурсы на раскачку оружия и талантов ваших персонажей, собрать артефакты с нужными параметрами и тоже прокачать их. Всё это не просто и требует много времени! Немало важно еще и наличие удачи, поскольку выбивать артефакты с нужными параметрами можно бесконечно долго, если вам везет как утопленнику. Впрочем, в этом случае вам не поможет и донат. Купить нужный артефакт не выйдет. Только выбить с рандомным шансом.

Но вам захочется получить других персонажей. Они же такие красивые, они такие имбовые! Хочу-хочу-хочу! - закричит ваш внутренний голос. И именно на это и рассчитывают разработчики. Ваш внутренний хомяк, желающий получить всё-всё-всё и погубит вас. На самом ли деле 5-звездочные персонажи такие имбовые? Некоторые - да. Впрочем некоторые 4 персонажи тоже имбовые. Это неизбежно в любой игре - когда в данный момент в мете (наиболее актуальные) будут определенные персонажи и оружие и это абсолютно нормально.

Но получить всё будет очень сложно. Ресурсов не хватит. Категорически не хватит! При чем не только валюты, на которую вы крутите местную лотерею (Камни истока), но и обычной валюты, на которую вы покупаете всё остальное. А тратите вы ее в этой игре буквально на всё! Повышение уровня, прокачка оружия, прокачка талантов, артефактов, покупка ингредиентов, еды и прочее - за всё вы будете платить не только необходимыми для этого ресурсами, но и Морой - самой распространенной валюте в игре. Правда и получить ее легче, чем Камни истока, но всё же, если начнете путь до вершины прокачки сразу несколькими персонажами, то быстро обнаружите, что вам вдруг очень стало не хватать денег.

Допустим, не смотря на все сложности, я решил идти до конца и покорить вершину прокачки каким-то персонажем в данной игре? Каков будет мой путь? Мне придется как минимум: прокачать персонажа с 1 по 90 уровень, тратя на это свитки опыта+Мору - Мора тратится на сам факт прокачки уровня. Свитки можно добыть в квестах и событиях, а так-же в специальном игровом-событии, которое доступно всегда, но требует другого возобновляемого ресурса - Смолу. Вам доступно 160 Смолы в день и вы можете тратить ее на различные игровые активности. Например разовое посещение Артерии Земли в которой добываются свитки на опыт, стоит 20 единиц смолы. Смола сама восстанавливается с течением времени. Каждые 8 минут восстанавливается 1 единица ресурса. Несложно посчитать, что на восстановление 160 единиц уйдет почти сутки - примерно 21 с небольшим часов. Пожалуй это самый серьезный ограничитель прокачки в игре, подталкивающий игрока к донату. А ведь мне еще нужно прокачать оружие до 90 уровня, потратив на это Мору+руду усиления. Мало того, на определенных уровнях прокачки нельзя двинуться дальше, не сделав возвышение - нужно вкинуть ресурсов, чтоб получить возможность прокачивать оружие дальше. На каждое оружие, персонажа и его таланты нужны специальные ресурсы, которые добываются только за Смолу, вдобавок еще и по определенным дням!

Ужас, не так ли? Способен ли донат облегчить вам прокачку? Да, вы можете купить смолу за камни истока, а камни истока можно купить за реальные деньги. Но и тут есть ограничения. Вы можете купить за донат только определенное количество смолы в день, так что бесконечно фармить ресурсы за счёт доната не выйдет.

Теперь самое важное, насколько сложно дается прокачка своими силами? Честно? Не очень сложно. Ежедневно заходя в игру и тратя всю смолу на необходимые для прокачки персонажа ресурсы, нужно будет потратить примерно неделю-две, чтобы прокачать персонажа до максимума. Но вот для того, чтобы выбить нужные артефакты может понадобиться больше времени. Впрочем со временем у вас появится достаточное количество "свободных" артефактов, которые вы можете перекидывать между неиспользуемыми персонажами. С оружием так-же. В остальном, увы, придется потеть.

А теперь давайте обсудим получение персонажей. Допустим я хочу получить персонажа 5 звезд, в картах и других азартных играх мне не везет катастрофически и даже моя бабуля лучше справляется с мошенниками, потому что меня разводят все и вся вокруг! Получается мне не достичь своей цели никогда? Сразу успокою - нет, не верно. В этой игре получение персонажей реализовано через лут-боксы, но есть механики, позволяющие таки получить вам свой приз с большим шансом, чем в обычных играх подобного рода. Так называемая Гача-система. Именно она позволяет вам получить свой конечный приз и не остаться ни с чем. Можете погуглить, если вам интересно узнать подробнее, это интересно, но в рамках этой статьи мы не будем копать столь глубоко.

Гатя-игры (англ. Gacha game), также известные как гача, — жанр компьютерных игр с внедрением механики гасяпона или гати (капсульного торгового автомата), схожей с механикой лутбоксов

Если коротко, то суть такая: В игре обычно несколько баннеров, в которых разыгрывают персонажей и оружие, что-то доступно временно, что-то доступно всегда или долгое время. Условно разделите каждый баннер на 90 попыток. Если вы поучаствуете в лотерее 90 раз, то гарантированно получите 5 звездочную награду с 50% шансом того, что это будет именно тот персонаж, который сейчас разыгрывается в этом баннере. Но вы можете получить его и раньше, просто шанс успеха небольшой. Игра запоминает ваше количество попыток и даже если вы не выбили свой гарантированный приз в этом событии, она учтёт ваши прошлые попытки в следующем событии. Понимаете?

Камни истока, на которые и покупаются попытки покрутить баннер добываются в игре постоянно. За ежедневные события, за некоторые квесты, за некоторые сундуки в мире, за достижения. И разумеется, за различные игровые события, вводимые разработчиками. Если вы будете играть в игру, проходя сюжетку, исследуя мир и выполняя задания событий, которые регулярно вводятся разработчиками, то вы рано или поздно получите своего 5-звездочного персонажа, даже если вы очень невезучий человек в принципе.

Так-же стоит отметить, что пока вы новичок в игре - скорость добычи камней истока будет выше - у вас впереди неисследованный мир, куча сундуков, квестов и достижений, которые вам можно выполнить. Чем больше вы в мире игры, тем соответственно меньше способов получить данную валюту, ввиду того, что вы уже прошерстили карту мира, исследовав каждый закоулок.

Например у меня уже давно закончились квесты. Вообще все. И сюжетные и дополнительные. Можно сказать, что я уже прошёл игру. Однако, напомню, что на данный момент игра не завершенная. Разработчики добавляют новый контент, расширяя мир игры и продолжая общую сюжетную линию. И планы у них большие. Поэтому если вы рассчитываете начать игру и закончить ее до логического конца - спешу вас огорчить, не выйдет. Игра будет поддерживаться как минимум несколько лет.

Исходя из всего вышеперечисленного кратко изложу некоторые тезисы из игры, а вы сами определите для себя, являются ли они для вас плюсом или минусом, либо нейтральны:

  • Игра требует периодически заходить в нее ради гринда ресурсов
  • Часто проходят различные игровые события с наградами
  • Раз в несколько месяцев разработчики стараются вводить крупный контент
  • Регулярно появляются новые персонажи и их нужно еще выбить и прокачать
  • Рандомный шанс выпадения некоторых предметов и персонажей

Про отличную музыку, дизайн персонажей, неплохую боевку и хороший гемплей расписывать не буду, вы и сами должны это знать. А если друг, тебе это не нравится, то зачем ты вообще здесь? Ты извращенец? Иди и играй в то, что нравится и не трать свое время на ненужные тебе вещи!

А сколько задонатил автор статьи? Всего я купил один раз Благословение полой луны и дважды Боевой пропуск ради оружия, которое было в нём. И все это покупалось в феврале/марте, а играть я начал еще в прошлом году. Сильно ли мне это помогло? Ну в какой-то степени да, хотя крутого буста такое вложение точно не дало. Вообще донат по соотношению затраты/награда очень не выгоден. Слишком много требуется потратить для получения большой выгоды.

Всего я получил пять персонажей 5-звездочных и некоторых из них несколько раз, а так-же два 5-звездочного оружия.

Я добрался до 7 уровня мира и мобы делают мне попа-боль, играть без доната дальше невозможно! Или приходится ковырять мобов по 5 минут!

Сложно ли играть на высоких уровнях мира? Нет. При условии, что вы потратили время и научились в механики игры и знаете как наносить больше урона, прокачали свое оружие и нужные таланты персонажа, подобрали артефакты. Я вам даже больше скажу, на высоких уровнях игры вам не будет нужен кооператив, вы соло будете быстрее и эффективнее зачищать данжи и убивать еженедельных боссов. Это не шутка.

Если же вы ковыряете босса по 10 минут и умираете на нем. Увы, вы или в начале своего пути или банальный рукожоп. Добро пожаловать в кооп - ищите своего сэнсэя, который сделает за вас все сам.

Еще хочу отметить, что у игры очень большое и продуктивное комьюнити! Вероятно это связано с тем, что общий дизайн игры выполнен в аниме-стиле. Поэтому игра сильно привлекает молодое поколение, которому нравится аниме-культура. В связи с этим вы без проблем можете найти крупное игровое сообщество, в котором будет общение, фанатское творчество, гайды, стримы и так далее. Существуют крупные русские сервера дискорда. Не буду делать рекламу, но найти все это не сложно - достаточно немного погуглить.

Удачи вам. И хорошего лута!

p.s. послушай музыку из игры. Она действительно крута!

Спойлер
Комментарии: 36
Ваш комментарий

На 55 ранге мрак, контента нет, делать нефиг, заходишь ради ежедневок и слива смолы и всё, ну еще и ивенты сделать, которые по большей части унылые и просто афк, как геовишапы сейчас. Игра безусловно хороша, но если с контентом всё так же и дальше будет, играть не будет смысла продолжать. Единственная мотивация, которая хоть как то побуждает заходить в игру, так это накопление примогемов для новых персонажей, всё... Геймплейного контента на постоянке нет, который бы не чем не был ограничен, со своими наградами и прогрессией... Игра на 15 минут в день, что вообще не катит. Конечно можно в игре найти себе занятия, пойти собрать руду, поубивать фатуев по всей карте, собрать арты... Но это такое себе если честно развлечение, хотя я этим постоянно занимаюсь, ибо игра нравится, а бросать пока не хочется, но всему есть свой придел конечно же. Да и судя по всему сейчас новых персонажей кроме Аяки в ближайшие пары месяцев ждать не стоит... Повторки персонажей не интересны, разве что я не против Гань Юй и банера с амосом.

31

У меня такое случилось уже на 45 ранге. Уже начинаю подумывать удалить игру поскольку мне там уже заняться нечем.

7

3-4 раза уже забивал, и возвращаюсь когда есть новый контент. 45 ранг. Бегать делать ежедневки я уже устал, рутина и только.

1

ну а что, мне наоборот норм, поначалу крепко задротил, сейчас отдыхаю и жду контент, зайду раз в день на пол часика, все дела сделаю и свободен для других занятий и игр)) в среду подкатят новый контент, опять будет чем заняться)) я тож уже на 55-м ранге

2

по началу игра прекрасная ,расслабляет ,музыка ,природа прям отдыхаешь в ней - но бросил на 40 ранге ,дальше это уже рутина и пустота и однообразие

13

Чёт с героями совсем печально у тебя, джин +2?

9

Да нормуль всё с персонажами. Это в карточку запихал чё под руку подвернулось, не задумываясь.

1

я на 30 ранге с главным гг панимаю!

0

5 месяцев играю, пока норм.

2

Красавчик. Я меньше, только последние месяца два активно играю, до этого заходил нерегулярно.

-2

Музыка в коубах зачет за это лайк

2

Короче, походу, очередная разхайпованая китайская гриндилка. Которая сначала затягивает, засыпая тебя контентом и открытием новых плюшек по мере Кача, а потом, когда все открыто, превращяется в ежедневный фарм ресурсов. Ясно-понятно, ничего нового.

2
походу, очередная разхайпованая китайская гриндилка

Не походу, друже ты больше ошибаешься, чем нет. Хайп у нее по факту, вместо "очередной" я бы сказал "уникальная гриндилка" - геншин годный проект(объективно) не было бы механики гачи, могла была стать шедевром.

Разработчикам отдельный респект, я редко видел, чтоб такой отклик был к советам игроков.

Мне лично, увлекательнее по геймплею в нее играть больше, чем было например в рдр2, зельду(2017) фф15 (их все на фулл прошел, геншин с релиза играю)

когда все открыто, превращяется в ежедневный фарм ресурсов.

Для максимального кача персов - да , ну и для желания получить донат валюту. Для меня заходить "в дни простоя" , как мотиватор - это докачать персов.( Можно сказать даже, что там гринд не раздражает (субъективно), что удивительно, так как быстро пригорает и дропал такие игры)

Да, контент закончился - гринд, но большой патч добавляют каждые полтора месяца в котором ивенты делятся на все 6 недель, чтобы игроки не скучали (конечно бывают простои в несколько дней, как вот сейчас перед новым патчем)

Избежать "навязчивый" гринд можно например не заходить до крупных обнов как к обычным длс относится, ну либо хард мод: начать играть через пару лет - это вообще пушка, сколько проходить и исследовать балдежного контента по времени придется (сейчас 2 царства, должно быть 7)

-1

Я бы сократил всё то, что написал чел выше, до: "очередная разхайпованная, но довольно качественная, китайская гриндилка" ) Да, играть действительно приятно, сама игра не вызывает какого-то сильного отторжения кривизной или еще чем-то, но часа через 2 понимаешь, что это дроч. То, что ты описал "Которая сначала затягивает, засыпая тебя контентом и открытием новых плюшек по мере Кача" - на самом деле очень верно. Но нас таким уже не проймешь, и если всякие свистоперделки из светящихся уровней не вызывают интереса, то остальным игра зацепить не сможет. Она скорее для тех, кто привык играть ради того, чтобы играть.

-2

лайк за качественный и подробный обзор. От себя добавлю понравившийся коуб:

Спойлер
2

да норм игруха, по началу так очень затягивает, потом как бы даёт отдохнуть, вдобавок она ещё не готова даже до конца сюжетки, впереди ещё куча всего будет, новые локации, герои, механики, квесты и занятия))

1

Увы и ах но после 45 го ранга и дальше заходишь слить смолу, пройти ежедневки да поделать ивенты ибо все квесты уже сделаны давно

Предзагрузка новой версии будет доступна в понедельник.

1

Лично я игру забросил ещё в прошлом году.Просто надоело однообразие.Возвращаться как то нет желания.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Игра вроде и неплохо смотрится, но с моей удачей играть в неё не стоит.

0

Лучшая игра в которую играл за последний момент, прочитал об мире игры все что можно. Каждый день захожу в игру ради дейликов и этой атмосферы приключения, даже гринд не бесит что удивительно. Крафт и гринд я ненавижу. Наверное главную роль в обожании этой игры и мира сделало то что в свое время на ps2 играл в Naruto: Ultimate Ninja 2 все выходные.

0

А я просто сидел и слушал музычку из видео вместо того что бы читать.

0

У меня 55 ранг, захожу в игру с удовольствием, ежедневки выполнить, смолу слить, игра помогает развеяться после работы, так же подходит что б просто убить время, интерес к игре не пропадает.

0

удалил игру уже на 9тый день когда понял что обычный гоблин стал после моей прокачки гораздо сильнее боса до прокачки а про боса можно вообще забыть с учётом того что в одиночку нечего не светит.безболансная донатарская муть.кстати в асасин крид таже ситуация волк меня загрыз после того когда прокачался он стал куда сильнее чем был до прокачки.

как вообще играть в подобные игры когда после прокачки своего перса мобы порядком выше твоего после!вариант один качать трейнер и не качаться а ставить бесмертие и проходить игру...вот почему предпочту трейнер или взлом где есть такое не понятия как прокачка и рост мобов

0

...И как пг такое пропускают? Или тут так: чем больше воды вылито в статье, тем она лучше?
Ну вот начало просто шедевр:
"Сразу хочу предупредить тебя, что логично будет предположить раз я являюсь задротом данной игры, то она скорее нравится мне, чем не нравится, а значит это неизбежно наложит отпечаток на весь текст в целом и общая нить повествования будет склонять чашу весов скорее в положительную сторону, нежели в отрицательную."
Это все пишется куда короче: "В статье указано только мое субьективное мнение, и оно довольно положительное".
Дальше идет описание игры, да, полная субьективщина. Но вопрос, а нафига вообще эта статья? Реклама игры? А она ей нужна? Выплеск эмоций? ПГ, а так можно было? Статья не несет в себе никакой практической пользы, и читать ее - потеря времени.

Говорю как игрок в Геншин 55 ранга: такие же игроки ничего полезного не найдут в статье, не-игроки вообще пройдут мимо, какие-либо заинтересованные лица были полгода назад, сейчас они или играют или нет. ЦА у этой статьи просто нет.

-2

Читать умеешь? Или всё же есть проблемы с этим? Наверху, над заголовком русским по белому написано, что это не "обзор", не "новость" и даже не "блог" а именно категория "МНЕНИЯ". Т.е. сугубо субъективный текст, написание которого не обязано опираться ни на какую ЦА, так как это НЕ СТАТЬЯ, и не обязано быть своевременным, так как это НЕ НОВОСТЬ.

2

нормуль написано, понравилось :)

-4

Ну не знаю. Я попробовал три минуты - не зацепило. Ничем не лучше рядовой ММО дрочильни на подобии Phantasy Star или того же багфрейма. Разве что потешить своего внутреннего педобира, но для этого существуют другие игры.

-20

3 минуты... Долго очень. Когда будешь новые игры пробовать, постарайся их оценить по загрузочному экрану или даже по рисунку на иконке.

18

Фильмы дальше заставки ни разу не посмотрел)

3

Не, по целому названию - для слоупоков. Этот же чел труЪ ПРО, он по первой букве названия оценивает.

0