Ghost of Tsushima

8.1
()

Режиссер "Джона Уика" нацелен создать идеальную киноадаптацию Ghost of Tsushima

©

Адаптировать видеоигру к фильму и сделать ее верной исходному материалу – непростая задача. Чад Стахелски, режиссер грядущего фильма по видеоигре Ghost of Tsushima, знает это много.

В разговоре с изданием IGN на премьере фильма «Матрица: Воскрешения» на красной ковровой дорожке Стахелски сказал, что он видел, как большинство фильмов о видеоиграх не могут предложить ничего стоящего критикам и фанатам, которые знакомы с играми, что лежат в основе киноадаптаций. И всё потому, что создатели фильмов не уделяют достаточно времени, чтобы изучить исходный материал. В «Призраке Цусимы» (Ghost of Tsushima) Стахелски старается изо всех сил, чтобы фильм получился идеальным, тесно сотрудничая с Sucker Punch и PlayStation Productions, чтобы избежать тех же ошибок, что сделали другие режиссеры до него.

Мы просто хотим сделать это правильно. Вы знаете, как может происходить адаптация видеоигр. Итак, мы не торопимся и делаем это правильно. Мы очень тесно сотрудничаем с разработчиками игр, чтобы убедиться, что мы придерживаемся именно того, что нужно, - говорит Стахелски.

О киноадаптации Ghost of Tsushima стало известно в марте 2021 года, когда Deadline объявил о её существовании. Представитель Sucker Punch Питер Канг курирует проект в качестве исполнительного продюсера. Стахелски сказал, что фильм все еще находится в стадии написания сценария, и что он еще не определился с актерским составом.

Чад Стахелски наиболее известен тем, что снял серию фильмов о Джоне Уике с Киану Ривзом в главной роли. Прежде чем он сел в кресло режиссера, большую часть его карьеры он выполнял и координировал трюки, отметившись в работе над франшизой «Матрица», где он выступал в роли дублера Ривза в первом фильме и планировал трюки в «Перезагрузке» и «Революции».

Даты выхода у киноадаптации Ghost of Tsushima пока нет.

Кино и сериалы
34
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

знали мы таких. помним, скорбим

9

Если получится перенести на экран созерцательную эстетику игры - это уже половина успеха. Но шансов маловато.

3

То есть снять кино по канонам Акиры Куросавы?
Сомневаюсь что это получится у того кто снимает средненькие боевички

2

режиссер последнего mortal kombat такие же песни пел

2

Интересно сколько у них получится набрать афро азиатов на эту адаптацию

1

Так должно быть только 100% азиатов

1

Игры в кинематографичности зачастую не уступают фильмам, а интерактивность только добавляет этому действу глубокой перспективы, оно и не удивительно при таких бюджетах. Только не ясно, что за мода такая пошла, браться за адаптацию таких франшиз, по сути снимая кальку. Ладно, когда это пытаются делать со старых проектов, а тут то зачем?! Еще больше монетизировать успех, ведь не надо придумывать новый мир или сюжет, задумываться, зайдет ли это искушенной публике и т.д., все за тебя уже сделали.

0

режиссера на Уве Болла если поменять то все получиццо

0