Ghost of Tsushima

8
()

Призрак Цусимы: Legends А нужны ли они?

©

Призрак Цусимы вызвал у меня весьма неоднозначные впечатления.

Возможно виной тому синдром завышенных ожиданий? Ведь последний эксклюзив Sony не может быть коротким и скучным недоразумением, а должен был в обязательном порядке во всем превзойти тот же Assassins Creed Odyssey, правда?

Но довольно об этом.

Сегодня поговорим о бесплатном кооперативном дополнении Legends которое стало доступно несколько недель назад.

У слеповатого дедушки явные проблемы с гигиеной
У слеповатого дедушки явные проблемы с гигиеной

Новая игра + и кривоватые костюмы Рюдзо и Исикавы, для Дзина, не то что я ожидал от крупного обновления. Как и нафиг никому не нужные талисманы, на возможность погладить собаку, талисман на больше крови, талисман чтобы с трупов не падал лут и прочий мусор от гения геймдизайнерства. А вот кооператив выглядел как минимум интересно.

Если найти на карте подслеповатого дедушку Гёдзэна, он нас телепортирует в главное меню нового режима, где после небольшого обучения, нам дадут выбрать один из классов.

Всего их 4. Самурай, Лучница, Убивец, и Ронин-Саппорт. Различаются они ключевыми умениями, двумя на выбор классовыми умениями и скудным набором из девяти перков, из которых можно выбрать всего три. Например самурай как самый имбовый танк (за которого я и играл большую часть времени) может использовать небесный удар и Гнев Хатимана (по сути приемы Дзина из сюжета) убивая даже сильнейших демонов за один заход. Собственно лучница, заточена на дальний бой стреляя в троих за раз ослепляя и проклиная врагов, убивец становится невидимым в любой момент, ну а ронин хилит воскрешает и призывает боевого монгольского мопса.

Отбивать снаряды один из критически важных и нужных навыков в игре, увы умет это только самурай
Отбивать снаряды один из критически важных и нужных навыков в игре, увы умет это только самурай

Помимо прокачки с уникальным набором перков для каждого персонажа в игре присутствует система снаряжения которая усиливает наших бойцов. Меч, лук, метательное и бросательное оружие варьируются от простых до легендарных. Эпические и легендарные виды имеют приятные бонусы, как например пробивание брони, воскрешение с половиной ХП, или возможность менять стойки.

Чем лучше снаряжение тем выше КИ и тем быстрее откроется повышенная сложность
Чем лучше снаряжение тем выше КИ и тем быстрее откроется повышенная сложность

Определившись с выбором мы наконец-то можем выбрать один из режимов игры. На данный момент их два.Сюжет и выживание.

Сюжет состоит из 9 уморительных рассказов Гёдзэна, о всякой мистической чепухе. О ведьме Ио, о монгольском чернокнижнике Сулбаторе, лучнике Утицунэ и о том как у близнецов Цусимы демоны вырывали сердца, что бы с их помощью связаться между собой и пока жив один другой не может погибнуть.

Вселенское правило: Чем выше сложность тем лучше лут.
Вселенское правило: Чем выше сложность тем лучше лут.

Каждый рассказ состоит из 3х уровней, где-то по 10- минут на каждый. На более высоком уровне сложности в бой идут разнообразные модификаторы, типа усиленные стихиями демоны со старта, демонические боевые монгольские мопсы, или артиллерийский удар по площади после обнаружения. Однако ключевые задачи не меняется: убей монголов, убей демонов, убей невидимых монголов, убей невидимых демонов. Все это происходит на небольших линейных локациях, вырезанных из основной игры.

Выживание говорит само за себя. 6 локаций. Три точки для захвата и 15 волн противников так же со всякими модификаторами, дополнительными задачами и возможностью покупать всякие одноразовые способности.

Что бы получить самые пафосные скинчики нужно попотеть.
Что бы получить самые пафосные скинчики нужно попотеть.

После прохождения и того и другого, нам выдают опыт, снаряжение которое можно разобрать и ресурсы для покупки новых перков/техник, или улучшения этого самого снаряжения. Помимо этого есть мотивация в получении разных скинов для своих самураев. Броня, маски, катаны (с разными эффектами), шлемы. По большому счету все они скопированы с оригинала и отличаются разве что цветом. Однако есть и действительно уникальные варианты, что бы получить которые нужно заурядно задрочить. Например, вкачать 20 уровень, или пройти миссию на кошмарном уровне сложности не получив урона. Все в таком духе.

Переход между главами выглядит весьма круто, и на каждую историю он свой
Переход между главами выглядит весьма круто, и на каждую историю он свой

В общем и целом, больше и нечего сказать об дополнении.

За недельку прокачав на максимум самурая и по половине убивца и лучницу, (причем в одиночку, так как игра в коопе требует подписку PS+ которая у меня закончилась), пройдя все истории на золото, и получив парочку легендарных талисманов 100 уровня, у меня пропал всякий интерес к данному режиму.

Над некоторыми врагами действительно поработали...
Над некоторыми врагами действительно поработали...

Что бы придать завершённый вид этому натюрморту, можно пройтись по тому, что лично мне понравилось, а что нет.

Понравилось.

  • Бесплатной лошади под хвост не смотрят.
  • Вполне себе атмосферное дополнение, аля Nazi Zombie Army.
  • Сами легенды в основном интересны и в отличии от оригинала дарят разнообразный опыт и игровые ситуации.
  • На высоком уровне сложности вообще начинается СЕКИРО! Весьма кривоватое, но все же СЕКИРО!!!

За что отдельно хочется похвалить этот режим, так это за визуальную составляющую. Работа художников по окружению выше всяческих похвал. Подошли с полной отдачей и креативом. Всякие парящие сердца, трупы и прочее дерьмо, прикольно так подчеркивает мистическую атмосферу.

...а над некоторыми и нет.
...а над некоторыми и нет.

Не понравилось.

  • Не смотря на креативность некоторых демонов, к моделям самих монголов отнеслись наплевательски. Всем им сделали одинаковое размазанное лицо-маску и размножили налево и направо, даже никак не разнообразив их мувсет. Дебильные лучники все так же не способны защитить себя в ближнем бою и как полные дауны, пытаются стрельнуть в тебя в упор. Видать бросить лук и достать нож, Будда не разрешает. А боевые демонические мопсы вообще не отличаются от обычных. Просто с красной подсветкой.
  • Так же весьма скудный набор кастомизации персонажей, 90% которой перекочевала из основной игры и соответственно вообще не вызывает интереса и мотивации в их получении.
  • Так как каждый персонаж в игре использует лук, катану и танто, мне показалось что самурай – единственный нужный класс в этой игре. У него куча здоровья, он быстро убивает любого демона, он неуязвим для стрел и регенерирует аки Логан в молодые годы. Лучница кривая и хлипкая, убиватель – только для стелса, так же весьма хлипкий, саппорт – вообще пародия на класс.
анимация все такое же кривое Г... а невозможность залочится на одного врага, съест не одну нервную клетку
анимация все такое же кривое Г... а невозможность залочится на одного врага, съест не одну нервную клетку

Но это все можно списать на высосанные из пальца придирки

По итогу.

В общем и целом режим мне понравился. А в кооперативе так вообще можно словить массу удовольствия, будь то от фановой прогулки, или от хардкорного рейда с тщательной подготовкой и со слаженной работой команды. Кроме того оно бесплатно для всех владельцев игры, так же имеет фоторежим да и выглядит просто потрясающе, по крайней мере стилистически.

Спойлер
Обзор
8
об авторе
Every death brings me closer to the singularity
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3
pluhone

скриншоты капец красивые получились)

5
Rаziel

Не нужны.

0
Diablonos

идиотское длц, которое никто не играет и о котором уже никто и не помнит, спустя 2 недели, лул.

-3