на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра выходит через 4 часа. После выхода игры делитесь здесь своими эмоциями от игры.

3
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Хорошая игруля, сам проект вполне незаурядный, мне первая часть весьма зашла. Здесь же если патчами дотянут до ума, то будет круто, а пока игра как ранний доступ, оптимизация так себе, в некоторых уровнях лучше играть на дх12, в других на - дх11, н ов целом на нвидии лучше юзать дх12

Я бы не сказал, что оптимизон плохой. Тут дело в виртуальной памяти. При значение на off начинаются рандомные фризы.

.

А вот пример на On при повышение виртуалки.

В любом случае игра летает в 2k и даже в 5k без dlss на 4090

у меня 64гб оперативки и файл подкачки отключен за ненадобностью, нигде не замечал чтобы включение файла подкачки могло как-то влиять на фризы и работу компа в целом. Если бы он был остро нужен, то в винде не было бы возможности его отключить. В любом случае лучше для ПК когда пишется сразу в оперативку, а не используется костыль в виде файла подкачки, так как скорость оперативки и доступа к ней у процессора значительно выше, чем с любым ссд. А то что у тебя где-то что-то меняется при отключении файла подкачки, так это больше связано с тем, что тебе приходится перезагружать при этом систему и у тебя просто чистится память при этом. Игруха это имеет рандомные фризы как и любой иной проект на ублюдском движке от эпиков. Она иногда подстатерривает и на быстром ссд, но на старом процаке она у меня вообще в дх11 была на некоторых уровнях неиграбельна. Дх12 улучшал ситуацию, но статерры не уходили и фпс на дх12 ниже. Сама игра мне нравится, проект интересный, конечно бывает за уровень 200+ раз погибаешь, там ещё дальше мотоцикл будет

В любом случае лучше для ПК когда пишется сразу в оперативку, а не используется костыль в виде файла подкачки, так как скорость оперативки и доступа к ней у процессора значительно выше, чем с любым ссд.

Это можно было не объяснять. Любой даже М2 по скорости гораздо ниже чем взаимодействие оперативной памяти с игрой.

Игруха это имеет рандомные фризы

Да. Но я заметил, что их гораздо ниже после ручного шаманства выставления виртуальной памяти. Я этой хренью последней раз занимался........ да даже не помню когда. Вроде бы, это были времена учёбы в универе.

но на старом процаке она у меня вообще в дх11 была на некоторых уровнях неиграбельна.

Сейчас там нет возможности выбирать API. На твоём старом импотенте, так вообще можно было забить болт в этой игре. Там жестокая процессо зависимсоть. Проверь на новом камневище:- и прошлое барахло забудешь, как страшный сон, особенно в Гостраннере 2.

Сама игра мне нравится, проект интересный, конечно бывает за уровень 200+ раз погибаешь, там ещё дальше мотоцикл будет

Я опять ничего не понял. Зачем тебе это, если ты казуал? Ты сам говорил, что подобные игры, это не твоё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там нужно в хламину батрачить над совершенством мастерства меча и чувствовать удар противника. А ты даже не прошёл не одну часть Соулсов. Вот опять же - тупо протестировать и удалить игру. Так зачем врать, что ты дошёл до мотоцикла? Не понимаю.........🤦‍♂️

Мне игра так себе. Я уже относительно стар для игр сверх быстрого гейминга. Прыгать, уворачиваться, прыжок, бить, блок и бла бла бла.

Только наконец нашёл время для игры. И пока полыхает в одном месте в той же степени, как и в первой части.
Картинка добротная, динамику не растеряли. Посмотрим, что будет к концу прохождения.

Всё так же хороша, как и первая часть. Геймплей динамичный и адреналиновый. Сюжет здесь хоть и не обязателен, но очень интересный лор в серии. Только уровень с мотоциклом подкачал, потому что он везде застревает, но это можно простить. Очень жаль, что на данный момент в планах студии нет третьей части. В их дорожной карте до 2029 года нет упоминания Ghostrunner 3. Жаль, ведь игра окупилась в первый же день релиза + много хороших отзывов.

Новое на форуме Ghostrunner 2