Gladiator: Sword of Vengeance
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Месть гладиатора Gladiator: Sword of Vengeance
Аннотации к игре взяты с разных сайтов.
Особенности игры:
Динамичный экшен с захватывающим эпическим сюжетом.
Огромный арсенал исторически достоверного оружия.
Уникальный сплав великолепных боевых сцен, истории, культуры
и мифологии. Интуитивно понятная система управления.
Полное ощущение присутствия на гладиаторских аренах Древнего Рима.
Прекрасная 3D-графика
**************************************************************
Итак, на дворе 106 год н.э., и бронепоезд великой Римской империи уже покатился под откос. В немалой степени в упадке великого Рима виноват новый император Аррунтиус, образ которого сценаристы практически один в один слизали с мерзопакостного Нерона. С приходом на трон Аррунтиуса
империя погрузилась во мрак: ужасные войны, нищета и чума охватили римские провинции. Более того — во время очередного умопомешательства тиран даже вознамерился снести Рим и построить на его месте новую столицу империи, Аррунтиум.
Но, как гласит древнее правило, если в игре есть главзлодей, то должен быть и главгерой, который ему противостоит, и в Gladiator наш герой — Тракс Непобедимый, в прошлом отличный воин и помощник всеми любимого императора Трояна, а ныне — гладиатор, выступающий в Колизее на потеху гражданам Рима. Разумеется, рулить этой мускулистой машиной смерти с мечом в руках придется нам — рыцарям мышки и клавиатуры.
***************************************************************
Конечно, далеко не последнюю роль в привлекательности Gladiator играют графика, анимация и музыка, но об этом мы поговорим чуть позже, а пока посмотрим, чем еще богат геймплей этой заморской штуковины.
Помимо обычных и комбо-атак, у нашего героя есть в запасе и различные магические способности, которые он приобретает по ходу игры после прохождения так называемых “испытаний”. Оные испытания не могут похвастаться особым разнообразием — смысл почти всех подобных веселых стартов заключается в уничтожении определенного числа врагов или в разрушении определенного числа объектов за определенный отрезок времени.
Кроме магии, в награду за прохождение соревнований могут дать новое оружие, проапгрейдить лайфбар или научить какому-нибудь новому комбо.
*****************************************************************
Арсенал игры скудноват, да и пытаться использовать альтернативное оружие вместо выданного перед началом каждого этапа практически равносильно самоубийству. Все, увы, определено без нашего участия, и если гейм-дизайнеры решили, что эту часть игры надо проходить с мечом, то топор можно даже не доставать.
Приятное разнообразие в довольно монотонный игровой процесс вносят лишь редкие боссы, брутальные “фаталити” а-ля Mortal Kombat и толково сделанные сюжетные видеоролики.
*****************************************************************
Так что, подводя некий промежуточный итог, можно с горечью
констатировать: главные враги “Гладиатора” — это не император Аррунтиус и даже не братья-улыбайте Фобос и Деймос, а линейный сюжет, монотонный геймплей и примитивный дизайн уровней.
Практически на каждом этапе дизайнеры заставляют игрока возвращаться обратно, через уже пройденные этапы, и снова и снова зачищать красивые, но опостылевшие локации от новых толп монстровья. Добрался до рычага? Молодец! А теперь, будь добр, протопай через весь уровень обратно — к открывшейся двери. И так — всю игру.
**************************************************************
“Гладиатор” — очень красивая игрушка, и именно это ее качество позволяет закрыть глаза на массу недостатков и болезненное однообразие, бесстыдно выпирающее из тельца игры, подобно огромному фурункулу.
**************************************************************
Качественные текстуры и великолепное освещение в момент уберут с вашего лица саркастическую ухмылку по поводу шаблонного дизайна уровней. Превосходные сюжетные вставки на движке игры заставят вас забыть о болезненной бредовости сюжета. А шикарные модели людей и монстров в совокупности с отличной анимацией превратят занудные сражения в подобие отличного гладиаторского кинобоевика. Прибавьте ко всему этому потрясающие спецэффекты и внимательно вглядитесь в скриншоты, и вам станет ясно, что в эту игру надо поиграть хотя бы недельку. Просто для того, чтобы порадовать глаз.
Отдельное спасибо создателям игры за фатальные сцены, которые выполняются все той же контекстной кнопкой (Действие) в момент, когда лайфбар полумертвого оппонента меняет свой цвет с зеленого на красный.
***************************************************************
Также самых теплых похвал заслуживает игровая музыка, которая чем-то напоминает саундтрек к уже упомянутому на этих страницах фильму “Гладиатор”.
Столовая ложка драматизма, полстакана героики, щепотка пафоса — и вот красивая, но заурядная игровая сцена благодаря отличной закадровой мелодии приобретает какое-то особое очарование.
Очень жаль, что звуковые эффекты, в противовес музыке, получились довольно бледными. В принципе, особых претензий к ним нет, звукооператоры свою зарплату отработали, однако набор звуков получился скудным: уже через несколько часов игры звон меча по щиту и прочие аудиорадости надоедают до зубовного скрежета.
**************************************************************
Но основные составляющие хорошей экшен-игры — ураганный геймплей, отличная графика и добротный звук — на своих местах.
**************************************************************
Добротный, хотя и довольно однообразный экшен с гладиаторским уклоном. Этакий Серьезный Сэм, у которого отобрали все огнестрельное оружие и загнали на арену Колизея мочить циклопов на потеху толпе. Отменное зрелище
*****************************************************************
Перед нами слэшер обыкновенный со всеми полагающимися атрибутами:
одиноким, но очень могучим героем, толпами клонированных врагов и обильной "расчлененкой", заполняющей большую часть экранного времени. Справедливость здесь, как и следует по канонам жанра, насаждается огнем и мечом, для чего Инвиктус Тракс (так зовут нашего подопечного) обучен двум ударам, названным просто "attack 1" и "attack 2". Несмотря на столь
скупое описание, опытным путем удалось выяснить, что под первым номером скрывается медленная, но мощная атака, а второй удар отличается скоростью (в ущерб силе). Чередуя нажатия соответствующих кнопок, мы получаем несколько различных комбинаций, которые и используются на протяжении всей игры.
Правда, если поначалу тушки без особых изысков рубятся в капусту, то позднее, после появления специальной шкалы, использование красивых и разнообразных приемов становится весьма изощренным.
***********************************************************
За спинами всех безмозглых миньонов, что бесславно полягут от руки бравого гладиатора, маячат два обиженных на мир божества — Фобос и Деймос, отвечающие, согласно древнегреческой (!) мифологии, за страх и ужас. Эта парочка, недовольная своим низким положением в небесной иерархии, решает сместить «руководство», включая самого Юпитера, и устраивает переворот в главном источнике силы Пантеона — Риме. Их стараниями на смену мудрому и любимому народом императору Траяну приходит
консул Аррунтиус, похожий на кого угодно, но только не на достойного наследника.
*************************************************************
Отправной точкой для всех миссий служит центральный уровень, роль которого играет римский рай — Элизиум. Вернувшись сюда после очередного задания, можно оценить свои успехи по статуе римской волчицы, получить награду за сбор разбросанных по уровням раритетов (амулеты, монеты etc.) и разжиться новыми сверхъестественными способностями. Помощь свыше в виде трех типов заклинаний предоставляется лишь тем, кто прошел необходимое
испытание (обычно нужно перебить десяток-другой монстров за определенное время) на специальной арене. Аналогичным образом воевать придется почти за все: новое оружие, лишнюю полоску здоровья, возможность появления бонусов на трупах соперников и даже элементы интерфейса вроде уже упоминавшейся шкалы мастерства.
Помимо этого, именно здесь и проявляется один из главных недостатков игры — от надписи «Game over» нас отделяют всего шесть локаций. Конечно, авторы сделали все, чтобы на каждой из них пришлось задержаться подольше, а кое-какие — посетить вторично, но, несмотря на все усилия, концовка наступает чересчур быстро даже на максимальной сложности.
*****************************************************************
в Элизиуме Тракса вместо заслуженного отдыха поджидают братья Ромул и Рем, предлагающие ему известный выбор: «Либо ты работаешь на нас, либо одно из двух». Не желая заниматься общественно-полезным трудом в Тартаре (здешнее обиталище мертвых душ), он соглашается, тем самым делая первый шаг к финальному ролику.
никто не знает или никто не сталкивался с такой проблемой???
У меня практически та же епроблема - вылетает после вступительного ролика =((((
КТО ЗНАЕТ КОДЫ НА ГЛАДИАТОРОВ
МОЯ ПОЧТА BLADE007@UKRTOP.COM
Народ! Кто-нибудь поборол проблему с незапуском восле видеоролика? У меня после ролика даже не вылетает, а просто черный экран висит!!! Блин, уже две разные версии загружал - все то же. Помогите хоть кто!
Переодически перестаёт работать управление, кто знает какойнибудь патч, где скачать можно?
Переодически перестаёт работать управление, кто знает какойнибудь патч, где скачать можно?
У меня лично на диске мелким шрифтом написано, что игра работает только под Windows XP.
Тот же глюк с управлением. Как лечить игру????
Игра также вылетала
Переставил виндузу (XP SP1)
дрова 52.16
DirectX90b
И все стало работать
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Гама после запуска показывет надпись Acclaim и вылетает в винды. Установлен ДХ9, Детонатор 52.16, ОЗУ 256 ДДР, ГФ4200Ти.
Как лечить?
п.с. версия на 1 диске.