Впечатления от игры
Комментарии:
44
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Мое мнение об игре - Все просто, это лучшая игра для PS4 на данный момент, так же как "Last of us" стала лучшей для PS3. Графон, боевка, режиссура и прочие составляющие отполированы идеально. Всех поздравляю. Пока ставлю ей 10, наиграл часа 4, возможно мнение изменится после окончания игры, тогда я честно отредактирую свой коммент - выставлю свою финальную оценку.
PS На метакритике 0 и 1 ставят пустые аккаунты созданные сегодня,либо же у которых в профиле "Sea of thieves" и прочие "прекрасные" игры как вы думаете у этих людей есть PS4? :)
однообразная через 4 часа надоела
Чё то посмотрел прохождение на ютубе и как то скучно. Даже кинца нет. А вся игра это бегай, собирай сундучки и очень не часто смотри нормальные постановочные ролики. Может самому играть в это интереснее чем смотреть со стороны. Бесит что локации в игре небольшие, типичные коридорные и в игре достаточно много бэктрекинга. Я люблю игры где путешествие идет с постоянным движением вперед и с возвращением домой в конце. А тут прям какой то томб райдер устроили. Чё то как то не тронула игра, какая то обычная бытовуха "дети и их родители". Короче снова разрабы для эксклюзива пс4 перехайпили пока работали. Только сам Кратос по ходу игры радовал-шикарный голос и харизма. И бои какие то скучные- не хватает интерактива с окружением (каких нибудь контекстных добиваний об стены, колонны и прочее). Из-за того что мы гуляем сопляком, че-то резко уменьшилось количество расчлененки и сисек.Короче для меня это какой то Last of Us на минималках. Не стал бы я покупать пс4 ради этого. И где вообще лютые боссы? Один босс по сути на всю игру которого мы мочим дважды (дракоша вообще не в счет). Оцениваю на 7 баллов, но тем, кто достает плойку раз в 2 года, это конечно же 9 и не меньше ибо "зачем я платил за плойку по цене в 30к?" xD
я ожидал большего если честно . Пока что наиграл не так много , где то три часа . Но боёвка пока довольно скучная , локации пока что по большей степени маленькие , пазлы очень лёгкие и враги однообразные , пацан безумно раздражает и орёт постоянно ( Элли в ласт оф ас мне безумно нравилась ) , угол обзора в игре слишком маленький . Понравился сеттинг , дизайн игры , отличная музыка и довольно неплохая затравка сюжета . Может дальше будет лучше , но пока что ставлю 7 - 7.5 баллов . И никакой речи до о боже это 12 из 10 ведьмак от мира год оф вор нету . Как была для меня лучшей игрой бладборн на плойке , так ею и остаётся
9 из 10 немного убогая анимация бега.
Наиграл 18 часов пока что . и видимо для тех кто играл во все части игра покажеться нудной так как удивить уже нечем. Чем удивлять роликами где огромные монтры или разрушения или отрыв конечностей? Это мы уже видели . Игра средняя до ведьмака не дотягивает как и до the last of us но лучше чем анчарик 4 жанры разные но я игроман мне все нравиться
Прошел игру. Не знаю, кто там где успел начать скучать, все очень бодро, в середине разрабы приготовили такой сюрприз, что лыба растянулась сама по себе от радости. Отношения Кратоса с сыном переданы на миллиард из 10!!! Я сам отец, я знаю, что такое дети, и каждый раз я ставил себя на место Кратоса и понимал, что поступил бы также, сказал бы тоже самое. Атрей ведет себя как самый настоящий ребенок, все как и есть в жизни, у кого есть дети, те поймут. Интересно наблюдать, как он меняется по ходу игры. И как непреклонен, словно скала, Кратос.
И еще, все ее сравнивают с TLOU, а мне вот она очень сильно напомнила принц персии ww, от тлоу только ребенок, а от принца беготня по одним и тем же местам, которые меняются, ну или ты с новыми умениями.
Вобщем, тут явно попахивает трилогией. Жду теперь следующую часть с нетерпением, думаю, как обычно, 3-я часть этого приключения будет эпичным эпиком, где мы будем бить лицо Одину.
P.S. Все-таки как ни крути, а гречечкая мифология круче скандинавской, лично для меня.
P.P.S. Пойду проходить все сайд квесты, чтобы замочить наконец этих треклятых валькирий.
Придираться можно бесконечно даже к самым выверенным проектам. Если рассматривать механики игры по-отдельности, то мы получаем весьма посредственные игровые решения. Отнесем все это безобразие к минусам, коих не так уж и много:
-Открытый мир, который полон наигрубейших условностей. Тут тебе и невидимые стены, и коридорность всего и вся. Очень много костылей, которые мешают обычному передвижению и экспириенсу. Очень. Я понимаю, что не последнюю роль тут сыграли возможности и ограничения консоли, но и честь в балансе условностей знать надо;
-Боевая система, которая не может определится на что она делает упор. Хочется и в слэшер и в соулс-стайл. По итогу получаем неплохой слэшер, который губят "соулсная" камера и характерная для оной серии скованность перемещения в целом. Сложно объяснить, но те, кто играл понимают о чем я. Пора заканчивать с пиханием соулс-боевки везде и всюду;
- Графика, которая вроде бы и крутая, но присмотревшись понимаешь, что в ней нет никаких откровений в сравнении с крайним Анчем и Хорайзоном. Местами и похуже выглядит. Вытягивают только катсцены и грамотная работа с камерой. Браво постановщику! Действительно "Браво!"- все на уровне великого и ужасного Хидео. Но невооруженным глазом видно, что предел консолей нынешнего поколения достигнут. Рассмотрим всего один пример- снег. Около жилища старшего и младшего богов, да вообще практически во всех снежных частях любого мира он абсолютно статичен и представляет из себя обычную текстурку, физика же присутствует только на Горе и еще в парочке эпичных мест, где на это действительно обращается внимание и делается акцент. Нехорошо, крайняя Лара количественно может много лучше при абсолютно идентичной организации открытого мира. Это если прикапываться, как нынче модно;
-Напарник, который нужен только для вменяемого сюжетопостроения. Все. Просто представьте, что Атрея, как видимого и геймлейного напарника нет, и Кратос слышит только голос в своей голове.
Что изменится в вашем восприятии геймлея и боевки? Правильно- ничего. Висело бы две головы на поясе, делов то))) Все проблемы с "Мальчик, залезь в дырку и почитай записули!", "Бой, листен ми!" решались бы "Я сейчас кину туда топор, заряженный любой из стихий, которыми обладают стрелы Атрея и вуаля!". С клинками и ветром же прокатывает)
-Душные бои с главгадом. Я понимаю, что хочется растянуть, хочется показать игроку, что он тут не шутки шутковать прибыл и должен попотеть, но зачем из-раза в раз повторять одно и то же действие между кинематографичными катсценами? Смысл? Ладно бы, если при все при этом менялись декорации как в прошлых частях, но тут все куда проще и однообразнее: подрался 5-10 минут- катсцена, далее мансы по арене на 10 минут практически в том же месте- опять катсцена, и опять мансы по другой, практически аналогичной арене.., и опять катсцена... Вот тут костыли соул-боевок опять бросаются в глаза очень уж навязчиво... Все, это, конечно, очень субъективно, но факта наличия проблемы не отменяет.
-Малое разнообразие во всем: брони всего четыре вида, с оружием полнейшая беда, противники и семибоссы- туда же. Ну хоть внешне орудия труда можно чуток поменять, что хоть как-то показывает нам как растет мощь сына Зевса.
-Музыкальное сопровождение. Ну совсем не запоминается. Сложная мешанина всего со всем. Вроде бы и на слуху главная тема, вроде бы и хор славный, но как-то так. Дело как с саундтреками к фильмам Тарантино- они грамотно дополняют картину, но отдельно слушать их совсем не хочется.
Но это все эти придирки с легкостью перекрываются горой плюсов, которые игра планомерно выкатывает на игрока на протяжении всего повествования.
Как захватывающе и выверено игра смотрится комплексно, какой это крепкий медийный и по-настоящему развлекающий продукт!!! Как неспешно, продуманно и ненавязчиво она погружает игрока в свою историю, как показывает и рассказывает, как грамотно преподносит наивные, казалось бы, истории, как нечто эпическое и фундаментальное. Все это мы уже видели, и не раз, клише лезут из всех щелей, но все равно хотя бы в паре-тройке моментов любой игрок испытает на себе то, что должен чувствовать ГГ в данный момент. Смотреть на тытрубе не вариант- в это надо играть самому.
Впечатлений масса: тут тебе и трагедия, и юмор, и сопереживание, и недоумение. Боль и месть, прощение и самопожертвование. Да, конечно, это некое переосмысление серии(опять модное выражение, хотя игра, по сути, очередная часть сериала), акценты расставлены чуть иначе. Да, игра, местами, скатывается в такие сопли, что хочется сказать "Ты спартанец или сраптанец?". Да, иногда, бог войны вызывает в игроке совсем не те чувства, которые от него ожидаешь. Но нам ли ворчать на такие вещи, зная !!!что!!! выпускают другие товарищи по индустрии, пытаясь возродить свои лучшие франшизы в угоду мэйнстриму? За примерами далеко ходить не надо. Тем более, что Кратос пока все еще ТОТ. Пыла поубавилось, но еще есть огонь в спартанских жилах.
Сложность игры тоже порадовала: есть утешение и для спидраннеров и для тру-хардкорщиков, которые ходят на валькирий в начальном доспехе(см. мазохисты с шизофренией). На "нормале" же при прохождении а-ля "Только сюжет" границы скучного опенворлда, увлекательных катсцен и динамичного геймплея настолько грамотно размыты, что остается только аплодировать гемдизайнеру и режиссеру. Тебе и не скучно, как в тех же соулсах, но и не так перенасыщенно, как в том же Анчартеде. Спасибо тебе, Кори!
Отдельно про графон в целом- покажите и подскажите, пожалуйста, где в любой другой игре он комплексно лучше исходя из общих впечатлений от экзов Сони. >Нигде. Один из самых красивых экзов Сони на сегодняшний день. Мыло на задниках есть, тени выглядят как гомно, освещение при отключенном HDR выдает наилютейшие перепады контраста- ваша правда, но это нисколько не портит общего впечатления от предела того, что могут выдать нам ущербные потроха японской приставки на сегодняшний день. Выжали все, что могли в таких условиях. Молодцы.
Совсем уж глупо получилось с самовосприятием пацана, но, зная кто он и на что станет способен, все сомнения в его адекватности рассеиваются в мгновение ока. Любителей Марвелов и т.п. все это должно очень расстроить, что лично меня очень радует, т.к. это игра гораздо более близка к германо-скандинавской мифологии, чем творения Файги и ко.
Это же Кратос- чхал он на всех вас!=)
Поиграл часа 4-5... Отличная графика, качественный HDR, насыщенные эффекты и куча мелких деталей, выдаваемая картинка действительно впечатляет. История затягивает, проходить довольно интересно. Куча разных потайных мест и секретов- есть где залипнуть. Ждём обзор и оценку от PG, ну уже понятно, поставят не менее 9 + выбор редакции )
В общем это лично мое мнение.... Но игра зашла на 6/10! Не тот Кратос что был раньше (на старость не спихивать)! Прошел до этой, все части и получил море удовольствия, а это... какое то недоразумение от 3го лица с видом камеры в спину! Драки однообразные, графон аля Хорайзен, механика - мешок с дустом ходит.... Сюжет однозначно хорош! Пока что единственная битва порадовала, так это с Макгрегори в самом начале! Ещё до последнего босса не дошел, но надеюсь напоследок хоть порадуют!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ


неплохая игра, мне понравилась, до 8/10 дотягивает, не больше