Зачем этой игре 200 ГБ места?
Комментарии:
23
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ждем на трекерах.
на размер вообще пофиг - 2ТБ m.2 pci-e x4 3.0
Ну так текстуры и ролики высокого разрешения
А вы что думали при смене графики используются одни и те же текстуры к которым применяется фильтр?
там из роликов только предыстория) остальное всё - на движке
не сжимают ресурсы как раньше, а наоборот
так это оно еще сжатое.
если еще сильнее сжимать, тебе тогда еще быстрее диск нужно и мощнее процессор, что оно это успевало считывать при игре
Ну да текстуры новые боле высокого качества вот и все 200гб.Вот интересно у них с каждой игрой все больше Гб становится когда выходит на пк через пару лет все 300 будут?))
Ну колда уже за 300 весит, причем контента там раз два и обсчелся, и текстуры высокого качества у колды это обычное hd, скорее всего из за старого движка, может и остатков прошлых игр, там в файлах кучу мусора находили :)
скачал 2 игры и вот уже 300 гигов занято)) как же они скачут ,в 2008 начинал с 2-3 гигов и 5 уже казалось много ,потом рывок на 20 ,потом 40-0 а теперь разрабы забили на оптимизацию и лупят по полной
главное игровых возможностей больше не становиться
это для того что бы ты не расслаблялся,а шёл в магаз за новым винтом...что непонятного бро?))
да ладно HDD просил бы, но **** на ССД 200 гигов, КАРЛ
а проблема-то в чём? сейчас вменяемый м2 терабайта на 2 стоит не так дорого. ну, пора, я считаю - 2024 год к концу подходит)
upd
глянул вашу систему в профиле. соболезную, если это не шутка...
Мне больше другое интересно - почему систему сжатия Kraken не используют на платформах, отличных от PS5? Этому мешают какие-то лицензионные/патентные ограничения? Или алгоритм декомпрессии настолько вычислительно сложный, что будет работать без аппаратной реализации (на процессорах общего назначения) неприемлемо долго?
В PS5 есть отдельный блок аппаратной декомпрессии вычислительной мощностью около 9 ядер Zen (не помню точно, какого поколения Zen). На ПК тоже используют алгоритмы сжатия, но другие. И, как ты правильно сказал, распаковка ресурсов во время игры идет через центральный процессор. Но всё это требует больших вычислительных мощностей, что при сильном сжатии ресурсов нередко приводит к фризам во время геймплея (вспоминаем постоянно долбящиеся в сотку даже 16-поточные процессоры в Ласт оф ас, причем даже после завершения компиляции шейдеров).
Кстати, разроботчики ГоВ Рагнарёк об этом уже высказались - почему размер игры такой большой. Имеено из-за лагов они решили не использовать сжатие для игровых ассетов и просто сделали игру больше, так как, по их словам, сегодня место на диске стоит дёшево и такое решение избавляет от проблем с распаковкой данных.
На ПК пытаются использовать нечто подобное кракену - технологию direct storage, предназначенную для быстрых загрузок и распаковки данных на лету силами не ЦП, а видеокарты. Но пока технология работает хорошо лишь в плане быстрых загрузок, а вот если пытаются вешать распакову ресурсов на ГП, начинаются просадки FPS, как это было в Ratchet & Clank.
ну по факту там всех озвучки (каждая примерно по 1.5 гб) штук 13, весят 16 гб.
плюс ДЛЦ Вальгалла наверно гигов 30-40.
вот отнимай от 175 это все, и будет теже 110-120 гб обычной длинной игры.
Еще гигов 10 ролики все
какие ролики? все кат-сцены на движке игры
это сейчас уже понятно стало, когда в папке посмотрел.
А до выхода игры то было предположение
радуйся что не 500гигов))
если в установленной игре будут файлы разных озвучек в отдельных файлах, то можно удалить ненужные для освобождения места
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
что там интересного?